28/10/2010, 15:05

1143

Беседка для мамочек с детьми 1-2 лет

Наши детки растут и развиваются очень быстро, параллельно меняются вопросы и темы, интересующие, нас, мамочек, появляются новые направления для обсуждения. Давайте выделим эту тему для более старших деток, чтобы мамочкам всех "возрастов" было легче находить и обсуждать нужную им информацию.

В предыдущих сериях:
-Беременные мамочки, давайте общаться
-Мамочки, с детьми до года, давайте общаться!

Продолжение:
-Мамочки детишек 2-4 лет, присоединяйтесь к общению!
-Мамы с детьми от 3 лет даваите общаться

Комментарии (1143)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

10/01/2012, 18:36

А в Германии вообще таких случаев полно. У них собаки жирнее детей, в морозилку засовывают, замораживают. есть в этой нации что то очень уж садистское. Подруга в Германии живет полно таких случаев знает

---

Смородина, вы это срьёзно?

есть такая традиция отмечать Старый Новый Год заранее

Дзиньк! чёкаясь хрустальным фужером богемского стекла с вашим бокалом

Извините меня что я выпимши , но как говаривал Владимир Высоцкий
,,Собак ножами режете, а это - бандитизм.,,

--
-------

10/01/2012, 17:12

Мурзилка, давайте вы книгу прочтете, поймете, что автор имел в виду, от чего оталкивался, какие исследования проводил ,что предлагает, а потом мы с вами обсудим? Именно поэтому я сказала ,что пересказывать содержание и вступать в дисскуии не буду, я не могу одним постом передать содержание 20-летнего исследования без того, чтоб кто-то не сделал выводы, прицепившись к одному слову и формулировке. Там много толкового, хотя лично я с некоторыми вещами несогласна ,вернее мне удобнее быть несогласной . Я дала название и автора ,кому надо или интересно--тот купит и прочтет, стоит копейки. Мой экземпляр ходит по рукам, поэтому предложить пока не могу.

От себя, мне импонирует концепция natural parenting ( т.е больше доверять инстинктам) ,автор ей не противоречит а всячески поддерживает. Мне имопнирует.

ЗЫ от том что надо оставлять выплакаться одного у автора нет--это у других авторов-садистов. Это вы между строк прочли и "дофантазтровали".

10/01/2012, 18:24

Ответ на от antadis

Хорошо, если так.

10/01/2012, 16:47

А в Германии вообще таких случаев полно. У них собаки жирнее детей, в морозилку засовывают, замораживают. есть в этой нации что то очень уж садистское. Подруга в Германии живет полно таких случаев знает

10/01/2012, 16:29

Научить не есть невозможно)))

Каждый год в новостях сообщения о гибели ребёнка от истощения. Не кормят, суки! И это в Германии, а не где-то в Африке.
Последний случай - девочка 9 месяцев - вес 4,5 кг. Умерла.
Мамаша сказала на суде, что ей было очень тяжело каждый раз кормить ребёнка.

10/01/2012, 16:36

Ответ на от mursilka

Наверное, заперли в комнате без компьютера, интернета и советчиц.

10/01/2012, 16:24

К вопросу "не надо создавать зависимость", "в меру", "крайности", "отклонения", "углубления шизы" - списочек нормального у кого взять ;-)? Хотя есть у меня адепт, сейчас процитирую: "Самый лучший автор - мать, которая знает своего ребёнка" (с)))

Да метлой вас всех отсюда, да запереть в комнате с ребёнком, без компьютера, без "советчиц"! Вот тогда мозги свои включаться, может и инстинкт найдётся.

10/01/2012, 16:34

Ответ на от mursilka

Опять не согласна. Мы испорчены цивилизацией, инстинкты атрофированы, погубим детей. Я до сих удивляюсь, как они выживают у таких мамаш (как я))).

10/01/2012, 16:13

Про температуру тоже не поняла. Кто запрещает сбивать температуру?

"организм должен сам бороться" - эту фразу никогда не слышали?

10/01/2012, 16:30

Ответ на от mursilka

Вырвано из контекста. Бороться с чем, с температурой? С температурой "борется" парацетомол (продается без рецепта), с вирусом - "сам" организм (лекарств от вирусов нет), с осложнениями от вируса - лекарства типа антибиотиков и тд и т.п. Парацетомол облегчает симптомы, но не лечит болезнь. Температура выше 38 является основанием для обращения к врачу.

P.S. Правда, сейчас читаю, что противовирусные таки действуют, но только втечение двух дней после заражения, а поскольку симптомы чаще проявляются на 2-3-й день, то уже бессмысленно их принимать.

P.P.S. Эээээээ, о чем это мы?...

10/01/2012, 13:55

Согласно точке зрения автора соска детям не нужна и мало того-вредна
Ясно.

Самый лучший автор - мать, которая знает своего ребёнка.

Читать фигню в стиле "оставлять плакать, пусть сам борется", тот же стиль, кстати, что и пофиг, что у ребёнка температура40 - нехай сам борется, так вот, такое я не читаю.

10/01/2012, 15:59

Ответ на от mursilka

А я не увидела у антадис "оставлять плакать, пусть сам борется". Если ребенок до года плачет - нужно понять почему (больно/мокро/голодно/скучно) и снять проблему (снять боль/поменять памперс/накормить/развлечь). Соски тут нету (сладкая, это не вам, это ваш выбор, ничего в этом страшного нет, я сама 3 раза за первый год соски покупала от отчаяния, но не пошла ни одна))). Книжки я не читала, но это на сегодняшний день базовые принципы для родителей.

Про температуру тоже не поняла. Кто запрещает сбивать температуру?

Сладкая, у меня есть три истории про других детей:
1. У первого соску "забрала собака" (приходила ночью и забрала к утру))) - неделю плакал перед сном, но ведь собака забрала и УБЕЖАЛА, где ж ее теперь найдешь ;-)?
2. Второй соску бросил в море на прогулке и больше ни разу не вспомнил.
3. Третий "отправил" соску родившейся в далекой России сестричке - потом несколько лет злился на нее))).
Вывод: ребенка обхитрить, чтоб соску сам отдал в минуту слабости, а потом ставить перед фактом, что нету, ты ж сама отдала.

10/01/2012, 16:09

Ответ на от Elefa

А это что?

я автора цитирую. Автор рассматривает соску как метод подавления детского плача=метод заставить ребенка замолчать вместо того, чтобы дать ребенку возможность выплакать, все что ему надо выплакать.

Что выплакивать? Сначала бы сами разобрались почему кричит, плачет. Говорить то не умеет. Вот книжки и читаете. Сами нечерта не соображаете.Ребёнка можно "научить" чему угодно. Он мал, полностью зависим от вас. Можно и есть не давать. У него что, выбор есть?

Вывод: ребенка обхитрить, чтоб соску сам отдал в минуту слабости, а потом ставить перед фактом, что нету, ты ж сама отдала.

Обхитрить? Не надо изначально создавать такую сильную психологическую зависимость. Тоже самое касается грудного вскармлевания. Всё хорошо в меру, в своё время. Бросаться в крайности - развитие отклонений у ребёнка и углубление шизы у мамаши.

10/01/2012, 16:22

Ответ на от mursilka

Научить не есть невозможно)))

Так ни вы, ни я книжку не читали. Может, у автора "выплакать" - это "достучаться" до матери и "сообщить" ей свои проблемы, чтобы она их решила. Соска ни есть природное решение проблемы, никакой.

К вопросу "не надо создавать зависимость", "в меру", "крайности", "отклонения", "углубления шизы" - списочек нормального у кого взять ;-)? Хотя есть у меня адепт, сейчас процитирую: "Самый лучший автор - мать, которая знает своего ребёнка" (с)))

10/01/2012, 12:47

я не утрирую, я автора цитирую. Автор рассматривает соску как метод подавления детского плача=метод заставить ребенка замолчать вместо того, чтобы дать ребенку возможность выплакать, все что ему надо выплакать.
Интересно что как и почему и что делать ,когда ребенок плачет, прочтите ( переведено на голландский и французский, даже на русский ,если английским не владеете) неинтересно-действительно проехали.

10/01/2012, 11:35

Мурзилка, это не глупости, со ссылкой на научные исследования автора Aletha Solter PHD в детской физиологии и психологии, 20 лет занимающейся изучением детского плача. Приводить ссылки на научные статьи не буду. "Tears and Tantrums", " The aware baby"-более удобоваримые версия для обычного читателя, переведены на кучу языков. Согласно точке зрения автора соска детям не нужна и мало того-вредна. Используется наряду с другими приспособлениями в современной культуре ( вплоть до опиомосодержащих капель еще каких-то 70лет назад) для подавления детского плача. Который, с точки зрения авора, являясь средством коммуникации младенцев информации о потребностях, несет еще и физиологическую функцию, являясь механизмом снятия стресса и избавления от негативных эмоций, и подавлять его не следует. Читай выше--дали соску (дуду), чтоб заставить ребенка замолчать.
Продолжать дискуссию не буду--кто захочет, купит и прочтет, примет или не примет точку зрения автора.

10/01/2012, 12:28

Ответ на от antadis

Antadis, ytrirovat tak yg i ne nado," дали соску (дуду), чтоб заставить ребенка замолчать" nikto ne zastavljal, esche raz objasnjau rebenok bul bespokoinui i plakal ochen mnogo, i bez soski bulo prosto nerealno!!
soska yspokoivala, i rebenok stanovilsja spokoinum i xorosho spal, a dlja menja eto bulo vagno!
koroche... proexali...

10/01/2012, 09:52

уже 2 года, мы всё уже пробовали
и убирали и прятали, отвлеч1м на некоторое время, а потом опять ( тють просит)))))

Скажите ,а зачем вы ее вообще изначально давали? Просто интересно.
Пытаюсь понять зачем ребенку соска нужна в принципе.

Нам вот, например, педиатр советовал, чтоб у груди меньше времени проводил. Из чего я делаю вывод ,что соску прописали не ребенку а мне, чтоб заткнуть ребенку рот и осовобить мне руки, списывая на мистический повышенный сосательный рефлекс.

10/01/2012, 10:07

Ответ на от antadis

Сколько вашему ребёнку, что вы такую фигню спрашиваете?

10/01/2012, 11:05

Ответ на от antadis

ja s vami v kakoi-to stepeni soglasna, no i bez soski mu bu toge nikak ne oboshlis, rebenok v pervue mesjacu rogdenija ochen bespokoinui bul, vot i prishlos dat, ona nas spasala kakoe-to ( to est soska)
skazat chto doch beret sosky regyljarno ne mogy, ona xodit v jaselki i tam tolko kogda y nix son, to im daut , a tak net, no za to kogda mu yge prixodim domoi, pervum delom ona sprashivaet gde ee soska.
vot pochemy ja i obratilas po etomy voprosy.

P.S sorry za latinicy, poka naidy rysskie bykvu, yge vse zabydy chto xotela napisat

10/01/2012, 00:41

Соску, по- хорошему, надо убирать, когда сосательный рефлекс уже угас, а привычка ещё не появилась, т.е. в год. В 2 уже сложнее. Здесь либо надо собрать всю волю в кулак и убрать и не давать ни под каким предлогом, либо... дождаться 3х лет. В нас в первом садике (Parc Schuman)все 3х летки отдавали свои соски... Сан- Николя. Но в любом случае, и тогда надо будет проявить волю. Удачи Вам. Но Вы можете "сократить" время сосания. 2 года- уже человечек разумный и много что понимает. Просит соску, скажите, к примеру: "Пойдешь когда спать- тогда дам.." Слово сдержать. РЕбенок привыкнет, что соска только вечером перед сном. У меня малышу полтора. Я сейчас так грудь даю. Неделю уже держимся. Посмотрю, как дальше будет.

09/01/2012, 22:15

А сколько вашему ребенку лет? Я просто взяла и убрала. Удачи!

09/01/2012, 22:27

Ответ на от vera555

уже 2 года, мы всё уже пробовали
и убирали и прятали, отвлеч1м на некоторое время, а потом опять ( тють просит)))))

09/01/2012, 21:49

Вечер добрый всем,

тема это уже озвучивалась, но хотелось бы по подробнее и конкретнее
Очень хочеться, да уже и пора избавиться от соски, но вот дочка ещё пока не готова))))), что я только и не делала,,,, хотелось бы узнать может кто-то использовал более эффективные методы,
спс за ответ

03/01/2012, 18:22

Так в названии же понятно: не "Rewards and Punishments", а "Love and Reason"))) Обнять, поцеловать и объяснить, пачему надо слушаться взрослых)))