09/10/2009, 01:56

0
56

как много в Бельгии нелегалов?

Доброе время суток всем!Скажите пожалуйста насколько много в Бельгии нелегалов из России?Как людям хватает смелости ехать и оставаться в чужой стране?всем спасибо)))

Комментарии (56)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09/10/2009, 13:48

в Россию они пока только Опеля переводят и то со опаской:))

09/10/2009, 13:47

а почему не в России? оно и дешевле выйдет, если обьявился кадр, который видишь ли паспорт случайно потерял/сьел в пути с голодухи или волнения/забыл дома на тумбочке и пересек 3 границы, а ему сразу билет обратный в Россию - 275 эуро и вы в Хопре! вот это будет дешево, а не 10 000 000 в год минимум на поддержание админаппарата по нелегалам.

09/10/2009, 13:19

а почему не в России?

так приговора к смертной казни в Бельгии нет:)))

erl
09/10/2009, 13:16

почитать о планах Бельгии снимать тюрьмы у Голландии
а почему не в России? оно и дешевле выйдет и отрезвляющий эффект будет сильнее

09/10/2009, 13:11

Как проходят подобные мероприятия в Бельгии, было бы интересно узнать у местных нелегалов.

она проходит в виде тупого ожидания легализации и после легализации развивается следующим образом - вызывается семья, родственники и другие нахлебники, все дружно садяться на пособие, а первый легализованный тоже на работу не бежит, так как за время нелегальщины привык к черной работе и своим аферам /криминалам. Говорю о массе, но есть и исключения

09/10/2009, 13:05

Спасибо, тяКа
извиняюсь перед всеми если выразилась не точно,
70%- общее количество заключенных не бельгийского происхождения , из них 44 - нелегалы или люди и без бумаг.

На коренных бельгийских аферистов оставшиеся 30.
Но если почитать о планах Бельгии снимать тюрьмы у Голландии, то становится невесело от окружающего криминала.

09/10/2009, 13:05

С 1 по 30 сентября в Италии появилась возможность «выйти из тени» у нелегалов, занятых домашним трудом в итальянских семьях — няни, сиделки, домработницы, садовники и другие работники.Так на первом месте украинцы — 37 178 захотели открыться властям. На втором месте - «гости» из Марокко — от них принято 36 112 заявлений. От имени граждан Молдовы поступило 25 588 запросов о легализации на территории Италии.Как проходят подобные мероприятия в Бельгии, было бы интересно узнать у местных нелегалов.

09/10/2009, 12:56

Спасибо, тяКа
Думательный центр вернулся на место
В принципе >догадаться можно было и из сообщения rusbel о чем шла речь, но привыкла к точным определениям, бухгалтером работаю

09/10/2009, 12:21

iranda, вы видимо здесь в Бельгии недавно,на всем готовом,и видимо прибыли с чукотки, потому мыслите пока эфемерными материями... но ничего , и тебя вылечат :)

09/10/2009, 12:38

Ответ на от rusbel

rusbel
Я согласна с Irandoj, что-то у вас с математикой не сходится
Кто такие нелегалы и новые бельгийцы - это понятно, но как в тюрьмах может находиться 44% нелегалов и 70% новых бельгийцев - непонятно

09/10/2009, 12:45

Ответ на от Kuvshinka

Для дам, у которых думательный центр сместился.

Контингент бельгийских тюрем на 70 %состоит из "неродных бельгицйев" причём
44 процента составляют нелегалы.

Может быть вам это сложно понять, но счтитается, что нелегалы - они НЕбельгийцы по определению.

Только не совсем понятно, 44 процентов от общего числа и следовательно они входят в 70 процентов от общего числа населения тюрем или 44 процента от общего числа НЕбельгицев? Всё же мне думется, что 44 процента от числа НЕбельгицев.

09/10/2009, 17:54

Ответ на от тяКа

Тяка, ну то, что у всех, кто с вами не согласен, не в порядке с головой - это уже все поняли:)))

09/10/2009, 17:58

Ответ на от iranda

Да не, в физиологическом плане у вас с головой возможно всё в порядке. Вы просто ... ну как бы это выразить ... ну симпел. Просто очень недалёкий человек. Ну "с урала" в общем.

09/10/2009, 17:52

Ответ на от rusbel

Я действительно в Бельгии недавно и приехала пусть не с Чукотки, но из Сибири... и живу правда на всем готовом... Вы удивительно проницательны...
Вот только не очень хочется, чтобы меня вылечили...

09/10/2009, 12:18

А что касается афер, то если верить вашим умозаключениям, то бельгийцы ну просто все кулибины через одного, потому что афёры с налогами в Бельгии просто национальный спорт!
А по работе по-чёрному они, я думаю, перелюнули уже всё европейское братсво.

и вот каждый жук и жаба насмотревшись на сытую житуху прет в бельгию любыми неправдами!! :) потому оглавление темы можно несколько подкорректировать восклицательным знаком и обсуждать будет не чего:) как много в Бельгии нелегалов!

09/10/2009, 10:52

Рузбел, 44+70 это уже больше 100... Разве так бывает?:)

44% нелегалов, более 70% новых бельгийцев

вы разницу понимаете между нелегалом и новым бельгийцем ? новый бельгиец в той или иной степени был нелегал, но речь о том что 70 - не бельгийского орижин!!!!

Бельгийцы за аферы? Вы меня шокировали!!! еще бы, а как им миллионы зарабатывать или поддерживать если не иметь достаточно нестандартное мышление...
Вы хоть одного руководителя предприятия или частного предпринимателя видели чтобы не было хоть частично фуфелен ?? Вам просто не хватает определенных знаний и мышления для того , чтобы их схемы понять...но это простительно, бельгожены обычно в такие темы вообще не вдаются.

09/10/2009, 17:48

Ответ на от rusbel

Рузбел, а вы не белгожена?

09/10/2009, 10:40

Бельгийцы за аферы? Вы меня шокировали!!! Мне казалось, что они с молоком матери впитывают то, что все делать надо по правилам... и если на одной пачке масла написано "Для бутербродов", а на другой - "Для выпечки", то не дай бог перепутать:)))
А для аферы, тем более крупной, надо иметь достаточно нестандартное мышление...

09/10/2009, 12:02

Ответ на от iranda

это скорее про голланлцев
бельги, судя по тому как они машины водят, плевать хотели на правила и их соблюдение)

09/10/2009, 12:11

Ответ на от iranda

Всё, я однозначно поддерживаю предложение про сбор афоризмов Иранды в одну тему.

Неужели вы и впрямь полагаете, что "масло" для выпечки и для бутербродов идентичны и только идиоты-бельгицы этого не поняли и до сих пор не ложут и тута и туда из одной пачки?

А что касается афер, то если верить вашим умозаключениям, то бельгийцы ну просто все кулибины через одного, потому что афёры с налогами в Бельгии просто национальный спорт!
А по работе по-чёрному они, я думаю, перелюнули уже всё европейское братсво.

09/10/2009, 17:47

Ответ на от тяКа

Тяка, вы мне явно льстите по поводу афоризмов...
Если вам так хочется в отдельной теме меня цитировать, то я, конечно, не против:)))
И знаете, в кулинарии я люблю экспериментировать... и если мне нужно масло для выпечки, а в холодильнике только бутербродное, - это не остановит:)
А работают по-черному разве бельгийцы? Или вы имеете в виду, что они нанимают таких работников? Так для этого абсолютно не надо нестандартного мышления, достаточно иметь начальные знания арифметики.

09/10/2009, 17:57

Ответ на от iranda

Понятно. Выражение "ты что, с Урала" - ну просто под вас писали.

То, что вы жарите на бутербродном масле - безусловно раскрывает в вам тонкого ценителя высокой гастрономии.

И если вы НАСТОЛЬКО глупы, что откровенно верите в то, что бельгийцы по чёрному не работают, то это делает понятным все ваши предыдущие шедевры.

В моей копилке ваших афоризмов стало на два больше!

09/10/2009, 18:48

Ответ на от тяКа

Тяка, вы явно ко мне не равнодушны;)
А Уралом, Чакоткой или Хацапеевкой вы меня не уязвите... Гланое, чтобы человек был хороший!
На высокую гастрономию не претендую, но готовить люблю, делаю это с душой и окружающим вроде нравится...
Работа по-черному меня вообще не очень волнует... Все мы делаем выводы из своего личного опыта, так вот в моем окружении нет работающих по-черному Бельгийцев. И опять же, я ничего не утверждала, я удивлялась... А это уже признак умственной недостаточности? У вас вообще это любимая фишка, - обвинять собеседника в глупости. Умны здесь только вы и те, кто с вами всегда согласны:)))

09/10/2009, 18:54

Ответ на от iranda

Ну вопервых, перестаньте перевирать мой ник. Я от всей души верю, что вы делаете это исключительно от большого ума и величайшей наследственной интеллегентности.

Во вторых. Сам факт, что вы уверены, что в вашем окружении никто не работает по чёрному ещё раз подтверждает ваши высочайшие умственные способности и сложнейшую душевную огранизацию.

Не надо себя чесать под "всех". Вы настолько уникальны, что все на вашем фоне просто меркнут.

09/10/2009, 19:06

Ответ на от тяКа

Ой, извиняюсь... Я как-то всегда полагала, что при обращении в письменной форме к человеку, надо заглавную букву имени (я думала, что и ника, раз вы сами так себя назвали) ставить в начало, а не в середину... Виновата, исправлюсь:)
И опять же вы не знаете мое окружение, но уже выстроили схему, которая, по-вашему, единственная может быть верной...
Вы не пробовали просто дискутировать по теме, не выясняя кто умнее и более тонкой душевной организации?
А насчет уникальности я полностью с вами согласна:)))