06/07/2010, 11:22

418

Капитализм и социализм - чей дух лежит в их основе?

Мой однокласник написал небольшую заметку про капитализм - http://shkrobius.livejournal.com/251937.html и привел в ней идею немца Зомбарта, что капитализм это квитнэссенция еврейского духа (не путать с иудаизмом и евреями). Почему? Потому что именно евреи стояли за банкнотами, кредитами и так далее. Все эти кредитные взаимоотношения, выдача и сбор долгов, всё это подробно расписано в Талмуде. Почему в Америке нет социализма - потому что Америка полностью пропитана этим духом.
А что тогда социализм? А социализм - это сумрачный немецкий дух. Отсюда и идеи о закате Европы и прочие прелести

Вообще-то, довольно необычное, или, скажем, непривычное мнение. Более привычны как раз обратные ассоциации, и об этом говорят и комментарии к записи.

Комментарии (418)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/07/2010, 15:02

:а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. "

Так от чего спасение -то ? Ясного ответа. пока никто не дал.
Не стесняйтесь. выкладывайте. так интересно...

12/07/2010, 15:32

Ответ на от Emil

Так от чего спасение -то ?

От грехов. Если грехов нет (а у православных атеистов их обычно нет), тогда от денег. Смотря с кем поведешься, как говорится.

12/07/2010, 20:17

:Эмиль, у вас проблема со знаками препинания? Точки обычно ставятся в конце предложения, там, где фраза подходит к логическому концу.

Спасибо.. С точки зрения грамматики. вы совершенно правы. только я вот. их использую вместо запятых. в том числе... а может. лень перестраиватся.
А Мела Гибсона. можно простить. исходя из того. откуда вытекают корни расизма... В отношении же холокоста. так евреи. должны сказать спасибо СССР. и товарищу Сталину. лично. " Это говорю вам я. как еврей"".
А не выставлять рисунки дуболомов в форме советских солдат. в знак - благодарности.

.

12/07/2010, 08:28

///А не легче было бы просто ничего не передавать через человека с такой нехорошей религией и национальностью?///

"Так нельзя было не передавать. До того уже эти лживые пророки Бога достали, что меры принимать было архинеобходимо."

Если бы это так работало (чем больше брешешь, тем больше получаешь откровений от Всевышнего), хор красной армии ничего, кроме псалмов, уже бы давно не пел.

"а я думал. что топом. будет вот эта фраза - : "Спасение от иудеев".. кто -то. там. говорил. о застарелых еврейских комплексах. ну. не до такой же степени".

Вы, мил-Емил, сами кина небачив, лезете в спор. Зачем? Это был ответ Христа самаритянке из Евангелия от Иоанна (4:21-22):

"Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. "

12/07/2010, 07:31

я. вам фильм предложил посмотреть -интересный. исторический. основанный на фактах.

Есть факты, доказывающие существование Христа?

P.S. Kстати, родитель Мела Гибсона уверяет, что, основываясь на исторических фактах, Холокоста не было.
P.P.S. Эмиль, у вас проблема со знаками препинания? Точки обычно ставятся в конце предложения, там, где фраза подходит к логическому концу.

12/07/2010, 03:42

: Согласна. Пальму первенства по справедливости и по соответствию теме топа предлагаю отдать комменту: "Испания - вперед!":))

Ага. а я думал. что топом. будет вот эта фраза - : "Спасение от иудеев".. кто -то. там. говорил. о застарелых еврейских комплексах. ну. не до такой же степени.

12/07/2010, 01:56

По поводу Мела Гибсона: если у кого до недавнего времени были сомнения относительно расистских и антисемистких взгядов Мела Гибсона, то в свете последних событий (записи его ругательств, сделанные русской экс-подружкой Оксаной) даже у его ярых поклонников наступило прозрение. Голливудские агенты его бросают один за другим, так что новых фильмов с его участием в ближайшем будущем не предвидется. Многие сходятся во мнении, что его карьере пришёл капут, кина он больше снимать не будет. Поэтому всем любителям его "Страстей" рекомендую зайти на Амазон, пока его DVD ещё имеются в наличии, ну а также поучиться словарному запасу настоящего католика и христианина.

12/07/2010, 00:59

: Все были интересные. А bas - вредный :)))

А что. это он и она . в одном - лице?.. :(((

11/07/2010, 23:48

bas, все-таки несколько интересных комментариев было!

Все были интересные. А bas - вредный :)))

11/07/2010, 23:25

:bas, все-таки несколько интересных комментариев было!

Да. например. от Милы. а что. все на учет - берется ?.

11/07/2010, 23:22

: что "ты сказал" означает я не говорил это ты так сказал домыслил от себя

твои слова- ты сказал

Совершенно верно. иногда. общаться с женщинами легко. с - умными женщинами.

11/07/2010, 23:11

Давайте поздравим испанцев. победили заслуженно.

bas
11/07/2010, 23:05

Чем Вы все тут так заняты?
Обсуждение (пардон, его фактическое отсутствие ) статьи однокашника Паоло плавно претекло на личность Иисуса Христа ( арамейца и парохода :)))))), отец которого вообще голубь (с)
самым прикольным считаю приведение в качестве доказательств гипотезы паоловского однокашника, цитат из Библии.

Папоптикум чистой воды у вас тут, господа теософы-самоучки. :)))

Паоло, в следующий раз темку обзовите с предложением посоревноваться в знании святых текстов. Причем предмет обсуждения значения не имеет. Лишь не забудьте туда слово " еврей " вставить. :))))

11/07/2010, 23:13

Ответ на от bas

bas, все-таки несколько интересных комментариев было!

bas
11/07/2010, 23:58

Ответ на от Paolo_Cocoa

Согласна. Пальму первенства по справедливости и по соответствию теме топа предлагаю отдать комменту: "Испания - вперед!":))

11/07/2010, 22:56

Испания . вперед !!!

11/07/2010, 22:42

А зачем же они его за ноги волокли об камни и сотрясение мозга ему сделали... до смерти. даже мозг потёк
жестоко к своему же. если свой- то.

Не свой, Мила, но не потому, что нееврей, а потому, что - пророк.

11/07/2010, 22:23

а впрочем. спросите у БОГА.

"Спасение от иудеев" (Ин 4:22).

11/07/2010, 22:27

Ответ на от Алек

Спасение...от - чего?

11/07/2010, 22:17

: А не легче было бы просто ничего не передавать через человека с такой нехорошей религией и национальностью?

Это. вы сказали... а впрочем. спросите у БОГА.

: Мурзилку, которая пишет от имени Милы, которая пишет от имени автора, который пишет свой апокриф якобы от имени Павла.

Веселый вы. Алек...

11/07/2010, 22:10

сомнение что евреи Иезекииля

Мила, дело не в этом, а в том, что сам Иезекииль - еврей. Смысл в том, что мир (а принц этого мира по писанию - дьявол) отвергает пророков и истину. Не евреи, а мир.

11/07/2010, 21:56

Я не "верховный совет".

Имелось в виду, что модератор сайта. Или непонятно написала?

11/07/2010, 22:16

Ответ на от mursilka

Или непонятно написала?

Непонятно подумали. Банит администратор. Модераторы - модерируют. Статистика моих модераций видна. Я даже Вас никогда не модериривал, не только Милу. А надо бы :)))

11/07/2010, 21:54

Вот ещё один коммент от Мила, только для вас, Алек.

Опубликовано Мила в Вс, 11/07/2010 - 21:51.

Алек

не нужно пренаправлять тему всё ясно ведь, а не дело в том что кто копирует ...

и вы копируйте если есть такие неоспоримые факты, а пока только картинка красной армии скопирована вами

,,А не легче было бы просто ничего не передавать через человека с такой нехорошей религией и национальностью?,,

а пока же обращенный в христианство еврей Ханания, упрекая иудеев за неприятие посланных Богом пророков, говорит: «Явился у вас Иезекииль-пророк, за ноги его волочили, покуда мозг не вытек»

11/07/2010, 21:14

Опубликовано Мила в Вс, 11/07/2010 - 21:11.

В апокрифическом «Апокалипсисе Павла» сообщается об обстоятельствах гибели пророка Иезекииля: «сыны Израиля» протащили его «за ноги по камням на гору», пока не выбили ему мозги (Apос. Paul. 25. 49). Схоже с этим рассказом описание, содержащееся в сир. «Деяниях Филиппа», где обращенный в христианство еврей Ханания, упрекая иудеев за неприятие посланных Богом пророков, говорит: «Явился у вас Иезекииль-пророк, за ноги его волочили, покуда мозг не вытек»