- Избранное
- Скрыть партнёра
Кто-нибудь делает безотказно все подряд прививки?
Опять меня вчера напугали, заколебалась уже с этой темой. Здесь есть кто нибудь кто подряд, как бельгийские врачи и говорят, делает или сделал все прививки ребенку. А с этими слухами о побочных эффектах. Просто подруга жила тут, родила, уехала в Москву, мальчик не слышит, в России говорят врачи что это все здешнии прививки
12/07/2009, 16:16
Ответ на Во франции уже два года как от spinus
Не знаю что там по вашему во Франции думают, но мой первый ребенок родился во Франции и они проследили чтобы через месяц я обязательно пришла на бцж
12/07/2009, 16:34
Ответ на Не знаю что там по вашему во от chertvozmi
Я живу полгода во Франции полгода в Бельгии, ситуацию с прививочным законодательством знаю прекрасно, благо интересуюсь, с медицинским истеблишментом общаюсь мало (к врачу-гомеопату ходим раз в три месяца, рост-вес, здрасьте-до свиданья). Каждый делает как считает нужным для своего ребенка, ни одну мать нельзя обвинить в том, что она хочет сознательно ему навредить. Но у одних матарей одни сведения, у других-другие, каждая поступает как лучше. Я же не пытаюсь Вас переубедить или чем-то напугать. Просто информации из серьезных источников у меня ОЧЕНЬ МНОГО, достаточно, чтобы не колебаясь составить собственное мнение. Врачи для меня давно не авторитет. Но, повторяю, каждый поступает как считает нужным, вот и все.
12/07/2009, 16:22
Ответ на Во франции уже два года как от spinus
ЗЫ Не поеду с ребенком на каникулы в Россию или в Украину. Не уговаривайте, не настаивайте, не поеду)))))!
13/07/2009, 13:06
Ответ на Делайте все, что предлагают, от arila
rasskazite gde vy zakazyvali etu vaktsinu, ja toze ochen hochu ee sdelat svoemu rebenku.
Spasibo.
Viktoria.
13/07/2009, 13:39
Ответ на rasskazite gde vy от sablezubajabelka
вот и православная церковь высказалась против вакцинации.
Церковно-общественный совет по биомедицинской этике при Московской патриархии опубликовал на своем сайте статью председателя Общества православных врачей Санкт-Петербурга доктора медицинских наук протоиерея Сергия Филимонова, в которой он не рекомендует делать детям прививки от краснухи.
http://newsland.ru/News/Detail/id/385529
13/07/2009, 14:52
Ответ на вот и православная церковь от milisa
Мелиса, православная церковь не против вакцинации. Священник пишет только о прививках от краснухи, туберкулеза, гепатита В. Эти прививки не входят в план вакцинации детей в Бельгии, кроме гепатита, если не ошибаюсь т.к. лень смотреть. Мнение священника не панацея.
Совет брать кровь на иммунитет у младенцев просто глупый. Особенно для россии. Венки у младенцев крошечные. Сам анализ дорогой. В Бельгии он стоит 50 евро и не оплачивается страховкой. В россии сейчас делают много не нужных анализов с одной лишь целью = срубить деньжат.
12/07/2009, 13:30
У меня тоже знакомая есть,детки у нас с ней одногодки..разница в 11 дней.Она не раз малышу не сделала прививки(говорит что с врачом договорилась,но тут же малыш у нее каждый мес. болеет,в больницах лежал,иммунитет слабый)...я каждую соблюдаю(т.к очень боюсь последствий) у меня дочь желанный ребенок и не дай Аллах что с ней случиться в жизни я себе не прощу.Ну вот последнюю сделали в годик называеться она М-B-R (что за прививка) так она как дней 10 через три дня температурит. Врачь сказала что это у каждого почти ребенка на такую прививку реакция до 14 дней.НО незнаю,у нее и понос был и под 40 темп. три дня есть.два дня нету и так 10 дней...потом на бактерии взяли "кал" обнаружили бактерии...опять же говорят-это почти часто бывает у деток в таком возрасте. НО вот уже прошло три дня(тьфу тьфу) пока нет темпер. я и не даю ей антибиотики(которые выписали врачи)...ед что вот незнаю,правельно я делаю или нет...Может купить и дать ей антибиот. или оставить так как есть...у нее же уже нет темпер. КАк думаете?
23/09/2009, 23:02
Ответ на У меня тоже знакомая от svetiKKK
т.е.если без прививки что-то случится, не простите, а если с прививкой вот такая гадость произошла, что ребенка антибиотиками пичкать рекомендуют, то прощаете?
и если уж Вы послушались врачей и сделали прививки, то почему насчет антибиотиков не слушаетесь?
12/07/2009, 12:26
Я отказалась от прививки против ротавирусной инфекции, прочитав в интрернете, что она новая (экспериментальная) ее в Бельгии делали только первый год, на тот момент, а до этого она "испытывалась" на бразильских детях, чем вызвала заболевания желудочно-кишечного тракта, после чего ее доработали, и ввели в Европе.
Также мы не делали прививку против краснухи-ветрянки-свинки. Не посчитала необходимым. Краснухой надо переболеть в детском возрасте, чтобы получить иммунитет на всю жизнь, а действие прививки заканчивается к половозрелому возасту, когда она опасна для беременных женщин.
В интернете полно информации о вреде прививок, в России продаются DVD на эту тему. А когда я стала говорить об этом с врачом из Kind en Gezien, она сделала круглые глаза и сказала, что никогда ничего подобного не слышала, и поэтому не имеет своего мнения. Так что, если можно избежать, то лучше это сделать, ИМХО.
12/07/2009, 13:29
Ответ на Я отказалась от прививки от Tatyana123
По поводу ротавируса - нам врач сказал, что ее настоятельно рекомендуют всем деткам, которые ходят в ясли. А в яслях воспитательницы делились своим опытом, что после введения этой прививки пару лет назад практически исчезли массовые кишечные заболевания в группах.
12/07/2009, 12:10
Ioulia_F, у Вас скорее всего, наложилас вирусная инфекция совместно с привывками. Поэтому и температура и месяц тянулось все. Конечно же, ребенка надо прививать в тот момент, когда у него нет никаких ОРВИ и т.п. Когда у моих был насморк, то я отказывалась от прививки на пару недель.
12/07/2009, 12:24
Ответ на Ioulia_F, у Вас скорее всего, от moonlight
2 moonlight
Нет, ОРВ не было, была банальная аллергия, :(.
12/07/2009, 12:06
А мы не сделали одну прививку (ротовирус). Если ли бы знали раньше о последствиях не делали бы ее вообще, так как после того как дочке сделали ОДНОВРЕМЕННО ТРИ ПРИВИВКИ, у нее поднялась температура, держалась три дня и все три дня плакака и не спала, и потом месяц она проболела и была сама не своя.
Так что если ребенок здоровой - ему все не почем, переживет и прививки. А так от прививок могут быть и последствия, а могут и не быть, как повезет.
12/07/2009, 11:58
Трое детей, всем трем делала по общепринятой схеме тут прививки. Проблем нет и не было никаких! Я отказалась только от прививки ротавируса и ветрянки. Ветрянкой уже все мои переболели. Ротавирус был только у старшей. Остальные болезни, от которых делают прививки, имеют очень серьезные последствия! Поэтому вопрос об отказе от прививок не стоял. Я просто видела многих детей, у кого были серьезные последствия от банальных заболеваний, от которых можно привиться, а полиомиелит вообще в Бельгии обязательна. Я не знаю, как spinus удалось избежать этой прививки, если она и е еребенок официально проживают в стране...
spinus, когда Ваш ребенок тут пойдет в школу в 2,5 года или в 6 лет, то приложеная книжечка с вакцинациями обязательна. Исключение: медицинский отвод от прививок.
Кстати, дети, приезжающие на трансплантацию печени в бельгию, в первые дни госпитализации за +/-3-4 недели проходят вакцинацию. За раз 8-9 штук в паре уколово...
12/07/2009, 16:11
Ответ на Трое детей, всем трем делала от moonlight
да, хвала Аллаху, официально проживаю уже 20-й год. А наличие прививки от полиомиелита проверяет коммуна. Есть коммуны с рьяными проверяющими, а есть нет. И есть школы, где не гоняются за прививками. Мы уже записаны.
20/07/2009, 12:39
Ответ на да, хвала Аллаху, официально от spinus
Щас вас сдадут доброжелатели. И поделом, впрочем. Я уже как-то объяснял, что те, кто не делают прививки, ведут себя как паразиты (в буквальном смысле).
20/07/2009, 23:18
Ответ на Щас вас сдадут доброжелатели. от asket2
"кто не делают прививки, ведут себя как паразиты (в буквальном смысле)"
Так думают люди у которых либо нет детей, либо все прошло благополучно. А если бы Вы ваш малыш после прививки температурил и пару дней не поспал, а Вы вместе с ним, ваша позиция возможно бы изменилась. Я не против прививок как таковых, но против того, чтобы малышу делали одновременно 3 прививки, каждая из которых содержит несколько десятков вирусов.
Кстати, если читать аннотацию к прививки Полио, то там написано, что побочные явления от этой прививки исследовались только при первой вакцинации, а про вторую и третью что-то ничего не написано.
01/02/2011, 01:41
Ответ на Щас вас сдадут доброжелатели. от asket2
У меня дочь не слышет из за вакцинации.3 года по судам тоскался и после судебной експертизы обязали Фарм.Компанию выплатить ущерб 70000 евро. И на что мне деньги после всего. Слух не вернуть сказали.
Так что Паразит это вы (в буквальном смысле)..
11/07/2009, 23:21
Незнаю,что там ей наговорили...но моей старшей делали все прививки до двух лет,как и положено и младшей ходим делать,когда назначают.А вообще прежде,чем её зделать,задайте беспокоющие вас вопросы,так вам будет легче.Как это так?Тогда здесь каждый второй был бы глухим,там у неё наверное что то другое...может наследственность или где то недогледела...
12/07/2009, 00:03
Ответ на Незнаю,что там ей от ема
Ну, российским врачам надо же причину найти своей некомпитентности,вот и сказали,что бельгийскии виноваты.
Я не о всех русских врачах,а о тех,кто диплом свой купил.
12/07/2009, 10:13
Ответ на Ну, российским врачам надо же от ArinaM
Какая глупость по принципу не делать ребёнку прививки. У меня двое детей здесь родились старшему уже почти 15 естественно всё по закону во время делали здоровые дети. Российские врачи только колечить могут. Ещё рот открываеться ругать европейских врачей. Поетому как что собирают деньги и бегут в Европу , наверное потому что здесь " все плохо"
01/02/2011, 01:32
Ответ на Ну, российским врачам надо же от ArinaM
РУССКИЕ врачи нормальные.Побочные действия вакцин известны многим местным педиаторам. Только вот Фармацефтические компании так сильны и так изготавливают препарат что им не доказать. Почитайте....http://www.missfit.ru/mammy/privivki/
Комментарии (255)