28/02/2011, 12:41

88

Где лучше купить дом или квартиру что бы можно было в любое время года поехать отдохнуть?

Где лучше купить дом или квартиру, что бы можно было в любое время года поехать отдохнуть.
Кто что скажет, пока остановился на двух вариантах – либо в Испании, либо на Канарских островах. Да, что лучше дом или квартира?

Комментарии (88)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/03/2011, 14:19

Ответ на от smaliks

Просто с соседями надо дружить. Тогда они быстро настучат вам и на сербернара, и на бамбук.

Здесь Вы правы, но дело в том, что это я с соседями, вернее с соседками дружбу завязала только за последние 3 года, а муж мой раньше оббегал их десятой дорогой, потому как каждая наперебой старалась сосватать за него своих одиноких дочек:))... А теперь мы дружим, конечно... В прошлом году немного приустали от их приглашений на блины:))...
Теперь там идиллия в нашей деревне: наш дядечка подружился с тремя одинокими пожилыми соседками, часто помогают друг другу и ходят друг к другу на бретонские блины:))...

********

03/03/2011, 14:45

Ответ на от smaliks

Что касается скучно, то может возникнуть такое чувство. Тогда или продать дом и купить новый.

Ну да, это же совсем просто:))... И так всегда - по новой продать/купить, как только становится скучно:))!

*******

03/03/2011, 15:11

Ответ на от IdeaM

Можно такое делать раз в 7-10 лет. Можно.

А вот если скука возникает сразу после покупки, то это означает или дом неправильный, или место, где он расположен.

Думайте как следует, прежде чем покупать!

03/03/2011, 15:35

Ответ на от smaliks

Понятие "скучно" относилось только к детям... Им в таком возрасте уже всегда будет немного скучно проводить много времени с родителями, и это независимо - в Бретани или на островах-где-нибудь, они хотят больше общения со сверстниками, что вполне понятно... Вспомните себя в таком возрасте:)).

********

03/03/2011, 15:55

Ответ на от IdeaM

А мне и сейчас хочется больше общения со сверстниками. Секрет в том, что они есть везде, и в Бретани, и на островах, и они тоже хотят общения.

03/03/2011, 13:50

Чтобы нормально сдавать недвижку, нужно постоянно держать руку на пульсе, то есть по возможности присутствовать и контролировать. И это все равно будет геморрой. Сдача "удаленно" - постоянный риск. Или же - нанять профагента, который у вас существенную долю прибыли и откусит.

Агаа:)), 4 года назад нанимали профагента, он сдал наш дом на год, уверяя нас , что всё контролирует лично, и по телефону нам втюхивал, какой там порядок и как красиво пострижена травка:))...
Через год вместо той травки мы увидели почти бамбуковый лес и были выкопаны все наши пальмы..., а то, что в доме ещё жил сенбернар (по контракту было строго без животных), так наш профагент услышал об этом впервые... Короче, разгребали эту ситуацию долго - тоже печальный опыт, после которого 2 года дом не сдавали...
Но всё зависит от человека... В прошлом году сдали дом пожилому дядечке (вдовец) без всяких агентств, так он за 4 месяца в гаражах порядок навёл, камин и кое-какую мебель отремонтировал, травку каждую неделю стрижёт, пальмы посадил, гномиков в саду расставил, в доме очень чисто и аккуратно... Волнуется только, не выселим ли мы его через пару лет. Разумеется, пусть живёт как можно дольше дядечка, где мы себе такого другого найдём:))?... А мы пока по кемпингам с детьми - им скучно в деревне...

03/03/2011, 12:52

Где лучше купить дом или квартиру, что бы можно было в любое время года поехать отдохнуть.

Вопрос очень пространный и абстрактный, я бы сказала... Даже если выбор автора сузился до Испании и Канарских островов. Те, кто хочет реально вложить деньги в курортную недвижимость с минимальным риском, на РвБ консультироваться об этом не будет:))... Но просто подискутировать на эту тему - интересно, конечно:))...

Но лично меня жаба задушит держать дом у моря, купленный за 200-500-700 тыс.

Дело даже не в жабе, а в том, - насколько это целесообразно. Лично мне за 2 недели тупо надоест только море/океан, солнце и все пляжные "развлекалово"... Ну хорошо, 2-3 раза туда съездить, а потом в новое место захочется и, что - новый дом покупать?:)) Всё правильно, для этого и существуют везде отели и кемпинги, и разная культурная программа, что к ним прилагается. И с уборкой напрягаться не надо, как правильно заметила Сибби...
Ещё... если семьёй отдыхать, то пожелания всех членов придётся учитывать... А "цветы" жизни нашей растут, и то, что хочется им - очень часто не совпадает с нашими желаниями:)).
Нашим младшим мальчику и девочке прошлым летом впервые было скучно в деревне в Бретани - и это при том, что после полудня мы постоянно ездили на пляжи и в порты, или просто по побережью, на разные бретонские праздники и фестивали. Возраст уже такой(16 и 13), что им не хочется быть всё время с родителями, что вполне нормально...
В прошлом году присмотрели несколько хороших кемпингов на побережье, с разнообразным "рзвлекалово" для детей разного возраста, вот сейчас выбираем. Там всё организовано так, что у детей - свой интересный и активный отдых, а у взрослых - своя программа, но вообще-то как бы все вместе:))...

********

03/03/2011, 12:49

Не буду спорить, на любителя, наверное. Мне зимой там вообще не понравилось. :)

03/03/2011, 12:26

. Полет 2 часа и ты на месте.

Так это куда? В Испанию? Там 4-5-6 раз в год делать нечего (имхо). Туда максимум пару раз. Зимой там как-то не очень. Да и ранней весной-поздней осенью. А если на Канары летать, то день потерян.

03/03/2011, 12:33

Ответ на от Сибби

В Испании круглый год хорошо (летом теплее, зимой холоднее). Есть чем заняться ВСЕГДА (взял рюкзак и в горы, взял машину и на рыбалку). Небо голубое, море синее, так в регионе Мурсия в среднем 320 солнечных дней в году.

Тем более, если свой дом там. Просто почитать, погулять по набережной, поесть морепродукты (исп. кухня - одна из лучших в мире).

03/03/2011, 12:05

Отели рулят для свободных и одиноких бизнес людей или путешественников.

Если вдвоем, тоже нормально. Еда по расписанию - надуманная проблема. Если это хороший олл-инклюзив, то никакого расписания. Потом, рестораны, опять же, открыты. А ночью все либо спят, либо гуляют где-то. Согласна, что если семья большая, то лучше снять что-то (или в собственном жилье поселиться). Правда, мне всегда было интересно, как тогда решается вопрос с уборкой. У нас, например, предусмотрена специальная тетя, которая убирает после визита и во время него (если попросишь). Тем не менее, стараешься не свинячить. В то время, как в отеле я лично вообще не напрягаюсь.

Знаем, летали:)...

Точно. Правильно подсчитано.

03/03/2011, 12:19

Ответ на от Сибби

Полдня максимум на самолете. За час приезжаешь в порт (15-30 минут дорога туда), заранее регишься через инет, проходишь практически без очереди, только багаж скидываешь. Полет 2 часа и ты на месте. Плюс до места доехать, но это уже отдых начинается...

Уборка 2 раза в неделю (помощница). Придется лишь посуду помыть иногда.

03/03/2011, 09:13

Ипона маманя , где люди деньги берут , научите меня тупого , где денег заработать хоть на малюсенькую недвижимость у нас в бельгии , о канарах я ваше не заикаюсь

03/03/2011, 10:23

Ответ на от Alex@es

Дом не развалится, если туда ездить постоянно в течение года, допустим 4 - 6 раз. Что такое 2 часа на самолете по Европе? (Канары дальше).

Сдавать в аренду незнакомым всегда рискованно, это как повезет. Плюс кто его знает, кто будет спать на твоей кровати...

Знаю людей, которые сдают друзьям, знакомым или коллегам по работе. Последние рады заплатить 800 евро за неделю и жить втроем- вчетвером (посчитайте во сколько обойдется хороший отель такой семье). Опять же люди отдыхают по 2, а то и 3 недели. Причем они годами приезжают в один и тот же дом, получается, что люди в быту проверенные.

Вот такой простой рецепт, чтобы ничего не развалилось и не развалили.

03/03/2011, 11:45

Ответ на от smaliks

Что такое 2 часа на самолете по Европе?
А вот что: собраться - 1 час, доехать до аэропорта - 1 час, дождаться вылета - 1.5 часа, полет - 2 часа, доехать от аэропорта до своего дома - 1.5 часа, итого - 7 часов, то бишь -день, в один конец.
Знаем, летали:)...

03/03/2011, 08:40

Следует принять во внимание странное на первый взгляд обстоятельство,
что дом, в котором подолгу никто не живет, разваливается сам по себе. Многократно проверено на практике.

03/03/2011, 16:37

Ответ на от ВБР

дом, в котором подолгу никто не живет, разваливается сам по себе.

отопление, налоги, крыша протекла, все время привязан к этому месту, весь свободный отпуск-траву косить
получается такое удовольствие для бедных и многодетных, еще одно ярмо на шее

02/03/2011, 23:15

Даже при пустом купленном доме , не сдавая в наем, можно рисковать: торнадо крышу снесет, цунами пол дома затопит и тд...на побережье такие случаи все чаще и чаще.

Страхофко рулит :)

Да, поздно уже, пойду я тож пожалуй :)))

ЗЫ: По теме. Я пока лично предпочитаю банальные отели в плане "отдохнуть на море". Ездишь по всему миру - никаких тебе проблем. Ни с жабой, ни со сдачей, ни с недвижимостью как таковой. И еще убираются у тебя каждый день в номере, свинячь - не хочу :)

03/03/2011, 07:59

Ответ на от Сибби

Приличный отель обойдется в 1500 евро за неделю. Еда по расписанию, ночью особо не подвигаешься, завтракать вставать рано.

Если ездить на отдых раза 3 в год, то обойдется это примерно в 5000 евро. Вот вам и половина ипотеки годовой.

Есть своя прелесть и в отелях, когда пару ночей надо переночевать, но висеть в одной тесной комнате неделю или больше - некоторых напрягает.

А если семья из 6-ти человек? Вот такая вот арифметика.

03/03/2011, 09:20

Ответ на от smaliks

Smaliks, согласна с вами.
Отели рулят для свободных и одиноких бизнес людей или путешественников...,а когда хочется осесть на от 2х недель и больше с детьми , животными и всей дребеденью, в отеле сложно это все провернуть. Тогда-то и начинается геморойчик: подборка аппартаментов , годящихся для всех членов семьи и допускающие всех членов семьи.

02/03/2011, 22:56

Но лично меня жаба задушит держать дом у моря, купленный за 200-500-700 тыс.,пустым, приезжая на месяц-2 в год отдохнуть, когда можно подзаработать:))

Нормальное, в общем-то желание :) Я просто о возможных рисках сдачи жилья внаем, когда сама находишься далеко.

02/03/2011, 23:08

Ответ на от Сибби

Сибби, риски есть везде.

Даже при пустом купленном доме , не сдавая в наем, можно рисковать: торнадо крышу снесет, цунами пол дома затопит и тд...на побережье такие случаи все чаще и чаще.
Нужно 100 раз подумать стоит ли покупать недвижимость близко к морю и насколько близко...

02/03/2011, 23:11

Ответ на от Сибби

Ну да ладно, чет мы размечтались.
Пойду-ка я лучше в своей юрте подмяту перед сном:)

02/03/2011, 22:43

Ну выж юрист, вродебы, выж знаете как все предусмотреть, чтоб все пучком было:)

Везде разные законы. Испанских я не знаю, а в страны тех, где я знаю, народ как-то не ездит особо отдыхать :)). Тем не менее, посмотрите на это с реалистичной точки зрения. Люди едут в вашу хату отрываться по полной, а не порядок соблюдать и вещи беречь. Если с детьми, то сами понимаете, что может приключиться... Если без, то могут устроить пьянки-гулянки, что в процессе ломается, сами можете додумать. По уму, придется описывать чуть ли не вилки-ложки и их количество и качество :)) (как многие и делают, кстати). Я уже не говорю о латентных поломках, которые вы сразу не заметите при осмотре перед сдачей квартиры обратно вам.

В общем, я к чему... Чтобы нормально сдавать недвижку, нужно постоянно держать руку на пульсе, то есть по возможности присутствовать и контролировать. И это все равно будет геморрой. Сдача "удаленно" - постоянный риск. Или же - нанять профагента, который у вас существенную долю прибыли и откусит.

Есть куча сайтов, где частные лица дают аннонсы о сдаче помещения , оплата так же через кредитку, чеки или другие условия.

Если оплата кредиткой, то это кагбэ надежнее. Так что, через такие сайты тоже можно. Я ж не знаю, о каких вы пишете :))) Их и правда, много.

02/03/2011, 22:51

Ответ на от Сибби

Понятное дело, геморой.
Но лично меня жаба задушит держать дом у моря, купленный за 200-500-700 тыс.,пустым, приезжая на месяц-2 в год отдохнуть, когда можно подзаработать:))