29/04/2011, 11:53

814

Kак бороться с жадностью бельгийских мужей?

Как поступить - женаты с контрактом - всё раздельно. Квартира на нём. Машина тоже. Есть общий счёт. У меня пока в собственности ничего нет, и я сижу в декрете, работы пока тоже нет. Он требует, что бы начав работать, я на равне с ним платила расходы на еду, коммунальные услуги, но также страховку на машину, бензин, страховку от пожара и даже половину его расходов на медицинские услуги (а этих расходов у него значительно больше, чем у меня). У меня возникает чувство, что муж за мой счёт желает сэкономить и моя финансовая безопасность под угрозой (хотя пока её и так нет). На ваш взгляд - справедлив ли такой расклад? Или может я преувеличиваю и неправа? И когда муж предпринимает попытки сесть на шею, как с этим бороться без постоянных скандалов? Спасибо за ваши мнения заранее!

Комментарии (814)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

05/05/2011, 18:56

Ответ на от Cмородина

Нет,по моему,муж может помогать иногда по дому и с ребенком.А то это не семья,а фигня .Получается,что как квартирант,пришел,поел,поспал,переспал ,оставил список распоряжений и ушел на работу ..и вечером по новой ..:))

29/04/2011, 14:55

....Замуж выходит за русскоязычных ...

Можно подумать среди русскоязычных нет жадин.Еще как есть.В каждой нации жадина найдется и скупердяй

....Квартира на нём.....

А хозяйство по квартире,значится ,на вас ? Тоже пополам распределите,пусть и он унитазы моет .А че,справедливо!И полы драить научите.Или процент с него тоже берите за уборку территории :)

29/04/2011, 14:54

Жадный он от того, что денег на всё провсё не хватает. Если бы его доходы позволяли, то он бы не делил, просто трудности финансовые у него, соответсвенно и в семье. да сейчас вообще жизнь тяжелая. Ну почему бы ему не рассчитывать на свою жену? Рин,я жду не дождусь уже, когда закончу школу и бегом работать. Чтоб как-то облегчить задачу своему мужу. Родной же человек,е мае. А то контракты, то се. Пока еще она на работу пойдет- столько воды утечет,мама дорогая. Это года 4 не меньше.А она уже мужа винит в том,что он ею хочет воспользоваться. Ну смех один

29/04/2011, 15:02

Ответ на от Cмородина

Когда денег не хватает, то это силныи стресс, вот и скандалят и делят...

29/04/2011, 14:50

Можно подумать это новость для всех,что в Европе это ноормально-обсуждать такие вопросы, как куда и сколько,и как,и за чьи деньги. Вот тут и как раз сталкиваются менталитеты- наш и их. В совке принято ,чтоб если замужем ,то муж ВСЕ обеспечивает. А здесь не так . Никакого криминала не вижу, просто это может непривычно по началу. Вы, девушка, сначала родите, потом выучитесь,и работу найдите. А потом уже будете думать о том, что ваш муж к вам на шею сесть хочет.Птичка в воздухе,яичко в попе, а вы со сковородкой носитесь.Относитесь к этому проще ,привыкайте.

29/04/2011, 14:48

Да вопросы, в общем-то закономерные, только вот почему они не обсуждались ДО начала совместного проживания?

29/04/2011, 14:41

Опять о финансах бельгииских мужеи.... и ни слова о любви.... повыходят замуж за заморских женихов и думают, что все в жизни будет в "шоколаде"
kuklomon, я вышла замуж за гражданина Бельгии, за заморского жениха. Вышеуказанные ваши слова отношу и к себе.
Этот комментарий оскорбителен не только для автора темы, но и для тех, кто "понавыходили тут, понимаешь ли". Обозвать всех, кто вышел замуж за "заморского жениха", недальновидными меркантильными дурами, вы, считаете, это нормально? Зачем вы пишете это? Это пустые глупые оскорбительные бессмысленные буквы. В них нет вооообще никакого смысла. Они никак не относятся к теме, ничем никому не помогают и не делают никакой разницы. Зачем писать такую хню?
vichenka, ваш муж - жлоб. Бросайте его как можно быстрее. Он вам жить спокойно не даст. Дальше с такими только хуже.

29/04/2011, 14:56

Ответ на от VolhaBY

VolhaBY, в моем комменте я не вижу слов оскорбления, что нельзя сказать о Вашем...

29/04/2011, 15:50

Ответ на от VolhaBY

vichenka, ваш муж - жлоб. Бросайте его как можно быстрее. Он вам жить спокойно не даст. Дальше с такими только хуже.

VolhaBY, НИЗЗЯ оскорблять чужих мужеи!!!

29/04/2011, 13:47

Обратно приближаемся к выводу, что за постельный контакт надо брать деньги или учитывать при распределении расходов. Вот только определить предварительно надо кто от этого получает, а кто просто помогает в этом. Только проститутка не снижает таксу, когда получает случайно удовлетворение. :)

29/04/2011, 13:29

Да, не повезло авторше! Вышла бы замуж в России, её муж бы содержал, глупых вопросов о плате за страховку не задавал, на работу не посылал....., а тут такой облом, -совместное ведение хозяйства....

29/04/2011, 13:47

Ответ на от bakcik

Да, не повезло авторше!

Жадный он от того, что денег на всё провсё не хватает. Если бы его доходы позволяли, то он бы не делил, просто трудности финансовые у него, соответсвенно и в семье.
Белг то ещё и доход имеет, а тут одна к русско-белгийскому шомажнику воссоединяется. Там уж жадности точно не будет....

29/04/2011, 13:20

Прежде всего, подумайте о здоровье собственного ребёнка. Скандалы в семье (и прочее) неблагоприятно влияют на его развитие. Вот это и следует объяснить мужу (в первую очередь) в спокойной обстановке. А затем, когда проблемы распредения ваших доходов появятся (собственно, когда эти доходы появятся), вот тогда и будете решать их. А что сейчас делить шкуру неубитого медведя?
Впрочем, вам может тоже захотеться иметь и собственный дом , и машину и..., и.... Тоже нужно будет учесть при распределении.

29/04/2011, 13:10

Если вы его чуточку любите, наберитесь терпения, воспитываите вашего ребенка, устраиваитесь на работу...
вообщем шагаите по жизни вместе, не требуя от него ничего...

Платите только автор, платите.

29/04/2011, 13:06

Встала рано утром наша русская женщина. Прибралась доме, подоила корову, вывела на луг,разбудила детей, накормила, наточила косу, пошла в чисто поле, накосила травы, прибежала домой, нарубила дров, приготовила обед, накормила детей, побежала в поле, косила дотемна, привела корову, подоила, приготовила ужин, накормила детей, искупала, уложила спать, помылась, схватила со стола краюху хлеба, перекусила и довольная спать легла. Потом с ужасом вскакивает: - Господи! А мужик-то... нетраханный!!!
Зачем нужны мужчины?

30/03/2012, 11:16

Ответ на от mursilka

У меня Мурзилка все точно так же ,только 100% наоборот, только моя жена встает еще раньше меня, и трахать мне проснувшись просто некого:((

И так 15 лет.... странно, откуда только мои дети???:))))

А ты говоришь, зачем нужны мужчины.

29/04/2011, 13:05

ну или еще выход - 2 холодильника и кушать отдельно ;))

:))) Это высший пилотаж независимости друг от друга, я о таком даже не слышала, но в этом что-то есть. Прогресс идёт семимильными шагами.:)))
Осталось каждому завести своего партнёра для секса в индивидуальных спальнях...:))

Его мед.обслуживание - это только его дело ;))

Как это только его дело, если она не работает, то на чьей она страховке и чья страховка покрыла немалые расходы на её роды?

vichenka, а как вы себе представляете распределение расходов, если вы пойдёте работать?

29/04/2011, 13:18

Ответ на от Marinel

Про разные холодильники...

Читала одну популярную блогершу, скажем так взрослая уже тетя совсем. Причем живут не в Бельгии, а в Сибири.

Они с мужем считают, что раздельная/своя территория( спальни, кровати, деньги, еда) -это секрет семейного счастья.

Едой они друг друга "угощают" и ходят друг к другу "в гости" (живут в одной избе).;))

29/04/2011, 13:32

Ответ на от Йофа

чья страховка покрыла немалые расходы на её роды?

Маринель, а почему роды именно ее, а не их? Почему никто не говорит о том, что ребенок и его тоже? Я все равно остаюсь как-то больше на стороне женщины, любой, а не только автора...

ПС: согласна с Мурзилкой на все сто ;)

Впрочем, вам может тоже захотеться иметь и собственный дом , и машину и..., и.... Тоже нужно будет учесть при распределении.

Да, мне вот уже и дом захотелось чисто свой, а не совместный... Хочется поставить свой "стол" именно в свой дом... Как-то мечты о мне привычном семейном устое развеялись, приходится подчиняться так популярному здесь раздельному контракту... Только при таком раскладе что остается-то именно "семейное" в семье? Дружеские отношения? Взаимопонимание на опред.уровнях? Поддержка даже не входит в расчет при таком раскладе, ибо есть допы (если нет работы), такси (если нет авто) и тд...

29/04/2011, 13:34

Ответ на от Dikki

Едой они друг друга "угощают" и ходят друг к другу "в гости" (живут в одной избе).;))

Им в Сибири, очевидно, заняться больше нечем, надо же как-то разнообразить жизнь в одной избе.:)

Дикки, ок. - их роды, но платится же с его страховки, которой она, также, пользуется.
Поэтому, пассаж: "Его мед.обслуживание - это только его дело ;))" звучит как-то нелепо, вам не кажется::))) Или она ему сделала одолжение и родила под заказ?:)))

29/04/2011, 13:41

Ответ на от Marinel

Дикки, ок. - их роды, но платится же с его страховки, которой она, также, пользуется.
Поэтому, пассаж: "Его мед.обслуживание - это только его дело ;))" звучит как-то нелепо, вам не кажется::))) Или она ему сделала одолжение и родила под заказ?:)))

да неизвестно кто там кому и как родил ;)) но мед.страховка стоит копейки, если он не зелфстандиг, я не думаю что автор имела в виду эти отчисления, об этом даже и говорить особо не стоит. Другое дело, если он ходит туда, где страховка ничего не возмещает... Но возможно, я не правильно поняла автора - тогда да - платить Вам автор мед.страховку пополам, это где-то 20 евро за 3 мес обычная + госпитализация в зависимости от выбранного плана, но это не так много в любом случае, если вы оба будете работать

29/04/2011, 17:51

Ответ на от Dikki

Другое дело, если он ходит туда, где страховка ничего не возмещает...

Это куда же он может теоретически пойти?:)

Страховка с госпитал.( учитывая её роды) может стоить +- 200 в триместер, наверно, это автор имела ввиду. Максимум +- стольник на человека, но если даже это её возмущает, то о чём можно говорить.

29/04/2011, 14:29

Ответ на от Marinel

,,чья страховка покрыла немалые расходы на её роды? ,, - что самое интересное, по-видимому позиция бельгиского мужа такая же !
Вобще раз уже сейчас - ещё до рождения ребёнка начинаются трения по поводу и без повода, то вывод ясен.
Тут уже практичный подход нужен, как Паоло пишет, чуть ли не по минутам высчитывать - кто сколько времени машиной пользуется и как долго сидит в туалете.
Да, кто ещё масла жрёт больше ...

14/04/2012, 12:04

Ответ на от Marinel

Супер ! Спасибо, хоть немного юмора на русском сайте , захожу сюда раз в год и всегда удивляюсь... У нас все-таки народ откровенный. Бельгийцы ходят к психологу , а мы на русский сайт ... Спасибо, за комментарий Marinel. Я вспомнила Одессу и привоз. :) Лар.

29/04/2011, 12:56

И когда муж предпринимает попытки сесть на шею, как с этим бороться без постоянных скандалов?

chto znachit, popitka sest na sheyu? to chto on hochet vse rashodi delit popolam?
obischno v belgiiskih semjah ( esli oba partnera rabotayut) rashodi deljatsja v zavisimosti ot velechini dohodov, t;e; kto bolshe zarabativaet, tot oplachivaet bolshuyu dolyu kommunalnih uslug, esli dohodi primerno ravnie, to popolam.

как с этим бороться без постоянных скандалов?
prosto sest' i vse obsudit, kak civilizovannie lyudi, skandali nikchemu horoshemu ne privedut.

zdes uje eto ne raz obsujdalos, problema v tom, chto v belgii drugoi podhod k vedeniyu sovmestnogo hozjaistva, chem v Rossii,i esli vi s samogo nachala ne obgovorite eto s vashim partnerom, v budushem mogut vozniknut slojnosti.