29/04/2011, 23:39

251

Беда. Похоже на сексуальное насилие

Люди добрые что мне делать . у меня есть дочь ей 2 года и 10 месяцев , она ходит в садик. Но вот беда , сегодня вечером начала ее подмывать перед сном а у нее половые органы и промежность воспалены и отсутствует плева, которая прикрывала вход во влагалище ,уж извините за такие подробности,по другому не объяснить,но утром было все в порядке, когда я ей трусики одевала, и аккурат это совпало с медицинским осмотром в садике. Я, конечно, не хочу проводить параллель между этими событиями, но покоя мне это не дает. Воспитательница говорила ,что ребенок сегодня целый день плакал. Неужели педофилы отмороженые или что ?
Люди добрые, что мне делать? Я не знаю куда идти , к кому обращаться и что мне делать ?

Комментарии (251)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/02/2012, 14:37

Ответ на от Rosalie Mignon

О, и я так делаю.Если что- сразу на месте по факту мочу всех подряд.

16/02/2012, 10:08

Надо в этом случае сфотографировать половые органы ребенка. Чтоб были какие-то доказательства. А потом звонить в полицию.

Тронулись вы, однако, сильно.

15/02/2012, 09:51

Врач побоится влезать в такие дела. Это когда уже явно, то в полицию. Но сначала самим улики собрать. Фото сделать, например.

Что явно? И когда по-вашему явно?
Какое фото?

15/02/2012, 18:29

Ответ на от mursilka

Когда явно ТАМ не в порядке и есть подозрения на секс. насилие. Надо в этом случае сфотографировать половые органы ребенка. Чтоб были какие-то доказательства. А потом звонить в полицию. А лучше в 112. Они вызовут и полицию и амбуланс.

15/02/2012, 09:49

Голландский журналист выявил через интернет бельгийского педофила-садиста,
Это к чему тут?

15/02/2012, 18:22

Ответ на от mursilka

Ну тема-то вроде о педофилии. В Бельгии.

14/02/2012, 17:14

Nederlandse journalist ontmaskert Vlaamse pedofiel

http://www.hln.be/hln/nl/957/Belgie/article/detail/1393431/2012/02/12/Nederland…

Голландский журналист выявил через интернет бельгийского педофила-садиста, который искал девочку от 2 до 12 лет, чтобы ее изнасиловать до смерти!

Коммент ниже статьи:
ikke niet, Aalst
men gaat zijn uitlevering vragen ! hopelijk wordt hij toch in Nederland veroordeeld, hier in België komt hij nl direct vrij door procedurefouten en uitlokking !
Переведу: Он будет просить его выдачи! Надеюсь, он будет осужден в Голландии. Здесь, в Бельгии его тотчас же освободят через процедурные ошибки и провокацию!

14/02/2012, 17:03

Люди, давайте не будем друг на друга набрасываться. Надо помогать друг другу.

Если есть какие-то подозрения, надо поговорить с ребенком, но не напрямую, а сначала вокруг да около. Спросить, например, "как вы с ним играете?" Вообще, педофилы учат детей молчать. Они говорят ребенку: это наш с тобой секрет. Лучше во время игры незаметно выуживать у ребенка, что он знает... А к врачу идти смысла нет. Врач побоится влезать в такие дела. Это когда уже явно, то в полицию. Но сначала самим улики собрать. Фото сделать, например. Карту памяти полиции не отдавать. У меня забрали, чтобы напечатать фото - и с концами. Только копии остались.

28/01/2012, 10:19

Опубликовано anechka81 в Пнд, 05/12/2011 - 13:00. @#

эротический клуб для пар и одиноких......
Ресторан,дискотека, эротическое шоу, секс вживую можно посмотреть.....Сауна+джакузи....В пятницу с мужем ходим ,за все 50 евро...А в новогодюю ночь 225 евро нв двоих. Клуб Acanthus

Опубликовано anechka81 в Пнд, 05/12/2011 - 13:13. @#

там не обязательно "трахать" любого,но для повышения чувств в личной жизни у супругов влияет посещение такого клуба ООООчень даже не плохо.............

---------------------------------------

Берите с собой дядю

27/01/2012, 23:56

А я иногда подозреваю отца дочькии брата мужа,который в его 48 живет один и никаких сексуальных контактов не ведет ,но иногода нянчиться с моей дочькой=Муж уж очень любвеобилен он к ней, Но проверить дочьку побаиваюсь ,с таким вопросом обращаться к доктору ни с чего ни с сего, Дочьке -6 лет, А как узнать,что маленького ребенка " изнасиловали"?

28/01/2012, 09:02

Ответ на от anechka81

Опубликовано anechka81 в Пт, 27/01/2012 - 23:56. @#
А я иногда подозреваю отца дочькии брата мужа,который в его 48 живет один и никаких сексуальных контактов не ведет ,

Он ДЯДЯ! Откуда вам знать про его сексуальные контакты? Да даже если их нет, то о чём это говорит? О том, что он педофил?

но иногода нянчиться с моей дочькой

И что?

=Муж уж очень любвеобилен он к ней,

Муж тоже теперь без сексуальных контактов у нас, да?

Но проверить дочьку побаиваюсь

Идиотка! Подозревать подозревает, а с ребёнком поговорить и посмотреть боится? Девочке 6 лет, а не около 3, как у автора темы.

,с таким вопросом обращаться к доктору ни с чего ни с сего,

Так повод есть или он выдуман?

Дочьке -6 лет, А как узнать,что маленького ребенка " изнасиловали"?

Дура набитая.

24/12/2011, 09:34

Согласен с Мурзилкой, что проблема педофилии существует во во многих странах. Тысячи детей-жертв, привозимые дети из бедных стран. Замечательно, что вы хотите с этой проблемой бороться. Но действительно, почему только русские дети?

Еще прошелся по Вашим ссылкам и нашел вот такой интересный абзац: "На днях норвежская газета Aftenposten опубликовала статью "Забытые дети", где рассказывается о судьбе двух детей. В свое время они были переданы в приемную семью, где подверглись сексуальному насилию. Как подчеркивает газета, маленькие герои публикации — лишь двое из тех 52 детей, которые также стали жертвами педофилов из приемных семей. Но весь ужас в том, что когда-то подобные действия с ними совершали их родители. После того, как об этом стало известно — видимо, со слов детей, их и передали патронатным семьям. И получилось, что, забрав у одних насильников, детей отдали другим. Газета пишет, что подобные случаи происходили с 2000 года при попустительстве местной социальной службы защиты детей, которая по закону несет за них ответственность."

Получается, что эти дети первоначально жертвы в собственных семьях? Эти семьи - смешанные?

Все-таки попробуйте в Бельгии еще раз связаться с Child Focus. Я знаю семьи, которым эта организация очень помогла.

24/12/2011, 13:21

Ответ на от kulik

Я не знаю конкретно про эти семьи. Конечно, не все смешанные.

А наше общество сейчас борется за конкретных детей, родители которых имеют происхождение из России. Т. к. мы не в силах больше бороться поодиночке и нас просто сажают в тюрьмы, психушки и, оказывается, и убивают, то мы объединились и объединяемся дальше. нас оказалось много. Если примкнут и не русскоговорящие, то мы не против. Будем и за своих бороться, и за иностранцев, если все получится.

А обращаться здесь в какие-то организации больше нет смысла. Может, кому-то в них и помогли, если там прокурор не был замешан...А в нашем случае - круговая порука...
Кстати, насколько знаю - в Бельгии ни одного священника-педофила не посадили...

23/12/2011, 22:04

Думаю, что именно в Западной Европе полно педофилов, которые насилуют детей с рождения.

Родители ребенка вместе не живут. Дочь запугали очень сильно. Надеялись, что и меня запугают. Но не на ту нарвались.

Пресса замалчивает преступления русского, т. к. это угодно юстиции, которую все очень тут боятся. И русский отец - бельгиец. Так же "дяденька", который приходит в гости к отцу и о котором рассказывал внук (вроде, я о нем упоминала) подозреваю, что из юстиции и, скорее всего, прокурор. Все происходит в г. Антверпене.

Кому-нибудь что-нибудь известно об авторе этой темы? Она не пропала?

24/12/2011, 08:37

Ответ на от Василиса

Это что за акция - в защиту русских детей. А почему всех матерей то не объедените? Думаете, что только русских насилуют?
И потом, охинея это какая-то, ребёнка каждый божий день насилуют, а все глаза на это закрывают, да?
Что же вы папаше то х.. не отрезали, а затем и глотку?

24/12/2011, 13:06

Ответ на от mursilka

Да, вот такая в Бельгии (и не только) ахинея - ребенка насилуют, а все закрывают на это глаза. И даже отбирают у тех, кто борется против. И даже убить за это могут. Я все написала. Выдумывать мне смысла нет. Зачем мне проблемы с властями просто так, на пустом месте?

Я не умею убивать людей. А во-вторых, отец - не единственный насильник.
В Прибалтике была подобная история, когда отец боролся целый год за свою дочь - безрезультатно. В конце концов он убил прокурора, который секс. использовал его дочь. Но прокурор был не единственный педофил в той истории. Поэтому потом убили его самого. Суд решил ребенка отдать обратно матери, которая и продавала свою дочь педофилам. Хорошо, народ заступился и дежурил возле дома сестры убитого отца, где его дочь была последнее время и народ не отдал ребенка в руки "правосудия"! Суду пришлось изменить свое решение.

23/12/2011, 18:21

Люди, в Западной Европе надо быть бдительными в отношении своих детей.

Во-первых, нужно быть бдительными в отношении детей не толко в Западной Европе. В России, да где угодно, всяких больных тоже хватает.

Во-вторых, как ваша дочь может жить с человеком, который издевается над собственным ребенком? Пока бабушка борется, мама спокойно наблюдает, как насилуют ее сына?

23/12/2011, 18:41

Ответ на от svetlana25

В бельгийские средства массовой информации бесполезно обращаться (я писала в газеты). Здесь это замалчивается.

А какой смысл прессе "замалчивать" преступления "русского парня", отца ребенка?

23/12/2011, 13:51

Василиса, может вам на телевидение обратиться с вашей историей?

23/12/2011, 16:55

Ответ на от bifany

В бельгийские средства массовой информации бесполезно обращаться (я писала в газеты). Здесь это замалчивается. А для российских новостных изданий нужен какой-нибудь толчок, как мне объяснили. Чтоб что-нибудь из ряда вон выходящее случилось. Одного педофила, прикрываемого юстицией всей страны, получается, недостаточно. И одной малолетней жертвы им тоже мало. Надо, как в Голландии - 67 малышей изнасилованных - вот тогда нонсенс! Тогда и новость можно поставить! Они ж не думают, что ребенку помочь надо, им сенсации подавай.

22/12/2011, 20:58

Люди, в Западной Европе надо быть бдительными в отношении своих детей. Проверяйте их половые органы каждый день после садика. Чем меньше ребенок, тем больше до него охотников. Исула написала, что в Бельгии нет педофилов, потому что здесь ничего не доказать. Даже врачи делают большие глаза от страха, когда им говоришь о подозрениях на педофилию. И они будут говорить, что это нормально, что у детей, извините, анус открывается, как было с моим внуком. Они будут убеждать в этом, чтоб самим не влазить в этое грязное дело, понимаете? Здесь правды нигде не добиться. Все будут против тебя. И твой адвокат, и дет. врач, и полиция, и суды. И даже все работники дет. сада. Все!!! Педофилии в Бельгии нет и быть не может, понимаете? Я почти год борюсь за своего внука, которому сейчас 3,5 года и которого я не могу вырвать из лап педофилов. Подозреваю (иначе нельзя писать, т. к. никого не осудили) отца ребенка. и там еще к отцу какой-то "дяденька" приходит, как мне рассказывал внук, который с ним сначала играет, а потом делает больно. Люди! Я обращалась с жалобой к прокурору,давала показания в угол. полиции, но... все свели на нет. Ничего не предприняли. Пока я внука не увезла однажды через службу спасения в клинику в сопровождении полиции, после очередного секс. насилия над внуком, которое было подтверждено дет. врачом и также гинекологом, которого вызвала полиция для мед. экспертизы, целью которой было найти следы спермы преступника. Все было сделано, как надо, т. к. была ночь и с прокурором не было возможности созвониться. Результат этой экспертизы он засекретил, а когда я хотела повезти ребенка после очередного насилия в клинику, то приехавшая полиция созвонилась с прокурором и с угол. бригадой, которая якобы вела расследование и мне это просто не дали сделать! Вызванная мною скорая была отправлена восвояси, а мне шеф полиции пригрозил открытием на меня дела. Через неделю моя дочь (а ее уже давно запугали тем, что отберут сына и она его никогда не увидит и поэтому она молчит) сообщила мне, что прокурор по телефону, через полицию, запретил мне общаться с внуком. Чтоб я ничего больше не пыталась доказать! Я сама звонила в полицию, они это подтвердили, решение суда обещали дать попозже, но, естественно, я никакого запрета так и не увидела. Оснований-то нет для запрета на бумаге. Но запрет на общение с внуком не простой: мне сказали, что если моя дочь нарушит этот запрет и разрешит мне видеться с внуком, то сына у нее отберут! Видите, как умело запугивают! Я писала во все бельгийские инстанции: и в Комиссариат по правам ребенка, и федер. судье, и в сенат, и омбудсману и министру юстиции. Никто не желает вмешиваться, просто футболят как мяч! Летом я стала искать помощи в России: написала Президенту и в СМИ. Вышла статья и ролик в интернете. Я сообщила об этом своему бывшему бельг. адвокату, а он в Высший Совет Юстиции, потому что оттуда я буквально через день получила письмо, что мой вопрос рассматривают; и звонок от дом. врача, чтоб я пришла сдать кровь на анализ, если я хочу и дальше наблюдаться у него. Странно? А дальше больше. Через неделю мне стали названивать люди, которые представились независимыми адвокатами от П. Астахова (это в Бельгии-то!) и навязчиво предлагали мне приехать в Брюссель с ответами из бельг. инстанций, чтоб изучить дело внука (по письмам, а не по допросам и т.п.!). Вобщем, не буду вдаваться в подробности, но интернет меня спас: выяснилось, что эти люди - Игорь Троян и Антонина Голикова, имеют патент в Бельгии на устройство для диагностики органов и тканей живого человеческого тела! Это устр-во используют перед трансплантацией органов. И фирма у них оказалась в Бельгии, которая приглашает пациентов из СНГ для лечения и трансплантации органов в клиники Брюсселя. А сам Игорь - врач анестезиолог-реаниматолог...Да, интересная история...Очень они хотели, чтоб я встретилась с ними, даже в 10 вечера мне звонили! И давили на меня: если не приеду на днях на встречу с ними в Брюссель, то они напишут Астахову, что я отказываюсь сотрудничать и помощи моему внуку никакой не будет! и чтоб уговорить меня, даже сказали, что Астахов им якобы снимки моего внука передал, на которых следы секс. насилия. Ну надо же! А я-то только в Высшие судебные органы Бельгии эти снимки посылала! Какие недалекие люди заказали меня! Решили, что я и в Россию точно такие же письма писала и, конечно, снимки посылала! Вот только никак Астахов не мог моим внуком заняться и эти фото получить! Да и связаться со мной он мог только через посольство или консульство РФ в Бельгии! Я немедленно сообщила об угрозе жизни в Следком России и в Интерпол и, естественно, тому адвокату, который все передает куда следует...
Я осталась пока жива и поэтому вам все рассказываю, мне терять уже нечего. Будьте начеку в Бельгии! И не только здесь. Педофилию не хотят признавать во многих странах Запада. Я ниже ссылки дам, почитайте обязательно. И фильм посмотрите.
А внук мой так и остался в лапах педофилов. Уголовное дело даже не открыли, меня дезинформировали о закрытии дела о подозрениях на педофилию за недостаточностью улик (прислали письмо из прокуратуры, что дело еще на рассмотрении, а на самом деле его уже закрыли; и бельгийские и немецкие адвокаты сотрудничают с системной машиной юстиции. Я нанимала профессора Ульриха Зоммера из Германии за большие деньги, но он также обманул меня) и я не подала вовремя на пересмотр дела. А когда узнала и подала жалобу Генер. прокурору на королевского прокурора, то он просто отфутболил дело опять к нему же, вместо того, чтобы рассматривать повторно! Теперь я написала открытое письмо королю Бельгии с описанием всех злоключений и с доками - знаю, что и он не поможет, но есть все-таки надежда на то, что письмо открытое и должна же Бельгия что-то предпринять! Я рассылаю везде, куда можно - и на русском, и на нидерландском. И по Бельгии, и в Россию, и в Европарламент.
Если кому придется также столкнуться с такой проблемой, то имейте ввиду, что никакие организации, хоть они детские, или по помощи жертвам от секс. насилия, тот же Child Focus - никто не поможет! Они - для сбора информации о вас и о шагах, которые вы собираетесь предпринять. Будьте осторожны! Во все это трудно поверить, я знаю, я сама с трудом во все верила. Но, как выяснилось, я не одна с внуком в этом кошмаре, нас много. Мы объединились в общество "Русские матери" и к нам примыкают и примыкают пострадавшие из разных стран Запада и не только.

10/05/2011, 11:57

много мнений о том, что можно и в каком возрасте рассказывать своим детям о сексе.
просто обратите внимание, что человек не от капусты, аистов или двух клеточек появляется.
тут говорили, что ребёнок это личность, имеющая право выбора.
Да, это личность, а не продукт деления слияния двух клеток. Вот в этом ключе можно преподавать любое и в том, числе сексуальное образование.
"Имеющий уши, да услышит"

10/05/2011, 12:46

Ответ на от hanuman

Да, это личность, а не продукт деления слияния двух клеток

да, простите, из глины ... по последним исследованиям :))

10/05/2011, 13:26

Ответ на от sterva

ценю Ваше чувство юмора и надеюсь оно Вам когда нибудь пригодится =)
а пока что смеёмся мы над самими собой, и когда приходит несчастье, то смеятся как то уж и сил нет
как говорил Жванецкий "может что то в консерватории подправить?"
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/konservatoria/