29/04/2011, 11:53

0
814

Kак бороться с жадностью бельгийских мужей?

Как поступить - женаты с контрактом - всё раздельно. Квартира на нём. Машина тоже. Есть общий счёт. У меня пока в собственности ничего нет, и я сижу в декрете, работы пока тоже нет. Он требует, что бы начав работать, я на равне с ним платила расходы на еду, коммунальные услуги, но также страховку на машину, бензин, страховку от пожара и даже половину его расходов на медицинские услуги (а этих расходов у него значительно больше, чем у меня). У меня возникает чувство, что муж за мой счёт желает сэкономить и моя финансовая безопасность под угрозой (хотя пока её и так нет). На ваш взгляд - справедлив ли такой расклад? Или может я преувеличиваю и неправа? И когда муж предпринимает попытки сесть на шею, как с этим бороться без постоянных скандалов? Спасибо за ваши мнения заранее!

Комментарии (814)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30/04/2011, 17:01

Ответ на от Шанталь

to Shantal':почитала бы моя этот пост:))мне бы досталось:) мы тоже еще все в учебе, я имела ввиду вообще, а не конкретно
вот совсем недавно обсуждали с подружкой дочки и ней самой эту тему, так одна говорит, что не хотела бы местного мужа, хорошие они, но мол холодные, расчет один, а хочется эмоций, русского тоже не хотят, мол наслушались про их несерьезность в семье и бесконечную смену подруг, другая защищает местных ребят, говорит хорошие они и добрые, совсем даже нормальные, а вот что как в жизни получится никто не знает, вот поэтому- учиться, учиться ....они еще дети у меня

по теме- чужая семья потемки, мы же не слышали интонаций произнесенного каждым, поведения и другую сторону, так что ничего не понять, а в идеале- муж и жена друг другу опора, а не пересчет кто кому больше/меньше, поэтому контракт в браке не признаю, получется не семья, а коммерческое предприятие с бухгалтерией

30/04/2011, 18:40

Ответ на от Tochka

контракт в браке не признаю, получется не семья, а коммерческое предприятие с бухгалтерией

спасибо, Точка, а я все слОва подходящего подобрать не могла ;) Так и есть, коммерческое предприятие с определенным процентом вкладов каждым - это если есть совместный счет, и покупки планируются с него обоими, в зависимости от "вклада". А если совместного счета нет, то это просто две фирмы, дополняющие сервис друг друга - в одном здании и с разными вывесками...

Смородина, а я не согласна, что мое предназначение - "чистить унитазы" - только потому, что я женщина... ;))
Дикки ,не утрируйте, вы же прекрасно понимаете о чем я.Вот у вас дома унитаз кто моет? а вы согласны вкалывать, и не просто из любви к работе. А потому что отвечаете за нескольких человек? которые не хотят вам помочь?

Смородина, у нас дома унитаз моет каждый за собой, ни у кого такого особого предназначения нет ;)
А вкалывать я согласна хотя бы потому, что дома мне сидеть скучно, я во время "вынужденного" отпуска, как сейчас, устаю больше, чем на работе. Ответственность, конечно, надо делить пополам, это да, но ... взяв на себя ответственность иметь машину и квартиру, чисто на свое имя, ее-ответственность надо нести до конца, и не перекладывать на плечи других, ибо "не получилось" как хотелось. Я имею ввиду страховку на авто (его), квартиру (его), бензин (его).


отношения должны начинаться на равных. когда встречаются два полудостатка они вместе строят достаток. если достаток - полудостаток ... думаю всегда помехи, или полудостаток должен сам дорости до достатка ;) ... или имеющийся достаток опустить до полу- :)))

наверное, так и есть, но блин, что получается - надо начинать знакомство с вопроса о количестве денег на сберсчетах у потенциального жениха + у его родителей/прародителей + потенц.возможностей карьерного роста? А иначе постоянное "неравенство" и невозможность просто спокойно-размеренно жить и постоянно считать у кого на сколько центов-процентов зарплата выше... может, еще матрасы разные по качеству/толщине на кровать покупать, в зависимости от доходов, и утром из гаража выезжать вместе - кто на авто, а кто на велосипеде, в любую погоду и на любые расстояния.
Автор, Вы вляпались, еще и забеременнев от такого сокровища...

30/04/2011, 19:20

Ответ на от Шанталь

А то ж они такие.....скорее соглашаются под венец идти, чем за счёт женщины в ресторан.
Ка-а-а-злы ! Из двух зол надо выбирать меньшее !
PS С удовольствием слежу за темой. Узнал много нового и интересного.

30/04/2011, 12:07

Молодец Барсик, зрит в корень.:))

Ага, ищет наверняка нашу бабу так же, как бельгицы. Чтобы варила вкусно, собой была ягодка, вечером т..а так, чтоб засыпал сладко-блажено, а утром так, чтоб сразу бодренько проснулся. Да сразу в рот яичницу с плюшками. Да, Барсик? Да, Marinel? Ну и чтобы с утра деньги на столике уже лежали, женой заработанные, на нужды разные, мужнины.

30/04/2011, 11:59

Чиста женская логика! Молодая жена сидит на шее у мужа и заявляет о попытках мужа сесть ей на шею!!!!
Эти попытки и есть те ментальные различия их и нас. Их воспитывают быть свободными, а нас, в разной степени, в патри(матри)архальных семьях, где муж глава, а потому если ЗАмужем, так он пусть все и обеспечивает! А , понятие , как совместное ведение хозяйства, для многих дамочек малоприятное и потому пустой звук?
Для среднего бельгийца решение насущных финансовх проблем в одиночку достаточно затруднительно, когда берешь кредит, хочется не только кушать, но и на Канары слетать, и на лыжах в Альпы..., тут и приходится на доходы жены рассчитывать. Интересно, а на бельгийском сайте подобно заданный вопрос какой бы имел резонанс, типа все русские жены.....кто?

Молодец Барсик, зрит в корень.:))

30/04/2011, 12:21

Ответ на от Marinel

Для среднего бельгийца решение насущных финансовх проблем в одиночку достаточно затруднительно, когда берешь кредит, хочется не только кушать, но и на Канары слетать, и на лыжах в Альпы..., тут и приходится на доходы жены рассчитывать.

маринель, а как вам такой расклад? кредиты, покупки сделаны до свадьбы(т.е. на свое имя), в наличии дорогостоящее хобби( ну как же мужщине положено), за домом тоже присмотр нужен ... да и дети неделю через неделю( няню искать)... естественно бедному мужчине с рядовой зарплатой это не потянуть ... так он еще и в альпы и на канары желает ... вы думаете бельгийка подпишется на это все? и будет еще помогать оплачивать ему все это? могу вас уверить, одной женщине в таком случае дешевле и спокойней, тут дур нет. вот и едут они к нам, заведомо умалчивая обо всем, и открывая все карты когда баба уже на сносях сидит. что вы из девушки монстра сделали?, наши привыкли все в одну кучу ... когда она есть. а когда дележка, или платить за чужое с какой стати? да, он еще забыл с нее аренду спросить ... кредит ведь оплачивать нужно.

и, баксик, хотите на канары - работайте больше, а не ждите что вам это на тарелочке с каемочкой, ей может и дома хорошо.

30/04/2011, 11:44

А, если через 3.....ГОДА, это что то менят?

Этот вопрос лучше доктору задать и он Вам подробно объяснит, что лучше будет для малыша грудного возраста, мать родная или тётка чужая, которая его пичкает снотворным, чтоб спал сутки и не мешал ей телек смотреть и свои дела делать. Про его последующее психическое/эмоциональное развитие доктор тоже расскажет, но Вам же это неинтересно? Главное, чтоб жена вовремя зарплату в дом приносила.

И ещё. Вот я даже очень горжусь тем, что у меня другой совсем менталитет, отличный от бельгийского, да-да, именно горжусь! У своих родителей я не буду брать деньги, потому что им посуду помыла или гвоздь в стенку забила. И в ресторане буду я платить за родителей, а не раскручивать их на самые дорогие блюда. Так что, не надо тут ля-ля про менталитет. Если ему не нравился русский менталитет, то почему не женился на бельгийке? Они ж такие милые все, и совсем немеркантильные, мля....не ругавшись при баксиках и детях...

30/04/2011, 15:54

Ответ на от Шанталь

наверное мне ооочень повезло, но за все годы мой муж ни разу не намекнул,что я должна оплатить полсчета в ресторане..даже когда моя мама приезжала и жила у нас. и даже когда моя подруга оказалась здесь в сложной ситуации и ей негде было жить, она жила у нас около полугода и ни разу я не услышала от него упрека в том,что он должен платить за нее.хотя мы сами жили с двумя детьми.моя дочь пошла в садик с 4месяцев,а я на работу и на учебу и это не стало трагедией ни для меня ни для моего ребенка..в этой ситуации девушке конечно лучше всего успокоиться и подумать о ребенке, наслаждаться беременностью, не портить себе нервы и не думать,что ее вариант хуже некуда..

30/04/2011, 11:43

! Я бы не захотела, чтоб мой сын оказался на месте такого жлоба! Было бы просто стыдно, что я такое чудовище воспитала. Приглашаешь девочку в ресторан - плати! Женился, детей завёл - плати, неси ответственность и не надейся на хрупкие плечи своей жены. Должно ж быть какое-то отличие мужика в семье от бабы или как?

Шанталь, это всё теория. Звучит - красиво, а в реальной жизни - мыльный пузырь.:)))

Почему многие наши молодые дамы, выходят замуж за мужчин годящихся им, чуть ли, не в отцы ? Именно потому что там эти проблемы уже решены, на этом фоне любить приятнее. :)
Есть у этих браков другая сторона медали, но об этом они узнают позже.:)

А 25-30- летний парень, начавший свой трудовой путь, без особых инвестиций в его семейную жизнь со стороны родителей, сам вынужден брать кредиты и лет 15-20 становиться на ноги...

Вот для чего сегодня и учиться нужно, диплом хороший получать, чтоб потом не бегать с трясущейся рукой за бабой своей..

Зарплаты у начинающих, с хорошим дипломом, вам известны? :)))
Считаю, что те из них , которые умудряются ещё тянуть безработных тёток с детьми - герои нашего дня. :).
Их немного, т.к. большинство бельгийцев/ек, с их прагматизмом ищут себе подобных. Но и среди них встречаются идеалисты , отсюда и повальные разводы среди браков с нашими женщинами.имхо

Короче, ваша демагогия о муже-жлобе, взвалившем на плечи непосильную ношу, хороша, лишь, в теории.:)))имхо.


Marinel, а если б у Вас была дочь, то Вы б радовались вышеописанному зятю? Я б впала в тоску, что у меня дочь - дура набитая...в такое "г" вляпаться...

Конечно, дура набитая. Если апофеозом её жизни, было бы найти мужика, на шею, которого можно сесть и свесить ноги, даже не попытавшись, изначально, самореализоваться и играть со своим любимым на равных.:)))

30/04/2011, 11:38

Я б впала в тоску, что у меня дочь - дура набитая...в такое "г" вляпаться...

Надо с детства вместо колыбельной вот эту песню петь - проважал ты меня до тенистого сада, вдруг взяла тебя нервяная дрожь...
В воспитательных целях. Никогда не рано, как говорится.

30/04/2011, 11:32

Бог судит по намерениям!

А я сужу по поступкам!

30/04/2011, 11:29

А, если через 3.....ГОДА, это что то менят? Да mursilka? Бог судит по намерениям! Это не я сказал...

30/04/2011, 11:26

Чиста женская логика! Молодая жена сидит на шее у мужа и заявляет о попытках мужа сесть ей на шею!!!!
Ваша логика говорит:"Родила? Пойдёшь через 3 месяца работать!" Да, Баксик?

30/04/2011, 11:23

Чиста женская логика! Молодая жена сидит на шее у мужа и заявляет о попытках мужа сесть ей на шею!!!!
Эти попытки и есть те ментальные различия их и нас. Их воспитывают быть свободными, а нас, в разной степени, в патри(матри)архальных семьях, где муж глава, а потому если ЗАмужем, так он пусть все и обеспечивает! А , понятие , как совместное ведение хозяйства, для многих дамочек малоприятное и потому пустой звук?
Для среднего бельгийца решение насущных финансовх проблем в одиночку достаточно затруднительно, когда берешь кредит, хочется не только кушать, но и на Канары слетать, и на лыжах в Альпы..., тут и приходится на доходы жены рассчитывать. Интересно, а на бельгийском сайте подобно заданный вопрос какой бы имел резонанс, типа все русские жены.....кто?

30/04/2011, 11:41

Ответ на от bakcik

Чиста женская логика! Молодая жена сидит на шее у мужа и заявляет о попытках мужа сесть ей на шею!!!!

баксик, лапочка, расскажите нам пожалуйста что вы дома делаете, после 8ч рабочего дня?

30/04/2011, 11:17

Marinel, а если б у Вас была дочь, то Вы б радовались вышеописанному зятю? Я б впала в тоску, что у меня дочь - дура набитая...в такое "г" вляпаться...

30/04/2011, 10:57

И самое смешное, уверена, что ни одна из воинствующих в этой теме дам, обвиняющих "жадного" мужика, не захотела бы, что её сын или дочь оказались на месте мужа автора топика

Конечно нет! Я бы не захотела, чтоб мой сын оказался на месте такого жлоба! Было бы просто стыдно, что я такое чудовище воспитала. Приглашаешь девочку в ресторан - плати! Женился, детей завёл - плати, неси ответственность и не надейся на хрупкие плечи своей жены. Должно ж быть какое-то отличие мужика в семье от бабы или как? Вот для чего сегодня и учиться нужно, диплом хороший получать, чтоб потом не бегать с трясущейся рукой за бабой своей...Лучше, чтоб они за тобой бегали табунами. Если дом моего сына, его машина, то почему он должен требовать, чтоб женщина, живущая с ним в этом доме, садящая попу в его машину, платила страховку от пожара и наводнения, за техобслуживание или техосмотр? Не лучше ли озаботиться тем, чтоб она родила и воспитала вместе с мужем здоровое потомство, сохранила семейный уют и была здоровой, уравновешенной и всегда желанной, а не выжатой как лимон с кругами под глазами от усталости, потому что ей надо наравне с мужем оплачивать страховки чужого дома и обслуживание мужниной машины ...смешно просто?! Тогда жениться лучше на богатой тётке и будет те счастье. Я хочу, чтоб мой сын был Мужиком, а не жалким жлобом, устраивающим сцены жене, которая ночами не спит из-за его ребёнка. Уже за это пусть скажет женщине спасибо!

30/04/2011, 11:03

Ответ на от Шанталь

Здорово! Вот это я и хотела сказать!

30/04/2011, 12:14

Ответ на от Шанталь

а у меня мечта- такой зять как ваш сын:) потому что дочка тоже труженица

30/04/2011, 10:30

Ирка, а теперь , на место автора топика, поставте свою дочь, ожидающую своего первого ребенка и зятя(так он вроде называется?) , который в такой грубой форме ставит условия, сейчас, после брака и зачатия.:)

Форма, в которой супруг завёл подобные разговоры, может быть вполне миролюбива.
Возможно, он просто сказал, что ждёт поддержки в будущем, когда женщина начнёт работать, имеет, кстати, право, как мне кажется.:) Что здесь особенного? Или он категорически требует немедленного вклада в семейный бюджет?
Получится или не получится у неё найти работу, даст он ей возможность и время разобраться с местными дипломами - это уже другой вопрос.

Но, изначально, рассчитывать на то, что всё будет тянуть супруг, а свои деньги дама будет тратить на себя или даже не будет пытаться найти источники дохода, т.к. он её обязан содержать - паразитическая позиция, если речь, конечно, не идёт об очень состоятельном муже. имхо.

Согласна с постом озaбоченной мамаши выше, представить среднестат. бельг. парня, с его среднестат. зарплатой, без какой-то особенной родительской поддержки, он просто в одиночку не потянет неработающую жену и ребёнка.имхо

И самое смешное, уверена, что ни одна из воинствующих в этой теме дам, обвиняющaя "жадного" мужика, не захотела бы, что её сын или дочь оказались на месте мужа автора топика.:)))

30/04/2011, 09:53

который в такой грубой форме ставит условия, сейчас, после брака и зачатия.:) Панда,мы можем только догадываться, в КАКОЙ форме он требует. Беременные и правда очень чувствительны и обидчивы. Я ,помню,раз расплакалась,потому что чупа чупса хотелось до смерти, а его не было)))))

30/04/2011, 09:50

Ребенок получит сумму. и у меня такая страховка есть, тоже,если что- ребенок получит.

30/04/2011, 08:47

а теперь , на место автора топика, поставте свою дочь, ожидающую своего первого ребенка и зятя(так он вроде называется?) , который в такой грубой форме ставит условия, сейчас, после брака и зачатия.:)

А вот чтобы такого не было, то нужно обо всем договариваться ДО зачатия ребенка, а не после :) Есть семьи, в которых женщины не работают, есть даже такие, в которых мужчина не работает. Пока это всех устраивает, то все в порядке, тут же у партнеров совершенно разные взгляды на жизнь. Пути решения: либо расходиться, либо искать компромисс. ИМХО

30/04/2011, 08:06

в Эстонии с мужьями та же история.. Тоже начали все делить.... Так что...увы и ах..

30/04/2011, 02:45

Не знаю чем обьяснить мое восприятие,но каждый раз я почему-то встаю на сторону обвиняемого(мой),что бы понять ситуацию.Хотелось бы спросить у автора: а если-бы на месте вашего мужа был ваш сын,что бы вы ему посоветывали?По вашим претензиям ,я думаю ,вы бы сказали ,что заморачиваться ;женился,корми,пои,обеспечивай не забудь поделится все ,что у тебя было и будет и главное не напрягай ее,она сдесь находится,что бы проконтролировать ,как ты со всем этим справляешься,а то может и мама(вы) на помощь приедет.