Нужна помощь психолога, парню 18 лет

Вот даже не знаем к кому обратиться.
Парню 18 лет, агрессивный, ничего не хочет делать, ни работать,ни учиться, вообще жизненный тонус в упадке, целый день сидит у компьютера, пугает своими выходками и поведением всех в доме.
проблема в том что еще нет документов.
Нужен русскоговорящий психолог, тот кто работает с трудными детьми, хотя его и ребенком то уже не назовешь.
Может быть есть какие нибудь организации по психологической помощи, подскажите?

Комментарии (237)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/08/2011, 15:35

Ответ на от Шанталь

Шанталь опередила:)

Я, конечно, пыталась ненавязчиво, когда он жил ещё с нами, к порядку приучать, но никогда не хотела конфликтовать по этому поводу.

А в совместных трёхкомнатных аппартаментах со своими соучениками и дисциплине и порядку быстро научился.
Слава богу, попались мальчики и девочки из традиционных немецких семей, они ему спуску не давали, он ещё и меня теперь муштрует, если расслабляюсь.:)))

08/08/2011, 14:15

в отношении женитьбы я не уступаю, пока не научицца носки в корзину кидать ... никакого официального секса! ;)

Он у вас будет спрашивать, когда ему заниматься сексом и когда ему жениться.:))))

Самодостаточный, хорошо знающий свои цели и пути их достижени вЬюноша решает свои проблемы самостоятельно.
Роль маман не может быть доминантной, а ограничивается оплатой, при необходимости, за учёбу и ласковым жужжaнием, не давя и не запрещая ничего категорически, но чётко держа тему под контролем.:) имхо
В противном случае, воспитаете себе врага, а мне нужен в лице моего сына друг по жизни.

Ну где-то так, как мне кажется.:)))

08/08/2011, 14:46

Ответ на от Marinel

Он у вас будет спрашивать, когда ему заниматься сексом и когда ему жениться.:))))

почему нет? ;) ОН же дает мне "наставления" как себя вести на свиданке ;)

маринель, я сама создаю ему все условия для счастья(кровать 2ух спальную прикупила), потому что люблю ;) за носки ругаю потому что и невестку будущую уже люблю ( хотя ее и в помине еще нет) ;) ... хотя некоторые бывают ... не только носки разбрасывают :))

мамочки воспитывайте хорошо своих девочек, а то ведь и сынка cбагрить будет не на кого :))

08/08/2011, 15:26

Ответ на от sterva

почему нет? ;) ОН же дает мне "наставления" как себя вести на свиданке ;)

И что он вам советует?:))

В плане доверительной беседы, почему бы и нет. Замечено, что это более эффективно, чем запреты и диктаторские наставления.

Тем более смешно, когда взрослые свои проблемы не могут решить и пытаются "воспитывать" взрослых людей. 16-18 -летний мол.человек, очень часто, уже почти сформировавшаяся личность, хорошо понимающая что происходит в его семье и в какой ситуации он сам оказался...
Во всяком случае, всё что я тихо, без нажима озвучиваю в беседах с сыном, со временем, всё воплощается в реальность, но уже подаётся как его мнение, с чем я беззаговорочно соглашаюсь.:)))

Трудности, проблемы, а как же без них, есть у всех, но попытка понять, простить, помочь - всегда окупается с лихвой. Это мой родительский опыт.
Поэтому никогда не понимала вражеских отношений с собственными детьми, и прежде всего, виню в этом родителей.


за носки ругаю потому что и невестку будущую уже люблю

Да бога ради, всё приходит со временем, неоднократно, просила чтоб чаще принимал душ итд. Когда тема стала для него актуальной - как подменили, из душа не вылазит, также будет и с носками и со всем остальным, на фиК убиваться со своим воспитанием.:))

08/08/2011, 14:05

Расскажите как СИЛЬНО!!!! Вы его любите, вспомните моменты из его детства, расскажите о том как вы всю ночь сидели у кровати

Лучше один раз увидеть, прочувствовать, чем сто раз услышать...Взрослому парню рассказывать про любовь к нему родной мамы? Он должен её ОЩУЩАТЬ каждую секунду своей жизни, он должен быть уверен в том, что мама его любит (по умолчанию, как в информатике...). В таком возрасте парню не мама должна про любовь рассказывать, а девчонки. Хотя, это мой личный взгляд. Допускаю, что есть и такие варианты, когда в 18 лет мама должна доказывать сыну, что она его всё ж любит...?

08/08/2011, 14:53

Ответ на от Шанталь

Допускаю, что есть и такие варианты, когда в 18 лет мама должна доказывать сыну, что она его всё ж любит...?

тогда уж лучше и не напрягаться, дать денег и отпустить, а потом жаловаться подругам какой сын неблагодарный.
странно что об этом приходиться говорить ... хотя книжки не могут научить любить.

08/08/2011, 14:05

"Опубликовано sterva в Пнд, 08/08/2011 - 20:33. @ #

обиделась ... рози, не обижайтесь ...)"

Обиделась? Не дождётесь:))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вот я natanails полностью поддерживаю. Но пошла бы еще дальше. снач, конечно, как у неё написано рассказала бы. Ну, а потом - рассказала бы, что он уже вырос из коротких штаничек, и что маме тож не так уж легко и он - единственная опора и поддержка. И потом сказала бы, что мне больно, когда кто-то стучит дверью...., когда кто-то денно и ночно сидит у компа:) , что неприятно когда кто-то грубит.... и хотелось бы чтобы (а здесь списочек такой дел разных: по дому, по уходу за младшим, .... )
Вот как-то получается чаще всего, что пытаемся несмияну рассмешить. А ей все не так. Мама мышка бегает нянек искать (и секции ему, и курсы и.... ), а реб к кошке в пасть попадает
Мамочки, 18 - это уже не ребёнок!

!!...надо было что то срочно делать...дали с мужем "работу" раскидавать рекламку в почтовые ящики по 4 часа в день...распечатали карту райна

Вау!!!! УВАЖАЮ! Сам на комп! Молодцы родители! САМ!

08/08/2011, 12:41

вот прямо не могу от этой темы отойти.....явно чувствую и за собой грешок..

Я бы наверное вот что сделала..Устройте день откровения..Если у вас маленький ребенок - возьмите на весь день няню, а сама уйдите с сыном в парк,лес.....природа и тишина, благоприятствуют откровенности. Расскажите как СИЛЬНО!!!! Вы его любите, вспомните моменты из его детства, расскажите о том как вы всю ночь сидели у кровати и проверяли его дыхание когда он болел, рассскажите что вы пережили когда прозвучал звонок из школы и вам сообщили что его с разбитой головой/ногой/рукой/носом забрала скорая ...когда врачи поставили неверный диагноз, когда возвращаясь с соревнований из другого города он заигрался на мобильном телефоне и просто забыл сесть в автобус со всеми детьми, ...когда сел не в ту маршрутку и отдав последние деньги за проезд, пешком в течении трех часов возвращался домой...расскажите как вы были наполнены гордостью когда на родительском собрании учитель расхваливал его сочинение, когда он написал лучше всех в классе контрольную работу по математике, вспомните как вы вели его на первый звонок в первый клас...как быстро прошли 10/11лет школы...как прозвучал последний звонок.....РАССКАЖИТе как Вы плакали в детском садике в день 8го марта , когда он вмести со всеми пел песенку :" мама, мир подарила, жизнь подарила, мне и тебе...."...а ведь сто процентов плакали....РАССКАЖИТЕ ЕМУ ВСЕ ЭТО, и не скрывайте своих эмоций...думаю он вам тоже откроется, думаю Вы многое услышите от него и многое поймете...Вот тогда и будете принимать решение психолог..психотерапевт..или назад на Родину..потому что иногда "назад" может оказаться лучшим вариантом

08/08/2011, 12:22

"Видимо, этих, да не тех."
Не смешите, ради бога! Ну, что Вы обо мне знаете, чтобы писать так?
А вот из личного, собственно, своими примерами "успехи-неудачи" поделиться отважитесь:) Так, шоб усе услышали, а не в библиотеку постоянно минья :) направлять?

Вот Вы все и всегда "то" читаете, неужели в жизни все получается гладко? Вот никогда не обжигались, да?

08/08/2011, 12:33

Ответ на от Rosalie Mignon

обиделась ... рози, не обижайтесь ... мы вам добра желаем :)

08/08/2011, 12:13

Топикстартеру:
Проблема эта есть(и проблема эта достаточно серьезная) в большей или меньшей степени практически у всех семей которые привезли своих детей в осознанном возрасте. Психолог,психотерапевт это наверное на крайний случай, потому что лучшим психологом будет наверное все таки мать. Разговаривать нужно со своими детьми...по себе знаю, что очень часто некогда, часто просто сил не хватает, после работы прийдешь в 8 вечера, за плиту, стол накроешь, уберешь, бах и 11 вечера, какое тут поговорить...сама себя виню за это..но это же МЫ, КТО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРИВЕЗТИ ИХ СЮДА...Разговоры и мотивация!
Я привезла сына 13 лет, 1 июня прошлого года, сама вышла на работу с августа...вот что с ним делать..смотрю настроения нет, ни слова по французски, на улицу не выгонишь, только компьтер по 12 часов в сутки!!...надо было что то срочно делать...дали с мужем "работу" раскидавать рекламку в почтовые ящики по 4 часа в день...распечатали карту райна...переживала жутко..так прошли более менее пару месяцев, сын заработал на ноутбук, горд собой! ..Затем встала другая проблема..друзья, и в школу вроде бы ходит и в школе общается...а после школы зовет их погулять, в баскет футбол поиграть..я его с мячами из дома силой выгоняла, заставляла всех обзванивать...результат: выходит 30-40мин ждет, никто не приходит...опят загрустил, мол а в украине целыми днями гуляем...Опять начала разговаривать..редко правда(стыдно), но я его мотивирую: знание языков - это раз! Никто из его сверстников на украине не говорит на 3х иностранных языках...гражданство,которое даст возможность свободно жить и перемещаться это два! образование, которое не нужно будет подтверждать это три! А ЗАТЕМ, МОЖЕШЬ САМ ВЫБИРАТЬ ГДЕ И КАК ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ! Хочешь в Украину - пожалуйста!твой выбор, хочешь в европе- живи!, да хоть в Запупеловку- вперед!...Понятное дело, вся эта мотивация(не все правда)) отдельная тема для обсуждения, НО пока срабатывает я и рада)), а что дальше буду петь - время покажет..
НО МОЕ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ Я НАХОЖУ ТОЛЬКО В РАЗГОВОРАХ,МОТИВАЦИИ И В "СВОБОДЕ ВЫБОРА")) вот так пока что..

ПС: там кто то предлагал в компанию захватить парня, хватайтесь за эту возможность и любыми путями выталкивайте его в люди! если получится - все пройдет и без психолога

Удачи Вам!!

10/08/2011, 23:37

Ответ на от natanails

Прочитала на одном дыхании, супер! Спасибо, вы такая молодец!
Обязательно передам ваше сообщении матери этого ребенка.
Удачи вам во всем !

08/08/2011, 11:47

anuta_, да начиталась я книжек этих.
Видимо, этих, да не тех.

КАК? Об этом не прочесть нигде, это, пожалуй, только шишками на голове добивается...

Оставаться ригидной и идти по пути набивания шишек- Ваш выбор.

А у моей старшей просто так вот отвращение к жизни семейной (замуж не намерена идти).
Так отвращение к семейной жизни как таковой или нежелание, неготовность к замужеству на данном этапе жизни?

08/08/2011, 11:40

anuta_, да начиталась я книжек этих. И диплом имею... Не в том дело. Вопрос не теоретический, а практический: КАК? Об этом не прочесть нигде, это, пожалуй, только шишками на голове добивается...

08/08/2011, 11:36

Что касается псих небл: там всё Ок!

Вы все-таки почитайте о том, что это такое.

Позволено было усё, чиво душеньке тока не требовалось...

Вы уверены, что речь идет об удовлетворении именно духовных потребностей детей?

Или все же просто "Позволено было усё"?

08/08/2011, 11:34

"Но это никак не значит, что они получили душевное тепло..."
Возможно не получили, а может быть и получили. Судить не могу. Мама там уж очень прогрессивная. Все меня поучать пыталась, как детей воспитывать...
А я до сих пор не знаю

08/08/2011, 11:32

"Вопрос не в том, насколько хорошо теперь дочка обслуживает мать, а в том, какой жизненный сценарий она от мамы унаследует."
Для меня это не вопрос. Почему. У меня семья благополучная. С мужем живем уже годков так 20. У моей маман и 10 не вышло, да и то - жизнь семейная была была - адом!
А у моей старшей просто так вот отвращение к жизни семейной (замуж не намерена идти). Хотя бабушку на расстоянии держим:))))

08/08/2011, 11:30

Детки из благополучной семьи .
Вы знакомы с термином "скрытое неблагополучие"?

Да, как раз в этом примере - чётко понятно, что речь шла о том, чтобы выросли дети, достойные своего отца-академика - сытые, обеспеченные, вровень папочке, .... а то "что скажут люди"?:))
Но это никак не значит, что они получили душевное тепло...

08/08/2011, 11:28

"Приучать можно - к горшку... или носки в корзину ложить:))...
Но приучать заботиться и любить - невозможно, как можно приучить к чувствам?!! "

Согласна! Чувствовать не приучишь! Значит, генетика! Тогда мне кранты!

Лучше уехать на Багамы
и там
упиться и забыться:)

пора начинать с белого листа:)

08/08/2011, 11:27

Маман расп..дяйка: дитя к родителям своим закинула, гуляла, потом, когда родителей не стало, дом их продала и спустила вырученные деньги за месяц, гуляя с любовников на югах.
Дочь от мамика не отходит. До сих пор горшки носит, пылинки с неё сдувает.

++ Вопрос не в том, насколько хорошо теперь дочка обслуживает мать, а в том, какой жизненный сценарий она от мамы унаследует. И именно из этого будут формироваться схема ее отношений и с мужчинами, и с друзьями, и с собственными детьми.

08/08/2011, 11:25

"Это как? Дети были не среди людей, а потом их вывели?"
Это значит, что у папы академика возможностей больше, чем у папы электрика. Дети пользовались его именем, его возможностями , достижениями , но выдавали все за своё. Что касается псих небл: там всё Ок! Маман передовой педагог. Позволено было усё, чиво душеньке тока не требовалось...

08/08/2011, 11:24

Независимо от достатка в семье, нужно приучать заботиться о ближних (маме, папе).

приучайте тогда уж и любить.

Приучать можно - к горшку... или носки в корзину ложить:))...
Но приучать заботиться и любить - невозможно, как можно приучить к чувствам?!! ....вот здесь уже - только личный искренний пример, и всё - только от души, на уровне энергетики... И то нет гарантии, ведь иногда генетика - непонятно куда загнёт, и хоть приучай/не приучай.... и даже личный пример не поможет... Хотя Любовь и терпение - воистину творят чудеса...

08/08/2011, 11:22

"возможно даже ведя себя так она давала дочери то что ее нужно было,"
Пустой холодильник, одиночество... вот и я о том же. Может не нужно все в рот, да в рот птенцам, в гнездо. Может, всегда и только из гнезда?

"для вас дети как сбереательный расчетный счет на вторую половину жизни. 20л вкладывать, 50л дивиденды получать. "

Нет, это совсем не так. Для меня дети - это тепло, поддержка, забота, не только с моей стороны, но и с их тоже. Вот случай был: заболела. Старшую прошу чайку принести. И что услышала в ответ: Как?! Прямо сейчас? (Занята я, мол. )
Кольнуло. Очень как-то не по себе стало. Да разве только это.
На отдыхе: папик заболел, нужно было ему покой и чтоб без скозняков... А я задыхаюсь. Вот решила к детёнышам перебраться на одну ночь. У каждой по комнате отдельной и по две кроватке. Одна угрюмо и молча восприняла мое желание (младшая, не обрадовалась), а старшая горяче так спорить начала: "А почему именно к ней?"
Символично это как-то. Вот так состарюсь, и будут меня , как мячик... прям, как в "Домохозяйках " история
Отсюда и размышления у меня грустные, которые Вы воспринимаете, как расчетный счет....

08/08/2011, 11:46

Ответ на от Rosalie Mignon

Отсюда и размышления у меня грустные, которые Вы воспринимаете, как расчетный счет....

нет, розали, мы не в первый раз говорим на детскую тему. и всегда одно и тоже, я тебе - ты мне. вы не хотите (можете?) услышать(понять) других людей(свох детей?). у меня складывается впечатление что я говорю со своей матерью ... но вы же не из ее поколения, 50ых? время другое, эпоха другая, люди другие, подход к детям другой. очень простой вопрос ... зачем вы рожали? ваши дети просили об этом? почему они вам должны если вы делали это для СЕБЯ ? любить и растить своих лялек, радоваться их успехам, поддерживать в тяжелые моменты, верить в их силу, красоту и ум. вырастите свободного и счастливого человека, и он подарит вам счастье и любовь. не нужна благодарность родителю, дайте человеку мир и он сам поделится ... а если нет ... стоит ли его винить в этом? вы привели пример со спальнями ... а если бы у вас были мальчики, вы бы тоже также вломились ... или все таки пошли в залу на диванчик из любви к мужу и уважению приве детей? состарюсь мячиком ... так переключайте кнопку сейчас, вы самостоятельная личность и сейчас и в старости, а не пиявка ищущая где повкуснее кормить будут. это и есть дивиденды которые вы ожидаете ;) я тоже ожидаю ... внуков ;)

08/08/2011, 17:21

Ответ на от sterva

sterva IdeaM ВЫ молодчины ! Мой Вам респект .