29/04/2011, 23:39

251

Беда. Похоже на сексуальное насилие

Люди добрые что мне делать . у меня есть дочь ей 2 года и 10 месяцев , она ходит в садик. Но вот беда , сегодня вечером начала ее подмывать перед сном а у нее половые органы и промежность воспалены и отсутствует плева, которая прикрывала вход во влагалище ,уж извините за такие подробности,по другому не объяснить,но утром было все в порядке, когда я ей трусики одевала, и аккурат это совпало с медицинским осмотром в садике. Я, конечно, не хочу проводить параллель между этими событиями, но покоя мне это не дает. Воспитательница говорила ,что ребенок сегодня целый день плакал. Неужели педофилы отмороженые или что ?
Люди добрые, что мне делать? Я не знаю куда идти , к кому обращаться и что мне делать ?

Комментарии (251)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

07/05/2011, 22:37

Ответ на от IrinaC

Вы слишком скоропалительны в своих выводах. Наша книга была на русском, всё изложено в сдержанной форме, никаких интимных подробностей, издание примерно 90-91гг,.... мы жили тогда в Украине...

07/05/2011, 22:43

Ответ на от IdeaM

Вы слишком скоропалительны в своих выводах

Не то слово, я вообще шокирована чем Вы занимаетесь.
Раньше шести лет эту тему не затрагивают, и очень аккуратно отвечают ребенку на его вопросы.
А тут сама мамаша ангелочку подсунула идею
есть что то здесь порочное

07/05/2011, 23:22

Ответ на от IrinaC

Что Вы считаете порочным? И когда ангелочек перестаёт им быть?:)) Строго в 6 лет?

И вроде, я написала понятно: "Разумеется, всё индивидуально - относительно возраста и восприятия ребёнка..."
Я лишь написала о своём собственном опыте, но все дети разные... Мой старший начал говорить в год, с полутора лет не умолкал, а очень интересные вопросы я от него услышала ещё до трёх лет...
О книгах не считаю уместным говорить, я не видела вашей, Вы - моей...

а в школах эту тему преподают специально обученые люди

Мои дети - только мои, и всем специально обученным людям - большой жирный пофиК до их будущего, не находите? И это только мне нужны доверительные отношения с моими детьми, а не тем людям...
Да-да, напомните ещё, что специально обученные люди в садиках проводят медосмотры...

Очнитесь и посмотрите, что творится вокруг. Наши дети никому не нужны, кроме нас... Вот как раз таких ангелочков, которые "не в курсе" и подлавливают педофилы и извращенцы...

08/05/2011, 02:51

Ответ на от IdeaM

Мои дети - только мои, и всем специально обученным людям - большой жирный пофиК до их будущего

Это все от незнания. Как автор топика, которая вертела , рассматривала и допытывала ребнка. Нанесла ей травму, что ребенок всю ночь не спал, метался.
Моя дочка-сексолог, работает в центре помощи жертвам насилий, так вот таких детей не расспрашивают, им дают игрушки и очень мягко в форме игры узнают что же случилось на самом деле, выводят из этого состояния, чтобы в подсознании ничего не осталось
Но родители то лучше знают, ага.

08/05/2011, 10:50

Ответ на от IrinaC

таких детей не расспрашивают, им дают игрушки и очень мягко в форме игры узнают что же случилось на самом деле, выводят из этого состояния, чтобы в подсознании ничего не осталось

Это известный эффективный приём в альтернативной психологии, по русски называется "снятие энергетических блоков". Но так уж часто приходится вашей дочери использовать этот метод? Да-да, ещё я видела такое в американском фильме:)).

Постарайтесь заметить, пожалуйста, как беседа в теме перешла несколько в другое русло, дабы не травмировать автора темы и не укорять в том, как она должна была поступить...
На другие мои вопросы у Вас ответа, разумеется, нет...

Вот, я нашла нашу книгу, я её покупала ещё в самом первом издании:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/96869/
К сожалению, её купить на русском уже невозможно. В интернете также много положительных отзывов о ней...

08/05/2011, 14:30

Ответ на от IdeaM

На другие мои вопросы у Вас ответа, разумеется, нет.
Я не развиваю беседу на некоторые темы по причинам: оппонент 1) неинтересен 2) некомпетентен 3) нет времени.

В интернете также много положительных отзывов о ней..
от кого?

08/05/2011, 14:45

Ответ на от IdeaM


от, я нашла нашу книгу, я её покупала ещё в самом первом издании:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/96869/

Я ничего не нашла об этих авторах на Интернете. Кто они, какое у них образование?
в 90 годы на российский рынок хлынул поток макулатуры, те книги, которые изымаются из библиотек на Западе и Америке с удовольствием все еще печатаются в России. Во многих шататх Америки эти энциклопедии сексологии запрещены, в некоторых библиотеках я их видела на самых низких полках, чтобы не дай бог народ увидел. Проталкивают эти книги на рынок активисты гомосексуальных организаций.

08/05/2011, 18:27

Ответ на от IrinaC

Гомосексуальные организации работают именно на Западе, особенно в "свободной" позорной америке!

08/05/2011, 17:27

Ответ на от IrinaC

мы тут говорим как предотвратить насилие а не как его лечить..ваша дочь помогает им после а не до того..

08/05/2011, 18:28

Ответ на от Manu

мы тут говорим как предотвратить насилие

вернитесь к теме топика, насилие уже было совершенно, и я даже не удивлюсь, что оно действительно было. педофилы всегда идут работь в те места, где легкий доступ к детям: садики, школы, спортивные секции, церкви
Педофилу ( в классической их форме) не обязтельно заниматъся сексом с ребeнком, ему достаточно трогать, шарить, играть . Вот с такими маленькими они играют в школу. "Вот мой носик, вот твой. Вот моя ручка, вот твоя. Вот это пипи, вот это ножка"
Как вы предотвратите такие игры? Вы о них и не узнаете
Когда играют дети друг с другом почти возраста, то все это проходит бесследно
а вот когда педофилы, или родители с трех лет читают такие книги, то это оставляет след

В начальных школах есть лекции о педофилии, но не прямо говорят, а на уровне понимания ребенка, что то там образы с синей лошадкой и пр
я уже не помню все
если вас действительно беспокоит этот вопрос, обратитесь к социальному работнику, он вам подскажет какие организации читают такие лекции

08/05/2011, 18:42

Ответ на от IrinaC

а вот когда педофилы, или родители с трех лет читают такие книги, то это оставляет след

вы сейчас поставили педофилов и родителей в один ряд..надеюсь у вас это получилось случайно.

10/05/2011, 09:20

Ответ на от Manu

Не надейтесь, либералы, друзья америки случайно не высказываются!

07/05/2011, 17:38

Интересно, как проходило Ваше детство. Сексуальный интерес у детей возникает рано. Это часть развития Ирина, я понимаю ,когда они в своем классе среди своих ровесниц к этому проявляют интерес ко всему такому.Но сидели две "лошади" и специально, по приколу "пытали" ребенка ,а она не понимала,чего от нее хотят. В общем то это меня разозлило. Когда моя дочка заявляет ,что она влюбилась в мальчика из класса,и будет с ним "марие"- ЭТО нормальное сексуальное развитие ребенка. А не когда две мокрицы развлекаются.

07/05/2011, 14:34

Более взрослые дети (мальчик и девочка, которые ходят в класс на год старше) завели моего сына в кусты, когда воспитатели не видели, заставили его снять трусы и трогали его половые органы вот уроды...страшно детей в школу отпускать.Мы недавно на площадке были, там дети всех возрастов. Я всегда держу свою дочку в поле зрения.И наблюдаю, как происходит общение с детьми. Короче, на каруселях крутились девочки года на три старше( нашей 6,тем по 9 лет соответственно). Слышу, пытают мою дочку,есть ли у нее мальчик. Моя дурочка маленькая отвечает ,да есть.Они ее начинают спрашивать, целовались ли она в губы. От тут я услышала, подошла ,говорю,пошли вон отсюда.Как не стыдно ребенку такие вопросы задавать. Как корова языком слизала. страшно жить,слов нет.

07/05/2011, 15:03

Ответ на от Cмородина

вот уроды...страшно детей в школу отпускать

да, от подобного тяжелей ребенка изолировать чем от "педофилов".

думаю лучшая тактика самим все ребенку( учитывая его возраст конечно) рассказывать, не создавать "запретных" тем и ни в коем случае не травмировать( излишне пугать) детей, особенно девочек. может аукнуться лет через 15 ... не думаю они будут особо счастливы. создавайте с ребенком доверительные отношеия, что бы он знал что и об ЭТОМ он может безбоязненно с вами поговорить. :)

07/05/2011, 16:40

Ответ на от Cмородина

Как не стыдно ребенку такие вопросы задавать. Как корова языком слизала. страшно жить,слов нет.

Интересно, как проходило Ваше детство. Сексуальный интерес у детей возникает рано. Это часть развития

07/05/2011, 13:26

Не хотела писать, но вдруг кому-то поможет в случае чего. У моего ребенка был инцидент в школе. Более взрослые дети (мальчик и девочка, которые ходят в класс на год старше) завели моего сына в кусты, когда воспитатели не видели, заставили его снять трусы и трогали его половые органы. Мы сразу же рассказали обо всем директору и на продленке (она у нас не в одном здании). С детьми и родителями была проведена беседа. Местный полицейский настаивал, чтобы мы написали заявление в полицию, но мы этого делать не стали. Клютер и базис у нас отдельно, а то бы, наверное, этот мальчик мог это сделать с малышами. Те бы не рассказали и все бы осталось безнаказанно.

Дети сейчас вообще много всего видят по телевизору, шестилетки уже знают и открыто говорят слова типа "секс", "сексуальный" и т.д. Им все, что угодно, может в голову придти.

bas
07/05/2011, 23:07

Ответ на от svetlana25

Совершенно согласна с Вами! Когда моя дочка была во втором матернеле, один "продвинутый" мальчик из ее же группы в деревянном домике на площадке напихал ей в трусики песка. Она, заподозрив неладное, пыталась протестовать. Так он пригрозил ей: "Пожалуешься воспитательнице, я ей скажу, что это ты придумала так играть!"
То есть, малолетний подлец уже овладел всеми умениями шантажа своей жертвы!
Потом тоже было разбирательство и отец мальчика всячески его пытался защищать. Мальчик выглядел законченным мерзавцем, сознававшим на 100% что делал. :(

bas
06/05/2011, 23:33

С ужасом читаю эту тему... Вполне возможно, что с ребенком что-то произошло в саду. Но она еще слишком мала, чтобы вот так настаивать и выспрашивать подробности. Эти расспросы, как мне кажется, только навредят нежной психике ребенка.
В конце-концов, самое важное при любом раскладе - душевное состояние девочки. Ее необходимо показать специалисту-психологу, работающему с маленькими детьми. У врачей есть свои методики.
Невозможно строить предположения о покушении на ребенка без квалифицированной помощи. Как тут уже писали, всевозможные воспаления у девочек проходят иногда очень тяжело, в детсадах тут за личной гигиеной детей абсолютно не следят ( мытье рук через раз, отсутствие туалетной бумаги неделями - у моей дочки воспитательницы прятали рулоны с бумагой, "чтобы дети не бросили ее нечаянно в унитаз (!), в результате - воспаления за воспалениями и перманентные курсы антибиотиков :()

Что касается мамы... Не стоит гадать - что скажут в полиции или еще где-то, нет смысла ссылаться на предвзятое отношение к отсутствию документов. Дети, любые, имеют особенные права. Когда речь идет о серьезных подозрениях и есть медицинское заключение-освидетельствование, то, по-моему, никаких сомнений в начале разбирательства даже быть не может! Ведь все может быть очень серьезно и речь о психическом здоровье и правах ребенка! Какие уж тут отговорки!

Единственный совет маме: никогда и не при каких обстоятельствах не оправдывайте своих поступков влиянием действия алкоголя или успокоительных лекарств! Особенно в таком деликатном деле, как подозрение на насилие! Эта деталь может быть превратно истолкована соц.работником или правоохранительными органами и обернется против вашей же "благонадежности".
Желаю Вам и ребенку преодолеть эти неприятности с максимальной быстротой и с минимальными душевными потерями!

06/05/2011, 14:22

Мурзилка, вы очень обидчивая. Не обижайтесь.

Вы не поняли моих слов. А я не буду больше вам объяснять, чтобы вы поняли.

06/05/2011, 14:21

Cмородина, вы это,читайте внимательно, с Шанталь я и не собиралась собачиться, я даже заочно соглашусь с тем что она напишет, очень умная женщина.
Я написала лишь-то ,что она права в том, что это недоказательно, дома это произошло или в школе. Мне несколько адвокатов это подтвердили и что могут еще встречное дело завести. И то, что дело дойдет до суда 0 процентов. А врачам вообще до одного места, одним больше , одним меньше. И на счет моих документов вы, это, так не переживайте. Гражданство-это всего лишь дело времени.
народ,прошу прощения. Сообщения эти не прочитала.

06/05/2011, 14:20

А что там на самом деле произошло никто ничего не говорит, все в отказе полном. Я еще раз напишу ,я не хочу связывать воедино мед.осмотр и садик и еще там что. Просто выводы дурацкие напрашиваются сами собой.
Может ее водили куда отдельно, не может она мне об этом сказать, не может.
Замкнутый круг, я об этом писала, что ничем не могу помочь своим близким и любимым людям, оказывается много от меня даже не зависит и ни на что я повлиять не могу.
Ребенок дома, о садике не может быть и речи. Плохо спит, начала кричать во сне, плачет на ровном месте да много всего. Не исключено, что придется переезжать
ой, вот это не читала.че то не показалось у меня ,как новое сообщение. К врачу надо девочку.

06/05/2011, 14:17

Я поняла. Вопросов к вам больше нет. Мурзилка, вы очень обидчивая. Не обижайтесь. Все на эмоциях, испугались за ребенка. А мама....ну не буду начинать сначала.

06/05/2011, 14:15

Если она так уверена- то надо было шухер сразу на следующий день в школе поднимать. Искать виноватых, ну и потом,школу ,конечно менять..Я зрелищ никаких не жду, свои выводы сделала.Ребенка на медосмотр с разрешения(хотя позавчера родителей не предупредили).И распросила дочку подробно, КАК проходил медосмотр. С ними в кабинет вообще училка входила.

06/05/2011, 14:14

Вы поймите
Я поняла. Вопросов к вам больше нет.