31/08/2009, 16:19

206

А вот есть у вас примеры самореализовавшихся в Бельгии русских?

Надоело про белго-жен спорить, хочется чего-нибудь позитивненького!
А вот есть у вас примеры самореализовавшихся в Бельгии русских? Можно без имен и паролей.
Вот я например знаю человека, открывшего здесь ателье и успешно шьющего красивые вещи. Или вот люди, открывшие здесь русские школы, респект и пожелания успехов. А вы кого знаете?

Комментарии (206)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/09/2009, 14:35

шансов получить ответ быстро?
Конечно у второго, засаленнННННого!!!!! Сразу услышит:"Пшол ВОН!" (на букву "Ф", значит, если быть краткой)

03/09/2009, 14:28

Ребят, можно обспориться по этому вопросу.

Все равно в сухом остатке - ответьте честно (девушки с нормальной ориентацией, мужчинам заменить девушкой в нижеследуешем примере :):
к вам на работе обрашается с вопросом симпатичный, аккуратно одетый (ага! С флажком Хильфигера на попе, куда же без него), молодой человек, или непонятной внешности в засаленной рубашонке и стоптанных ботинках мужичонка - у кого больше шансов получить ответ быстро?

И кстати, Наталья - да женшины стремяться улучшить свою внешность - зачем?

Давление обшества - да, несправедливо -да, но факт жизни.

03/09/2009, 13:44

Lena, а Вы выражайтесь, не стесняйтесь! Для того и пишу в такой форме (провоцирую).
Я если...(серьезно). Я не делю мир на красивых и некрасивых: кому-то ты мил, другому - противен! Нет единых стандартов красоты. Для меня красота - это здоровье: психическое (на первом месте) и, как следствие, физическое. А там у кого короче, или длиннее... главное, чтоб работал исправно!(это образно. В роль вошла...)

03/09/2009, 13:30

И чем эти "красивые" кончают?

Розали :) У меня столько вариантов ответа и ни одного приличного :)

Если серьезно, если к красоте прилагается чуть мозгов, то в среднем лучше, чем такие же, но некрасивые. Сугубое имхо.

03/09/2009, 13:45

Ответ на от Lena

А мое мнение такое : если женщина не стала красавицей до 30 лет, то она просто дура:(
И это диагноз по жизни со всеми вытекающими....

03/09/2009, 13:22

красивым людям легче
Под большим вопросом! И чем эти "красивые" кончают?

03/09/2009, 13:11

Интересно послушать, конечно всех, и Наталью и Авантюриста в особенности.

ИМХО, Авантюрист исходит из установки, о том, что все люди одинаковы. То есть, если любой человек начнет прилагать больше усилий/рисковать то он с определенной вероятностью добьется большего в материальном плане. Я не согласна с этим, потому что люди не равны от рождения, как в физическом (красивым людям легче), так и в моральном (разная склонность к риску), не говоря о социальном (образование, стартовый уровень итп).

И мне кажется, это правильно, потому что для стабильности сушествования нужно консервативное большинство. И пусть они счастливы пивом и телевизором, если им хорошо то и ладно.

03/09/2009, 13:10

"надо определиться и фсё будет помогать"
Верно! Я только "за" !
Только многим чаще всего приятнее говорить о процессе, нежели заниматься оным

03/09/2009, 12:46

Да. Воспитание - процесс творческий. А если "некогда", тогда конечно: "плохому танцору ... ноги мешают."

03/09/2009, 12:48

то же касается и самореализации

03/09/2009, 12:39

Не стоит преувеличивать

Ежели не стоИт, тАгды и не стОит.

03/09/2009, 12:15

"воспитывают детей , то нормальный вариант,то ноги о родителей вытирают."
Выродков не бывает. Ими становятся, т.е. их "делают" такими. Ноги вытирают?
Как воспитали.
Процесс "сделать"(зачать) ребёнка намного приятнее процесса "сделать" (в занч. воспитать). Не у всех таланта и терпения хватает на последнее.

03/09/2009, 11:06

//в бизнесе очень важно ещё иметь везение. если делать всё правильно и идеально, а везения нет- ничего не будет.//

случайность или везение - это хорошо выверенная закономерность факторов, которые в определенный момент сошлись, как пазл вообщем.

03/09/2009, 11:00

Ответ на от Авантюрист

в бизнесе очень важно ещё иметь везение. если делать всё правильно и идеально, а везения нет- ничего не будет. с детьми по-другому. что вложил в них ( любовь, заботу итд) , то и получил. понимаю, бывают выродки, но это ,наверное, уже природой так закладывается, и , согласитесь, не так часто.

03/09/2009, 09:42






03/09/2009, 07:45

Очень мне нравится "Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.”

забыла...вырастить дочь настоящей женщиной...

02/09/2009, 22:09

Анекдот вспомнился.Спрашивают американского миллионера,мол,как он стал таковым.Он рассказывает.Купил одно грязное яблоко,помыл его и продал уже чистое в два раза дороже.Потом купил два грязных яблока,помыл,продал-купил четыре грязных...Потом купил двадцать грязных,помыл и продал,купил сорок грязных.Потом...а потом умерла моя тётка и оставила мне,как единственному наследнику,свои миллионы.

02/09/2009, 16:44

yurik конечно пополам - вам слава и почет в придачу, нам деньги. По справедливости , командор!

//светочь(луч света) в темном царстве.... уже было :))
венец(отец) русской демократии.... тоже :)//

и после таких похвал вы считаете себя не саморелизовавшимся? от чего самоликвидироваться?

02/09/2009, 17:40

Ответ на от rusbel

понятие самореализации здесь высветилось совсем с других позиций.
раскрывать свою позицию не буду,дабы не вызвать гнев и бурю эмоций верующих в свое понимание самореализации.

02/09/2009, 16:37

yurik вы что там? риски оцениваете или опус пишете ? вам Авонтюрист доказал, что действовать надо, а вы не понятно чем занимаетесь.

02/09/2009, 16:32

//это вы мне комплемент или послали?...... :))))))//

а кто меня знает?
подразумевала комплимент, похоже получилось как всегда:)))
вы можете стать светочем самореализации, венцом так сказать нашей дискуссии - выпустим ваш сборник = нам деньги, вам слава и творческий почет !!! все доволны. Занавес.

02/09/2009, 16:39

Ответ на от rusbel

светочь(луч света) в темном царстве.... уже было :))
венец(отец) русской демократии.... тоже :)
самореализоваться..говорите? я тут думаю как бы самоликвидироваться....

ЗЫ:
два кавказца открывают бизнес.
-а деньги как будем делить?
-конечно по-братски
-нее,по-братски не хочу.давай пополам.

02/09/2009, 16:20

yurik предлагаю самореализовать бизнес - выпустить сборник такого цветика как вы !!

02/09/2009, 16:32

Ответ на от rusbel

это вы мне комплимент или послали?...... :))))))

02/09/2009, 16:12

Помогу частично самореализоваться.Посадка дерева-бесплатно. :))

Очень мне нравится "Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.”