31/08/2010, 22:26

0
267

Удалось ли кому нибудь обзавестись новыми друзьями в Бельгии?

Кто нашел себе новых друзей здесь среди русских или не русских.На чем основано ваше общение-было бы интересно узнать .Есть ли дружба в бельгии.

Комментарии (267)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20/09/2010, 12:58

вспомнилось был у меня случай - стою в Люксембурге, на церковь любуюсь, никого не трогаю, и тут угораздило меня ребенку что-то по-русски сказать.. На меня налетела толпа каких-то теток с вопросом - И ВЫ РУССКАЯ ?????
улыбнулась, ответила утвердительно..но не тут-то было! теткам не давала покоя моя автобиография...и они не отпускали еще полчаса..Так вот эти братания в общественных местах у меня до сих пор вызывают панический страх и чувство базара, как сказала славяночка.
Или скажите мне - какие могут быть общие интересы , разговоры, занятия у того же начальника отдела кадров в Европарламенте и дяди Васи - сантехника ? не подумайте, я за равенство классов, но не стыковка явная. Хотя европарламент для меня не магическое слово и порой его работники - это еще те перцы, которых реально заносит от собственной значимости, даже если они там балтийские секретарши , набранные, потому как надо галочку о присутствии братских народов, поставаить.

20/09/2010, 13:28

Ответ на от rusbel_1

ну если во входящих данных предположить, что начальник отдела кадров в Европарламенте не страдает звездной болезнью, а сантехник дядя Вася - не спившийся сантехник: то в принципе наличие общих интересов вполне возможно. Например, из разряда рыбалка-футбол-преферанс и все в таком духе :) или если оба они спившиеся - то там и темы для разговоров найдутся ;)

20/09/2010, 12:07

>>2, Где вы работаете

Один знакомый на этот вопрос ответил соседям: "на барахолке автоматы Калашникова продаю".
Больше никто ничего не спрашивает :D

20/09/2010, 19:14

Ответ на от almor

Кто бы сомневался.., хи-хи, в чечне., когда сползаешь с гор..

20/09/2010, 11:46

ну что вы, на фиг нам нужна перепалка.
Когда встречаю русских, у меня в этом смысле двоякое чувство - мое обычное поведение не меняется, так как веду себя со всеми одинаково, вне зависимости от национальностей и должностей. Но...настороженность, тк меня лично всегда раздражает ОЦЕНОЧНОСТЬ взглядов встретившихся русских. А уж если ситуация вынуждает общаться, то чаще всего оппонент начинает с того
1, Как вы сюда приехали
2, Где вы работаете
3, и тд о вашем соцположении и анкетных данных
Хочется быстренько свернуть все общение и ретироваться.
Или вариант - ситуация не вынуждает общаться, тогда в секунды оценивается твоя одежда, машина, муж, дети, пристально ведется наблюдение за поведением и разговорами... Мне конечно фиолетово, но я пытаюсь вам описать что чаще всего встречаю. Я убеждена, что друзей , как и мужей, надо выбирать по своему уровню социальному, интеллекту, интересам. А на улице русских много, ну и хорошо :)

20/09/2010, 11:57

Ответ на от rusbel_1

Вы сами отвечаете на вопрос, которыи задали когда-то ,,,Удалось ли обзавестись новыми друзьями в Бельгии ?

20/09/2010, 12:38

Ответ на от rusbel_1

и если вдруг окажется, что на вопрос о том где вы работаете, последует ответ из оперы "я работаю начальником отдела кадров в Европарламенте" - можете смело считать, что у вас появился еще один друг! :)))))

20/09/2010, 19:16

Ответ на от Ольга Михайлова

Мне на фиг не надо. Так, к примеру..

20/09/2010, 11:29

Фламандцы холоднее и закрытее.
а что взять с людей, которые привыкли не доверять, перестраховыватся во всем и везде, которые элементарно заботяться о своей семье в первую очередь, что вызывает только уважение. У валлонцев не знаю, но у большинства фламанцев семья и дом на первом месте, а уж все остальное - дружбы, работы, хобби, увлечения потом. К тому же, если глянуть на их исторический процесс - пожизненный капитализм в полной красе, приправленный всеми атрибутами частной собственности, и наш вечный коммунизм с колхозно-стадным образом жизни, то уже можно понять почему дети играют в СВОИХ дворах, на своих личных качелях и тд.
Если рассмотреть просто быт и уклад жизни, то станет еще яснее, что каждый занят делом , рассчитывает на себя и свою семью, свою маленькую домашнюю компанию..Так приниймайте их правила и делайте шаг на встречу, глядишь и удасться найти друзей..

20/09/2010, 11:16

kuklomon согласна с вами, но надо отделять зерна от плевел, по-моему в данныом случае вы говорите о знакомствах, а не дружбе Новые знакомства с бельгиицами им кажутся намного полезнеи и перспективнеи для жизни в Бельгии, поэтому бельгиицам "улыбаются" кроме того, с бельгийцами порой гораздо интереснее, да и почему только с бельгийцами, просто с людьми других национальностей, а это могут быть хоть китайцы хоть малайцы.. Не важна национальность в случае ДРУЖБЫ.
а русскому, встретившего случаино, доброго слова жаль.
а вы что на каждого встретившегося русского кидаетесь и братаетесь?

Да и между собой они тоже общаются строго официально.

1, это просто супер, так как помогает отсеять и держать на расстоянии тех, кто тебе неприятен, неинтересен, навязчив и тп.
2, с другой стороны, даже в весьма официальной обстановке - на работе, коллега может стать другом, не так ли?
Все дело в вас самих, в том как вы воспринимаете мир и людей, кто вам подходит, а кто нет, кто вы есть как личность. Каждый создает свой мир, поэтому когда вижу утверждения, что бельгийцы зануды, по норам сидят, а вот мы русские должны рубаху снять, брататься, и тп. и вообще мы дружить умеем, а вот они нет, то просто жалко таких людей.

Кафе, слухи ? так а где еще простому колхознику душу излить да развлечься? разве что в норе у телевизора. Вы ориентируетесь на ТАКОЙ уровень, или все таки другой?
Кстати, если ваши дети пошли в школу, то слухи пойдут и оттуда, поэтому мест зарождения и распостранения этих самых слухов, много. Относитесь проще. Звезды целые ПР компании проплачивают, а тут бесплатно о вас гутарят.

20/09/2010, 17:05

Ответ на от rusbel_1

rusbel1 Ну конечно же я говорю о знакомствах, я на каждого русского, как Вы выразились, не кидаюсь и не братаюсь. Не будем далеко ходить, вместо того чтобы просто прочитать пост и где- то задуматься, опять начинается цепляния за слова, вместо того , чтобы постaраться понять друг друга, да просто иметь уважение к высказываниям другого человека, начинается перепалка. В общем что и требовалось доказать!!!

20/09/2010, 06:02

Есть сильно распространенная на сегодняшний день "серая болезнь".
Диагнозом, которой, является равнодушие.
Проявляется, независимо от страны или национальности, а там, где пропагандируют "ложный индивидуализм"..

20/09/2010, 08:59

Ответ на от Emil

На мои взгляд, у многих русских нет стремления общаться с новыми людьми,, отсутствует интерес и желание узнать человека поближе, все заняты своими "проблемами".Kонечно, за время жизни в Бельгии у них появился свои узкии русскии круг объщения, расширять которыи они порои сами не хотят. Новые знакомства с бельгиицами им кажутся намного полезнеи и перспективнеи для жизни в Бельгии, поэтому бельгиицам "улыбаются", а русскому, встретившего случаино, доброго слова жаль.

19/09/2010, 23:07

Ольга Михайловна вы про одного соседа говорите или про нескольких.Если один такой попался свердружелюбный -значит вы вытянули счастливый билет.Поздравляю

20/09/2010, 10:03

Ответ на от annajen1

Отвечу Вам так: если представить все это в процентном соотношении, то ситуация выглядит следующим образом:
80% окружающих меня соседей - совершенно нормальные доброжелательные люди, которые при встрече улыбнутся, поздороваются и поинтересуются как дела. Если имеется желание завести с ними "соседскую дружбу" - это без проблем можно осуществить. Их легко можно обозначить как "дружелюбных соседей".
10% - сверхдружелюбные соседи, которые, увидев тебя на улице за 100 метров, догонят, остановят и будут от всей души интересоваться минут 20-30 как дела у тебя, твоей мамы, бабушки, собаки и т.д. и т.п. - такая "сверхдружелюбность" меня лично несколько напрягает. Приведу пример: По соседству живет пара людей в возрасте где-то 70 лет. Так вот непонятно из каких соображений они тоже очень хотят дружить с нашей семьей. Встречая меня на улице, они всегда говорят: "Ну как у вас дела?..... Если вам что-то надо, может в чем-то помочь, вы заходите, не стесняйтесь, мы всегда рады....и все в таком духе". Я человек не очень общительный и в общем-то в проблемных ситуациях всегда стараюсь обойтись своими силами, поэтому соответственно по соседям за помощью да и вообще не хожу. Как результат они на нас обиделись :)) и однажды, встретив моего мужа, ему высказали: "Вот почему мы всегда говорим, что если вдруг Ольге что нужно - чтобы она заходила, а она никогда не заходит!!", на что мой муж ответил: "Ну по-видимому ей просто ничего не нужно" :)
оставшие 10% крутят носом - встретив на улице сделают вид, что не заметили или поздороваются сквозь зубы. Но, по-видимому, это их пренебежение касается не только меня, но и вообще всех окружающих. Но мне в целом все равно - поздороваются они со мной или нет :)
P.S. Извините за обилие примеров, может это все долго читать, но зато красочнее :)

19/09/2010, 23:04

Еще заметила одну особенность-что женщины здесь намного более общительны чем их мужья.Но при такой ситуации муж всегда будет бурчать по поводу общительности жены и я это вижу.Наблюдаю много мужчин домоседов и соотвественно жена при нем.

19/09/2010, 17:44

Валлонцы более общительные чем фламандцы. Фламандцы холоднее и закрытее.
Итальянцы своей несдержанностью похожи на русских, только бабы у них базарные и визгливые, словно торговки семечками на колхозном советском рынке.

19/09/2010, 13:01

В то же время любопытсво у них присутствует еще какое.Слухи и новости разносятся со скоростью света.И я уже знаю что если что то сказала одному соседу вся деревня будет знать и это не зависит кому.Но основное место для этого-местное кафе.Там вы можете встретить завсегдатаев-но и тут одно то.Приходят в основном одни и те же.Основная масса вообще там ни разу не были и не пойдут.

19/09/2010, 12:57

Да и между собой они тоже общаются строго официально.Так что тут ни при чем Точка новые люди или старые.-тут менталитет такой.

18/09/2010, 18:59

а ведь и правда-нет у средних белгийцев особого стремления общаться с новыми людьми,любопытство отсутствует...

19/09/2010, 23:02

Ответ на от tuchka

Ну неправда, неправда.. :)) У меня вот все наоборот :) Соседи бельгийцы проходу не дают - и на чай заходят и к себе приглашают, и помощь предлагают. Доходит до того, что когда почтальон несет мне посылку, соседи его перехватывают и говорят: "Я ее знаю, давайте я ей передам!", отбирают посылку и тащат мне :)))) А один случай так вооще комический:
7 утра. Я бегу в гараж за машиной. Спешу неимоверно ибо еду в роддом рожать :) Тут меня догоняет сосед, чуть ли не хватает за руку и начинает расспрашивать, что же случилось, куда я бегу и почему так волнуюсь :) Я ему объясняю: "Боб, мол, дружище, оставь меня в покое, я в роддом спешу!", а он обнимает, и чуть не плача: "Ой, Олечка, как же это так.. Ты рожать едешь, а мы вот с женой так некстати на море сегодня уезжаем. Как же теперь быть?" Сошлись на том, что как только я рожу, я им сразу же позвоню :)))))))
А после рождения ребенка, они чуть ли не всей округой собрались деньгами, подписали открытку и прислали представителя меня поздравлять с подарками и цветами :) и в открытке были подписи людей, которых я даже не знаю :)
Вобщем не знаю от чего это зависит, но у меня соседи просто сверхдружелюбные :)))

19/09/2010, 23:17

Ответ на от Ольга Михайлова

У меня тоже есть сверхдружелюбные знакомые бельгийцы и в Валлонии и во Фландрии, но вот чтоб так запросто меня вдруг уменьшительно-ласкательным на русский манер именем назвать... это сильно... :)
А у автора темы проблема, вероятно, вот в этой ею же написанной фразе: "Короче говоря нет достойных друзей"...

20/09/2010, 09:39

Ответ на от Nata3

Nata3, Вы совершенно правы :), но поскольку вышенаписанный диалог был на фламандском, а здесь представлен перевод его на русский язык, то, соответственно, "Олякэ" я перевела как "Олечка" :) или надо было "Олякэ" писать? :))))

18/09/2010, 14:44

Слушайте я живу можно сказать в деревне но на нашей маленькой улочке почти у каждого 2 маленьких детей.Когда мы приехали сюда я была рада что детям будет с кем играть а мне общаться.Какого же было мое удивление что в основном привет -пока все и ограничилось.Все заперлись в своих домах и казалось и сидят тихо.

19/09/2010, 17:49

Ответ на от annajen1

Каким образом вы это себе представляете? Играть вместе? Кто будут смотреть за детьми? Мне на фиг не надо чужих детей в доме (отвечать за них) и сама не хочу никуда переться. Нанимать что ли кого для присмотра за ними? На улице дети не играют одни, их могут похитить.