Замуж за бельгийца

Всем добрый день! Я здесь первый раз. Зовут меня Юля, я сейчас живу в Москве, познакомилась с бельгийцем, он из Liege. Осенью мы планируем пожениться. У меня есть перечень документов, необходимых с его и моей стороны для marriage visa в посольстве Бельгии в Москве. Я хотела бы узнать, нужно ли одобрение администрации Liege для заключения брака? Т.е. нужно ли нам делать все документы, подтверждать их в Liege, или можно собрать все документы и сразу отдать их в посольство Бельгии в Москве? Может быть, кто-то из девушек выходил замуж в Liege, и смогли бы мне помочь советом...я очень хотела бы найти там русских друзей и подруг. У будущего супруга море знакомых, но все бельгийцы...а так хочется русского общения. Я поеду туда в августе, вот и думаю, надо ли сейчас собирать документы для одобрения там, или можно после возвращения из Бельгии всё решить в Москве. Огромное спасибо!

Комментарии (159)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/05/2004, 20:05

Просто не лгите. ни себе, ни мужу(пусть будушему) ни в на интервью.
Любите, хотите быть вместе - все пробьете , все препятсвия.
Боитесь, хотите продаться замуж - торгуйтесь, и выставляйте лучшие "стороны товара", как на базаре. Но будьте честными.
Простите, если я резко.
Просто знаю здесь многих, которые вышли замуж из-за плохой жизни там, но тем не менее вышли честно и сделали своих мужей счастливыми. Именно от них, их сильных душ и характеров сейчас такой интерес к русским женщинам здесь и во Франции.

11/05/2004, 18:07

[quote="Alos"]Мы с мужем тоже через интернет познакомились и ничего не придумывали,сказали все как есть этому дяде в посольстве. Со мной он говорил на русском,но с большим акцентом,с мужем-не нидерландском.Проблем не было.[/quote]

Как писал классик: "Я не знаю, почему хвост у коровы растет сверху вниз, а не наоборот, я просто констатирую факт " :wink:

11/05/2004, 17:51

Мы с мужем тоже через интернет познакомились и ничего не придумывали,сказали все как есть этому дяде в посольстве. Со мной он говорил на русском,но с большим акцентом,с мужем-не нидерландском.Проблем не было.

11/05/2004, 13:44

[quote="flower"]У меня есть подружка русская из Льежа. В самом центре. Она бывшая москвичка. Я ей скажу, что бы вам на личку написала...[/quote]

Спасибо вам! Мы уже начали переписку![/quote]

А откуда вы знаете, что эта та, о которой я говорю? :lol:

11/05/2004, 12:36

Я познакомилась со свои мужем в аське, о чем честно тому дядьке и доложила. Не могу сказать, что эта информация как-то повлияла на наш дальнейший разговор и решение. Как я и говорила раньше, визу мне дали через две недели.

Нет там ни правил, ни закономерностей. А язык общения он сам предложил выбрать, спросив на каких языках я говорю.

11/05/2004, 12:28

[quote="flower"]Да, мы познакомились через интернет...а что лучше не говорить об этом? Придумать что-нибудь другое? А если я французского не знаю...а знаю английский. Мы и с женихом на английском общаемся. А что они обычно спрашивают?
В августе можно сделать документы прям в Бельгии, но для него, а не для меня. Я бы хотела свои документы сделать в июле, а его забрать в августе, но у меня защита диплома и работа, никак не могу, только в августе...[/quote]

Вот пока есть время и придумайте что-нибудь вразумительное, потому что подруга только что проходила интервью, кстати, по-английски, и эта информация - из первых рук.

11/05/2004, 10:57

Да, мы познакомились через интернет...а что лучше не говорить об этом? Придумать что-нибудь другое? А если я французского не знаю...а знаю английский. Мы и с женихом на английском общаемся. А что они обычно спрашивают?
В августе можно сделать документы прям в Бельгии, но для него, а не для меня. Я бы хотела свои документы сделать в июле, а его забрать в августе, но у меня защита диплома и работа, никак не могу, только в августе...

11/05/2004, 10:34

[quote="Мотя"][quote]Я хотела спросить, вы собеседование в Москве на каком языке проходили? Английском, или русском? [/quote]

На французском :) . По-русски этот дядька точно не говорил, или не хотел говорить. :wink:[/quote]

"этот дядька" говорит еще по-английски и фламандски, но главное - не растеряться и не расколоться, если знакомство произошло в интернете, слышала, что они очень сильно запутывают в этом направлении, чтобы спровоцировать Вас случайно проговориться
Удачи!

11/05/2004, 10:27

[quote]Я хотела спросить, вы собеседование в Москве на каком языке проходили? Английском, или русском? [/quote]

На французском :) . По-русски этот дядька точно не говорил, или не хотел говорить. :wink:

11/05/2004, 10:03

А почему бы в августе не подать документы прямо здесь :?:

11/05/2004, 09:09

У меня есть подружка русская из Льежа. В самом центре. Она бывшая москвичка. Я ей скажу, что бы вам на личку написала...[/quote]

Спасибо вам! Мы уже начали переписку!

10/05/2004, 23:14

[quote="flower"][
А где Вы в Льеже будете жить (квартал какой ?)[/quote]

Если честно, то я не помню название квартала, я в Льеже один раз была, поеду к нему в августе, знаю, только что в центре...
Вы не знаете, русских в Льеже много?[/quote]

У меня есть подружка русская из Льежа. В самом центре. Она бывшая москвичка. Я ей скажу, что бы вам на личку написала...

10/05/2004, 20:17

[
А где Вы в Льеже будете жить (квартал какой ?)[/quote]

Если честно, то я не помню название квартала, я в Льеже один раз была, поеду к нему в августе, знаю, только что в центре...
Вы не знаете, русских в Льеже много?

10/05/2004, 17:58

Спасибо всем огромное за советы, это так нужно!!!
Я думаю, мы всё-таки попробуем делать сначала визу невесты, а жены- это уж если не получится. Жених не студент, ему 31 год и работает, так что с этим проблем не будет. Документы тоже буду оформлять на все 100 и если что, может правда тогда, пусть потеребит там вышестоящие инстанции.
Я хотела спросить, вы собеседование в Москве на каком языке проходили? Английском, или русском?

10/05/2004, 16:18

[quote="Мотя"]...мужа своего будущего видели один раз, и то не всегда,... [/quote]
Так не бывает...Может быть, не целиком ?

10/05/2004, 16:13

[quote="Мотя"]И отказать мы им не имеем права, так как у них все документы в порядке и их женихи выражают желание на них жениться. Вот так. [/quote]

Все верно. Но, свадьбу могут задержать на неопределенное время в 2-х случаях: если будущий супруг (бельгиец) еще студент или если у него пособие по безработице. В данном случае он просто не может обеспечить свою жену, которая первое время (особенно первые пол года - уж точно) не сможет зарабатывать денег. Если в данной ситуации роспись сотoится в России, то визу (воссоединение семьи) можно прождать несколько месяцев, а может и более. Данные сведения не запугивающие, а из опыта моих знакомых. Которые, кстати, так и не расписались. Жених-студент не выдержал испытание временем. А невесте надоело мотаться из страны в страну...

10/05/2004, 15:00

Я не думаю, что надо так сильно переживать заранее. Ну подумайте сами: почему вам должны отказать? Вот если два гражданина одной страны, например России, хотят вступить в брак, им могут отказать? Могут, если у них документы не в порядке. То же самое и здесь. Ваш жених выражает желание на вас жениться, это его желание и госструктуры обязаны его уважать. Ну не дадут вам визу невесты, ваш жених приедет в Россию и вы поженитесь там, потом вы приедете в Бельгию уже как жена, здесь отказать уже практически невозможно. Особенно если ваш жених будет постоянно теребить все организации, участвующие в этом деле.

Мне сейчас вспомнилось мое собеседование в бельгийском посольстве в Москве. Чиновник старательно выспрашивал меня про друзей и родственников моего жениха, его интересы. Когда я у него спросила, зачем он все это спрашивает, он сказал, что хочет удостовериться, что мы достаточно друг друга знаем. Я в ответ: а какая вам, собственно, разница, хорошо мы знаем друг друга или нет, нам же жить, мне не нравится, например, что у меня спрашивают личные вещи. Он тогда тяжело так вздохнул и говорит: если бы вы только знали, сколько к нам приходит девушек, которые выходят замуж через агентства, не говорят ни на каком языке, кроме русского, мужа своего будущего видели один раз, и то не всегда, а потом у них возникает огромное количество проблем в Бельгии. И отказать мы им не имеем права, так как у них все документы в порядке и их женихи выражают желание на них жениться. Вот так.

Резюме: старайтесь оформить все документы надлежащим образом и будет вам счастье...

Удачи опять.

10/05/2004, 14:32

[Я не совсем поняла вашу проблему, вы боитесь долгого ожидания?[/quote]

Нет, я боюсь, что мне откажут...очень боюсь, если откажут, что же делать...
Моей подруге, которой 42 года, она рассписывалась в Антверпене этой весной, визу тоже дали за 2 недели

10/05/2004, 14:35

А если ваш жeних позвонит по Министерствам, подёргает их, даст знать, что ему не безразлично...? Они обычно к бельгийцам и их желаниям относятся с трепетом... Если он похлопочет, я думаю, всё нормально будет.

10/05/2004, 13:06

Я, правда, не берусь судить. Здесь много уже говорилось о коварстве бельгийского посольства в Моске, наверняка это правда. Со мной все было ОЧЕНЬ легко, я даже не ожидала. Весь процесс занял две недели. Я даже сама не ожидала, надеялась на как минимум трехмесячное ожидание. А тут позвонили дней через 10 после подачи: "Пожалуйста, приезжайте, за визой". Я обалдела.

Я не знаю даже, что вам сказать. Мне на тот момент было 30 лет, без детей и материальных привязанностей. Тоже могли в чем угодно заподозрить. Наверное, просто повезло, не заподозрили. :D

Я не совсем поняла вашу проблему, вы боитесь долгого ожидания?

10/05/2004, 12:57

[quote="Мотя"]Уважаемая flower,

Я выходила замуж за бельгийца в провинции Антверпен 1,5 года назад. Документы, которые она мне присылал для оформления визы невесты:
- декларация о намерении вступить в брак со мной (из коммуны)
- приглашение 3 бис (оригинал)
- справка о доходах за 3 месяца
- фотокопия его удостоверения личности. Все.
То есть никакого разрешения не требовалось.
Все остальные документы оформляла я, апостилировала их и они были приняты коммуной без всяких проблем. Но, как здесь неоднократно говорили, могут быть различия в разных коммунах. Лучше вашему жениху все узнать самому в своей коммуне.

Спасибо Вам большое. Мне вот посоветовали рассписываться в Москве, т.к. визу невесты могут не дать и очень долго тянуть со временем. Ещё и мой возраст...мне 22 года, могут посчитать, что мне нужна виза в других целях...даже не знаю...

Удачи.[/quote]

10/05/2004, 10:35

Уважаемая flower,

Я выходила замуж за бельгийца в провинции Антверпен 1,5 года назад. Документы, которые она мне присылал для оформления визы невесты:
- декларация о намерении вступить в брак со мной (из коммуны)
- приглашение 3 бис (оригинал)
- справка о доходах за 3 месяца
- фотокопия его удостоверения личности. Все.
То есть никакого разрешения не требовалось.
Все остальные документы оформляла я, апостилировала их и они были приняты коммуной без всяких проблем. Но, как здесь неоднократно говорили, могут быть различия в разных коммунах. Лучше вашему жениху все узнать самому в своей коммуне.

Удачи.

10/05/2004, 10:13

С работой, когда как получится.

Если с русским и английским - лучше в Брюссель. В Льеже с работой сложнее, тем более если французский не на уровне. Сама там несколько лет прожила, так что вполне могу оценить, что к чему.

Проще всего, подать свое CV в агенства по интериму, там работу находишь по-недельному контракту, платят неплохо и потом могут на постоянную предложить. Но повторюсь, в Льеже, только если французский хороший. Если английский и русский - то Брюссель.

А где Вы в Льеже будете жить (квартал какой ?)

09/05/2004, 23:33

[quote="bompa"]
Если пальцы не растопыривать, то работа находится в течении месяца.
А вот вам не тяжело объяснить- что это значит :?: :roll:[/quote]

Объясняю.
Это завист от амбиций человека.
Если человек согласен на физическую работу то такую можно найти за месяц.
Если человек претендует на кресло в офисе. То ...... Сами понимаете. У меня знакомый год искал такую работу. С американским дипломом и 3 языками в активе.

09/05/2004, 23:31

[quote="Ефрейтор"][quote="flower"]Если пальцы не растопыривать, то работа находится в течении месяца. Если полный рабочий день то это минимум 1000 в ваш бюджет. Это если у вашего будущего мужа долгов нет. Е если есть... То читайте топик "Поговорите со мной..." Там это очень хорошо описано.[/quote]

Да я никогда не понтовалась :) Здесь уже на что угодно пойдёшь, лишь бы как-то начать работать...у жениха долгов нет пока. А как можно найти работу, по объявлениям? Может, там есть фирмы, которые сотрудничают с Россией и им нужен русский персонал? Всё это конечно узнавать, пробивать уже там надо...
Спасибо