31/08/2010, 22:26

267

Удалось ли кому нибудь обзавестись новыми друзьями в Бельгии?

Кто нашел себе новых друзей здесь среди русских или не русских.На чем основано ваше общение-было бы интересно узнать .Есть ли дружба в бельгии.

Комментарии (267)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/09/2010, 09:23

Ответ на от MAndaRINA

знаю что есть много исключений из правил,но я пока таких не видела...

и не надейтесь увидеть ! :) потомучто исключений нет !
Всё что вы написала, действительно так и есть. Я тоже живу и работаю с фламандцами и у них две темы для разговоров - еда и деньги, последняя любимаю ;)) и им всё ЧТО НЕ БЕСПЛАТНО - ВСЁ ДОРОГО !
Как то ездили в Кнокке и они всю обратную дорогу сокрушались, что там в ресторане суп стоил не 3 евро, как везде , а 5 !!! Боже и эта пытка в машине продолжалась около часа ... Потом стали обсуждать друзей.
Сплетни - это уже общепризнанный факт - стиль их жизни. Оссобенно в офисах. У них даже сериалы всесплетнями друг про друга пропитаны.
И чтобы там и тут не врали про то какие они щедрые и дружелюбные - враньё ! и никто меня не переубедит.
Лицемерные и жадные - да !!!

а с русскими друзьями - интересные темы для разговоров о путешествиях, о прошлом из детсва...постоянно анекдоты, смех и вкусная / а не дешёвая / еда !

22/09/2010, 11:40

Ответ на от vale_1

Я знаю щедрого фламандца, очень вкусно угощающего. Все самое лучшее.. Деньги они считают, в отличии от русских гусаров и правильно делают.
Знаю русскую бабу, которая для гостей покупает все самое дешевое, для себя другое. Она подает пиво, даже не бельгийское, жуткое мясо (дешевая свинина или старый баран), старается из экономии на гостях все делать из капусты. Салат, суп.. Сколько стоит качан капусты в Бельгии знают все, несколько центов.

22/09/2010, 12:13

Ответ на от славяночка

Уважаемая славяночка, не нужно показывать щедрость русскои женщины, только на примере вашеи "знакомои русскои бабы" :) Наши русские друзья, например, накрывают такие столы, с апперетивами, главными блюдами и десертами, что некоторые бельгиицы просто рты пооткрывают на такое явство, Щедрыи фламандец- это скорее всего исключение, чем закономерность. :) У вашеи знакомои может деиствительно проблемы с финансами, но то ,что она приготовила, пусть даже с капусты и позвала кого- то в гости, это уже еи большои плюс. Вот так и приглашаи гостеи, поедят , а потом еще и обсуждать будут:)

22/09/2010, 12:41

Ответ на от kuklomon

Нет у нее проблем с финансами. Я же написала, для себя она покупает дорогие продукты, а для гостей дешевые. Мы ездили с ней в магазин и видели, что она покупает для своей семьи. Там и телячья печень, лучшие марки мороженного, шампанское..

22/09/2010, 13:03

Ответ на от vale_1

Я тоже живу и работаю с фламандцами и у них две темы для разговоров - еда и деньги, последняя любимаю ;)) и им всё ЧТО НЕ БЕСПЛАТНО - ВСЁ ДОРОГО ! Как то ездили в Кнокке и они всю обратную дорогу сокрушались, что там в ресторане суп стоил не 3 евро, как везде , а 5 !!! Боже и эта пытка в машине продолжалась около часа ... Потом стали обсуждать друзей.
Сплетни - это уже общепризнанный факт - стиль их жизни. Оссобенно в офисах. У них даже сериалы всесплетнями друг про друга пропитаны.

У меня, видимо, тоже неправильный круг общения, но все именно так и есть, +100000000!

22/09/2010, 13:12

Ответ на от Dikki

Есть культурные фламандцы, элита так сказать, а есть колхозники, люмпены, рыгаловки. Кто с кем общается..

21/09/2010, 16:24

Сделал для себя открытие. Оказывается с местными еще можно и дружить. Пипец. Буду думать.

22/09/2010, 08:17

Ответ на от tatta

Какая-то половая неопределенность у вас. Судя по нику вы должны таки королевой себя чувствовать. Простите если ошибаюсь. А вообще мы тут все больше про дружбу, а не про белгожен. Я извиняюсь что лезу может не свое дело, но не я начал. Вам знание языков нужно только для того чтоб объяснять местным мужчинам как устроены русские барышни? Сами они того, никак? Вот видите какой большой плюс есть у нас :)

21/09/2010, 15:25

да что тут спорить...
все счастливы всем наливают и все хотят дружить.

21/09/2010, 10:14

Братание,плавно переходящее в панибратство,ой как присутствует среди русскоязычных. У меня года 3 назад такое было,но я честно попросила держать субординацию.Теперь мы дружим,но не так,чтобы чисто в "кафешках по душам",а когда нужна помощь,то никаких проблем.

21/09/2010, 09:35

хорошо там где мы есть !

21/09/2010, 09:23

Получается что в лучшем случае с пенсионерами можно дружить.Веселая перспектива.Ну а если серьезно -скучно живут бельгийцы если сравнивать их с теми же американцами.

21/09/2010, 09:21

блин как все запущено! спасибо за высказывания, я рада , что не у одной меня такое шараханье от братания и пр. Уважаемая Pnm89, понятно , что вы - в доску русская, но, надеюсь, вы не исключаете, что и в бельгии есть свои Ломоносовы, да и просто интересные, адекватные, душевные люди, с которыми можно дружить ? и они не обязательно бельгийцы. Я дружу как с иностранцами так и с русскоязычными людьми , потому что НЕ ИСКЛЮЧАЮ что везде и всегда есть хорошие люди, с которыми мне приятно общаться, с которыми я на одной волне. Говорю русскоязычными, чтобы вы поняли, что это и белорусы и украинцы и русские и люди из казахстана, молдовы и тд. Ведь не только в москве растут все умные и интересные личности. Неужели вы настолько гипнотизированы Масквой, что убеждены, что только там люди видят что-то, могут быть образованными, развитыми, полноценными личностями? Знаете, это как про красоту наших женщин и не красоту не наших... уже обсуждали, но аналогия присутствует. Вы утверждаете , что фламандцы - деревенщина и тп, но вы с кем и на каком уровне и в каких обстоятельствах общались? так и с красотой.. то , что ходит по улицам - это не показатель. Согласна, таких большинство, но ведь есть же и другое, просто видимо вы не встречали.
Теперь что, как вы сказали вынуждает на этом
,,колхозно-стадном,, сайте с русскими общаться ?

1, читайте и понимайте, что я сайт и людей здесь стадом не называла, а лишь слегка вспомнила процессы исторического развития двух обществ.
2, общаюсь здесь по причине присутствия интересных личностей, из-за нехватки времени и определенной работы, а также как форма современного необязывающего, но познавательно-развлекательного общения.
Позвольте вопрос - но русской всегда останусь. что вы имеете в виду ?

21/09/2010, 15:24

Слава Богу Российская культура высоко образованными личностями строилась, а фламандцев ,,бурами,, в Европе называют, и считают их деревенщиной за их ментальность.
Ну а уж если кто-то из вас предпочитает гордо носить имя - фламандец, вместо урождённого - русский, так это личный выбор каждого.

если надеетесь, что я о моём ,,состоянии души,, здесь поведаю :)) ...
а про соотечестенников... - svetlana25 c pelageya - мне конечно льстит, что вы мои посты так тчательно штудируете, но я тут ни единственный автор, так что почитайте ещё когонить...
для вас что ,,кугут,, и ,,русский,,- синонимы ?
Про ,,кугутов,, конкретно вас я не имела в виду, но если вам сильно хочется, то пожалуйста...мне не жалко.

Я адекватно и к Бельгии и к людям отношусь - везде есть и хорошее и плохое, но русской всегда останусь.

20/09/2010, 22:33

Светлана , почему только последние ? по-моему , у Pnm89 - это нормал. состояние души )))

Не слежу за ее "творчеством" :) Удивилась слегка, когда последнее прочитала.

20/09/2010, 22:02

К сожалению, вот по таким в основном, и судят о России.

К сожалению, часто судят о России по арогантным особам, возомнившим себя пупом Земли.

Pnm89, ваши последние посты вообще ни в какие ворота не лезут. Сами же взяли и своих соотечественников обкакали. ПМС?

20/09/2010, 22:13

Ответ на от svetlana25

Светлана , почему только последние ? по-моему , у Pnm89 - это нормал. состояние души )))...

20/09/2010, 21:58

Опубликовано Pnm89 в Пнд, 20/09/2010 - 21:08.

...и к стати !
Если вы находите интеллект бельгийцев офигительно высоким - это говорит далеко не в вашу пользу.

ну надо же такое сказануть ! ))) и как Вас ноженьки-то по фламандской земле носят ? )))) ...

Опубликовано rusbel_1 в Пнд, 20/09/2010 - 11:46.
Или вариант - ситуация не вынуждает общаться, тогда в секунды оценивается твоя одежда, машина, муж, дети, пристально ведется наблюдение за поведением и разговорами...

русбел ,как точно подметили - а именно, братание )))...
прекрасно понимаю Вас , когда шарахаетесь ))))))

21/09/2010, 06:07

Но то, что сюда кугутни из русских селений до хрена и больше набежало - это факт.
И кого из них не спроси - они все из Москвы, а начнёшь уточнять :)) станцию метро напрочь из памяти у них вышибло.

Ничего кроме Бельгии в жизни не видели и готовы теперь глотку драть, доказывая, что в рай попали !

20/09/2010, 21:24

но раз уж бельгийцы все такие клёвые ребята, то кто вас вынуждает на этом
,,колхозно-стадном,, сайте с русскими общаться ?

Вы преувеличиваете, потому что rusbel_1 ничего подобного и не говорила?! Откуда такие речи, сравнения? Полёт фантазии нагрянул? И потом, не будете ж Вы утверждать, что русские в Бельгии являют собой сплошных ангелов во плоти?

20/09/2010, 21:31

Ответ на от Шанталь

ошибаетесь Шанталь, моя фантазия сегодня отдыхает - я процитировала, так что слова взяты исключительно из текста - чем собственно rusbel и занимается всю дорогу, это её излюбленный способ общения.

20/09/2010, 21:08

...и к стати !
Если вы находите интеллект бельгийцев офигительно высоким - это говорит далеко не в вашу пользу.

20/09/2010, 20:52

Но...настороженность, тк меня лично всегда раздражает ОЦЕНОЧНОСТЬ взглядов встретившихся русских. А уж если ситуация вынуждает общаться...

rusbel_1

извините, что перебиваю... но раз уж бельгийцы все такие клёвые ребята, то кто вас вынуждает на этом
,,колхозно-стадном,, сайте с русскими общаться ?

20/09/2010, 20:58

Приведу пример: По соседству живет пара людей в возрасте где-то 70 лет. Так вот непонятно из каких соображений они тоже очень хотят дружить с нашей семьей.

Нормальное явление, человек существо социальное и не может долго находиться в уединенной среде ему требуется общение.
А после пенсии, они, как правило просыпаются....

20/09/2010, 19:19

Бывают странные бельгийцы. Одна женщина из нашего дома после собрания жильцов бросилась мне на шею с поцелуями и предложила с ней гулять т.к. она имеет много свободного времени (на пенсии). Я не воспользовалась..