Сегодня остановил полицейский на мотоцикле, что мне будет?

Народ, что думаете будет? Сегодня спешил и вместо 70 некоторое время ехал 85-90. Не заметил, что за мной ехал мотоциклист, только в последний момент увидел что это полицейский. Он меня остановил, показал видео сьемку моего нарушения у себя в багажнике, типа экран. Записал в свой обыкновенный блокнотик от руки мои данные! Я его спросил сколько будет штраф, он ответил, что минимум 100 евро и что он ещё не знает что он будет делать! Я вел себя сдержано, хотя хотелось ему сказать, что б лучше наркоторговцев ловил...Короче, он положил блокнотик к себе за пазуху и уехал. Помню в Швейцарии за такие дела штраф платил сразу и наличкой. Думаете меня ждет платежка??? Как это все достало....

Комментарии (70)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20/07/2010, 23:19

Ответ на от ivanvasia

просто ради факта. Мобильные контроли во Франции еще менее освещены чем в Бельгии. В Бельгии есть сайт полиции на котором пишется какие основные дороги планируется контролировать мобильно в каких числах. К сожалению информация неполная и не всегда вовремя апдейтится.
Плакаты о радарах в общем бывают и в Бельгии. Во Франции мобильные контроли никак не маркируются, не надейтесь на это. Также никаких плакатов ни в одной стране ЕС о мобильном или алкоголь контроле вы не найдете.

Зачем знаки? Скорее почему. Две причины. Авто ассоциация и мото ассоциция Франции к примеру боролась за эти знаки несколько лет. И победила. А победила на основании что цель камер заставить снизить скорость а не снять штраф.
Много ли в системах маразма? Много. Много ли разумного? Много. Жизнь.

Но это все лирика.

23/07/2010, 13:39

Ответ на от ivanvasia

Так и не понял, зачем тогда ставить дорогой радар, если народ предупрежден о нем?!
Что Вы сделаете, если знаете, что впереди по курсу у Вас радар ?
Правильно, будете ехать с разрешенной скоростью. Собственно,
больше ничего от Вас и не требуется...

20/07/2010, 22:43

"когда полицейский один"

:))) Что один, что десять...

20/07/2010, 18:01

Не удивлюсь если Вы мадам без машины и детей...

Как раз те, у кого дети по идее должны больше думать об их безопасности и о безопасности других. Получили штраф "за дело". Ну и чего раздражаться?

20/07/2010, 17:31

Я тут приглядела за полицией серебристо-серые Опеля...

20/07/2010, 16:58

"Тут вопрос стоял о психологии местных полицейских. "

ivanvasia, я постараюсь быть очень нежной :)) Я понимаю Ваше эмоциональное состояние. Понимаю, что полиции надо делать план, и доказывать, что они работают, а не просто так бензин тратят. Четыре дня назад, около вокзала в Брюгге, полицейский вагончик так резко задним ходом метров 100 сдал к мотоциклисту, что я даже камеру достать не успела:)

У меня огромное количество претензий к работе бельгийской полиции. Она об этом в большом курсе. Но я всегда четко разделяю их "работу", и "нарушение моих прав", "нарушение Закона" и т.д.

В Вашем варианте полицейский делал свою "работу": следил за порядком и ловил нарушителей. Ваши претензии к нему я считаю абсолютно необоснованными.

На мой взгляд, у Вас есть два выбора: или свалить вину на превышение скорости, или на невнимательность.

"гос-ву деньга нужна. У нас теперь уже столько флитцеров наставили"

Согласна. Деньгу государство делает на этом хорошую.

20/07/2010, 20:59

Ответ на от olga-piter

У меня выбора нет, один выход заплатить будущую платежку. Надеюсь только будет это в размере разумного. Кстати вопрос: после скольких раз нарушений начинаются проблемы, типа перездача экзаменов и т.д.? И разы считаются в течении года или больше?

20/07/2010, 16:00

Мдя... Очень даже :)

Я поняла, что во Франции.

"Жандармери я имел в виду обычную полицию. Ну как тут раньше было, да..."

"Ответчика" по Франции щас дома нету:)

Может я ошибаюсь, но, как я поняла из рассказов, жандармерия была в Бельгии отдельной конторой, и "классом" повыше, чем обычная полиция. ?

20/07/2010, 15:46

я имел в виду во Франции. Не знаю как это называется, вроде как Национальная Полиция.
Жандармери я имел в виду обычную полицию. Ну как тут раньше было, да...

Вот такие орлы

сорри за слегка оффтоп

20/07/2010, 16:27

"это национальная ....полиция? гвардия?"

Может это - жандармерия? В Бельгии раньше "полиция" была отдельно, и "жандармерия" - отдельно, потом их слили вместе в "полицию", что вызвало недовольство "жандармоff".

20/07/2010, 15:36

"Сегодня утром вот что наблюдал..."

Оооооо...! Это здесь привычная история:), но у Вас крайний случай. Обычно, через некоторое время, они или в сторону уходят, или вперед. Наблюдать смешно, потому что в крайней левой никто 120 не едет, а 130-140. Самый опасный момент в данной ситуации то, что перед радаром, впереди идущий, резко дает по тормозам. Ладно еще фиксированные радары, их уже народ местный знает, но иногда в выемках на разделительной полосе (в кустах) стоят машины с радаром, вот тогда их водитель замечает в последнюю очередь, и резко на тормоз. Так, что сохраняйте дистанцию :)

20/07/2010, 15:07

По поводу...

Если вас остановил полицейский на мотоцикле с встроенной камерой с калиброванным фиксатором скорости т.с. то вас скорее всего ждет штраф, так как записи эти он стирать сам права не имеет. Они сдаются "под подпись".
На будущее.
Если за машиной едет серебристо-серая Хонда ПанЕвропа БЕЗ полицейских опознавательных знаков и едет целенаправленно лучше придержать лошадей - на "вооружении" есть несколько таких с спид камерами а не просто видео, с фотографиями и т.д.
Если по какой-то причине кто-то попытается "убежать" от полицейского мотоцикла - очень не советую. Я сам мотоциклист и могу подтвердить, что ездят ребята дай боже.
Что же касается "человеческого подхода" французской полиции - единственные, от кого я видел такой подход это национальная ....полиция? гвардия? на мото. Это не обычные жандармы и по-хоршему им пофигу, да и народ там нерядовой и ездят виртуозно. Такие понтовые ребята в рубашечках с коротким рукавом, галифе и в кавалерийских сапогах. А жандармери сюсюкать не будет ни по моим наблюдениям ни по словам друзей-мотоциклистов во Франции.
То же наблюдал в Австрии (не я попал). То же наблюдал в Германии.
Касательно лимитов скорости - для поднятия лимитов надо бы иметь нормальную систему и качество дорог, ни того ни другого в Бельгии нет. У меня лично сложилось впечатление что во всей западной европе нет хуже качеством дорог чем в Бельгии. Среди мотоциклистов ходит шутка, что вьезд в Бельгию из Франции можно определить с закрытыми глазами :) по тряске и стуку :)

20/07/2010, 17:17

Ответ на от Bluesman_IP

Если за машиной едет серебристо-серая Хонда ПанЕвропа БЕЗ полицейских опознавательных знаков...
Гм...в России такое запретили, неужели в Бельгии это законно ?

20/07/2010, 21:20

Ответ на от ВБР

Почти во всей Европе это разрешено. Пример России некорректен. За полицией Франции, Бельгии, Германии, Австрии и т.д. не наблюдается "коррупции на обочине" хотя есть на высоком уровне и на дороге общаются они по моему опыту всегда корректо даже если "недушевно", если и жестчеют так только от поведения самого нарушителя.
А в России такое разрешать конечно не стоит. Думаю не надо обьяснять почему, хотя все не так плохо как на моей родной Украине и т.д. - хуже всегда есть :)

Кстати для справки - новые алкотестеры в контрольных минивэнах нынче тоже логгят каждый тест и стереть его нельзя. Что я лично поддерживаю.

20/07/2010, 21:34

Ответ на от Bluesman_IP

Почти во всей Европе это разрешено.
Нахожу это странным. Разве действия властей не должны быть гласными,
контролируемыми, открытыми ? Пусть даже во Франции, Бельгии, Германии, Австрии ?

20/07/2010, 22:00

Ответ на от ВБР

должны, я же не спорю.
Но мир реален и далек от идеального. Тогда и камер не было бы и висели бы плакаты "за углом мобильный контроль", "через два км алкоголь контроль" и мимо них ехали бы добрые и честные трезвые и небыстрые водители которым этот контроль не нужен был бы. Нужно быть последовательным до конца. И действия граждан тоже должны быть честными и законными. Это уже философия другого уровня, уровня честной игры государства против нечестных граждан или старой диллемы честного полицейского и благородного вора.

Но вот пример России мне не пример гласных, контролируемых и открытых действий властей, сорри. Как и пример Украины и многих других стран. Запретили там это совсем по другой причине, как к примеру запретили турецкой полиции брать штрафы на месте и останавливать людей и штрафовать когда полицейский один.

20/07/2010, 20:56

Ответ на от Bluesman_IP

Сапсибо за полезную инфу. А то начинают тут философствовать. Я так и думал что он это видео не имеет право стирать. И это его работа в конце концов. Просто не повезло, да и день у день трудно все время контролировать себя на всех этих изменениях скоростей по дороге. А держава не дремлет. Ну ничего...я все равно их на налогах обвожу....Так и выходит.

20/07/2010, 15:02

Сегодня утром вот что наблюдал...Еду по Е40, с Брусселя на Льеж...Все хорошо, машин как всегда нет. Еду 120-125, в крайнем правом реду. После сьезда на Хасроде, сзади полицейская машина пояляется. Пилит он немного быстрее чем я, 125-130 . Обгоняет,перестаивается в крайний правый ряд. Я оставляю дистанцию машины 3-4. А за полицейским "облако" из пятерок Ауди,бумеров...других хороших машин (хороших в смысле, что могут легко 150 и быстрее ехать). Обогнать боятся...Дистанцию, что я перед полицейским оставил, растянули..я сам уже в "облаке" еду.
И так до самого сьезда на Тинен...
По моему, кому надо, тот пусть бы обогнал..."Облака" не стало бы...Ограничивая скорость на дороге, пропускная способность дороги снижается.

20/07/2010, 13:08

Знаю что во Франции если повезет можно нарваться на душевного полицейского. вы бы еще мента в российских кустах вспомнили.
Сорри, но гос-ву деньга нужна. У нас теперь уже столько флитцеров наставили, что все как шелковые. Так что радуйтесь, что пообщались с живым полицейским. В основном они по канторам сидят :)

20/07/2010, 12:55

Так что считаю ограничение в 120-130 км/час разумным.
согласна. И речь даже не о технических данных авто, хотя убивают придурки на раздолбанных трабантах, речь также о навыках водителей.
Тут вопрос стоял о психологии местных полицейских. собственно не ясно в чем вы видите их психологию. У меня была подобная ситуация, когда зазевалась и не увидела что на изветсной мне дороге знаки то поменяли и скорость ограничили.. Потом узнала из письмеца о том, что вот такой бравый мотоциклист увидел, зафиксировал и вот вам фактура. Ну и что ? собственно, виноват - плати. Вот и вся психология.
Не будете щелкать по сторонам.

20/07/2010, 14:26

Ответ на от rusbel_1

речь также о навыках водителей.
Так навыки определяются ПДД. Разрешили бы макс. скорость в 150 км/час,
все водители быстро обзавелись бы навыками езды на такой скорости.
Естественно, только те, которые выжили бы...

20/07/2010, 12:02

Не удивлюсь если Вы мадам без машины и детей

мне на ваше удивление болт забить. Сама с машиной и с детьми :) именно поэтому я за то, чтобы нарушителей вздрючивали по полной программе и не жалели :)

19/07/2010, 17:49

Paolo !!! У меня нет слоов...:)))

(Брат подруги со своей семьей живет в Канаде, недалеко от Торонто. Обзавидовалась уже вся...)

20/07/2010, 10:43

Ответ на от olga-piter

Зато там зима 5 месяцев. И все по чесноку - 5 месяцев снега

Собственно, я провел в Канаде, в Оттаве у однкурсника недели 2, но, действительно, очень здорово

19/07/2010, 17:40

Думаете меня ждет платежка???

очень надеюсь, что ждет, и на немаленькую сумму :) вообще, всех, нарушающих ПДД (кроме, может, парковки :))), нужно бить по карману безжалостно. Я очень "за" то, чтобы они посидели месяц на хлебе и водичке всей семьей... тогда, возможно, аварий будет меньше. Нефиг нарушать, в общем.

Еще всячески приветствую изымание прав за вождение в нетрезвом вмде

я тоже приветствую. Себя и своих близких - пожалуйста, подвергай опасности скока хошь. А окружающих - низзя. Они здесь не при чем.

Никогда не замечали, придурки, которые с писком срываются с места через 300-400 метров стоят вместе с вами на следующем светофоре? Толку 0, а риска в несколько раз выше, так ладно бы для их тупых голов, как правило невинные люди страдают.

постоянно замечаю, и не могу понять: зачем срываться, лавировать между потоками, буквально на пределе и в состоянии near miss... чтобы потом все равно встать вровень со мной на светофоре?