24/11/2010, 16:59

0
120

Что такое семейный бюджет в бельгийском понимании?

С мужем долго обсуждаем эту тему и не можем до конца понять друг друга по материальной части супружеских отношений в семье.Я уже не раз писала здесь о себе и многие уже знают о ситуации которая у меня сложилась с мужем.Он считает,что когда я устроюсь на работу должна буду все деньги отдавать в семью до копейки о некоторой сумме из них в баночку для себя,даже и речи не может идти...оплачивать 50% аренды квартиры которую он снимает и всех коммунальных счетов.У него куча долгов которые еще платить 7 лет и алименты,а это 1000 евро каждый месяц...теперь вырисовывается картина...он исправно платит алименты и долги а на все остальные деньги,что у него остается от зарплаты и плюс мои деньги,мы тратим на семью.Вот я думаю,неужели на такой расклад в семье соглашаются бельгийские женщины и так принято в бельгийских семьях?Я не против вложения некоторых денег в семью из своего дохода,но мне бы также хотелось видеть заботу от своего мужа.Для меня не понятно когда мужчина спрашивает у женщины деньги и просит,чтобы она оплачивала 50% аренды жилья и др.Тогда спрашивается зачем нужен мужчина?Рассказываю,что в нашей стране женщины при "хорошем" муже, мужчина не спрашивает деньги и зарплату у жены и берет большую часть заботы о семье на себя и продолжает заботиться о своей женщине.На все это мой муж сказал,что такие мужчины идиоты и он не разделяет мнение о возможности,что женщина может быть слабее чем мужчина.Он советовался по поводу наших разногласий с его друзьями и подругами.Все его поддержали скзав,что я не честная и не порядочная женщина если я имею желание,чтобы муж заботился обо мне и большую часть расходов на семью брал на себя.Могу понять мужчин которые так сказали,если они такие как мой муж но не могу понять их женщин которые также считают.Я с пониманием отношусь к разницы менталитета и культуры,но неужели понятие быть в первую очередь женщиной для мужчины а не только как партнер для совместного проживания уже не интересна и не актуальна в это стране?

Комментарии (120)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

25/11/2010, 17:49

мужчины АУ-У-УУУУ ! А то sterva совсем загрустила.
Какие наши годы ! Вот мне скоро 75 стукнет, а фсё ещё спереди ! Не грусти м а л ы ш !

25/11/2010, 18:05

Ответ на от Pnm89

Не грусти м а л ы ш !

засовывая в рот последнюю плюшку, сказал карлсон и улетел. в память осталась обсыпка на краю тарелки и шум моторчика ... а был ли карлсон ...?
не грусти малыш! :)) засовывая в рот ... :))

седня болтала с одной бабулькой , ей тоже около 75. она жаловалась что после смерти мужа ее одолели "друзья семьи", и все после чашечки кофе всё в постель наровили ... нет, грит, так не хочу , да и ваще женщины могут сами справляцца, а не с кем попало в постель лезть :))
так что ... не грусти малыш! :)))

25/11/2010, 23:20

Ответ на от sterva

:))))))))

25/11/2010, 17:48

А если бы она, скажем, имплант мужу поставила? И никакой мутуалитет затраты не покроет?

Там такие зарплаты, что пара тысяч евро не проблема. Где нахожу... Здесь много таких, просто об этом не принято рассказывать.

25/11/2010, 17:56

Ответ на от svetlana25

Здесь много таких, просто об этом не принято рассказывать.

да, принято держать "лицо" и молча и с улыбкой перечислять деньги со счета на счет... Даже в рамках одной семьи, в т.ч. возвращать деньги за купленные лекарства (!!!), почтовые услуги и прочее-прочее-прочее, отношения на коммерческой основе.... причем, в разных слоях населения я это наблюдаю, иммигрантские семьи в расчет не беру.

25/11/2010, 17:36
25/11/2010, 17:16

Для меня не понятно когда мужчина спрашивает у женщины деньги и просит,чтобы она оплачивала 50% аренды жилья и др.

Мужчина может содержать женщину только в двух случаях. Если женщина - наложница или неработающая мать его детей.

Он советовался по поводу наших разногласий с его друзьями и подругами.

Это нормально, что мужчина, попав в передрягу, переспрашивает у окружающих, а что, ребята, Земля по-прежнему круглая?

25/11/2010, 16:58

,,Поэтому, подарки нужно выбирать самой.,,
это точно !
Но хорошие / если они хорошие / сюрпризы всегда приятно :)) бывает самой жалко на это денег, но так хочется, а тут бах дарят !
У меня так с духами Шанель было, сама бы ни за что не купила, наверное...

25/11/2010, 20:08

Ответ на от Pnm89

Своему мужу я не доверю купить даже смывку для ногтей. Последний раз, энное количество лет назад, он принёс вместо смывки, клей для накладных ногтей ( схватил первое что увидел.:)))
С тех пор, покупаю себе всё сама , в том числе и "Шанель":))

26/11/2010, 19:02

Ответ на от Marinel

С тех пор, покупаю всё сама , в том числе и "Шанель"

ну и д... зря !

27/11/2010, 19:24

Ответ на от johanyjbabaj

Почему?
Кста,
johanyjbabaj , вы мальчик или девочка?:)

25/11/2010, 16:25

Стерва, мне казалось вы замужем?

Я вообще-то люблю сюрпризы, но когда дарят ерунду да еще за большие деньги - а у нас все общее - я тоже не приветствуют. Поэтому, подарки нужно выбирать самой.

25/11/2010, 16:19

"бюджет с точки зрения белг.мужчины"

Бюджет с нормальной точки зрения (женской):

все, что мое - это мое;
все, что наше - это мое;
все, что твое - это тоже мое.

Все остальные могут помереть холостяками, или жениться на других.

25/11/2010, 19:42

Ответ на от olga-piter

Под точку зрения нормальной женщины третий пунктик не подходит.
Какая же нормальная женщина оставит мужчину совсем без денег ...?

25/11/2010, 14:42

Я знаю только одно, что поведение почти любого мужчины зависит от женщины, если он не маньяк и не зависимый от алкоголя и наркотиков.

У нормальной женщины мужчина будет делать то, что хочет она, и не важно национальность. С умом нужно дружить.

Если он слушает не вас, а своих друзей, то он и женой вас не щитает. потому как жена, она и Африке жена, вторая\ половина, и у бельгийцев тоже.

Ваш выбор, если любовь, на деньги никто не смотрит, да только это не ваш случай с двух сторон, ни вы его, ни он вас, если вы о материальном говорите уже сейчас. Эти вопросы всегда всплывают, у всех. но только потом.

Бюджет в нормальных семьях общий, но если вы работаете, то ваши деньги, которые остаются. вы можете тратить по своему усмотрению, а он уже за вас все решил, он вас хочет использовать, вот и все. Это же очевидно.

Про работу пока не выучите языка, можете даже и не мечтать, будете сидеть у него на шее и слушать каждый день упреки. Оно вам надо?
А ребенок ваш будет тоже терпеть. Мужчины нормальные есть везде, просто не каждая способна их разглядеть.
Вас прельстила возможность пожить в бельгии и получить документы, так не врите ни себе ни нам.

25/11/2010, 15:46

Ответ на от Джина

Мужчины нормальные есть везде, просто не каждая способна их разглядеть
конечно, тем более они за женами прячутся ;)
пс. если известны места обитания нормальных и холостых мужчин прошу пороли и явки сбросить в личку ;)
[url=http://smiles.33b.ru/smile.149237.html][img]http://s18.rimg.info/d72f85faea908a…]

25/11/2010, 19:44

Ответ на от sterva

Нормальные мужчины за женами не спрячутся.Разве можно их тогда назвать нормальными???

25/11/2010, 13:07

Автор, ваши "отношения" с "мужем" - не разница металитетов. Вы еще не приехали, а вам уже счета за проживание выставляют, вы проснитесь и представьте, что будет, когда вы приедете в полную зависмость от этого "героя". Нет, вы действительно, нет, на полном серьезе называете это "семьей"???? Все, что ваш "муж" в вас видит - покорную матрешку помоложе и покрасивше, аксессуар, которая должна ему, подарку судьбы с паспортом гражданина ЕС, по гроб жизни благодарна быть, служить и туфли целовать за то, что он ее спас, привезши из дикой отстатлой страны в его процветающую Европу. Он в вас вообще личность и любимую женщину в упор не видит, более того, ему в голову это никогда и не приходило и не придет. Типичный стереотип, движущий обычно такими стареющими прЫнцами, полными еще хрен знает каких подростковых комплексов или еще чего, самоутвердиться до сих пор другим способом видать так и не получилось.. А вы? Вообще, вы нa него хотя бы ради любопытства посмотреть как на обычного живого мужика и понять что он за человек - не пробовали? Вы у себя в киеве-или-где-там, встретив обычного среднестатистического соотечественника с аналогичным социальным статусом, поговорив с ним пару неделек по телефону, ни разу не посмотрев где, как и с кем он живет, не узнав толком КТО он вообще такой, после 5ти свиданий поскорей с радостью выскочили бы замуж?? Что за тупой стереотип - волшебное слово "бельгиец" - значит все, жизнь удалась? Не прихдило в голову проснуться и посмотреть на всю ситуацию трезво? Миланья, вы меня извините, конечно, но ей богу, не шешнаццать же вам..

25/11/2010, 13:52

Ответ на от samar

Дело не в том ГДЕ, а в том, чтобы реально смотреть на ситуацию и на живого человека, а не создавать себе несуществующих образов..

25/11/2010, 12:43

а что здесь странного? в таком случае основную (?) часть оплаты берет на себя мутуалитет, а если неофициально - то это ляжет на плечи жене. И какой вариант лучше? ;))

А если бы она, скажем, имплант мужу поставила? И никакой мутуалитет затраты не покроет?

25/11/2010, 12:24

Он ничего, не ворчит и разрешает мне покупать на мои деньги себе вещи.

Сочувствую.:)

25/11/2010, 15:50

Ответ на от Linaa

Не надо. Я презираю бабешек-содержанок. Муж мне делает подарки и я часто бываю этим недовольна. Проявление его отсебячей инициативы траты денег из общего бюджета на вещи, которые мне не нужны. И часто на роскошные вещи, тут меня просто жаба душит, так как повторяю, все его - все мое тоже. И в тоже время я испытываю вместе с чувством досады благодарность за его любовь и желание сделать мне приятное.

25/11/2010, 16:01

Ответ на от славяночка

И в тоже время я испытываю вместе с чувством досады благодарность за его любовь и желание сделать мне приятное.

из общего бюджета? не дурно.
а свои он тратит на себя соответственно?

бюджет с точки зрения белг.мужчины( надеюсь не всех)
все что мое - это мое
все что наше - это наше 50/50
все что твое - это наше.
так что всегда о себе думать и заботиться самой
... впрочем не только в отношении денег:)

25/11/2010, 16:04

Ответ на от sterva

Своих у него нет.