28/10/2010, 15:05

0
1143

Беседка для мамочек с детьми 1-2 лет

Наши детки растут и развиваются очень быстро, параллельно меняются вопросы и темы, интересующие, нас, мамочек, появляются новые направления для обсуждения. Давайте выделим эту тему для более старших деток, чтобы мамочкам всех "возрастов" было легче находить и обсуждать нужную им информацию.

В предыдущих сериях:
-Беременные мамочки, давайте общаться
-Мамочки, с детьми до года, давайте общаться!

Продолжение:
-Мамочки детишек 2-4 лет, присоединяйтесь к общению!
-Мамы с детьми от 3 лет даваите общаться

Комментарии (1143)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/08/2011, 11:53

Ответ на от Elefa

от соски отучить легче и быстрее, чем от сосания большого пальца, что приводит в полное отчаяние бедных родителей.

прикус может испортиться также и от сосания пальца/-лец, если он/они во рту постоянно. в таком случае, они тоже далеко не полезны.
я тоже читала про прикус, но я также читала и про "соска VS большой палец" и защита была на стороне соски, всё таки.

другое дело, когда соска сосётся тоже постоянно. тут надо бы реально подумать о том, чтобы потихонечку от неё отвыкать.

11/08/2011, 12:23

Ответ на от Brussels10

"Вреден" (для прикуса) только большой палец. От пальцев легче отучать, так как ребенок все-таки не сосет палец постоянно, а лишь как средство самоуспокоения (зубы не в счет). Т.е. если ребенок занят и счастлив, он просто не сможет сосать палец, руки (и мысли) будут заняты. Если вам интересно, я найду ссылку, где соска во всем проигрывала пальцам, но суть не в этом. Суть в том, что действительно отучать от соски легче с года, чем позже (как и от груди и др. вредных привычек, когда ребенок еще не может противостоять силой воли). И забыла дописать, что кроме прикуса соска мешает развитию речи. Думаю, если соска дается только на ночь, все вышесказанное - не принципиально.

Мой ни пальцы, ни соску не сосет, только шкодит постоянно, а для этого ему нужны и обе руки, и рот)))

11/08/2011, 12:41

Ответ на от Elefa

соглашусь!
я именно и имею в виду сосание соски только на засыпание, а не постоянно :)
хотя, соски сейчас всякие ортодонтические и каких там только нет на прилавках, и каких только не рекламируют на стендах у педиатров в кабинете...

"шкодить" тоже этап развития)) пусть это делает сейчас, пока маленький... подрастёт, уже нельзя будет, а так будет хотеться... и не раз... )))

11/08/2011, 12:08

Ответ на от Elefa

я всегда думала что в плане прикуса соска лучше - у неё ведь форма специальная, а вот пальцы...

а что сделать что бы вместо соски пальцы не сосались?

11/08/2011, 12:03

Ответ на от vshch_1

а что плохого в том, что руки в рот тянуться? я ещё ни разу не встречала взрослого человека, у которого руки по локоть до сих пор во рту ;))
и у моей были по локоть... и тоже не могла на это спокойно смотреть и даже где-то тут мы с вера555 это обсудали, в другой теме правда.
не всегда, но частенько отвлекала свою от этой затеи - сосать пальцы. игрушки подсовывала. в какой-то момент поняла, что это должно обязательно сходить на минимум, если не совсем уйти)) и на данный момент, наши пальцы хоть и сосутся, но без маньячества уже, больше так - поковырять во рту и вытащить.
а было даже время, когда наметилась на большой палец и пыталась его даже насасывать, как соску, но я тщательно следила за этим практически всегда и как только он попадался в рот, я убирала руку и давала игрушки. соску в такие моменты никогда тоже не давала, чтобы у неё не ассоциировался палец с соской. считаю, что правильно придумала :))

11/08/2011, 12:10

Ответ на от Brussels10

а тех кто ногти грызет потом всю жизнь?... есть, может, взаимосвязь...?

11/08/2011, 12:29

Ответ на от vshch_1

С сосанием пальцев нет. Я читала, что грызут ногти, курят люди, у которых есть инграммы, случившиеся в "оральный" период. Его сроки не помню, помню, что он сразу после "анального")))

11/08/2011, 15:11

Ответ на от Elefa

что такое инграммы?....

11/08/2011, 19:41

Ответ на от vshch_1

Ой. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инграмма_(саентология) Но лучше не надо))) Словами Брю: " это что-то эмоциональное"))) Пережитая психологическая травма, не выговоренная и не осознанная, а записанная на подкорку и в дальнейшем вызывающая неадекватное поведение в похожих ситуациях. Но правда, не берите в голову, это не от соски и не от пальцев. И вообще, это лишь версия.

11/08/2011, 12:36

Ответ на от vshch_1

я грызла ногти до 9го класса :(
помню, как сама страдала от этого, но ничего не помогало.
начала грызть в 5м классе... как раз, в тот момент у родителей начался кризис в отношениях, на это и списываю свой тогдашний недуг, как получение стресса.
перестала грызть резко как-то, но и это тоже не спроста. родители в итоге развелись и в семье всё устаканилось.

не уверена, что есть взаимосвязь с соской. скорее, эммоциональное что-то.

10/08/2011, 14:30

Нет, не рисуем))) Я к вам переезжаю. нам уже 13 мес, 2 зуба и ходим сами с сегодняшнего дня. Ему так понравилось ходить, что даже во сне ногами перебирает. Вопрос - мы сейчас на отдыхе, здесь очень жарко и Сашка перестал кушать овощное пюре(((, молоко тоже пьет не очень, зато фрукты и йогурты кушает на ура. Это нормально?

10/08/2011, 19:15

Ответ на от vera555

мы тоже переезжаем))

наша тоже отказывалась несколько раз от обеда (овощи с мясом) во время отпуска, там тоже жара стояла... я не настаивала, давала йогурты, кашки, водичку, печеньки погрызть. если често, мне и самой в жару тяжко бывает, ничего есть не хочется...
поэтому, как прохладно стало, так и аппетит вернулся :)
думаю, что это нормальное состояние, иногда аппетит есть, иногда его нет.

09/08/2011, 12:31

Такого магаза точно не встречала...
Вы Вера тоже уже начали рисовать?:)

09/08/2011, 21:56

Ответ на от vera555

Зная, свою дочу, думаю, что как фломастерами, ручками,карандашами так и этими красками побежит разрисовывать стены)
Мне кажется, что 5й с плюсом за поведение мало, кто похвастается)
*Исключение - дети, кто ходят в креш)

09/08/2011, 22:05

Ответ на от Evilina

Рекомендуется обклеить стены бумагой высотой в детский рост и дать свободу творчества. Бумагу менять время от времени. А мой бабушке обои поотрывал... А как-то притих на пару минут - за это время разрисовал ручкой обои в корридоре и половину обуви. Причем, ручки ему никто не дает, он сам их со стола стаскивает.

09/08/2011, 22:53

Ответ на от Elefa

Читала эту рекомендацию) Только ведь все наши покрашенные краской стены не обклеишь, а зная ее, ведь будет рисовать точно, не там где надо) У нас одна краска вытирается тряпочкой, а другая нет, дак мужу пришлось перед приездом родителей снова красить)

11/08/2011, 19:45

Ответ на от Evilina

А чо, малярным скотчем?

08/08/2011, 23:28

Спасибочки! Не разу не была в этом магазине, но мне кажется, что где - то видела его вывеску с синими буквами... Вообще хотелось бы те, которые с 6и месяцев (читала на русских сайтах), надо было родителей попросить привезти, но уже поздно... А вы их уже купили/ опробовали в деле?
У вас наверное соломка другая, у нас надо определенным образом ее надкусывать, чтобы расширялась отверстие и не наклоняя бутылку сосать..
Ну а в остальном, характер бескомпромиссный, если что захочет, то переключить внимание на что - то другое практически не реально. Сейчас вовсю руководит моими родителями, которые приехали к нам в гости) Несмотря на то, что говорить не говорит, желания выражает сполна,все показывает(или приносит) в сопровождении с звуковым сигналом) Звуки хорошо стала повторять.
Иногда как начнет капризничать, то спасают только мультики или ipad, что абсолютно не есть хорошо,но игрушками/ плясками/ прибаутками и др занималками не отвлечь.И вообще долго в игрушки не играет... Вот это то, что, честно говоря на сегодняшний день меня беспокоит, потому что сама абсолютно равнодушна к ТВ (даже в какой то степени против), она напротив сидеть перед ТВ может долго и мы иногда этим пользуемся когда весь день дождь или когда устаем так как она до 11 - 12 ночи не спит...
К горшку игнор и абсолютное нежелание, даже немножко посидеть на нем)

09/08/2011, 20:18

Ответ на от Evilina

Да, соломинка у нас другая, другой такой на замену не нахожу пока. Краски мы не пробовали. Художником мой не станет (не в кого), а от аквадудл и магнитной доски грязи меньше (вообще нет). Сейчас вот осваиваем тату - рисует ручкой на себе. Мне кажется пальчиковыми красками лучше на мольберте (типа) рисовать. Что думаете?

Мы горшок любим. Посидеть. Пару раз получилось пи-пи (после дневного сна), радости было полные штаны. Начал просить немедленно снять памперс после а-а, если бы "до" - цены б ему не было. Иногда понимаю, что сейчас будет пи-пи, но высаживать лень (в гостях мы сейчас). Тут в русскоязычной среде начал больше квази-слов говорить и пытается повторять. Телек по-прежнему не любит, любит мусор, грязь и землю пальцем ковырять. Легко (и быстро) залазит на стол. Как только начнет залазить на шкаф, я повешусь. Любимое слово "кака": поднимет каку, спрашивает: кака?, говорю: да, кака, тутже тянет в рот, но не прямо в рот, а как бы пугает, подносит ко рту и хитро смотрит. Вобщем, по поведению двойка с минусом.

07/08/2011, 18:39

Девочки, приветик! Есть тут кто нибууудь?;)
Полекутина, нашли краски? Тоже хочу и тоже когда искала не нашла(
Еще про бутылочку хочу спросить, у тех кто еще пьет и кому больше 1,5 года, какими пользуетесь? Моя разгрызла все соски. Купила 2 новые, 1я - 3 в 1, а вторая с соломкой( трубочкой) и что то все не то, что надо, у трубочки технология сосания к- то сложная...

07/08/2011, 19:44

Ответ на от Evilina

Краски есть в Аве, от двух лет, но уже можно пробовать точно. Там же и пластилин, но я уже представляю его так сказать на "выходе", в прямом не переносном смысле слова)))

Мы пьем из соломинки, она твердая, пластмассовая, погрызена сильно, но держится.

Да, девочки, расскажите, что-нибудь интересненькое: может про горшковые дела, может про тоже рисование-лепку, про речь. Ну если не очень стесняетесь, то про поведение тоже)))

05/07/2011, 14:01

Девочки, а памперсы вы еще на столике меняете?

05/07/2011, 21:19

Ответ на от Elefa

Да, а в чем проблема?

05/07/2011, 21:56

Ответ на от tarapulka

Ну, думала, что, может, уже стоя надо... Или еще как-то. Я не знаю. Ноги-то уже сильно свисают.