29/04/2011, 23:39

251

Беда. Похоже на сексуальное насилие

Люди добрые что мне делать . у меня есть дочь ей 2 года и 10 месяцев , она ходит в садик. Но вот беда , сегодня вечером начала ее подмывать перед сном а у нее половые органы и промежность воспалены и отсутствует плева, которая прикрывала вход во влагалище ,уж извините за такие подробности,по другому не объяснить,но утром было все в порядке, когда я ей трусики одевала, и аккурат это совпало с медицинским осмотром в садике. Я, конечно, не хочу проводить параллель между этими событиями, но покоя мне это не дает. Воспитательница говорила ,что ребенок сегодня целый день плакал. Неужели педофилы отмороженые или что ?
Люди добрые, что мне делать? Я не знаю куда идти , к кому обращаться и что мне делать ?

Комментарии (251)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/05/2011, 19:09

мурзилка на волнующую вас тему о размере

Не надо делать вид, что вы знаете, что меня волнует.

вы будете говорить с вашими детьми..

Обязательно буду. Когда посчитаю нужным. О том, о чём посчитаю нужным.

не утрируйте уже тему

Это был жизненный пример, каких куча у родителей, чьи дети только попали в сад.
Может получилось и утрировано, только вы не понимаете, что имела в виду Розали. Пришлось объяснить.

п.с.:Дети по-разному взрослеют, родители по-разному относятся к их воспитанию - конфликт когда-то и где-то неизбежен. Так было, есть и будет. И каждый всё равно будет воспитывать, как посчитает нужным.

08/05/2011, 18:32

Читала, читала, но усё так и не осилила... Но, вот вспомнилось, когда мой ребёнок, насмотревшись рекламы по телеку женских гигиенических прокладок, спросил у бабушки, чё это, мол, такое? А бабулечка наша ж загнула.....что это типА стельки такие....ага, чтоб ноги меньше потели. А вообще, тему традиционно перевернули с ног на голову.

08/05/2011, 18:09

работала я в школе..католической.родители все как над подбор католики, бельжи,богатые и знаменитые. девочка из очень хорошей семьи подкараулила пацана помладше в туалете и начала ему рассказывать, что если он свое хозяйство скажем воткнет в ее то это будет так zааalig..потом столько раз замечала как она сидя в классе при всех руками у себя в штанах игралась. учителя конечно об этом узнали..оказывается детишки нашли родительскую порнуху..сынок а сынок ты кем хочешь стать? ну..садовником или чистильщиком бассейнов..похоже сынок нашел нашу порнуху..кстати, младшеньких старшенькие тоже заставляли в губы целоваться..ругала их конечно, но это неотъемлемая часть взросления и созревания..правильно тут кто-то сказал, что все идет из семьи. в такое время как сейчас быть пуританами не надо

08/05/2011, 17:45

мурзилка на волнующую вас тему о размере вы будете говорить с вашими детьми..не утрируйте уже тему

08/05/2011, 17:30

Сообщение удалено из-за использования матерных выражений. Искренне ваш, К.О.

08/05/2011, 16:54

Рози, вот это написали Вы:
Я понимаю, что с ребёнком нужно строить добрые отношения, основанные на взаимопонимании. Но и акцентировать внимание на чем-то одном, значит - терять что-то другое.

А вот это - я: "Лишь добавлю, что чтение/объяснение той книги занимало очень маленький процент по отношению к другим детским книгам, лишь в лёгкой и ненавязчивой форме, когда у ребёнка возникали какие-нибудь вопросы."

Вроде всё понятно, не находите? Я лишь написала о своём собственном опыте, никому его не навязывая... Не будете же Вы отрицать, что в каждой семье всё индивидуально?

08/05/2011, 18:18

Ответ на от IdeaM

Не будете же Вы отрицать, что в каждой семье всё индивидуально?

У трехлетних детей нет интереса к сексуальности, это приходит с половой зрелостью

08/05/2011, 20:30

Ответ на от IrinaC

У трехлетних детей нет интереса к сексуальности, это приходит с половой зрелостью

Ага, именно так и есть, если Вы так думаете, по-другому просто быть не может!
А до 6 лет - все ангелы, как 6 стукнуло - крылья отпали, новые не выросли... И весь мир развращают гнусные гомосексуалисты... И вообще, секса у нас нЭт!!!
Носите ваши шоры дальше! Это отсталая пуританская чушь давно опровергнута специалистами...
Интерес к сексуальности (не к сексу!) возникает уже тогда, как только ребёнок начинает себя дифференцировать "мальчиком" или "девочкой", а это значительно раньше 3 лет.

Но больше всего мне смешно, как взрослый человек берётся судить о книге, которую никогда в глаза не видел и понятия не имеет, о чём она...

08/05/2011, 23:21

Ответ на от IdeaM

А до 6 лет - все ангелы, как 6 стукнуло - крылья отпали, новые не выросли...

Еще раз. это не та сексуал,ность, о которой вы думаете. У них все невинно. Детские игры не оставляют следа, а вот когда вмешиваются взрослые, то уже плхо.
всего хорошего
устала я от вас

08/05/2011, 16:52

Но и акцентировать внимание на чем-то одном, значит - терять что-то другое.

опять вы за свое?
это вы акцентируете внимание, а дети просто изучают действительнось и задают вопросы. и уж ваше дело или ответить соответственно возрасту( методику сами придумайте, двух образований должно хватить) или ужаснувшись, оскорбившись последущие 20 лет свято хранить секрет его появления на свет, и с благоговением преподнести это как свадебный подарок, ... и узнать что дите уже может и вас кое чему научить.
розали, у нас вами разные отношения к воспитанию детей и к детям ... надеюсь это ничего не говорит о наших уровнях :)

08/05/2011, 16:49

"розали, любите вы вокруг да около, но не по делу. или по делу которое вас более интересует и волнует."
:))))))))
Стерва, я просто не люблю кому-либо что т внушать. Ведь зря все получается: человек так устроен, спорить любит и сделает все наоборот! А кагды вапрос задавать, тады и ответ быстее находится:)
Вот мы и подошли к вопросу, кот. меня действительно волнует: как и когда нужно защитить своего дитя? Ведь не всегда, постучавшийся в наш дом - друг (не всегда "обстоятельсва" выбираем мы, а чаще всего - они нас:))) )

08/05/2011, 17:03

Ответ на от Rosalie Mignon

не люблю кому-либо что т внушать

вы о детях ... или обо мне?
я пытаюсь объяснить мое видение на сексуальное воспитание :))
внушать - у меня нет такого слова в воспитании ... скорее "пилить" ;)))

Ведь не всегда, постучавшийся в наш дом - друг

значит ему место у порога ;)

как и когда нужно защитить своего дитя?

с рождения ... до совершеннолетия ;)), уточню, у некоторых это до пенсии :))

как - не скрывать правду жизни ;)

08/05/2011, 16:43

У меня вовсе не было подобных книг

точно не помню, вроде ее где-то давали ??

08/05/2011, 17:05

Родители - люди разные (уровень, воспитание, прочее..) Верно? Не все педагоги. Верно? И вот условно так - я в силу своей "продвинутости":)) вдруг решила , что ребёнку пора не читать , а просто показать, как с его папиком я все "это" делаю:)))

розали, любите вы вокруг да около, но не по делу. или по делу которое вас более интересует и волнует. к сексу можно проще относиться, тогда все не будет так будоражить воображение.
скромно напомню ... разговор шел о книжке.
действительо, сужу по своему уровню. думаю при уровне из вашего примера детям книжки не нужны, они все с рождения знают(видят) и им это не интересно, потому как это обычные отношения между м и ж, вы впадаете в ступор когда видите кого-либо писающим? вот и им ... по-барабану.
другое дело это влияние на других детей, так думаю не открою для вас секрета( более того, уверена что вы именно так и поступаете), самим выбирать среду общения ребенка, начиная от места жительства и заканчивая школой. думаю друзья и знакомые вхожие в ваш дом и семью также соответствуют вашему уровню.
и даже если произошел какой-либо случай, ваше дело было с рождения делать так чтобы ребенок(в любом возрасте) пришел к вам, а не на улицу к друзьям. так что нечего пeнять на других ища оправдания своим ошибкам.
пс. когда мне было 20 с копейками я была шокирована "традицией" у моих соседей. они жили в 5ом в двушке, папа-мама-бабушка-2е детей. в общем уединиться было достаточно проблематично, ночные попытки в таких случаях приводят к фригидности ... удовольствия мало для всех. так они нашли выход из положения( это и взывало у меня шок :) ) они занимались сексом днем ( работа, школа, бабушка всегда дома ...) и вешали таблчку на двери в комнату, что сейчас время для мамы и папы :)) семья была крепкая, дети нормальные, с нормальным отношением к сексу ;)
ппс. с ужасом думаю что записалось в памяти моего ребенка ... мы до его 3х лет в одной комнате жили :))

08/05/2011, 16:36

"Цель подобных разговоров и обсуждение книги с ребёнком - только в том, чтобы ребёнок не чувствовал, что взрослые что-то от него скрывают"
"точно, у меня тоже была такая же ;) это тогда была первая ласточка :)
но насколько помню, моему она была не интересна ... рассказывала все сама"
Интересная ситуация.:)) У меня вовсе не было подобных книг. Потому как не было в этом необходимости, да и качество многих просто отпугивало.
Я понимаю, что с ребёнком нужно строить добрые отношения, основанные на взаимопонимании. Но и акцентировать внимание на чем-то одном, значит - терять что-то другое. Разве не так? А вот интересно, как трехлетнему впереть знания о клеточном стороении организмов (ежели процесс размножения рассматривать на клеточном уровне)? Методика интересует:)

08/05/2011, 16:42

Ответ на от Rosalie Mignon

Интересная ситуация.:))

моему она была не интересна

розали, прошу вас читать то что написано, а не то что хочется

08/05/2011, 16:24

Вам конкретно приходится общаться с такими "продвинутыми" детьми..?

Приходилось.

08/05/2011, 16:18

"что эту песенку напевала "специально обученная" воспитатеЛка"
Да, это еще одна сторона медали. К сожалению, некоторые "пЭдагоги" позволяют себе ... Помню еще в детстве мои воспиталки обсуждали при нас все страсти родов и болези матки. Понятное дело, чем после такого "просвещения" будет занята голова ребёнка

08/05/2011, 16:02

Мой старший когда-то из садика года в 4 принёс песенку "Секс, секс - как это мило, секс, секс - без перерыва", и напевал её около месяца:)). Тогда какой-то рэпер по всем каналам её пел...
Каково же было моё удивление, что эту песенку напевала "специально обученная" воспитатеЛка, когда дети якобы спали днём...
Другие дети это тоже принесли домой... Потом с ней разобрались...
У меня потом ещё пару лет было: как увижу ту воспитатеЛку, так истерический смех начинался, представьте: молодая, колоритная лет до 25 девушка за 100кг и под 1,90 ростом... Голосок - вроде родилась с сигаретой и из рта не выпускала. Наверно, в её исполнении та песня звучала сногсшибательно!:))

08/05/2011, 16:03

"Обычно после общения с такими "продвинутыми" детьми и приходится отвечать на вопросы дома и коректировать"
Вот именно! Я почти о том же, но другими словами.

....
"п.с.: "Айболит" - садизм чистой воды."
У доктора были добрые намерения. А там уж - как получилось:))

08/05/2011, 15:57

"вы считаете что изучение "мойдодыра" невозможно вместе со знанием что человек "возникает" не из капусты , а из двух клеточек?," Да не в этом дело. Стерва тут меня ловить зачем-то собралась... :))), а в вопросе моем не собиралась разбираться.
Итак, мой вопрос не поняли:))
Хорошо, спрошу иначе.
Родители - люди разные (уровень, воспитание, прочее..) Верно? Не все педагоги. Верно? И вот условно так - я в силу своей "продвинутости":)) вдруг решила , что ребёнку пора не читать , а просто показать, как с его папиком я все "это" делаю:))) Ну, тоже условно. А мамашка по соседству учит ребёнка правилам гигиены, цветочки там на клумбе рассматривает, другая - двухлетке микробиологию клетки впирает... Ну, все мы разные.
Так вот, несу ли я ответсвенность за свои поступки перед теми, кто со мной не согласен (если моё, например, дитя начнет экспериментировать с соседскими, закреплять навыки)?...
...
На всякий случай (если меня снов не поймут:) ): кроме пед обр и мед я люблю "вышивать" .... и коньки еще люблю ... фигурные)

08/05/2011, 17:05

Ответ на от Rosalie Mignon

Rosaalie с вас хватит ответственности за вашего ребенка перед ним...а несогласные с вашими методами всегода найдутся..вы же не собираетесь всю жизнь переживать за то, что подумают про вас другие?

08/05/2011, 17:17

Ответ на от Manu

а несогласные с вашими методами всегода найдутся

ой, а мне показалось, что розали была возмущена что некоторые родители смеют отвечать детям о пути их возникновения без упоминания капусты или магазина( где многие их покупают ;) ) я тут распыляюсь в объяснениях ... а оказывается это от несогласия?
ув, ману - на самом деле мне по-барабану как розали воспИтует своих детей ... впрочем, вы тоже.
розали возмутилась - я попыталась объяснить ;)

08/05/2011, 17:37

Ответ на от sterva

я кстати совсем не имела в виду вас или кого-то другого из здешних!!! вот уж не думала, что кто-то лично воспримет это. я просто несогласна с точкой зрения Розали ,по поводу переживания что подумают другие и тд и тп. самое главное чтобы вы были уверены, что вы делаете все возможное и правильное для своих детей..я своей кстати тоже все рассказываю соответственно ее возрасту.....так что в будущем предупрежден- значит вооружен.хотя девушка моя до сих пор говорит: мама вот ты плохо ешь и живот у тебя не вырастит и бебика не будет))

08/05/2011, 15:47

продвигая своих детей, как мы заботимся о тех, кто не согласен с нашей точкой зрения и не желает, скажем так , с трех лет начинать половое воспитание, а предпосчитает читать детям в раннем возрасте (условно так) Мойдодыра, например ?

Обычно после общения с такими "продвинутыми" детьми и приходится отвечать на вопросы дома и коректировать перевёрнутый мир ребёнка.
п.с.: "Айболит" - садизм чистой воды.