Соседская собака не дает покоя.

Здравствуйте,
Хотела бы задать очень жизненоважный для меня и моей семьи вопрос.
Ну во-первых вопрос по ссылкам, которые я здесь даю -
- может кто покупал такие штуки в Америке и как они вам тогда?

- и сколько примерно будут стоить для нас расходы по растаможке и налог на добавленную стоимость, если кто покупает часто в Америке, то должны знать - мы никогда пока не покупали.

http://www.chienaboiement.com/ds_pro.htm и плюс вот это

http://www.chienaboiement.com/dog_off_pro.htm

И еще если кто знает, какие еще существуют примочки против собаки соседа - немецкая овчарка. Разговоры не помогают, он его выпускает погулять каждый вечер, и по выходным, а его забор совсем рядом с нашим выходом на лужайку. Он ей одел ошейник на шею специальный, но когда неожиданно выходишь, то она все равно бросается, потом уже ультразвук действует. И когда гуляешь и резкое движение и громко разговариваешь, она тоже может очень близко, громко и неожиданно залаять, а у нас маленький ребенок - 2 года. Морду бить - вроде как не метод, хотя муж может сорваться, и тогда еще хуже будет. Собаку бить - тоже дикость какая-то. Жду любых разумных советов. Любой опыт тут хорош, как говорится.

Комментарии (157)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29/08/2010, 15:50

Автор, меняйте свое отношение к "проблеме" и она исчезнет
Не согласна,потому,что если ты завел животное,то несешь полность ответственость за проявление его характера.Собака собаке рознь и никогда не знаешь,что вдруг у нее будет на уме.
За детьми конечно следить нужно,но и за животными тоже,мое мнение.

29/08/2010, 15:36

Мурзилка, когда же Вы успокоитесь?

Хочется успокоить, как ту собаку?

Вы одного поля ягодка с до сих пор неразбанеными придурками

И вы ещё спрашиваете в чём я вижу вашу агрессию?

вот здесь суть, а не в нелюбви и агрессии к собакам

В чём суть, вы ещё не поняли и не поймёте, потому что видите всё только со своей колокольни. Я смотрю на ситуацию со стороны, видя причины конфликта со стороны семьи с ребёнком, как и со стороны хозяина собаки. Я достаточно видела и наблюдала таких ситуаций и общалась с "потерпевшими", чтобы высказать своё мнение.

29/08/2010, 14:57

Существуют некоторые "правила" содержания собаки:
-нельзя оставлять собаку в саду, если хозяин отсутствует;
-хозяин должен совершать ежедневные длительные прогулки со своей собакой( это уменьшит агрессивность собаки), прогулка только в саду недостаточна для крупной собаки;
-хозяин должен реагировать на лай собаки-отвлечь от "облаянного" объекта;
-на крайний случай, есть специальные ошейники;

Хотелось бы повторить: хороший хозяин должен, но не обязан.

Напишите соседу courrier recommandé со своими претензиями и предложениями.
Если реакции не последует, то мировой суд должен решать:кому во сколько гулять и кому и сколько лаять.

О высоте и материале забора узнавайте в своей коммуне.

29/08/2010, 14:39

Мурзилка, когда же Вы успокоитесь? Вы одного поля ягодка с до сих пор неразбанеными придурками
Где Вы увидели агрессию в моих действиях или высказываниях? Ледяной душ, который принимает мой сын делает его добрее и радостнее. Его спросите, если хотите
Собак беспризорных и в парке я люблю. И дети мои любят. Но любовь обобщённая.
Если Моська заставляет меня заикаться, то я готов её в этот момент с-есть.
Вы не такая агрессивная, как я. Вы дипломатически просите комара удалиться с вашей шеи и передать привет маме комара, а наступив в собачий помёт Вы с радостью разыскиваете виновницу, чтоб угостить конфеткой
Может Вы ещё менее агрессивны?

Тема этой темы в том, что автор просит совета, как ему поступить правильнее, что агрессивное поведение собаки наносит вред,

но когда неожиданно выходишь, то она все равно бросается. И когда гуляешь и резкое движение и громко разговариваешь, она тоже может очень близко, громко и неожиданно залаять, а у нас маленький ребенок - 2 года.


вот здесь суть, а не в нелюбви и агрессии к собакам

29/08/2010, 14:24

Да, всем спасибо за поддержку, забор будем ставить однозначно, а то расслабиться невозможно.
Дочка не гуляет одна на лужайке когда собака рядом, но если собака заперта, я позволяю себе наблюдать в окно.
Славяночка, вы считатете, что лучше все таки с ней быть, у нас все загорожено? Бывает дома какая-то работа, я целый день тоже не могу за ручку с ней ходить.
Не пугайте вы меня, я и так боюсь.

Эти штучки от собак может и не подействуют через забор, да ладно, будем пробовать все.

Забор мы можем сами поставить или соседей нужно уведомлять? Слышала, что можно 2 метра ставить не со стороны улицы? В коммуну придется все- таки сходить. А еще лучше к адвокату.

29/08/2010, 14:46

Ответ на от Eva Maria

Я не хочу никого пугать, но у меня принцип, с детей не спускаю глаз. В магазине, на детской площадке, везде, дети не должны ни на секунду исчезнуть из моего поля зрения. А им не 2 года, а шесть и пять.
Последний случай в Бельгии, родители гуляли в ресторане, девочки отошли поиграть в том же дворике, довольно большие девочки, их похитил любитель детей, убил. Англичане отдыхали в Португалии, спящая дочь была похищена из запертого на ключ номера, пока они ужинали. Больше они ее никогда не видели. Мальчик 7 лет, в Германии, впервые один возвращался из школы на трамвае, был похищен и убит. Полина Малькова одна гуляла во дворе, пять лет, педофил даже вырезал ножом ей половые органы.
В Бельгии чаще всего похищают детей в деревнях, где родители шибко расслабляются. Просто мимо проезжает машина, ребенка заталкивают и все.
В колледже С=Креккер девочка вышла и не успела дойти до угла, где ее в машине ждали роддители, хлоформ на лицо и затолкали в машину.

29/08/2010, 14:17

неожиданный тяв шавки ...
Я опять однобоко за то, чтоб пнуть под зад это убожество

От такого соседа, как вы, надо однозначно огораживаться.

Вот и сам сосед должен изолировать злую собаку от общества забором

Вы агрессивны. Ваши рассказы о том, что вы делаете со своими детьми-младенцами, так же, как и ваша неадекватная реакция на собаку в парке - немногие тому примеры.

Ева Мария выходит из дома, а сосед кидается на забор и лает на своей территории или гениталии демонстрирует.

Лечиться надо, такая фантазия к добру не приводит.

29/08/2010, 17:45

Ответ на от mursilka

mursilka,да нет тут ярых ненавистников собак,нет!Есть проблемы дураков к которым они попадают в руки и не получают должного воспитания.Все как у людей!У пана родится пан,а у хама хам.Это не значит,что дураков не надо лечить,учить или наказывать,нам-остальным тоже жить хочется и даже комфортно хочется,понимаете?

29/08/2010, 14:03

когда я или мои дети спускаются утром спросонья по лестнице, то проснуться нам помогает неожиданный тяв шавки за дверью соседа. Мы её не боимся, но она нас пугает
Я опять однобоко за то, чтоб пнуть под зад это убожество

Дикки и К°, рассмотрите ситуацию, что у соседа нет злой собаки, а сам сосед ненормальный, Ева Мария выходит из дома, а сосед кидается на забор и лает на своей территории или гениталии демонстрирует. Вы же будете согласны, что сосед наносит вред психике семье Евы и его кому-то нужно изолировать от общества...
Вот и сам сосед должен изолировать злую собаку от общества забором

29/08/2010, 14:40

Ответ на от alekcccp

Ева Мария выходит из дома, а сосед кидается на забор и лает на своей территории или гениталии демонстрирует. Вы же будете согласны, что сосед наносит вред психике семье Евы и его кому-то нужно изолировать от общества...

если это происходит с соседом, то ему и полицию с психиатром можно вызвать. А причем тут животное, которое гуляет себе по отгороженной приват-территории?
Автор, меняйте свое отношение к "проблеме" и она исчезнет ;))

если у людей собака, они должны отвечать за свою собаку, и забор ставить должны они, чтобы не нанести кому-то ущерб,

то есть, Вы хотите сказать, что забор, который есть, поставили не они, а Вы? То есть, они, имея собаку не отгородили ее от вашей семейки? Или это Вас не устраивает "плотность" забора и Вы не хотите никого видеть? Так тогда это именно ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, и Ваши желания врядли будут удовлетворены даже с наличием адвоката. Так что лучше потратьте деньги на каменную двухметровую стену, желательно со всех 4-х сторон и никто Вас не потревожит ;)) Ну и люди

29/08/2010, 13:58

А в чем наша агрессия, по вашему мнению?

нет, дорогая Дикки, если у людей собака, они должны отвечать за свою собаку, и забор ставить должны они, чтобы не нанести кому-то ущерб, Шанталь уже писала, можно потом всю жизнь платить, если не дай бог что.

Собака лает. потому что она собака. у нее работа такая, и собака не виновата. Виноват хозяин, и платит за все он в случае чего.
Мы своей "агрессивностью" какой кому ущерб можем нанести? А их собака может.

Я так понимаю. Хочу только узнать способы как можно защититься, а не наоборот, о какой агрессии идет речь?

29/08/2010, 14:03

Ответ на от Eva Maria

Вам нужно узнать в мэрии, какой вид забора вы имеете право установить. Узнать в компаниях, которые устанавливают ограждения. Ведь бывают и с током, хотя бы по верху, только нужно все узнать в мэрии.
Двухлетний ребенок не может гулять без присмотра в саду, в любом случае, даже без собак. Так же как и семилетний. Здесь в деревнях похищают детей сексуальные извращенцы.

29/08/2010, 13:37

Причем тут пуп земли, если я не могу на моей территории нормально жить?

Или нужно спрашивать разрешение у соседей, можно ли нам сегодня погулять? Вы бы спрашивали? Думаю, что с вашим эго, соседи были бы построены в ту же минуту.

Знаю, что если пойду по инстанциям, то все равно правда будет на моей стороне, потому что мы собственники и наши права ограничены - мы не можем свободно передвигаться по свой территории. Но не хочется уж так далеко заходить, нам там жить еще. ту все друг друга знают, в коммуне их знакомые конечно есть, мы , новенькие, русские, "агрессивные". Пойдут сплетни разные. Хочется мирного разрешение конфликта.

29/08/2010, 13:47

Ответ на от Eva Maria

если я не могу на моей территории нормально жить?
Или нужно спрашивать разрешение у соседей, можно ли нам сегодня погулять?

автор, ну объясните мне - почему соседи должны ущемлять в чем-то СЕБЯ, если что-то не устраивает не их, а ВАС? Они что-то делают не законно? Сходите-проконсультируйтесь в коммуну, имеют ли они право выпускать свою собаку гулять днем на ИХ территории? Ответ получите однозначный.
Если же ваша семья не может сосуществовать с другой семьей, причем которая живет за забором от вас, то вывод напрашивается сам собой... И я бы слово "агрессивные" (новые русские) в Вашем высказывании не брала в кавычки в этом случае ;))

Вы знаете, моего мужа долго раздражали подглядывания за нами соседей, а также курятники и мусор, который летит от них каждый день - мы поставили забор (потому что это было надо нам), а не ходили и не жаловались. В чем проблема у Вас? Вы хотите решить свои проблемы да еще и за счет соседей, насколько я поняла...
Учитесь быть терпимее и не реагируйте на лай, как на вулкан, когда собака увидит, что ее лай Вас не трогает, она и лаять перестанет ;))

29/08/2010, 18:36

Ответ на от Dikki

когда собака увидит, что ее лай Вас не трогает, она и лаять перестанет ;))

Вы это со 100 процентной уверенностью завляете?

29/08/2010, 13:32

В первую очередь забор помешает ребёнку видеть раз-ярённую морду рычащей собаки и пугаться неожиданного лая.

Может быть, только мне кажется, что страх от неизвестности, когда не видишь что и откуда надвигается, ещё сильнее. Попробовать можно. Животное реагирует на движение, запахи и звуки. Движения можно таким образом исключить, а вот остальное собака всё равно локализует. Это не идеальное решение проблемы.

29/08/2010, 13:28

Мы это должны за свой счет только ставить, да?

Правила безопасности содержания собаки на частной территории вы можете наверняка узнать в коммуне. Вам виднее, что там за забор, его высота и возможность риска освобождения собаки. Если существуют нарушения, то платить будет хозяин и то только за то, что положено по закону, а не за ваши желания. Я так думаю.

29/08/2010, 13:21


Кстати, если кто думает, что забор, через который не видно передвижений соседей, как-то улучшит ситуацию - тот ошибается.

А это Ваше суб-ективное мнение

В первую очередь забор помешает ребёнку видеть раз-ярённую морду рычащей собаки и пугаться неожиданного лая. Тем самым нанесёт непоправимую пользу психике ребёнка и взрослых

29/08/2010, 13:17

Не надо нам платить, здоровье дороже.

тяКа, я не протягиваю, как это ребенку объяснить в 2 года? Ваш цинизм как всегда присутствует, но увы, сейчас этим никого не удивишь.

Полипропилен - это может быть какой-то неплохой способ. Плато деревянные - дырки очень большие.
Мы это должны за свой счет только ставить, да? Хотелось бы соседа привлечь, да некогда по инстанциям бегать, сказать попробуем, однако.

29/08/2010, 13:11

Хотя во всех постах автора бросается в глаза отсутствие зла как к собаке соседа, так и к самому соседу. А желание набить морду соседу- есть естественное, всего лишь, желание, когда упираешься в игнор

Это ваше субъективное мнение.

Нормальный "собачник" делает так, чтоб, не дай бог(!) каким-то образом потревожить жизнь соседей!

Нуу, с "потревожить жизнь соседей" это уже перебор. А вот сделать так, чтобы собака умерила свой темперамент - да, я бы об этом позаботилась, хотя бы для собственного покоя. Врядли хозяин любит сам слушать лай своей собаки. Скорее всего, ситуация для него тоже новая и он пока не знает как её можно было бы решить, а тут ещё и соседи ругаться приходят.
Кстати, если кто думает, что забор, через который не видно передвижений соседей, как-то улучшит ситуацию - тот ошибается.

29/08/2010, 13:25

Ответ на от mursilka

Какие, на хрен, права, когда речь идёт о психике ребёнка?

Права делать на купленной территории все, что мне заблагорассудится в дневное время. Если соседей что-то не устраивает, пусть ставят забор или переезжают.

А вообще, абсолютно согласна со Светланой, тяКой и с Мурзилкой, у всех остальных здесь и правда - однобокое мышление. Только ни у кого из вас не получится сделать своего ребенка пупом земли на ЧУЖОЙ территории, делайте это на своей и будет вам счастье ;)

29/08/2010, 12:48

Чтобы собака не прыгала на забор будет достаточно создать искусственную преграду, но со стороны хозяина.

Вот именно, со стороны хозяина! Потому что угроза для малыша идёт от его собаки, а с этим шутить никто не будет. Но как поступить, если хозяин собаки тупоголовый, упёртый? Нормальный "собачник" делает так, чтоб, не дай бог(!) каким-то образом потревожить жизнь соседей! Сразу возникает масса проблем с полицией. Я это знаю не понаслышке и реплики типа "пусть ребёнок не суёт руки в забор" не прокатят! Один только вид огромной собаки может напугать ребёнка, потом пойдёт документ от врача и платить хозяину животинки долго и упорно...А этого они все боятся.

29/08/2010, 12:40

Мурзилка, но ведь в посте от 12:16 Вы- очень даже нормальный совет даёте, а с утра 09:07 выглядите как проснувшаяся в поту от сна про Белого Бима- кинулись сразу в бой с ненавистниками собак
Хотя во всех постах автора бросается в глаза отсутствие зла как к собаке соседа, так и к самому соседу. А желание набить морду соседу- есть естественное, всего лишь, желание, когда упираешься в игнор

автору-
если не сумеете подружиться с собакой, то только непроницаемый забор высотой не ниже 1,8м вам поможет

29/08/2010, 12:24

Eva Maria

Я отношусь к тем у кого есть и дети, и собаки, и кошки, и ящерицы и много чего другого. Но я совершенно согласна с Mursilka. С соседями надо дружить и находить общий язык. Все мы чем-нибудь и когда-нибудь мешаем друг другу. Вы поставите свои антисобачные штучки, а они вот такие Whttp:/fr.wikipedia.org/wiki/Mosquito_(appareil), и ваша малышка не захочет из дома выходить. Тоже, между прочим, совершенно безвредно. Но если вы считаете "военные" действия самым эффективным способом решения проблем, никакие советы вам не нужны.

29/08/2010, 12:20

Вам так хорошо удалось рассчитать алгоритм поведения ребёнка совершенно незнакомых Вам людей и и их страдающего фобией детского плача соседа
По-моему однобоко тут Вы высказались

Конечно, ведь ваши знания в собаководстве не знают себе равных.