Ищу бельгийские Правила Дорожного Движения (ПДД) на русском языке

Добрый день всем.
Кто поможет продажей сего набора за приемлемую цену? Человек владеет родным русским и хорошим французским.
Телефон 0486589391.
Андрей.

Комментарии (141)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

17/10/2009, 12:58

Ответ на от Elefa

вы мужа тоже... так.... измором взяли? :)))))))))))))))))))

17/10/2009, 12:04

Явно приближаюсь к истине.
кто то сказал,что"истина в вине"
сегодня выходные.расслабляйтесь. :))

17/10/2009, 11:51

Знаков не-хва-та-ет! Если бы вы мне подтвердили, что "у них", в отличие от "нас", запрет поворота налево запрещает разворот, все стало бы ясно.

вы на ложном пути.

Согласитесь, на постсоветском автомобильном пространстве такая ситуация невозможна

весьма распространена данная ситуация.
или вы отрицаете наличие в постсовпростр. наличие бульвараф :))

17/10/2009, 12:27

Ответ на от yurik__

Та я ж писала. Все подобные разрывы в бульварах, которые я помню на родине и где разворот запрещен, имеют другие знаки:
- разворот запрещен
- движение по полосам (ну чего уж проще-то?!)
- только прямо
- выезд на дорогу с односторонним движением и т.д. и т.п.
По этому поиск в рунете по такой конкретной ситуации ничего не дает. У нас такое просто невозможно! Если хотят запретить разворот, худшее, что можно придумать, это поставить знак "поворот налево запрещен".

Если здесь разворот действительно запрещен (к чему я, собственно, и склоняюсь интуитивно, действительно сравнивая эту дорожную ситуацию с ранее видимыми мною), то должны стоять знаки как минимум "направление движения по полосам" (разметка - постольку-поскольку, не у нее приоритет). Потому что первый ответ на мой вопрос про этот знак всегда "можно". И только потом вылезают вопросы "а что такое бульвар?", "а что такое разворот?", "а что такое разрыв?" и т.д.

И вот еще вспомнила, насчет желаемого и действительного, не разворачивалась я там никогда. В последний момент всегда трусила, хоть уже и поворотник был включен. Так что не бойтесь, ездите на здоровье.

P.S. Кстати, все это к вопросу "у них" и "у нас". Скоро перейду к вопросу про мопеды. Чего это они и по тротуарам, и по велодорожкам ездЮт, и по автомобильным тоже?!

17/10/2009, 11:08

Кстати, вот вчера в другом месте видела такую аварию. Но там за рулем был мужчина

а может он из меньших был.Там ,говорят,мозги перетекают из головы в..... :))

ЗЫ:человеку, нанимающему домработниц,бесплатные консультации, по Конституции Бельгии,запрещены.

17/10/2009, 11:47

Ответ на от yurik__

"Опять проклятая неопределенность!"

Согласитесь, на постсоветском автомобильном пространстве такая ситуация невозможна. Знаков не-хва-та-ет! Если бы вы мне подтвердили, что "у них", в отличие от "нас", запрет поворота налево запрещает разворот, все стало бы ясно. А так... Может, там хотя бы разметка на дороге есть?.. Надо еще посмотреть.

Все-таки спасибо за провокационную дискуссию. Явно приближаюсь к истине.

16/10/2009, 21:39

А-а-а, вот видите, не все так просто

напротив.все до безобразия просто.
но читая ваши равнонаправленные с равнобедренными перпендикулярно равносторонними под углами в 180 и уходящими во втречный город :)) ,мне становится плохо.расписывать все по полочкам мне пока неохота.
ни одно из моих условий вы не выполнили(зозырить).
остается напомнить:
разжевываю трактовку правил и перекрестков.оплата по договоренности. :))
научиваю выруливать туда,куда надо.оплата по договоренности :))

ЗЫ:дерзайте. вы на правильном пути :))

17/10/2009, 09:47

Ответ на от yurik__

ни одно из моих условий вы не выполнили(зозырить).

Не могу, далеко. Обычный бульвар, что его фоткать. Ну да ладно, я там за столько раз осмотрелась, камеры нет, столкновение невозможно (разве что с трамваем посередине, но тут женская интуиция поможет))). О, можно еще светофор трамвайный изучить: если его "можно" полностью совпадает с моим, значит - нельзя поворачивать. Хотя нет, подождите, а если частично, все равно ж нельзя, мне ж теоретически из-за руля не рассмотреть?.. Это я сама с собой.

Главный вывод: на знаках тут безбожно экономят. Чего стоят их вечные помехи справа или знак "главная дорога" ПОСЛЕ перекрестка...

P.S. Вот у нас бы в таком месте метров через 50 стоял бы ГАИшник и за небольшую плату давал бы подробные пояснения, почему так, как я сделала, делать нельзя. С цитатами из ПДД и предупреждением, где стоит следующий ГАИшник, чтобы там поосторожнее )))

17/10/2009, 10:48

Ответ на от Elefa

нет слов.
Вы в каком городе ездите?
Что-то моя интуиция подсказывает,что в том городе мне лучше.... :)))

17/10/2009, 10:55

Ответ на от yurik__

В Антверпене. Не бойтесь, вы же не водитель трамвая. Вот тот пусть боится. У него шансы 1 к 3 ))) Ну и моя женская интуиция. А это оч-чень повышает шансы. (Задумчиво) Может, тогда мне расскажут, был ли это разворот или поворот налево?..

Кстати, вот вчера в другом месте видела такую аварию. Но там за рулем был мужчина!

16/10/2009, 16:13

Вопрос замучил: Знак "Поворот налево запрещен" запрещает ли разворот? Каждый раз еду и через раз разворачиваюсь, т.е. раз "можно", раз "нельзя" думаю, раз - "пронесет". Доколе же?! Выручайте.

16/10/2009, 16:40

Ответ на от Elefa

не запрещает

16/10/2009, 16:48

Ответ на от yurik__

Странно, не помогло ))) Не потому что я вам не доверяю (хотя, конечно же, не доверяю))), а уж больно место там стремное. Наверное, это психическое. Но буду разворачиваться.

16/10/2009, 16:53

Ответ на от Elefa

снимаю психические расстройства.оплата по договоренности :))

ЗЫ:фотку стремного места в студию

16/10/2009, 17:04

Ответ на от yurik__

Ну, фотку... Разрыв в бульварах это. Налево нельзя, потому, что там с односторонней едут перпендикулярно, пересекают бульвар по своему светофору. Т.е. если я разворачиваюсь, то проезжаю по их как бы по участку их односторонней (разрыв в бульварах). Но я-то разворачиваюсь по своему зеленому (их красный), т.е. теоретически встретиться мы не можем. У нас-то, если что, поставили бы "движение только прямо", и спокойней было бы. Т.е. умом понимаю, что можно, а сердцем, сердцем-то ...((( Или наоборот

16/10/2009, 18:42

Ответ на от Elefa

вы со своими разрывами.... уже и с толку сбили :))
зазырить бы :)

но если это то, что я себе представил,то разворачиваться там нельзя.
по простой причине:там негде разворачиваться.Это всего лишь ваше желание
произвести разворот,но идете вы к нему целеустремленно :)) воплощая желанное в действительное.
на практике вы делаете поворот налево,что запрещено.
По законам жанра,следующий поворот должен быть ваш,где и можете совершить и поворот и разворот. :))
хотя могу ошибаться,в уме ведь перекрестки рисую и вас на них(кстати, неплохо выглядите),то с одной,то с другой стороны :)))

17/10/2009, 09:50

Ответ на от yurik__

А-а-а, вот видите, не все так просто. Правильно, что "разворот" в моем случае происходит с одной стороны бульвара через "разрыв" на другую сторону в обратном направлении. У нас - ну точно как вы говорите - бульвар бы пересекался односторонними, но разнонаправленным улицами, и были бы знаки через перекресток или "только прямо" или "движение по полосам", или вовсе (ужас какой) знаком "место для разворота". И если на одном перекрестке нельзя разворачиваться, то следующий будет через квартал, так что не страшно. Но тут следующий разворот будет ого-го когда, точнее его не будет ваще в пределах данного бульвара, и приходится через "право" с большим объездом выруливать туда, куда надо. Вот я и выбираю каждый раз:
- то ли это разворот на знак, НЕ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ разворот (я же все-таки меняю направление движения в пределах одной улицы на 180 градусов),
- то ли это запрещенный поворот налево еще и с выездом на встречку (бо когда разворачиваешься, метра три проезжаешь фары в фары с теми, кто ждет своего зеленого, чтобы пересечь бульвар).

Хорошо, что камеры там нет.

16/10/2009, 19:40

Ответ на от Elefa

Елефа, мне так думается, что разворот с одного раза потерпит неудачу на таких узких улицах бельгии, если конечно у вас не "мерс". Поэтому лучше не разворачиваться, а повернуть на следующей улице на лево, где это можно сделать:)
А то тыкаться несколько раз для разворота это преграждать дорогу другим водителям:)

16/10/2009, 21:19

Ответ на от Panda_913

Не потерпит, это ж бульвар, он прямо создан для разворотов, а низззя

12/10/2009, 20:17

если бы правила имели бы существенные различия,то ни о каком либо признании прав других стран на территории Бельгии не существовало.
это коротко.Подробно, вы уж сами между собойчиком.Только,главное,друг у друга не учитесь.переучиваться всегда труднее :))

12/10/2009, 19:57

Ytreza, вы по всей видимости не читали полностью эту тему.
Просто я написала вначале, что правила и знаки одни и те же, а Панда оспорила это утверждение.
Панда, я согласна, что небольшие отличия имеют место, но в общем и целом, если человек хорошо знает Русские правила, то и здесь не пропадет.
Хотелось бы услышать комментарии профессионального водителя...

14/10/2009, 18:45

Ответ на от iranda

Iranda, а кто в ваших глазах профессиональный водитель?
Наверное, тот, кто преподаёт правила дорожного движения и вождения,и кто заскакивает очень редко на этот сайт.
Даже если вы Очень хорошо знаете правила своей страны, не мешало бы просмотреть свод правил другой страны, где вы собираетесь водить, что бы быть уверенным и избежать конфузав:)

15/10/2009, 15:18

Ответ на от Panda_913

Вы абсолютно правы, Панда. В моих глазах профессиональный водитель именно тот, кто преподаёт правила дорожного движения и вождения.
И я бы с удовольствием посмотрела свод правил Бельгии, но не обладаю для этого достаточным знанием языка и пока не было конфузов на дорогах, хотя, конечно, и вожу я в Бельгии совсем недавно и немного... только по определенному маршруту и на мото:)

15/10/2009, 18:33

Ответ на от iranda

Иранда, Вот пока читаете ПДД со словариком, глядишь и выучите язык:)
К тому же там всегда прилагаются картинки, очень всё понятно!:)
А вот для мото я бы тоже посоветовала почитать правила, так же для вело и скутера там есть некоторые бельгийские особенности:)

Какое у вас мото?:)

15/10/2009, 21:14

Ответ на от Panda_913

Спасибо за совет, Панда, но, боюсь не получится у меня изучать правила по словарику... Как-то скучновато... Я уж лучше на основе знаний Русских правил плюс опыт вождения здесь и вопросы-ответы с мужем...