08/02/2010, 21:40

66

Желудочный грипп или гастрэнтерайтис

Кто знаком с этой болезнью.Как только переехали в Бельгию в позапрошлом году каждую зиму а точнее в феврале болеем этим гриппом.Скорее всего дочка приносит его с сада или со школы.Болезнь протекает тяжело и пото желудок в течении месяца восстанавливается.Подскажите почему именно здесь она распространена и значит ли это что каждую зиму предстоит болеть.

Комментарии (66)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

10/02/2010, 14:22

капая капли в нос почти месяц, уже не могла без них дышать нормально носом
Если через 10 дней капанья в нос ничего не помогает, тогда нужно сменить капли и не тянуть целый месяц! Хотя бы потому что это не эффективно!

10/02/2010, 14:20

Врачи делают анализы. Не знаю, как сейчас, но раньше ротавирус не могли определить. Сейчас, вроде как, определяют.
Анализ кала деляют, когда рвота, диарея, сильные боли в области живота сопровождаются резким обезвоживанием и высокой температурой. Таким образом, определяют бактерию, которая вызывает кишечный грипп и, затем, антибиотик, на который бактерия имеет чувствительность.
Вирусные возбудители кишечного гриппа обычно не определяются (некоторые врачи все же берут анализ, что бы точно убрать бактериальную инфекцию), так как хоть и разное происхождение, но лечение и восстановление одно и то же.

10/02/2010, 14:19

когда я , капая капли в нос почти месяц, уже не могла без них дышать нормально носом, то мой доктор выписал капли и мазь для воостановления слизистой, помогло быстро, рекомендую

10/02/2010, 13:49

активной иммунной системы" а вот чем вы активизируете имунную систему у детей. Может и для взрослых подскажете? я натурально имунитет укрепляла, но че то вот уже два месяца без капель дышать не могу, насморк.Кашляю....и так далее.Эхинацея подойдет? А ребенку ее можно?

bas
10/02/2010, 15:02

Ответ на от Cмородина

Эхинацея - хорошее средство, но ей тоже злоупотреблять не стоит. Мы поначалу бились с сезонными болезнями с помощью народных средств: прополис, шиповниковый чай и сироп, детские поливитамины.... Но пока не начали регулярно в бассейн плавать ходить, ничего не помогало.

10/02/2010, 13:43

Moonlight, а каким вирусом вызывается кишечный грипп?:)

Это провокация или как? :)))
Но если Вам действительно интересно, какими вирусами вызывается кишечный грипп, то тогда сообщу: норовирусы, аденовирусы, ротавирусы и астровирусы. Так же, причиной кишечного гриппа могут быть некоторые бактериальные инфекции. Самые распространенные: E. coli, Camphylobacter, Shigella, and Salmonella...
Бактериальные инфекции лечат антибиотиками (мою дочь лечили, когда она в возрасте 2-х лет нахлебалась воды в бассейне отеля в Лиссабоне и заболела Сальмонелезом).
Для профилактики ротавирусной инфекции на настоящий момент существует две вакцины, прошедшие клинические испытания. Обе принимаются орально и содержат ослабленный живой вирус. Вакцина существует лишь последжние 4-5 лет, так как моим старшим детям ее не предлагали. Только младшей. Я от этой вакцины отказалась, так как моя старшая дочь перенесла ротавирус в 8 месяцев и я знаю, как реагировать и что делать. Чем старше становится ребенок, тем лечге переносится именно этот вирус. Поэтому и предлагают вакцинацию для грудничков.
А вот, что о ротавирусе говорит Википедия: "Болезнь считается детской, потому что организмы взрослых людей более защищены от ротавирусов. У взрослого РИ может проявляться небольшим кишечным расстройством, поэтому инфицированный человек может не догадываться о том, что он болен. Часто заболевание протекает и вовсе бессимптомно. Обычно если в семье или в коллективе есть инфицированный, то в течение 3-5 суток поочередно начинают заболевать и остальные. Предотвратить заражение от носителя инфекции возможно в случае активной иммунной системы"

bas
10/02/2010, 13:49

Ответ на от moonlight

Я заметила, что когда заражаешься от маленького ребенка, болезнь протекает тяжелее. В чем причина, интересно.?

10/02/2010, 14:14

Ответ на от moonlight

Moonlight, Ага:))

Странно, мне всегда казалось( по крайней мере русский интернет показывает), что " кишечным гриппом" называют инфекцию ротавирусом, присущая детям в малом возрасте, а другими вирусами - просто гастроэнтерит( кстати, Википедия обмолвилась только норовирусами.):)
Так о какой именно проблеме автора мы здесь говорим, ведь все эти вирусы имеют разные свойства и воздействие на чел.организм?:) Врачи делают анализы?

Мы сделали прививку от ротавируса, надеюсь сработает:)

10/02/2010, 13:30

спаисбо,очень нужная информация

bas
10/02/2010, 13:33

Ответ на от Cмородина

На здоровье!:)

10/02/2010, 13:23

Лучше всего восстанавливают флору кишечника "Ерсефлора" (более сильнодействующее средство )и "Энтерол" это местные препараты?

bas
10/02/2010, 13:28

Ответ на от Cмородина

Да, без рецепта во всех аптеках.

bas
10/02/2010, 13:21

Французы как-то в новостях объяснили распространение энтерита пиком сезона поедания морепродуктов ( ракушек, креветок и т.д. ). В них полно бактерий, так как они произрастают в прибрежных водах отнюдь не стерильных. Плюс к этому, все эти вещи - чаще всего - продукт аквакультуры. Которая всегда отличается пониженной чистотой. Так как зимой иммунитет понижен холодом и отсутствием солнца и витаминов, то энтерит превращается в эпидемию.
Это - одно из объяснений. Нужно воздерживаться от приветственных поцелуев таких популярных у местного населения. Привыкнуть носить перчатки. Как можно меньше касаться всего руками: кнопок лифта, перил и поручней эскалаторов, ручек входных дверей и т. д. А самое главное, не трогать нос и лицо!
Лучше всего от этой холеры помогает отечественный Бисептол или его местный аналог "Bactrim". Единственная проблема: Бактрим в Бельгии приравнивается к антибиотикам и на него нужен рецепт.
Лучше всего восстанавливают флору кишечника "Ерсефлора" (более сильнодействующее средство )и "Энтерол" ( детям нужно давать, разломив капсулу и размешав с питьем ).
Пить очень много теплого для восстановления баланса жидкости в организме, особенно хорош кисель из клюквы. Для компенсации минеральных солей - растворить в горячей воде кубик нежирного (!)бульона и пить. Когда самочувствие улучшается нужно есть побольше клетчатки: тертую морковь или яблоки. Потом куриную или индюшачью грудку, сильноразваренный рис и крутое яйцо. Пить, пить и пить! И часто мыть руки горячей водой с мылом.
Еще очень помогает французкая "Smecta" как барьер между слизистой и инфекцией.

10/02/2010, 13:14

неужели этот гастроэнтерит-это реально немытые руки? во многих семьях и дома ,антисанитария полная.Они оттуда тащут, и вшей и гастроинтериты разные. Я однажды была в административном заведение каком-то не помню уже... Там толпилось много народу, маленький ребенок ползал по полу , и потом брал эти же руки в рот. Мамашка преспокойно на это все лицезрела.Черные , они тоже часто оказываются нечистоплотными.. у них и тарканы даже в домах бывают. Вся эта разношерстная "компания" ходит в школу.И носит с собой все эти бацилы. Я так думаю...и потом , климат для бацил самы благоприятный- всегда пасмурно и влажно..Но основной причиной ,конечно,является отсутсвие элементарных правил гигиены,как в школе так и дома.

10/02/2010, 13:04

Нужно бы озвучить названия школ,где не дают ребенку руки протирать салфетками или где скидываются на мыло-а мыла нет,чтобы в эти школы не дай бог не попасть.Я вот думаю,неужели этот гастроэнтерит-это реально немытые руки?Ведь насколько я себя помню ни в садике,ни тем более в школе никаких рук не мыли тоже.в садике помню смутно-могу ошибится,может мыли иногда.но в школе-ТОЧНО НЕТ.даже мыла не было в туалетках и я ни разу не болела никаким гастроинтеритом,когда была маленькая.Домой приходила-руки мыла.а вот вне дома..все таки хватались за всякое,и не мыли рук.может это все таки из за климата тут или дети вечно недолеченные постоянно приносят и это идет по вечному кругу..

09/02/2010, 18:07

berlingoss дая уже не обращаю внимания-- у нас каждый день -день теплых кофт))))))))))) ну в пределах разумного ,конечно. Но водолазки ,или кофты обязательно с горлом)))если тонкая кофта, то обязательно теплая куртка.

09/02/2010, 17:52

Смородина,у нас в школе тоже делали такой день-день тёплых кофт назвали,но перед этим предупредили письмом,что в этот день будет понижена температура на 2 градуса,ну и про атмосферу и т.п. И это только в лагер школе,не думаю,что детям там холодно было,они же постоянно в движении :)

09/02/2010, 16:55

Зато они моют там руки леденющей водой (горячая не подведена) в туалете. Результат этого мытья - уже с самого утра рукава у детей по самое "выше локтя" мокрые а моя вчера принесла писбмо из школы. В связи с глобальным потеплением,дабы его ослабить, в классах температура будет понижена на два градуса. Таким образо выброс в атмосферу чего то там будет меньше аж на 7 процентов. Значит, сопли теперь будут литься без остановки. И уже странно будет, когда ребенок не будет кашлять. Вот сегодня, мороз -3. ПРишла за ребенком -вся расхлестана( в смысле куртка не застегнута).Смотреть холодно. Не смогла замок застегнуть,курочка моя, на клепки только застегнула ,как сумела . И всем до лампочки.

bas
10/02/2010, 12:52

Ответ на от Cмородина

Знакомое дело. Я боролась с этим "стриптизом" долгие годы. Просто нашивала на верхнюю одежду ленту велхро (липучку). И ребенку было легче справиться. От учителей/воспиталок ждать рвения - пустая затея.

09/02/2010, 16:46

Мы в школе поднимали вопрос гигиены,и здавали деньги на гель для мытья рук.Они купили маленькую баночку,и на этом гигиена закончилась.Даю ребёнку с собой гель.В туалетах даже самого дешёвого мыла нет.

Пипец! Вы кажется пишете о нашей школе :) Только у нас детям еще не очень-то разрешают пользоваться влажными салфетками перед едой. Там они типа моют руки в туалете перед едой. Я кладу в рюкзак дочке пачку салфеток, а она мне дома говорит, что мадам ей не разрешает их вытаскивать, т.к. у других деток таких салфеток нет. Уравниловка должна быть полной ! Зато они моют там руки леденющей водой (горячая не подведена) в туалете. Результат этого мытья - уже с самого утра рукава у детей по самое "выше локтя" мокрые :) Мылом дочка в саду руки не моет, говорит, что мыло холодной водой трудно смыть, пена остается на руках. И в принципе это понимаю...

09/02/2010, 16:45

да.... мерзкое заболевание. Интерит этот,бронхит и сопли. Бич наших детей.

09/02/2010, 16:00

В нашей школе правила гигиены хорошие! От родителей для дошколят просят в начале года принести гигиентические салфетки, закупают жидкое мыло во все туалеты, руки моют постоянно! Знаю о чем говорю, так как в прошлом году немного работала в нашей школе.
Вопрос чистки зубов тоже не последний. Раз в год приходят представители специальной социальной службы, которые курируют школу, объясняют детям элементарные правила гигиены, как чистить зубы, как мыть уши :))) Дарят простенькую щетку зубную и пробничек зубной пасты.
По теме желудочных гриппов. Да, в эпидемию проносит. С годами стойкость к вирусу приходит. Иногда сильнее, иногда проще. Принимаю это как есть. Лечимся, соблюдаем режим питание и гигиену.
А вроде бы , достаточно 2 раза переболеть ребенку этой инфекцией, чтобы выработался иммунитет?
Это относится к ротавирусу. А вот желудочный грипп - он как насморк. Ежегодно и по нескольку раз за год может быть.

09/02/2010, 23:09

Ответ на от moonlight

Moonlight, а каким вирусом вызывается кишечный грипп?:)

09/02/2010, 15:10

У нас каждый год. В этом году диареи небыло. Дите только рвало и температура. Я тоже переболела. Через три дня после ребенка. Не рвала, но тошнило от пищи и температура.
Ребенку давала Мотилиум, сама тоже его принимала.

09/02/2010, 12:50

Ничего этот энтероль не помогает уже 2 недели мучаемся.А вообще в центре Европе-и такие заболевания-все болеют это ненормально.А сами родители в школе я например и не знаю кто в нашем классе.Родители не общаются между собой практически и создается впечатление что Бельгия страна полных пофигистов во всех смыслах.И никто здесь знать никого не хочет...