11/09/2010, 14:56

142

Народ-расскажите кем вы работаете в бельгии. Нравится ли вам работа или держитесь ради денег. Как удалось устроится

Кто может рассказать кем он работает и мотивации выбранной профессии. Думаю многим было бы интересно почитать как вы нашли работу и какие курсы заканчивали.

Комментарии (142)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

erl
16/09/2010, 19:33

Ответ на от berlingoSS

А если завтра Gazet van Antwerpen опубликует свой список, во главе с Антверпенским университетом вы то же поверите?

16/09/2010, 15:22

Да, пока еще цениться, в России наука сущесствует на чистом энтузиаме. Многие, если не сказать почти все, кто сейчас там заканчивает аспирантуру, стремяться уехать от туда подальше. Осатлось нетак много профессоров "старой закалки". В Германии, например, существуют программы по привлечению уехавших немецких специалистов, в России такой программы нет.
Да, 93ее место для лучшего университета в России, где проживает 145 миллионов. Маленькая Бельгия, такая плохая для всех, с ужасными врачами, учителями тоже имеет в том рейтинге 1 универ, который стоит выше чем МГУ такой великой и могучей, просто, супер страны. Для меня это уже о многом говорит.

16/09/2010, 14:26

еще пока российское техническое образование цениться, вопрос: на долго ли?

В этом году ни один российский ВУЗ не вошёл в 200 лучших вузов,даже МГУ :(

erl
16/09/2010, 14:54

Ответ на от berlingoSS

В этом году ни один российский ВУЗ не вошёл в 200 лучших вузов,даже МГУ
Как это не вошел? Очень даже вошел. На 93 месте.
http://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/20…

16/09/2010, 14:23

думаю не надолго, так как уровень образования падает, а молодежь русскоязычная и здесь подрастает и в местных вузах учиться. Экономистам, финансистам тоже подтверждают, но в основном диплом гос универов. В любом случае если не работодатель, то жизнь заставить пойти доучиваться или повышать квалификацию здесь, так как нужны знания местных законодательных и экономических процессов.

16/09/2010, 14:07

И это только несколько,которых я знаю,уверена,что их ещё больше!А про нотариусов сегодня была статья в газете,я её мельком пробежала,там писалось,что "комиссия" постановила:нотариусы в Бельгии-одни бельжики,а это дискриминация,теперь будут разные.

Да, Европейская комиссия часто Бельгию в дискриминации обвеняет. Например, для того, чтобы получит социальное жилье во Фландрии человек должен сдать тест на элиментраный уровень знания нидерландского. Так коммисия постановила: дискрименация, а Бельгия никак не отреогировала, так же и с нотариусами будет. И они правы: хочешь быть юристом в Бельгии- иди и отучись годика 2, узнай о местных законах, что прописано в местной конституции, и тд. и тп. А то приедит гражданка Н. с России, скажет у меня российский диплом юриста, хочу работать нотариусом у вас тут. Я, например, к такой гражданке Н. никогда не пойду: да она знает российское гражданское право, но что эта мадам будет знать о белгийском праве?
Я согласна, физика, химия, математика, биология везде одна, вот и подтвержадают технарям. Тем более, что еще пока российское техническое образование цениться, вопрос: на долго ли?

16/09/2010, 13:31

Про врачей и юристов вообще молчу.

Врачей русскоязычных мало,но есть,а значит,процесс пошёл :) В Генте домашний врач-чеченец со своей практикой,в Антверпене одна гинеколог-украинка,один анестозиолог-ингуш,оба доучивались или переучивались,но оба работают в больницах. Ещё лет 11 назад в Антверпене были две сестры,одна домашний врач,одна ассистент у врача,знаю,что она училась,они,вроде,с Узбекистана были,что с ними сейчас ,не знаю,но 11 лет назад у них сама на приёме была. И это только несколько,которых я знаю,уверена,что их ещё больше!А про нотариусов сегодня была статья в газете,я её мельком пробежала,там писалось,что "комиссия" постановила:нотариусы в Бельгии-одни бельжики,а это дискриминация,теперь будут разные.

16/09/2010, 13:22

девушки из газпрома только кушать продукты производства этих аграриев могут. Да Бог с этими девушками, не все же родились блондами, способными пробиваться сиськами да расписными когтями.
У некоторых недоумение вызывает как люди могут идти работать по призванию , по таланту, по зову души.
Найти работу здесь можно и с российским дипломом, смотря какая профессия и какой ВУЗ заканчивали, опять же возраст, доп знания, опыт, наличие детей, удаленность вашего места жительства, и тд. Ну и удача конечно. А вообще не мешает еще и местный диплом. Хотя по-моему главное местный опыт работы иметь, а потом уже легче расти или искать другую работу. У меня при трудоустройстве на диплом так вяло посмотрели, зато на собеседовании руки выкручивали, особенно на начальной стадии. Так что дерзайте, господа-товарищи. Кто ищет тот найдет. Знаю людей, которые работают и менеджерами,аудиторами и тд. И даже те которые без диплома поверьте хорошо себя чувствут. Звезд с неба не хватают, но и семью обеспечивают.
Сьездив в очередной раз в СНГ может показаться - блиин, я - лох, там все друзья давно во дворцах и шоколад потоком, а потом как послушаешь КАКИМ трудом, нервами,здоровьем это достается, то лучше меньше да качественнее. Друзья же в свою очередь мечтают иметь европаспорт, чтобы дети евродипломы получили, языки выучили, чтобы родители нормальную жизнь и медобслуживание получали и тд и тп, а за все это им приходиться платить поболе нашего.

16/09/2010, 12:36

Реально зарплаты и в России и в Украине для мин. 80% - мизерные, даже при наличии чёрного нала на "хлебных местах" для биомассы.
У тех же медиков, упомянутых здесь - смехотворные, практически все, за небольшим исключением, кто трудятся в гос. структурах, волонтёрят.:)

полностью с Вами согласна- летом оздоравливаю детишек, живу 2-3 месяца в Крыму (в селе у родителей) и вижу украинскую жизнь, а именно тех кто на земле работает- тяжело это - жить на 2000-3000 грн (200-300 евро) в месяц, многие держат скотину- просто необходимость, в этот год из-за засухи-проливных дождей все зерновые собрать не смогли, а того что собрали не хватит и до зимы эту скотину прокормить, так что селянам будет весело. Как вы думаете смогут ли девушки с рецепшен Газпрома разделить радость украинских аграриев?

16/09/2010, 12:16

не видела ниодной русской, кто бы работал во Фландрии в школе учителем французского или английского

Хотелось бы немного возразить. Я не работаю преподавателем языка во Фландрии,потому что 2 раза сама отказалась. Первое предложение было в обыкновенную школу,но контракт был на год,а второе предложение-в католическую школу,тоже с недолгим контрактом+сопровождение детей в Англию с другой оплатой и соответствующими бонусами.
П.С. Я работу активно не искала,т.е. мениа нашли-СВ-собеседование-предложение работы. Все это прошла,потому что интересно было,но работа есть,менять пока не хочется. Так что найти работу можно и такую,просто у кого какой ситуэйшн попадается.

16/09/2010, 12:25

у меня профессия не связана с грамматикой :)))
И далеко не все кто грамотно пишет на русском языке много получает, а вот верить и надеяться надо всегда :)))
Всем удачиииииии!!!!

16/09/2010, 11:39

Про инженеров на Газпроме: мой одноклассник, окончив академгородок, уехал в Москву работать в Газпром. Через 3 года узнаю, что он перебрался в Дубай. Причина: в Москве з/п гораздо выше чем в Дубаи, в основном за счет различных бонусов, но аврал полный: работа чуть ли ни по 15 часов в сутки, часто без выходных, командировки без предупреждений. В Дубаи работает в нефтяной отрасли, в з/п потерял, но зато работа 5 дней в неделю с 9 до 17, единественная проблема сейчас: жара.
По теме: мне кажеться, что если ты технарь, то здесь гораздо проще: проще подтверждают дипломы, проще работу найти. С гуманитарным образованием: дипломы тоже часто подтверждают, но я не видела ниодной русской, кто бы работал во Фландрии в школе учителем французского или английского. Не думаю, что здесь многии устраиваються менэджерами, маркитологами, психологами, социлогами, имея российский диплом. Про врачей и юристов вообще молчу. У меня мама в России была дермотологом, здесь дали медсестринский диплом, и на там спасибо. Сестра в России отучилась 5 лет в меде, здесь 3 защитали, сейчас здесь на 6ой курс идет, Боже, какой у них завал: не сказала бы что предметов особо много, но книжки толщиной в 400-500 страниц чуть ли не наизусть надо знать, да и пересдача только раз в год, а всем же хочеться потом онкологами, гинекологами, дерматологами... быть, а не домашним врачем, но только чтобы потом на специалиста учиться средний балл должен быть не ниже 16 из 20.
Для меня самой выбор был ясен сразу: пошла здесь учиться. Сложно очень, другой язык, другая система образования, но зато точно знаю, что полы мыть не придеться. Ничего не имею против путсврау, но убирать дома/ фабрики, это не мечта всей моей жизни.
Конечно, гораздо сложнее, когда тебе 40-50, в универ уже не пойдешь, но может тогда курсы при ВДАБ, хотя иногда от них неболшой толк.

16/09/2010, 11:16

Видимо не каждый инженер сможет работать на рецепшене в Газпроме, IQ не позволяет.

:)))

Реально зарплаты и в России и в Украине для мин. 80% - мизерные, даже при наличии чёрного нала на "хлебных местах" для биомассы.
У тех же медиков, упомянутых здесь - смехотворные, практически все, за небольшим исключением, кто трудятся в гос. структурах, волонтёрят.:)

16/09/2010, 11:15

Чеснок почему вы еще с нами - простыми смертными, у которых в багаже лишь дома, дачи, машины и какие то жалкие гроши, когда вы давно могли все послать и курить бамбук на канарах пожизненно? так, по вашему условиюзадачи, есть работы где платят хорошо или плохо, лишь бы стресса не было...только скучновато будет с таким отношением даже если вы прекрасны, молоды, успешны, богаты и не знаю что там еще...Такое ощущение , что в депресняке вы пожизненном, так как даже если вам платят хорошо или плохо , интерес к жизни , к работе, к своему личностному развитию должен быть. Вас интересует только графа ИТОГО , что ж похвально, это тоже цель, но топорно как то, не находите ? ну получил свое итого, а дальше? за что боролся, где саморазвитие, моральное удовлетворение от процесса, просто классно проведенного времени на работе в стремлении к графе итого? так и до доктора недолго, только доктор уже не поможет, разве что гинеколог :)

16/09/2010, 11:08

Уважаемый PAPILLON, в русском языке, при обращении к одному лицу, Вам пишется с большой буквы это форма вежливости. Это я о знании русского языка. И тут дело совершенно не в грамматических ошибках. Вы для чего это написали? Вот именно к этому все сходится. Тут многие просят помощи или совета а некоторые просто одной фразой отбивают все желание общаться. Очень жаль что мы не можем обсудить эту проблему как понимающие люди. Короче как в той поговорке....Сытый голодному не товарищ.....

16/09/2010, 08:53

Нет, ну есть конечно несколько типов профессий куда идут по призванию ради каких то моральных убеждений, врачи там. Но Чеснок к таким не относится, и для него есть два вида работы, где платят хорошо и где платят плохо.

Развивая эту замечательную мысль, можно сказать, что существуют три типа людей: кому платят хорошо, кому платят плохо и люди с моральными убеждениями. Правильно?

16/09/2010, 09:17

Ответ на от Имяpекъ

Имярекъ, А есть еще и те, кто сам себе зарплату определяет. Вы их куда, к морально убежденным ни на какого дядю не работать отнесете?

16/09/2010, 09:30

Ответ на от Имяpекъ

Чеснок завис :) Данное условие в его коде не было предусмотрено. У Чеснока бинарный моск, и поэтому по предложенной классификации, люди с моральными убеждениями у него будут тож хорошо и плохо оплачиваемые. Я не знаю какие мысли движут людьми которые решили поступать, ну например, в мед. Чесноку это не дано знать, потому что он тупой технарь. Наверняка что-то типа, помогать людям и все такое. И все барышни из меда с которыми я общался были жутко интересными и эмоциональными личностями. Возможно вот это и помогает сохранять интерес к работе. Мы ведь об этом здесь говорим,а задачи кого то классифицировать не ставилось. Единственное что Чесноку интересно, это как мужчина гинеколог по приходу домой находит силы на исполнение супружских обязанностей.

16/09/2010, 23:13

Ответ на от _Chesnok_

А меня всегда интересовало-как можно выйти замуж за гинеколога? Или вот еще забавная профессия- патологоанатом. А насчет исполнения супружеских обязанностей- есть такой анекдот. начинается он так: Идет суд. Судят гинеколога за убийство проститутки. Судья: Подсудимый, что вы можете сказать в свое оправдание? Гинеколог: Ну, понимаете... ( дальше очень неприлично) :)))

16/09/2010, 08:36

Вообщем не работать и интенсивно учить языки я не имею возможности. А вот в знания языков все и уперается. Я конечно изучаю язык но не настольно насколько хотелось бы. Думаю тут очень много людей которые не имеют возможности учиться в силу нехватки времени или денег. Это огромный фактор который влияет на жизнь людей.

Автор, перечитайте вашу цитату. Вы не находите здесь противоречие? Почему у вас нехватка времени при нехватке денег? Если вы не работаете, не учитесь, и денег нет на развлечения, то на что вы тратите все время, позвольте полюбопытствовать.

16/09/2010, 08:33

Не ничего, у dorothy еще больше ошибок в топике, если не сказать сплошные ошибки, чем у LIKA333, но это севершенно ей не мешало получать более куска в месяц в России, да и здесь она не теряет оптимизма.

16/09/2010, 08:22

LIKA333, вам не мешало бы для начала русский язык подучить

16/09/2010, 01:38

Доброй ночи. Очень интиресная дискуссия на тему работы. Считаю что это самая проблематичная тема в Бельгии. Сужу по ситуациям и увиденному мной за полтора года жизни в Бельгии. В России я имела хорошую работу на которую ходила в отглаженном костюмчике и с хорошим настроением. Затем любовь и вот здравствуй Бельгия. Вообщем я тут полтора года и не вижу никаких перспектив ходить на работу с хорошим настроением, не говоря уже о костюмах и т.п.. Так получилось что любимый мой, обеспечить меня не может, но я все же до сих пор считаю что с милым рай и в шалаше. Подруги говорят что через пару лет буду жалеть и уговаривают меня вернуться. Вообщем не работать и интенсивно учить языки я не имею возможности. А вот в знания языков все и уперается. Я конечно изучаю язык но не настольно насколько хотелось бы. Думаю тут очень много людей которые не имеют возможности учиться в силу нехватки времени или денег. Это огромный фактор который влияет на жизнь людей. По этому тут даже и речи не может идти о том что кто то 3100 считает маленьким доходом. Каждый живет по средствам и по возможностям. Лично я имею огромное желание получить хорошую профессию, но для начала мне нужно выучить язык. Возможно я легализую свой диплом, но опять же язык. Профессий масса главное выбрать правильно и что бы с душой относиться к работе. На работу нужно ходить не как на каторгу иначе будет постоянный стресс.

16/09/2010, 08:49

Ответ на от LIKA333

А вот Чеснок не согласен. Ему осточертела работа и плевать он на нее хотел. И все что его интересует это цифра в графе ИТОГО. Бельгия очень хорошо лечит от трудоголизма. И пусть чеснок не старый пердун, а вполне себе в расцвете сил, но вьюношеский максимализм у него давно прошел. Нет, ну есть конечно несколько типов профессий куда идут по призванию ради каких то моральных убеждений, врачи там. Но Чеснок к таким не относится, и для него есть два вида работы, где платят хорошо и где платят плохо. И накакого стресса :)

15/09/2010, 22:56

"Я тоже знал одну секретаршу, которой босс даже квартиру купил."

Послушайте, да нафига знать таких вот секретарш (которым боссы чтот покупают), не лучше ли знать таких вот самих боссов, которые могут вам чтот купить?
(Хотя, мужчинам виднее....(ежели речь идет о секретаршах.....))
.....
(Почему я не умею разарх файлы? опять нифига Может, не тем занимаюсь?)