15/01/2010, 14:36

252

Не хочу пускать ребенка в школьную поездку. Что можно сделать?

Дочь должна ехать с классом через две недели. Принесла бумагу из школы с указанной суммой, которую нужно заплатить. Проблема даже не в деньгах, а в том, что мне сама идея этих поездок совсем не нравится.
Мои аргументы: за детьми плохо смотрят, они едят черти что ( а у дочки аллергия), одевают их там не по погоде ( хоть сколько вещей дай с собой ). В последней поездке в Намюр они делали эскаладу на 30- метровую скалу - конечно со страховкой, хотя у любой страховки есть определенный риск, - так моя креативная девочка, с согласия учителей, сделала спуск и подъем N-ное кол-во раз, несмотря на то, что в программе поездки оговаривался только один раз. Не говоря уже о том, что высота скалы была скрыта от родителей в анонсе!
Последний раз я выразила свое неудовольствие дочке, что в ее школе организовываются дурацкие вояжи, в которые совсем необязательно ездить, что мне по горло хватило лечить ее от сыпи и почти в кровь стертых бедер после последнего школьного выезда, когда им не дали времени переодеться из теплых тренингов в легкие шорты, взятые с собой, несмотря на то, что стояла жара 30 градусов!

Сегодня мне позвонила секретарь директора и сказала, что классная мадам потребовала вызвать меня в школу для обсуждения того, что мы не считаемся с ребенком.

Как быть? Существует ли практика отводов от этих идиотских путешествий? Как бороться и что предпринять? К слову, из разговора с дочкой я поняла, что у нее самой никагого восторга эти поездки не вызвали. Мы с ней и так очень часто ездим повсюду и эти школьные выезды не производят на нее большого впечатления. Дрезей в классе у нее практически нет, поэтому дополнительное общение помимо школы ей ни к чему.

Посоветуйте, пожалуйста, о чем говорить с учителями, если они будут настаивать.

Комментарии (252)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

15/09/2012, 11:06

Ответ на от bas

ага, самим учителям в Ньюпорт захотелось)))

15/09/2012, 10:32

В моей школе организовывают поездку на 5 дней в Niewpoort в апреле, сейчас уже предлагают начинать перечислять деньги по частям и написать по какой сумме мы будем перечислять, стоит 140 евро, это не такие уж большие деньги за 5 дней. Но, моей 4 года! Как она будет без родителей 5 дней? Они вообще с ума посходили, бельжики эти. Учительница говорит, я думаю для вашей это не будет проблемой, она в школу с радостью ходит. Да. но то в школу, а это спать 4 ночи вне дома, я сама не засну, буду думать, что там с ней.

Не знаю, я просто написала, что мы не участвуем и все, никому ничего объяснять не собираюсь, если будут спрашивать, отвечу правду.
А кто пускал в таком возрасте в такие поездки? Это вообще нормально для 2 матернель такие поезхдки?

bas
15/09/2012, 10:42

Ответ на от Джина

О, дикость молодеет, как я посмотрю:) в 4 года для меня даже и речи бы быть не могло ни о каких выездах. Для таких маленьких 5 дней - целая вечность

15/09/2012, 13:53

Ответ на от Джина

А кто пускал в таком возрасте в такие поездки? Это вообще нормально для 2 матернель такие поезхдки?

Это в Валлонии?Совсем с ума посходили.Я б тоже не пустила,здесь и объяснять даже нечего.
До 10-12 лет,мне кажется,эти поездки действительно ни к чему.

15/09/2012, 09:40

про гиперболу- надо запомнить

15/09/2012, 01:14

Согласна,что бдительность терять нельзя.Нужно узнавать и проверять что да как происходит в поездках.Ну курили и курили.А мы можно подумать не курили.Я лично в лагере была в 13 лет,или 14.и мы курили в кустах втихаря

bas
15/09/2012, 09:03

Ответ на от Cмородина

И мы курили, но тогда мы ничего не знали о существовании марихуаны;)

15/09/2012, 09:37

Ответ на от bas

И мы курили, но тогда мы ничего не знали о существовании марихуаны;) это да.Надо надо ограждать. Согласна. Но сейчас вроде речь идет о 6 летнем ребенке. А курение марихуаны, и все такое- эти все моменты еще впереди. И вот это гораздо серьезней , я пока об этом думать не хочу. Я вот в лагерь сейчас отпустила, а во шастать по ночам в 16 лет не отпущу. Вчера пришлось в 2 часа ночи наблюдать картину в кафе. Девочки , лет 17 , с мальчиком того же возраста . В компании 2 престарелых алкашей. Мальчик жрал пиво с ними наравне, они его мутузили и братались , эта дурочка сидела как взьерошеный воробей и периодически зажималась с мальчиком. Вот ЧТО за интерес торчать там, а мама? ей никто за это время ни разу не позвонил, я наблюдала,и не спросил где ты и бегом домой. Так что ...поездки на 5 дней в 6 лет- цветочки.

14/09/2012, 21:54

"если надо обьяснять,тооо не надо обьяснять!"А говнюки думают что все говнюки.Каждый мерит по себе!

14/09/2012, 22:48

Ответ на от Didiana

У знакомой дочка рассказывала, как в поездке в лесной класс они курили в комнатах, так же с сопровождающими взрослыми. А по ночам пугали так, что она обмочилась.
Секса не было. Никакого.

bas
14/09/2012, 22:59

Ответ на от vasyatka

Что и требовалось доказать! Можно долго прикрываться красивыми словами вроде "социализация", а когда такое происходит, то вся мораль куда-то девается.

Со всех сторон только и слышно: катались всю неделю в мокрых лыжных костюмах, украли очки, заболели и с высокой температурой продолжали участвовать во всех мероприятиях, трижды лазали на скалу, вместо обещанного одного раза, сломали ключицу и учителя не обратились к врачу, курили (в том числе и наркотики), все вместе причесывались одной расческой, учителя отлучались, вечером выходили на улицу в кромешную тьму одни, заблудились в лесу и вышли на шоссе, чтобы поймать попутку...

Бесценный опыт, просто жизненно необходимый...;)

14/09/2012, 17:47

"если надо обьяснять,тооо не надо обьяснять!"В полне согластна с вами bas.И вообще каждому родителю виднее как быть,и как не быть.Не надо никому нинакого наезжать.Родители бывают разные,дети тоже,учителя особенно здесь большой процент пародии.А что поездки не должны быть обязаловкой-это ясное дело,и спорить тут нечего.И я даже не спрашиваю у школы,если мой сын хочет и я считаю что поездка не тупая,то он едит,а если нет то справку им в зубы напр.от "паноса",буду есчё слушать ихнии тупые разговоры-уговоры.

14/09/2012, 19:49

Ответ на от Didiana

я считаю что поездка не тупая,то он едит,а если нет то справку им в зубы напр.от "паноса",буду есчё слушать ихнии тупые разговоры-уговоры.

Говнюка какого то растят. Учат врать с измальства. Да мне пофиг, лишь бы Вам самим он потом не насрал.

14/09/2012, 15:23

По какому кругу уже идем, товарищи?

16/09/2012, 13:23

Ответ на от Paolo_Cocoa

А что, очень интересно читать.. прям детектив)))

14/09/2012, 14:50

Вы знаете , когда Бас открыла тему отнеслась к ее волнения спектически. А сейчас разделяю. При повальном бельгийском равнодушии, чем позже тем лучше. А вот в Дании отпустила бы. Там детсады выезжают на "дачу" в лес летом. В Дании "воспиталки" в основном молодые ребята и девченки, которым не лень возитстя с ребятней, и их никак в равнодушии не упрекнуть. У приятельницы ребзь звонил в 6 лет вечером домой ( у них "сеансы связи" каждый вечер с целью информировать родителей). Взахлеб и с восторгом рассказывал как прошел день.
При этом я сама ездила в пионер лагеря с 7 лет регулярно. Реально нравится начало где-то после 10 лет.
А самостоятельность, извините ,надо не в школьных поездках прививать ,а дома, методически и каждый день.
Нам нет полутора , мы сами несем свою тарелку на стол, сами ставим в посудомойку после еды. Можем надеть кофту/куртку на застежке и сандали на ноги, не застегивая. Это может каждый ребенок , просто не надо делать это за него, надо показать как ему, как сделать самому.

Предвижу вопросы про одевание. Методика такова:

http://oduvashka.blogspot.nl/2010/04/blog-post_9902.html
В лыжную поездку, буду сильно думать. Опасный вид спорта. В компании подросков "стадное чуство" перевешивает чувство ревльности и опасности. Хотя девочки болеее разумны.

14/09/2012, 23:25

Ответ на от antadis

Вы знаете , когда Бас открыла тему отнеслась к ее волнения спектически. А сейчас разделяю. При повальном бельгийском равнодушии, чем позже тем лучше.

ВОт именно! И я про то. Это мы рассуждаем про "отдельно взятый пофигизм" из "отдельно взятой страны", где девчушки сидят голым попом на асфальте. Может в Дании или в Греции мы бы так не волновались, сетуя на менталитет. А там на выезде те же девчушки будут также сидеть на земле "кудыкиной горы", потому что "так положено по протоколу бельгийскому".

14/09/2012, 14:29

Если Вы следите за новостями, то случившаяся трагедия всколыхнула возмущение родителей навязыванием этих вояжей. И отныне они могут быть только добровольными.

У нас дети в школе несколько лет уже не ездят кататься на лыжах. Считается, что это ущемляет права детей, родители которых не могут заплатить за поездку.

А по данной теме... Сколько людей гибнет в автокатастрофах ежедневно? Тем не менее, мы каждый день садимся в машину и едем по своим делам. Падают самолеты, но мы ежегодно летим куда-то. От всего не убережешься, к сожалению. Жизнь вообще очень зыбкая вещь. Такая же точно авария могла случиться и в Бельгии.

bas
14/09/2012, 14:37

Ответ на от svetlana25

Хотя эту тему тут и обсудили всесторонне, позволю себе повториться. Речь была не о том, что авария - следствие поездки, а то, что моральная травма - следствие поездки, которую нельзя избежать из-за обязаловки. Тот, кто остался дома, не был искалечен. Факт.

Повсеместный риск - часть жизни, но сознательное повышение его степени должно быть абсолютно добровольным. И уж не на ответственности малолетних!
А реальность такова, что школа со своими расписными прелестями этих вояжей и уговорами соблазняет детей хотеть того, о чем они и понятия не имеют.
Где, скажите, они взяли эту истину, что всем всем всем всенепременно нужно уметь кататься на горных лыжах?! Причем учиться это делать стоит, не успев вынуть соску изо рта!

14/09/2012, 15:12

Ответ на от bas

Где, скажите, они взяли эту истину, что всем всем всем всенепременно нужно уметь кататься на горных лыжах?! Причем учиться это делать стоит, не успев вынуть соску изо рта!

До 12 лет с соской?Вы меня конечно,звыняйте,но это уже перебор:)

bas
14/09/2012, 15:39

Ответ на от Ytreza

В 12 лет перебор, никто и не спорит. Так школы не только 12-летних на лыжи возят. Когда в нашей школе состоялась поездка (а их устраивают раз в два года), то с 12-летними должны были поехать 10-летние из 4-го класса. А через два года,соответственно, поедут 11-летние с 9-летками из третьего.

14/09/2012, 14:20

Да, они суперсамостоятельные: с 10 лет умеют суп варить, ночевать где попало, питаться подножным кормом и тп, но в своих собственных семьях они не смогли создать ничего приличного: кто развелся, у кого сын женился, скрыв факт от родителей, кто и вовсе стал мамой-одиночкой.

О ужас, стать матерью-одиночкой или развестись, ничего страшнее в этой жизни быть не может :) От этого никто не застрахован, даже вы.
Вот создается у меня впечатление, что вы живете в каком-то коконе, пытаетесь оградить себя и детей от всего и вся.

bas
14/09/2012, 14:26

Ответ на от svetlana25

О ужас, стать матерью-одиночкой или развестись, ничего страшнее в этой жизни быть не может :)

Это, конечно, не конец света, но и не идеал, к которому стоит стремиться, не так ли?

пытаетесь оградить себя и детей от всего и вся.
А как надо? Положить на краю пропасти, как делали спартанцы, и гадать - упадет или нет?:))

14/09/2012, 14:51

Ответ на от bas

О ужас, стать матерью-одиночкой или развестись, ничего страшнее в этой жизни быть не может :)

Это, конечно, не конец света, но и не идеал, к которому стоит стремиться, не так ли?

Никогда не слышали - mieux être seul que mal accompagné?

bas
14/09/2012, 15:03

Ответ на от MAndaRINA

Никогда не слышали: семь раз отмерь и один раз отрежь?;)