Комментарии (73)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

02/08/2010, 23:04

Может кто-то в курсе , как в этом случае быть с медстраховкой ?

03/08/2010, 08:06

Ответ на от рожок

Да элементарно! Платите - и будет вам медстраховка.

30/07/2010, 18:43

По-моему, спрашивающей советы не нужны, она и без советчиков все прекрасно знает. Сама вопросы задает, сама же на них отвечает :)

30/07/2010, 18:36

,,если кто-то в стописятый раз задает один и тот же вопрос, наверное, хочет просто поболтать за жизнь ;-)?,,

и в стописятый и в двестописятый раз задавать будут, потомучто это вполне понятно, люди не хотят своих родителей бросать.
И что !?
если такие умные, скиньте ссылку и помогите тем, кто совета просит.
А то ,,за жизнь,, поболтать - на это у всех времени хватает.

30/07/2010, 11:04

Paolo потом все это решается путем Закон один и требования должны быть одни. Но на практике не совсем компетентные работники некоторых гемеенте начинают придумывать какую-то хрень. Мы с мужем с таким поведением не миримся, а тычем их мордочкой в закон. Помогает, проверено ;)
или сначала мы проблемы создаем, а потом их успешно преодолеваем :)

30/07/2010, 07:21

Paolo_Cocoa,

а вот насколько я понимаю, родители приезжают сюда по турвизе, сдают доки в гемеенте и ждут здесь... Я сама так же приехала по подобной процедуре к мужу, да и по рассказам Сибби тоже следует, что все делается через гемеенте. Но я поищу инфу еще на сайтах консульств! Спасибо.

30/07/2010, 09:56

Ответ на от Nataly_k83

Строго говоря, на мой взгляд, такой путь - это обман при заполнении анкеты, вы ведь в цели визита пишите одно, а на самом деле цель вашего визита совсем другая, и, следовательно, нарушение визового режима. Но в Бельгии к этому относятся спокойно

29/07/2010, 08:25

svetlana25,

я как раз очень много сталкивалась с самодурством чиновников везде, но, зная свои права и законы, мы с мужем ВСЕГДА доводили дело до законного разрешения. Не надо тыкать в законы "потом", надо это делать сразу. Знание закона еще никому не повредило. Адвокаты выигрывают так все свои дела.

В общем, сей факт для меня вообще не проблема. Проблема пока что только в наличии квартиры у родителей и работы у папы...

Народ,

а можно через консульство проворачивать эту процедуру воссоединения? Чтоб родителям не срываться сразу, не ехать, а ждать решения в России?

29/07/2010, 09:03

Ответ на от Nataly_k83

Конечно, как я понимаю, в стандартном варианте через консульство все и должно делаться - они туда приносят все бумаги и ждут

28/07/2010, 17:19

Могут отказать без объяснения причин, если слишком сильно качать свои права, потом можно сколько угодно тыкать в законы :) Вы, наверное, никогда не сталкивались с местной фемидой.

28/07/2010, 10:20

У меня мама упирается, ехать не хочет и я ее понимаю.
Но оставлять ее одну страшно. Я единственный ребенок, папы давно нет. Родственники далеко.
Существует ли возможность найти какой-нибудь компромис? Никаких пособий нам не надо, вопрос только в свободном передвижении между странами. У меня уже 7 лет гражданство, и муж и я работаем.

28/07/2010, 10:14

А есть какие-нибудь ограничения по срокам пребывания родителей в Бельгии при получении ими документов? Я имею ввиду время, проведенное в стране до получения карты и после того. Могут ли родители потом жить на две страны?

28/07/2010, 08:43

Cибби, мерси за ответ, но у вас как говорится идеал - вам удалось купить отдельное жилье родителям и недалеко.. Интересны мнения тех кто живет вместе с родителями...
У меня например мама не то что сюда не поедет, а еще и нас лет 10 пытается назад заманить. У мужа родители не выдержат морально. Гости, охи, восторги одно, а вот одиночество социальное - другое.
Еще вопрос с медстраховками. Если они приезжают, то что как где сколько платить?
Странно, что все рассматривают вопрос доходов - их пенсия, ваши налоги, сдача их жилья и тд, а вот что с расходами. Особенно если учесть, что не все же из Москвы :)

28/07/2010, 06:31

svetlana25,

не совсем так. Нужно доказать, что ваши родители находятся у вас ten laste. Конкретная расшифровка этому понятию есть здесь Ни один чиновник не имеет права потребовать больше, чем расписано в законе. Если потребует - распечатка законов под нос и требование соблюдения своих прав )) А вот меньше документов они могут потребовать, как показывает практика. И это радует )))

27/07/2010, 21:39

Нужно доказать, что ваши родители от вас зависят. У каждого клерка свои представления по данному вопросу, плюс сумарный доход семьи должен буть достаточен, чтобы взять еще двух человек на свое содержание.

27/07/2010, 20:31

Nataly_k83

Да, документы сдавать надо в коммуне, а куда потом они их пересылают - фиг знает, я не спрашивала :))

27/07/2010, 20:23

svetlana25,

являтья плюсом и усложнять дело - это две большие разницы! ))) нигде в официальных источниках про отсутствие родственников не говорится. В принципе, логика есть в этом, но поскольку это лишь "пожелание", то заморачиваться по этому случаю не стОит.

Сибби,

оох, как классно! повезло вам все-таки )))) у меня папа просто работает официально.. придется ему рассчитываться тогда, если потребуют..

Правильно ли я понимаю, что все доки сдаются в гемеенте, а потом отправляются во vreemdelingen dienst на рассмотрение? как и в случае с оранжевой-желтой картой, примерно?

27/07/2010, 18:04

То есть, с вас даже не спрашивали подобных документов?

неа :) То есть, как я уже писала, сначала тетка в коммуне потребовала "справку об отсутствии доходов в России" (не собственности, а именно доходов), но потом про нее никто не вспомнил, а я не напоминала :)))) и (уже другая) тетка выдала карту на пять лет.

27/07/2010, 18:04

На практике подобный документ является большим плюсом. Слышала от людей, которые прошли процедуру воссоединения с родителями.

27/07/2010, 17:35

rusbel

под одной крышей с родителями жить сложно :) Мы живем на одной улице, но в разных домах, что есть перфектно для обеих. Почти год (пока мамочке отдельное жилье выбирали) жили совместно... тяжело блин и непривычно.

у нас проблема, что квартира в собственности в России на четверых..(родители и мы с братом). Думаю, придется переоформлять на нас, детей..

подождите. У моей мамы тоже квартира на Родине... и не только :) Может и так прокатит. Наличие братьев-сестер тоже непонятно, как проверять - у нас даже не спрашивали, есть таковые или нет.

27/07/2010, 17:59

Ответ на от Сибби

Сибби,

хмм.. непонятно как-то получается.. То есть, с вас даже не спрашивали подобных документов? Да уж, Бельгия не перестает меня удивлять...

27/07/2010, 17:26

Наличие брата на родине усложняет дело.

27/07/2010, 17:56

Ответ на от svetlana25

svetlana25,

откуда эти сведения? В первоисточниках ничего такого не значится. Мы нигде не нашли инфы подобной инфы. Наличие других родственников вроде как не имеет значения.. Но не решусь сказать с уверенностью, тк мы еще только-только начали заниматься этим вопросом.

Если у вас есть ссылка на подобную инфу, не могли бы вы поделиться?

Спасибо.

27/07/2010, 09:19

лучше бы рассказали как сказка продолжается... Потому что перевезти одно, а вот как ваши родители здесь себя чувствуют, как живут, общаются, живете ли вы под одной крышей..

27/07/2010, 07:17

в любом случае, спасибо за помощь!