Комментарии (66)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/06/2010, 22:27

Ответ на от Panda_913

Не знаю,должно быть,конечно.
Если про карту F спрашивали-то бессрочная и безусловная.

13/06/2010, 00:44

Дает ли карта F (verblijfskaart van een familielid van een burger van de Unie) возможность заполнить налоговую декларацию в он-лайне? номер карты не соответствует как у бельгийцев. у меня первая цифра номера- буква и далее 7 цифр пробел и еще 2 цифры. У бельгйцев не так (три цифры тире семь цифр тире три цифры).
Все держатели F карт талмуты заполняют?

13/06/2010, 16:41

Ответ на от anny_chka

Муж за меня заполнял онлайн-форму. У меня карта Ф.

erl
22/05/2010, 19:20

2 vshch
нет, карта F действительна только при наличии действующего загранпаспорта.

24/05/2010, 09:31

Ответ на от erl

спасибо :(

22/05/2010, 19:11

Подскажите, пожалуйста, можно ли с картой F и только российским внутренним паспортом (!) вернуться в Бельгию из России ( т.е. без российского загранпаспорта...) ?

erl
25/04/2010, 17:39

2 Marina25
не паникуйте, карта В это бессрочная карта, выдается сроком на 5 лет но продляется без каких-либо проедварительных условий. Идете в комунну говорите срок действия карты истекает и ее продлевают.
Если уж быть совершенно точным то потерять карту В можно в 3 случаях
1. Владелец карты добровольно покинет Бельгию
2. Вы совершите преступление
3. Выясниться, что вы наврали в процессе получения карты

Можете спать спокойно

25/04/2010, 14:10

Аналогичная ситуация,как у Marina25.Карта выдана на 5 лет ,в связи с воссоединением семьи(муж имеет гражданство Украины).У мужа бессрочный контракт и тоже карта на 5 лет.А если что-то произойдет на работе(ну,мало ли что?прекратит существовать...тьфу-тьфу),то что?Выпрут из Бельгии?И как перейти на карту D?А может сразу на гражданство подавать?Всем спасибо,кто дает такие четкие разъяснения,за помощь!

25/04/2010, 17:30

Ответ на от SheryS

Sherys, мне кажется в вашем случае так и будет , как вы предположили.
Карта Д- это какая?

25/04/2010, 17:37

Ответ на от Panda_913

Про которую говорил Батя :карта D постоянное местожительства ( бывает же такое)

25/04/2010, 01:00

Уверен. Я держу сейчас в руках мою пластиковую карту на которой написано VERBLIJFSTITEL
В левом верхнем углу чуть повыше бодающегося бычка стоит буковка - В.
Предвижу вопрос - а вы уверены что она у вас ограниченная. К сожалению тоже уверен
/ у меня такая же ситуация, пластиковая карта B, ограниченная - сроком на пять лет, у меня вопрос тот же, по истечении 5 лет, что надо предоставить для получения новой карты или она продлевается автоматически не смотря на статус ограниченная???? пожалуйста помогите с ответом

заранее спасибо за ответ

25/04/2010, 07:28

Ответ на от Marina25

Marina, смотря на каком основании она вам выдана:)

erl
04/11/2009, 10:27

точно, точно... была А
с сентября уже В, дискуссия годовой давности.
времена меняются и наши карты меняются вместе с ними

08/12/2008, 18:18

Большое спасибо всем за ответы

а карту Ф я получил так как моя жена гражданка ЕС!

а у неё самой карта с буквой Е

27/04/2010, 19:04

Ответ на от yandruh

Вот и у нас приблизительно так, только с точностью до наоборот - у меня карта Ф, а у мужа-бельгийца, Е соответственно.
Летала в Америку, туда - с американской визой, обратно - просто показывала карту на паспортном контроле и никаких вопросов. Летала в Москву, через Копенгаген, тоже никаких виз. Уверена, что можно без проблем передвигаться по всей территории Шенгена (с загранпаспортом, разумеется :)).

erl
08/12/2008, 17:40

To Сэм Лаури

Странно... по ссылке Panda_913 чёрным по белому написано, что неограниченная

Уверен. Я держу сейчас в руках мою пластиковую карту на которой написано VERBLIJFSTITEL

В левом верхнем углу чуть повыше бодающегося бычка стоит буковка - В. Cry

Предвижу вопрос - а вы уверены что она у вас ограниченная. К сожалению тоже уверенSmile.

08/12/2008, 18:38

Ответ на от erl

Ну, значит прогресс идёт вперёд, а работники местных органов власти продолжают ошибаться. И у меня, и у Paolo_Cocoa в своё время были белые карты без пометки просто потому, что работники коммуны забывали её ставить.

08/12/2008, 20:50

Ответ на от Сэм Лаури

Не думал, что мой ответ вызывет такую бурную эмоцию со стороны.

Не забывайте, что есть люди не читающие в достаточной мере на местных языках. И тем более, трудно сразу разобраться в этом инфохаосе.

Будьте проще есть вопрос- дай ответ. Скажут спасибо, да на здоровье, не скажут , ну и на том лады.

А ты уже стал спонсором www.infovideocanal.be ?

04/11/2009, 07:00

Ответ на от erl

Erl, вы не на ту Б смотрите. Это я вам точно говорю. У вас карта А.

erl
08/12/2008, 17:17

карты В быв.белая неограниченная

У меня тип В и она ограниченная. Т.е. ее продление зависит от моего разрешения на работу.Cry

08/12/2008, 17:24

Ответ на от erl

Странно... по ссылке Panda_913 чёрным по белому написано, что неограниченная. Вы уверенны, что говорите об электронной карте, а не о синеньком разрешении на работу с большой красной буквой B на обложке?

08/12/2008, 13:28

а кто знает, сколько длится это удовольствие между походом в гемеенте на заявку о совместном проживании и получением карты (для начала) на 5 месяцев, на основании этого совместного проживания?

08/12/2008, 17:47

Ответ на от mari makeeva

Mari, вам лучше непосредственно в тему по совместному проживанию, там больше совместно-проживающих крутится.
Чаще всего люди приезжают уже по визе на сов.проживание ,или по тур.визе или ещё как, но вы же уже здесь и статус у вас есть какой-то, поэтому и сроки по выдачи новой карты будут другими.:)))
А можно статус и не менять ,находится в том , который был и совместно проживать:))

http://www.climatecrisis.net/

08/12/2008, 11:36

Право на беспрепятственное перемещение по шенгену возможно только при наличии национального паспорта + документ подтверждающий легальное нахождение в стране ( Бельгийская карта ). В связи с тем что контроля практически нет, многие на практики путешествуют и без национального паспорта. Перемещение по шенгену самолетом без паспорта по закону невозможно.

 

 

Услуги адвоката на русском: advocaatru@gmail.com

08/12/2008, 17:32

Ответ на от advocaat

Адвокат ,все согласны ,что безпрепятственное передвижение это НЕ бездокументное передвижение.
Естественно, при поездки нужно соблюдать все соответствующие правила.
Здесь мы говорим о правах, которые даёт Бельгийская карта!:)))

http://www.climatecrisis.net/