16/07/2009, 10:22

55

40 лет высадки на Луну - свобода или по-прежнему земные кандалы

Итак, 40 лет назад люди высадились на Луну.

Подборка фотографий на эту тему:
http://www.boston.com/bigpicture/2009/07/remembering_apollo_11.html

Хотя, конечно, все знают, что это самый грандиозный фейк за всю историю Земли. Или, все же, вскоре сбросим оковы земной колыбели и вперед к звездам?

Комментарии (55)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/07/2009, 14:53

Ответ на от Paolo_Cocoa

Жалко, что тема свелась к унылой дисскусии

паоло ))) не унывайте ))

С нашей помощью Вы можете стать полноправным владельцем земельного участка вне пределов планеты Земля. На первый взгляд это звучит, по меньшей мере, странно, если не абсурдно. Однако это не розыгрыш, это чистая правда, и мы надеемся, что та информация, с которой Вы сможете ознакомиться ниже, развеет вероятные сомнения.

http://lunaembassy.ru/

22/07/2009, 15:30

Ответ на от sterva

Кстати, если уж зашла речь о продажах. Говорят, что Луноход-1 был продан на аукционе за примерно 68000 долларов. Вывоз с Луны - за счет покупателя :)

22/07/2009, 15:37

Ответ на от Paolo_Cocoa

Вывоз с Луны - за счет покупателя :)

а могли ведь и на самовывозе настаивать :))

18/07/2009, 23:46

"А про 6 полетов?"

Понятно. Тем не менее: Apollo TV camera, Apollo program missing tapes

[img]http://www.ehartwell.com/Apollo17/images/ROL_5518.jpg[/img]

"чистый целлулоид"

19/07/2009, 09:11

Ответ на от Имяpекъ

Имяpекъ, а я что, я признаю свою ошибку. Но ее нетрудно сделать, ежели прочитать только тот текст по ссылке, которую привел ВБР. Попробуйте сами отрешиться от всего того, что знаете об истории с пленкой, и извлечть какую-то информацию из той заметки.

Сначала в заметке пишут "Национальное аэрокосмическое агентство США разыскало и воссоздало оригинальную видеозапись первой высадки человека на Луну, сделанную более 40 лет назад. Эта пленка почти полвека пылилась среди тысяч других записей в архивах NASA."

ОК, какой я из этого делаю вывод - кто-то ходил по Луне и далал запись, потом эту пленку привезли с Луны и положили в арихв, где она пролежала в забытии 40 лет. Конечно, на деле из всего этого правда только то, что кто-то ходил по Луне и вел съекму. Как оказалось, запись на магнитную пленку делалась на Земле на основе сигнала, получаемого с камеры. Но понять это из сообщения невозможно. Поэтому я и решил, что запись была сделана именно на Луне, так же, например, как и фотографии, и делалась на кинопленку, потому что я не верю, что видеокамеру, так как мы ее сейчас понимаем, кто-то брал на Луну.

Идем дальше, но помним, что было сказано вначале - пленку нашли. Итак "Специалисты более трех лет потратили на тщательный поиск оригинальной пленки с записью пребывания на Луне двух американских астронавтов Нила Армстронга и Эдвина Олдрина. Дело в том, что, испытывая недостаток в расходном материале для видеозаписей, сотрудники NASA часто использовали старые пленки, стирая с них уже записанное и вновь пуская в работу. Точно такая же участь постигла и знаменитую "лунную" пленку. С помощью современных реставрационных средств экспертам удалось воссоздать оригинал видеозаписей из двухчасового полета на Луну."

Эта часть в корне противоречит первой. Кстати, обратите внимание на оборот "лунная пленка", который подразумевает то, что пленку привезли с Луны - чего как раз и не было. Итак, пленку нашли, но в затертом виде. И каким-то образом воссоздали первоначальную запись. Есть в этом смысл - нет, по моему скромному мнению. Если учесть, что первая часть побудила меня сделать ложный вывод о том, что это была не магнитная, а кинопленка, то это бессмыслица вдвойне.

В итоге, как я и сказал, отношение к реальности вся заметка имеет примерно как в поговорке "слышал звон..."

На самом деле, как вы сами уже, наверное, прочитали, дело было гораздо проще. Запись с лунных телекамер велась на Земле. Тогда же было сделано несколько копий на носители разного формата. Не была найдена запись, делавшаяся в самом НАСА. Остальные копии сохранились, и их просто отсканировали.

Так что ничего особо уникального в записи нет - обычная телеметрия. Вот фотопленки, привезенные с Луны, это действительно что-то единственное в своем роде

PS. Кстати, а все записи телеметрии посадок Луноходов сохранились?
PPS. Про нехватку пленки. В то время НАСА стало запускать в больших количествах спутники, которые вели передачу круглосуточно, и все эти передачи записывались на тот же тип пленки, что и запись с Апполона 11. Конечно, когда на НАСА вдруг хлынул такой поток данных они и решили использовать магнитные пленки по много раз. Ну и запись с Луны попала под раздачу из-за своего формата.

18/07/2009, 22:37

"может быть и лажу написал про найденный оригинал"

А про киноплёнку?

18/07/2009, 22:38

Ответ на от Имяpекъ

А про 6 полетов?

18/07/2009, 21:41

Опубликовано Paolo_Cocoa в Июль 18, 2009 - 19:50.
... ерунду из российской прессы не читайте...

В российской прессе ерунду печатать не будут.
Правда,только правда и ничего,окромя правды.

top
18/07/2009, 21:16

согласен! хотел тоже об этом дописать но лень было :) я такие источники не читаю, просто тут ссылка была.

18/07/2009, 21:18

"Какая видеозапись? В те времена все снималось на кинопленку, и если с нее стереть запись, то останется чистый целлулоид. Как его использовать-то?"

The goal of the mission wasn't merely to get a man on the moon. It was to send back a live television feed so that everyone could see it

"Пленка лежала себе на полке в архиве, архив большой, забыли про нее, и так куча материалов от этих экспедиций осталась, да и, опять-таки, 40 лет прошло. Ну вот начали искать и нашли, и все дела."

In 1969, the live broadcast was recorded, along with biomedical, voice and other data, onto one-inch telemetry tapes as a backup if the live feed failed. But those tapes were lost, and a three-year hunt for them was unsuccessful.

"А что там российская пресса пишет - это же к действительности имеет весьма опосредованное отношение."

Так что там пишет российская пресса?

18/07/2009, 22:09

Ответ на от Имяpекъ

ОК, я может быть и лажу написал про найденный оригинал, но вот оффициальный комментарий НАСА - http://www.nasa.gov/mission_pages/apollo/40th/apollo11_tapes.html

И какое отношение к этому имеют публикации про недостаток пленки, стирание и прочее?

top
18/07/2009, 19:22

соглашусь с Милой. американцы хранили бы эту пленку за бронестеклом как национальную реликвию ) зато теперь отмазка есть: если что-то ненатурально- то это последствия реставрации.

18/07/2009, 20:50

Ответ на от top

top, вы эту ерунду из российской прессы не читайте. Вы вообще вдумайтесь, что там написано - "НАСА стирало видеозапись с пленок, чтобы потом их снова использовать". Какая видеозапись? В те времена все снималось на кинопленку, и если с нее стереть запись, то останется чистый целлулоид. Как его использовать-то?

Конечно же, ничего подобного. Пленка лежала себе на полке в архиве, архив большой, забыли про нее, и так куча материалов от этих экспедиций осталась, да и, опять-таки, 40 лет прошло. Ну вот начали искать и нашли, и все дела. А что там российская пресса пишет - это же к действительности имеет весьма опосредованное отношение. Еще меньшее, чем публикуемые ее гороскопы

17/07/2009, 17:33

Так. Картина расплывается. Оказывается, полётов на Луну было шесть, если верить утро.ру.

17/07/2009, 17:48

Ответ на от Имяpекъ

А разве нет? Начиная с Апполона 11, дальше 12, 14, 15, 16 и 17.

17/07/2009, 08:41

И все-таки, Лунная программа завершена больше 30 лет назад. После этого Советский Союз сделал ставку на орибтальные станции. Американцы - на челноки. Но все это самый ближний космос.

Средний и дальный отдали на откуп автоматами. А что дальше? Полет на Луну, на мой взгляд, такой же прорыв в технике и технологии, как и полет Гагарина. И значимость для человечества, опять-таки, на мой взгляд, такая же. А когда ждать следующего прорыва? И куда будет этот прорыв:) Полет на Марс, лунная база. Или теперь время накопления знаний, отработки технологий и так далее. И человеческий космос будет прирастать именно земными орбитальными станциями, фабриками и заводами

16/07/2009, 20:14

Ответ на от Мила

Что касается космического излучения - никакая оболочка разумной толщины нужной
защиты не обеспечит при продолжительном полете вне околоземной орбиты.
То, что скафандры не защищали от радиации, не имеет никакого значения, поскольку
от нее не защищал и сам космический аппарат, в котором астронавты провели гораздо
больше времени.
Американские парни просто рисковали, как рисковал и Гагарин, и другие космонавты.
Я вообще удивлен, что Армстронг дожил до 75 лет.
Что касается нагрева скафандра - посмотрите на длину теней от астронавтов на снимках, сразу все поймете.
Ну хорошо, если все это Вас не убеждает, то давайте попробуем разобраться по-другому.
Стоило ли Америке блефовать ? ИМХО - нет, поскольку риск разоблачения был слишком велик, а овчинка выделки на стоила.
Если это была "постановка", то в ней должны были участвовать тысячи человек, и уж кто-нибудь да
проболтался бы, за сорок-то лет...

16/07/2009, 16:01

Хотя, конечно, все знают, что это самый грандиозный фейк за всю историю Земли.
Нет, самый грандиозный - это все-таки 9/11. На самом деле башни как стояли,
так и стоят, и никто не погиб. Сам теракт - ловкая мистификация-матрификация ЦРУ,
выполненная с привлечением новейших пикотехнологий, астральных тел, торсионных полей, сверхпроводимости при
комнатной температуре, инопланетян и свечения супругов Kирлиан.
Кстати, рекомендую посмотреть фильм "Козерог-1" на тему мистификации космического полета американских астронавтов
на Марс.

16/07/2009, 15:31

Один из самых скандальных мифов в истории космонавтики: американцы не высаживались на Луне. Все их полеты - ловкая, изготовленная в Голливуде мистификация с целью создания у США имиджа великого государства.

Читала много доводов и "за" и "против" мистификации. Если это и правда фейк, то трудно поверить, что за 40 лет никто из участников не раскололся. "Постановка" подобного масштаба предполагает участие в ней кучи народу... но все молчат, как рыбы об лед.

16/07/2009, 15:17

Луна для Луны. Интересно, растущяя или стареющая?

18/07/2009, 21:46

Ответ на от Paolo_Cocoa

Впечатляет

top
16/07/2009, 21:10

Ответ на от Мила

так же на луне нет воды, т.е. влажности тоже нет. на тех фотках все затоптано четкими следами на месте посадки. попробуйте сделать четкий отпечаток на сухом песке. флаг, действительно, мог сохранить какое-то время форму, которую ему руками предали.
опровергнуть трудно но и 100% доков тоже как бы нет.

16/07/2009, 14:13

Ответ на от Мила

2 Мила
Нейл Армстронг с семьёй и любимыми домашними животными переселился в какое-то глухое место в штате Огайо, ведёт отшельнический образ жизни, не даёт никаких интервью, отказывается от участия в каких-либо проектах. Его мучают какие-то смутные воспоминания и слуховые галлюцинации.
Все не совсем так:
http://www.nasa.gov/worldbook/armstrong_neil_worldbook.html
Armstrong resigned from the United States astronaut program in 1970. Also in 1970, he earned a master's degree in aerospace engineering at the University of Southern California. From 1971 to 1979, Armstrong was a professor of aerospace engineering at the University of Cincinnati. In 1986, he was named vice chairman of a presidential commission investigating the breakup of the space shuttle Challenger. From 1982 to 1992, Armstrong served as chairman of the board of Computing Technologies for Aviation, a company that develops software for flight scheduling.
В 1992 году (последняя запись в его биографии) Армстронгу исполнилось 62 года. Неудивительно, что
он отошел от дел.

16/07/2009, 12:32

У,как все запущено,40 лет назад высадились и все,больше никаких движений!

Думаю,если бы Союз не развалился,там уже яблоку негде было упасть,соревновались бы с американцами,кто в лунном доме хозяин!

А теперь наверное китайцы осваивать начнут,куда им свои миллиарды то людей девать?