Убили бывшего полковника Буданова...

Вот всё время думаю ... вот судьба человека... - страна отправляет его (Юрия Буданова) на войну и человек живёт там по законам военного времени... а по каким законам ему там жить? Если ночъю чеченцы часовых режут, а днём чеченские снайпера зазевавшихся зелёненьких солдат, новобранцев, отстреливают... потом эта же страна пытаеться его судить... И СУДИТ!!! Отправив на десять лет в колонию строгого режима, - при этом простив всех этих,- (режущих русских солдат кривыми ножами на видео) ваххххабббитов прешедших на сторону Кадырова. Через девять ,из десяти, лет положенной отсидки этого бедного человека, страна (та страна которая отправила его на эту войну) "снисходительно" его отпускает, спокойно позволив его пристрелить "неуловимым МЛЯ!- мстителям" ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА СТРАНА ТАКАЯ? Скажите как её зовут?!

Комментарии (877)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

15/06/2011, 23:08

Ответ на от kathy_smith

а муслимочка-толстый тролль еще не послана

ждем когда кончит ...

16/06/2011, 02:42

Ответ на от Муслимочка

Муслимочка
Эти аяты из священного Корана я процитировала для того, чтобы вы задумались над чем вы смеетесь, для начала.

*
*
*

И этот - оттуда же. Чтобы вы задумались, с чем имеете дело, для начала.

2:35 "О Адам! Поселись ты и твоя жена в раю и питайтесь оттуда на удовольствие, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, чтобы не оказаться из неправедных..."

Знаете сколько веков копии, а сколько тысяч лет вероятному оригиналу этой истории? Полагаю, ещё не знаете. Ветхий завет был написан задолго до того, как Мохаммеду явился падший дух в образе архангела и нашептал ему свой собственный завет, но даже если уйти от этой спорной (на взгляд рядового мусульманина) темы, всё же нельзя не учитывать, что в пределах минувшего времени зафиксировано как минимум два выдающихся апокрифа (каждый старше Корана на пол-века), в которых снова и снова упоминаются библейские события, сыны Израилевы (сыны Израила), Моисей (он же Муса), Элогим (он же Аллах), Исая или Иисус (он же Иса), Авраам (он же Ибрагим) и так далее. Если тщательно читать и внимательно сравнивать (а именно этим нам приходилось заниматься на последнем триместре в школе), то замысел явившегося Мохаммеду (суть разбойнику и вору, что имеет историческое подтверждение) ангела становится более, чем очевиден - создание сильной и живучей религии, способной привести человечество к гибели. План сатаны, простой, но, следует признать, довольно умный, продуманный весьма тщательно, с учётом трёх главных арабских народных потребностей - вкусности, девочки, золото. Ислам сам по себе неприхотлив, но КАК заботливо вплетены в него ростки мужской порочности и сексуальных вожделений, не слишком убедительно, зато очень уверенно выдаваемые за высшые блага и дары господни (2:25 "сады.. плоды.. супруги чистые"). Многожёнство, девственницы, наложницы, кровь, чревоугодие, снова секс и снова кровь, много-много крови, универсальная индульгенция и золотые кренделя с жемчужным маком.. это - Коран в реальности повседневной и реальности давным-давно ушедших дней. Вот, к примру, реприза из выдающегося памятника мусульманской (не советской, что исключает какую либо пропаганду извне) литературы. Из какого - вы узнаете с первых строк:

Когда же настала ночь, дополняющая до шестисот сорока, она сказала: "Дошло до меня, о счастливый царь, что, когда Сахим схватил Аджиба и одурманил его банджем и принес его к брату Гарибу и разбудил, Аджиб открыл глаза и увидел себя связанным и закованным и опустил голову к земле. И Гариб сказал: "О проклятый, подними голову!" И Аджиб поднял голову к увидел себя между персами и арабами, и его брат сидел на престоле власти, месте своего величия. И Аджиб молчал, ничего не говоря, и тогда Гариб закричал: "Оголите этого пса!" И его оголили и опускали на него бичи, пока не ослабили его тела и не потушили его звука. И Гариб поставил сотню всадников сторожить его.
И когда Гариб кончил пытать своего брата, послышались в лагере нечестивых возгласы: "Нет бога, кроме Аллаха!" - "Аллах велик!"

и вот ещё, не менее убедительные.. россыпи бисера перед свиньями:

И когда Сахим услышал, что его отец убит и женщины взяты в плен, а имущество разграблено, он вернулся к своему брату Гарибу и осведомил его об этом. И в Гарибе прибавилось огня к огню, и взволновались в нем ярость и желанье снять позор и отомстить. И он выехал со своими людьми, ища удобного случая, и ехал, пока не увидал врагов. И тогда он закричал им: "Аллах велик над теми, кто преступен, вероломен и нечестив!" И у бил при первом же налете двадцать одного богатыря. А затем он остановился в самом горячем месте поля, с сердцем не трусливым, и крикнул: "Где аль-Джамракан? Пусть он выедет ко мне, чтобы я дал ему узнать вкус чаши гибели и освободил бы от него родные места!"

пропустим бой, где Гариб, ясный пень, начистил рыло неверному аль-Джамракану и перенесёмся туда, где он уже обратил его (убийцу, разбойника - зло тех мест, о которых идёт речь в повествовании, между прочим) в мусульманина и(!) сделал..?.. своим воином?!.. Берите выше - военначальником, так-перетак:

Когда же настала шестьсот сорок третья ночь, она сказала: "Дошло до меня, о счастливый царь, что, когда аль-Джамракан принял ислам, он поцеловал землю меж рук Гариба, и пока это было так, вдруг поднялась пыль, которая застлала края неба. И Гариб сказал: "О Сахим, выясни, в чем дело, почему поднялась эта пыль?" И Сахим вышел, точно птица, когда она взлетает, и исчез на некоторое время, а потом он вернулся и сказал: "О царь времени, это пыль от сынов Амира, товарищей аль-Джамракана". И тогда Гариб сказал аль-Джамракану: "Садись на коня, встреть твоих людей и предложи им ислам. Если они тебя послушаются, то спасутся, а если откажутся, мы поработаем среди них мечом".

далее следует перепись населения по-мусульмански, утоление насущных страстей и прочая талибанская лабуда:

И он предложил тридцати тысячам воинов, которых взяли в плен в первой стычке, принять ислам и отправиться с ними, и двадцать тысяч из них приняли ислам, а десять тысяч отказались, и Гариб убил их. И затем пришел аль-Джамракан и его люди, и они поцеловали перед Гарибом землю, а Гариб наградил их прекрасными одеждами и сделал аль-Джамракана предводителем войска.

Не стану продолжать, кому интересно можно прочесть историю целиком здесь, но уверяю вас, число отрубленных во имя Аллаха голов и разрубленных надвое тел исчисляется не тысячами, а десятками, сотнями тысяч. Остальное же время благоверные детишки ислама активно трахают невольниц, чмырят рабов, отращивают бороды и пузо, набивают карманы честно награбленным золотишком. Мусульманский рай, ни дать ни взять.

16/06/2011, 18:42

Ответ на от Zastava

Застава .Клянусь я думала Вы умнее)))))))Интересно, почему это тоже ,не с еврейского ресурса взято?

16/06/2011, 19:38

Ответ на от Муслимочка

я думала Вы умнее

Как же, слышал эту фразу неоднократно. И вы бы знали от кого..
Среди недовольных мной вы божий одуван, муслимочка - азиатский пикачу с волосатыми ножками

16/06/2011, 22:28

Ответ на от Муслимочка

Ко всем своим достоинствам Вы ещё и антисемитка? )))))

Анекдотец вспомнился:
В Нью-Йоркском метро друг против друга сидят негр и старый еврей. Причём негр читает книгу на иврите. Через какое-то время еврей его спрашивает: - Послушате, вам что, мало того, что вы негр?!

16/06/2011, 22:13

Ответ на от Муслимочка

" Един Господь - Иисус Христос! Слава ему во веки веков, аминь."

15/06/2011, 20:27

Тем более труп
Сказало чеченское радио.О изнасиловании трупав этом деле не шло речи.Но может там ее землячки постарались,а теперь так упорно продвигают эту ,,версию,,.Да и папа Иса странно повел себя-убежал из дома.А мама где шлялась в комендантский час.Штаб находился в центре села.Почему папа Иса не пошел туда?После похорон ,,любимой,,дочери ее могилу ни разу не навестил папа.В этом деле очень много вопросов.Что скажет чеченское радио?А как всегда-ничего.Один пустой треп.
Буданов в 36лет принял должность командира отдельного танкового полка(100 танков).На такую должность мудаков не ставят.И продвигать по блату его было некому.За полком закрепилась прочная слава лучшего в группировке.Самое главное-Буданов прошел пол-чечни с ничтожными потерями.За несколько месяцев всего 1 убитый солдат.Этим не мог похвастаться ни один другой командир.Под Дуба-Юртом Буданов на свою ответственность открыл проход для 3,5тыс беженцев на КПП полка,хотя имел строгий приказ не делать этого.
В.Шаманов о Буданове:,,Он никогда не прятался за спины солдат.Он был всеобщим любимцем,потому что не за одну удачную операцию не заплатил жизнью солдат.Это была его заповедь.
Сколько молодых жизней он спас.Задумайтесь.Тварям такой командир стоял поперек дороги,он связал им руки.А как он должен был с ними поступать?
Но в Аргунском ущелье удача покинула полковника.Снайперы-боевики жестоко избавлялись от подчиненных Буданова.Сослуживцы вспоминают,полковник сильно переживал за каждого бойца,украдкой плакал над снимками погибших друзей.Клялся,что разыщет ,,того самого снайпера,,.И все-таки,как он полагал ,вычеслил убийцу:снайпер-женщина Эльза Кунгаева.На нее указала агентура.В это время С.Ястржемский заявил,что у федеральных сил имеются неопровержимые доказательства того,что в чечне на стороне боевиков воюют женщины-снайперы.
Эльза-Хейда была снайпером.Полковник не совладал с собой и удушил ее.А дальше уже пошла месть крысиной стаи.Свои,под давлением западных ,,правдолюбов,, устроили показуху.Буданов был сыном доярки и кузнеца.Если бы его папа был какой-нибудь шишкой нашлось бы куча свидетелей, видевших как девушку живую и уотпустили.А что с ней стало по дороге,да что угодно.Там же была война.

15/06/2011, 20:28

Этот офицер(бывший) обращается за помощью к Путину-

http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/15/858949.html

А стоит ли ему теперь -после убийства Буданова-за свободу бороться?

Возможно,только благодаря тому, что в тюрьме-жив еще...

15/06/2011, 21:40

Ответ на от Salutsvetik

Здесь тоже дело шитое.Если память не изменяет там ехавшая машина не остановилась на требование военных.В военном режиме такую машину расстреливают,т.к в ней могут боевики ехать или она заминирована.Так делают военные любой страны.Но у нас все по- особенному.Да и в машине 100% находился родственник из влиятельной семьи.

15/06/2011, 19:54

Да, Chebyrashka . Очень жаль, что к людям относятся не по-человечески...

15/06/2011, 19:43

Ангел22 , я считаю, что судьба Буданова - это трагедия страны. И больше ничего.

15/06/2011, 19:41

И не дай бог так кому "шляться"

Речевые обороты (шляться и т.д.) писала в духе муслимочки, чтобы она поняла, что пишет о других. Хотя не думаю, что до нее дойдет.

15/06/2011, 19:39

"А то что он спас 150 жизней, ето для Вас не аргумент?"

Аргумент для оправдания жестокости? То, что он спас , причем понес за это наказание - аргумент в пользу того, что кому-то было совершенно наплевать на всё и на всех.
ИЛИ
Для меня отается загадкой и тот факт, что в горячие точки бросают новобранцев, а не подготовленные спец отряды. Афган разве ничему не научил? А следовательно, кому-то нужны эти жертвы. И чем больше, тем ненависть жестче!
Вот так и можно решать свои шкурные интересы третьим лицам, безжалостно швыряя молодые жизни в пекло.

15/06/2011, 19:49

Ответ на от Rosalie Mignon

"А то что он спас 150 жизней, ето для Вас не аргумент?"

Аргумент для оправдания жестокости? То, что он спас , причем понес за это наказание - аргумент в пользу того, что кому-то было совершенно наплевать на всё и на всех.
ИЛИ
Для меня отается загадкой и тот факт, что в горячие точки бросают новобранцев, а не подготовленные спец отряды. Афган разве ничему не научил? А следовательно, кому-то нужны эти жертвы. И чем больше, тем ненависть жестче!
Вот так и можно решать свои шкурные интересы третьим лицам, безжалостно швыряя молодые жизни в пекло. "

..........................................................

Вот здесь не могу с Вами не согласиться. Так-же думаю и поетому считаю Буданова Героем. Всегда равнодушна была к политике, сейчас задело очень сильно. У меня довольно много знакомых военнослужаших, многие из них прошли Афган и Чечню и никто из них и их окружения не клеймит Юрия. Мнение етих людей для меня очень серьезно.

15/06/2011, 19:37

А по логике Ангела, можно так о мертвых? Вам не по душе Муслимочка, м б. лучше только о ней тогда? Ангел, девушку из дома забрали солдаты. Не по своей воле она ушла из дома. И не дай бог так кому "шляться"

Разали, вы еще скажите, что та бельгийка или 13 летняя русская девочка по собственному желанию толпе чеченцев отдались.
Как я уже написала согласна со словами, что НИКТО не имеет права насиловать, ни Буданов, ни ЧЕЧЕНЦЫ. Или вы считаете, что Буданов урод, а те чеченцы молодцы и так им держать?

15/06/2011, 19:27

"Да, может и не была. Но по логике муслимочки в ее смерти виноваты ее родители: не уследили, где она шляется. Тоже поди не в ее доме ее изнасиловали, как и ту бельгийскую девчонку. Не хрен шляться где попало"

А по логике Ангела, можно так о мертвых? Вам не по душе Муслимочка, м б. лучше только о ней тогда? Ангел, девушку из дома забрали солдаты. Не по своей воле она ушла из дома. И не дай бог так кому "шляться"

15/06/2011, 19:22

насиловать нельзя ни буданову ни чеченцам

С этими словами полностью согласна.

15/06/2011, 19:29

"-А если нет. Ведь не доказано. А если это ваша дочь? Мнение измените?
-Мне достаточно известно, чтобы поверить в то, что девушка была снайпером... И она тоже убивала чьих-то детей. Это война..."

IdeaM, поделитесь, пожалуйста, тем, что Вам известно о девушке-снайпере.
Из личного, для примера: Просто совсем недавно всем было достаточно известно о смерти одного человека и люди сделали "правильные" выводы. Но дело в том, что не они были свидетелями. Только свидетели могут быть достаточно осведомлены и только свидетелям верю я. То, что она убивала - для меня не факт. А то, что её мучали - я видела фото.
Вариант 2.
Допустим, она снайпер. Тогда зачем издеваться? Неужели не достаточно расстрела?
А если люди осуждают за жестокость чеченчев. Чем тогда, совершая постыдные поступки, они лучше?


(Выделено спец для Пелагеи)

"-Я вообще не представляю, что бы я сделала за своих детей. Сдохла бы, но горло бы перегрызла. В буквальном смысле.

-Вполне нормальная эмоциональная родительская реакция... Но в реале..... "

Вот как раз в реале мои поступки не посчитали нормальной эмоциональной реакцией. А я только лишь защищала своего ребёнка. (выд для Пелагеи:) )

15/06/2011, 19:38

Ответ на от Rosalie Mignon

спасибо , Розали )
а можно наоборот : чужие мысли - жирн. шрифтом , а свои - не жирным ? )))))

15/06/2011, 18:22

она не была снайпершей

Да, может и не была. Но по логике муслимочки в ее смерти виноваты ее родители: не уследили, где она шляется. Тоже поди не в ее доме ее изнасиловали, как и ту бельгийскую девчонку. Не хрен шляться где попало, тем более война идет, таков вывод (заметьте, не мои слова).

15/06/2011, 16:33

А если нет. Ведь не доказано. А если это ваша дочь? Мнение измените?

Мне достаточно известно, чтобы поверить в то, что девушка была снайпером... И она тоже убивала чьих-то детей. Это война...

Я вообще не представляю, что бы я сделала за своих детей. Сдохла бы, но горло бы перегрызла. В буквальном смысле.

Вполне нормальная эмоциональная родительская реакция... Но в реале..... Что могут сделать родители всех невинно погибших ??! Войны продолжаются...

15/06/2011, 16:30

"остаеться научиться жить по новому . попробовать жить а не разжигать ненависть "
Хорошая идея!

15/06/2011, 16:28

"Вы же сказали, что кровь порождает кровь, месть за месть. Я просто показываю начало цепочки.
Да с рождения, да убийство, да кормим детей этим и приучаем к этому."

Да. Человек питается мясом. Но Вы же не скажете, что каждый их нас идёт на охоту и зверски убивает животное для потехи? Нужно уметь не смешивать разные вещи. Одно дело купить кусок мяса в магазине, другое - замучать животное. Вещи разные. Не так ли?
А начало распрей зарождается в голове человека, а не в поедании мясных продуктов. Кстати, я считаю, что количесво жертв среди жив мира можно было бы сократить, если бы человек научился разумно потреблять. Вон, например, возле Европарламента демонстрируют, какое количество отловленной рыбы выбрасывается в океан. Но это уже немного другая тема. Природа тоже нам мстит. И мы, увы, бессильны против стихий.

15/06/2011, 16:49

Ответ на от Rosalie Mignon

почему тогда люди говорят что Ельцин виноват в развязвании войны? Он ведь лично никого не убивал и не насиловал.
Не находите параллели? Если животных убивает и мучает кто то за нас, но для нас, то разница небольшая.
Чтобы было легче прочувствовать, представьте, что кто то считает, что съесть вашего любимого кота это нормально, всё равно что яблоко у вас в саду сорвать и слопать. Это же животные, ничего страшного и даже вкусно ;) Причём всё сделают очень культурно и безболезненно на живодёрне. Извините, если обидел задев Ваши чувства к Вашему любимцу.
Мне вот например до слёз жалко, когда я вижу что происходит на бойнях, как невинные животные сотнями и тысячами ежедневно умертвляются на бойнях. Причём они действительно невинные, они никого не убивали, не ехали куда то по контракту, не насиловали и не отрезали головы.
Пока люди лицемерно не замечают мучения всех живых существ, они не будут замечать и страданию людей, и будут доходить до подобных резаний голов и массовых расстрелов.
Милосердие не может быть избирательным, оно для всех и для человека и для птицы и для цветка.
Вот когда мы начнём мыслить такими категориями, тогда в голове не будут зарождаться распри :)

15/06/2011, 17:01

Ответ на от Rosalie Mignon

а это то, что в том же Европарламенте делают

http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=5440