02/10/2009, 12:46

155

Дружелюбны ли бельгийцы и как найти друзей

Вопрос к знающим местных жителей.Мы здесь год и живем в доме в пригороде.Так вот у нас были друзья парочки.По началу было все прекрасно-шашлыки разговоры смех и так далее.Через пару месяцев от друзей никого не осталось.Не хотят общаться ищут причины чтоб не видется.Так же соседи с детишкими приглашала их в гости никто ни разу не пришел и вообще чувствуется что держа динстанцию.Кто может объяснить как найти друзей не временных а постоянных

Комментарии (155)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/10/2009, 11:46

Да Арина я с вами согласна .Они тут далеко не красавицы и по характеру скучные.Я же вижу как на меня их мужики смотрят.Может это тое одна из причин.Мы говорим по анлийски свободно.Так что язык нет проблем.Вообще они тут запуганные какие то все зашуганные.Это нельзя то тоже.А мы свободны не люблю когда мне кто то замечания делает.

02/10/2009, 23:57

Не понимаю может они боятся меня я ведь русская.

Вот.вот русская..А русские женщины, уж такие красавицы!Вот и боятся бельгийки,что их мужья на русских,раскрыв рот смотреть будут:))

02/10/2009, 23:56

Дело в том что у меня нет возможности ходить на курсы.Я сижу с 2 маленькими детьми и кроме соседей никого не знаю и не вижу

А Вы в какой степени владеете местными языками? Возможно, что проблема в этом? Со временем всё образуется и ещё будете радоваться, что сегодня никто не приперся без приглашения и спокойной можно покушать и что-то дома поделать. Любят они часами нагружать чужие уши своими байками.

02/10/2009, 22:01

Я не знаю чем объяснить их нежелание общаться сейчас

вероятно вы денег у них попросили. :)

А так,от халявы не только мы не отказываемся,но и они.

02/10/2009, 21:39

Дело в том что у меня нет возможности ходить на курсы.Я сижу с 2 маленькими детьми и кроме соседей никого не знаю и не вижу.Вот поэтому и тема возникла такая.У меня нет никакого социального общения так как муж тоже не местный и у него нет ни родни ни друзей здесь.Мы практически никуда не ходим только иногда в соседнее кафе.

03/10/2009, 12:06

Ответ на от annajen1

Дело в том что у меня нет возможности ходить на курсы.Я сижу с 2 маленькими детьми и кроме соседей никого не знаю и не вижу.Вот поэтому и тема возникла такая.У меня нет никакого социального общения так как муж тоже не местный и у него нет ни родни ни друзей здесь.Мы практически никуда не ходим только иногда в соседнее кафе.


Вы представьте себе ситуацию наоборот.Дома(в России,Украине и т.д.) вы живете себе всю жизнь на одном месте,там у Вас все друзья,родственники,знакомые,дела,работа.Появляется пара соседей-чужаков (да еще на ломаном языке третьей страны разоваривают).Вы с ними побежите дружиться,делиться,любиться?Они Вам будут нужны?Вы захотите ходить к ним?Жить без них не сможете?Боюсь,Вы даже не заметите их присутствия,а при попытках с Вами общаться будете отбиваться как от мух.
Так что это еще очень вежливо,что отказано было не с первого раза в общении.
Вы иногда мысленно ставьте себя на место других людей.Так иногда легче понимать поступки других.

02/10/2009, 20:03

Опубликовано iranda в Октябрь 2, 2009 - 15:33.

Мне кажется, что понятие дружбы у нас существенно отличается... Мы в России за друга в огонь и в воду, вместе плачем, вместе смеемся. Если мне плохо и я с бутылкой водки приеду среди ночи к подруге, она поймет, поставит рюмки и закуску и будет слушать до утра...
Здесь смотрю на отношения мужа с его друзьями, - они хорошие, веселые, дружелюбные, не уклоняются от общения, не дают дурацких советов и дети их ведут себя воспитанно, но не дружба это - приятельство. Мы перед друзьями душу наизнанку выворачиваем, а они этого никогда не делают. Не знаю, хорошо это или нет, наверное просто каждому свое...

Поживете в Бельгии и со временем это у вас пройдет. Даже будет отвращать.

02/10/2009, 20:19

Ответ на от славяночка

Я и не планирую здесь кому-то душу изливать... Ну если только немножко и если только русскоговорящей приятельнице;)
Врят-ли меня это когда-то будет отвращать, думаю, что здесь меня никто своими излияниями не станет доставать.
Вопрос создатильнице топика. Зачем вам бельгийские друзья? С иностранками гораздо проще и полезнее общаться. Например, я на курсах познакомилась с многими чудесными девушками. С русскоговорящими обменялись телефонами и прекрасно общаемся, а с девушками из других стран очень полезно общаться, потому что сделать это можно только посредством жестов и французского языка. Смешно, наверное, выглядит со стороны, но зато запоминаются слова при таком общении лучше:)

02/10/2009, 19:58

Опубликовано Кот в Октябрь 2, 2009 - 16:05.

Интересно, а по российской прошлой жизни сможет кто назвать друзей, приобретенных после 20 лет жизни? Друзья бывают только в детстве, потом - только приятели. Это - в лучшем случае. :)

Я тоже так думаю.:)

03/10/2009, 12:17

Ответ на от славяночка

и я.
нужно держать дистанцию.Хотя, в каждом случае есть исключения.Есть и такие, КТО С ПЕСОчницы дружит=)

02/10/2009, 19:54

Я говорю о круге общения -не говорю о друзьях что в огонь и вводу.Дело в том что и общаться не хотят.Зазываю в гости двери открыты-никого нет.Не понимаю может они боятся меня я ведь русская.А может им неинтересно со мной общаться.

Потом нужно будет вас к себе приглашать. Не всем охота напрягаться, думать о угощении. Гораздо проще в ресторане. Каждый за себя заплатил и никто никому не обязан.

02/10/2009, 19:51

Опубликовано annajen1 в Октябрь 2, 2009 - 17:30.

И сами то они я смотрю никого к себе особо не приглашают только на новый год и день рождения.Может у них тут не принято хождение по гостям -бестолковое занятие.


Чаще встречаются в кафе, ресторанах.

02/10/2009, 18:42

Неужели он во всем выгоду ищут тогда мне все понятно-их жизнь от а до я.Да уж скучно все это.Я так жить не хотела бы.Простого человеческого общения и не жди.

02/10/2009, 18:21

"Зазываю в гости двери открыты-никого нет."
А у нас противоположная картина: нас соседи зазывают, а мы..... ну, не получается у нас как-то. И вовсе не потому, что не хотим... Обстоятельства....! (Эх, жизнь! Не всегда объяснить можно!) Вероятно, и на нас обижаются....
А насчет неспособности "в огонь и в воду" .... Эт Вы не правы насчет бельгийцев.... Они на это способны еще и позавидовать им можно! Я много примеров знаю!

02/10/2009, 17:50

Они придут к вам сами, если есть выгода от вас, если нет, то даже не ждите. К моему мужу ходят друзья или по рабочим вопросам или в бассейне искупаться летом или в долг попросить, а потом даже не звонят. Мы общаемся нормально с семьями, где мужья белги, а жены из других стран (СНГ,Польши,Румынии,), такая дружба еще возможна.

02/10/2009, 17:30

И сами то они я смотрю никого к себе особо не приглашают только на новый год и день рождения.Может у них тут не принято хождение по гостям -бестолковое занятие.

02/10/2009, 16:30

Я говорю о круге общения -не говорю о друзьях что в огонь и вводу.Дело в том что и общаться не хотят.Зазываю в гости двери открыты-никого нет.Не понимаю может они боятся меня я ведь русская.А может им неинтересно со мной общаться.

02/10/2009, 16:39

Ответ на от annajen1

Это же нормально, что вы задали тему, а потом уже разговор может уйти в разном направлении... Что же нам всем обсуждать, почему вы зазываете соседей, а они не идут? Мне вот не очень понятна ваша проблема, вернее почему вы делаете из этого проблему... Не идут - и не надо, больше апперетива останется:)

02/10/2009, 17:49

Ответ на от annajen1

"Я говорю о круге общения -не говорю о друзьях что в огонь и вводу.Дело в том что и общаться не хотят.Зазываю в гости двери открыты-никого нет.Не понимаю может они боятся меня я ведь русская.А может им неинтересно со мной общаться."

Не принято у них по гостям ходить. К тому же, у многих времени нет. Целый день на работе, а в выходной уборка дома, в саду, хотя молодые достаточно активно общаются, а когда семьи появляются, то замыкаются в своем мире.

02/10/2009, 16:05

Приму даже среди ночи и слушать буду до утра. Приезжай, когда плохо будет. Адрес в личке.
Интересно, а по российской прошлой жизни сможет кто назвать друзей, приобретенных после 20 лет жизни? Друзья бывают только в детстве, потом - только приятели. Это - в лучшем случае. :)

02/10/2009, 16:14

Ответ на от Кот

Если станет плохо, Кот, то обязательно приеду к тебе с бутылкой водки:)
Я согласна, друзья - они с детства, в крайнем случае с юности... Но почему у нас есть эти дузья, а у них нет? Бельгийцы ведь тоже в школе учились, а дружбу через всю жизнь почему-то не несут...

02/10/2009, 15:25

вот здесь столько рассуждали на аналогичную тему http://www.russian-belgium.be/node/29761
и тут http://www.russian-belgium.be/node/14163
с каждым годом наверное что-то меняется...
Да нормальные, у каждого, наверное, есть своё понятие дружбы..и это никак не связано с национальностью.

02/10/2009, 15:14

А у нас няня говорила моему мужу, что у меня анорексия нервоза и что надо бы меня врачу показать :) Мы с мужем посмеялись. Думаю, нет никакого смысла на всякие глупости реагировать.

02/10/2009, 15:33

Ответ на от svetlana25

Мне кажется, что понятие дружбы у нас существенно отличается... Мы в России за друга в огонь и в воду, вместе плачем, вместе смеемся. Если мне плохо и я с бутылкой водки приеду среди ночи к подруге, она поймет, поставит рюмки и закуску и будет слушать до утра...
Здесь смотрю на отношения мужа с его друзьями, - они хорошие, веселые, дружелюбные, не уклоняются от общения, не дают дурацких советов и дети их ведут себя воспитанно, но не дружба это - приятельство. Мы перед друзьями душу наизнанку выворачиваем, а они этого никогда не делают. Не знаю, хорошо это или нет, наверное просто каждому свое...

02/10/2009, 23:41

Ответ на от iranda

Мы перед друзьями душу наизнанку выворачиваем, а они этого никогда не делают.
Точно! Вы правы.Мой муж бельгиец сказал недавно" Как это возможно,чтобы кому то рассказать что то личное,о своих каких то проблемах дома и т.д и т.п.."Говорю ты мужчина ,у вас все по другому.А он,нет,говорит,не понимаю...