- Избранное
- Скрыть партнёра
Нужна помощь психолога, парню 18 лет
Вот даже не знаем к кому обратиться.
Парню 18 лет, агрессивный, ничего не хочет делать, ни работать,ни учиться, вообще жизненный тонус в упадке, целый день сидит у компьютера, пугает своими выходками и поведением всех в доме.
проблема в том что еще нет документов.
Нужен русскоговорящий психолог, тот кто работает с трудными детьми, хотя его и ребенком то уже не назовешь.
Может быть есть какие нибудь организации по психологической помощи, подскажите?
08/08/2011, 00:08
Вначале детям - надо дать, вложить в них надо, как в ценный капитал:))... А потом можно что-то требовать и брать... А что дано ребёнку в этой ситуации? Что в него вложено? Стопудово согласна со Стервой и Шанталь. Очень жалко парня:((...
Его вывезли, дали шанс, которого у него не было, очевидно, на родине, реализоваться - разве этого мало для 18 -летнего парня ? Другое дело, если ему этого всего не нужно....
Здесь, в университетах, учатся студенты +- 30, кот.18-летними самостоятельно эмигрировали беженцами из наших стран, прошли (самостоятельно) все круги ада беженских эпопей и добились своего.
Мой сын был одним из таких товарищей просто восхищён, он(сын) и без того был воспитан мной и моим мужем, а-ля под лежачий камень вода не течёт, а после встречи с этим уникальным парнем закусил удила и резко повзрослел.:)))
Конечно, каждая ситуация индивидуальна. Непонятно, сколько лет парень в Бельгии, хотел ли он уезжать, как он себе представляет своё будущее итд. Но эти все темы, имея доверительные отношения с сыном, нужно оговаривать, пытаться его понять...
."Не бывает неблагодарных детей, а бывают наивные родители, которые думают, что дети вырастут и будут благодарными":))
Абсолютно согласна, там где есть проблемы: дети-родители, всегда нужно начинать с родителей.
08/08/2011, 00:07
А чего куеть? Посчитали, шо мало дали?:))))
ну во первых не то что посчитать,а даже сообразить не успел,но мысль была...а в какой валюте? :))
но для тонкого анализа нам бы ту фотку шо в 17.. :))
08/08/2011, 00:05
Шанталь, все верно! "Учись" и я об этом. Тока тут любоФь.... до того ли?
Ой, и не пугайте меня, Розали! Сама с ужасом думаю, когда эта любоФь нагрянет...У них же башку сносит мигом и не до учёбы. Пока, вроде, "сигаретный период" начался и "условный срок" после последней конфискации...И в доме ж никто не курит!!! Жду-с, значиццо, что буду находить под кроватью после этого периода???
08/08/2011, 00:01
Боялись, что изнасилуют в 17...Я, канешна ж, рванула из дома и сразу за 10 тысяч....
чуть не окуел.... потом строчку прочитал дальше и понял,сначала надо дочитывать и потом только о...фигивать :))
07/08/2011, 23:56
Шанталь,и вы в 17 из дому!!....
Ага, но только в мечтах! Меня родители даже в кино на вечерний сеанс не пускали. Неча, мол, по ночам шляцца...Боялись, что изнасилуют в 17...Я, канешна ж, рванула из дома и сразу за 10 тысяч километров.... но мне уже было далеко за 20 и торба всяких "корочек" за плечами. Но то, что тогда чувствовали родители, я только сейчас понимаю, когда сама мамаша.
07/08/2011, 23:50
IdeaM, мне не нужна от неё (от дочери) благодарность. Я хочу, чтобы она понимала и очень хорошо: есть не только права, но и обязанности. У родителей они есть, и у детей - тоже! Младшая понимает, а вот старшая...
08/08/2011, 00:07
Ответ на IdeaM, мне не нужна от неё от Rosalie Mignon
Младшая понимает, пока тоже не влюбится :))... Ну разве кто-нибудь в этом возрасте с головой дружит, когда влюбляется?:)) Тут сочувствовать как бы надо, а не ответственность требовать:))... Ведь свои мозги не вставите, а есть уроки, которые они должны пройти сами...
07/08/2011, 23:46
Шанталь, все верно! "Учись" и я об этом. Тока тут любоФь.... до того ли?
07/08/2011, 23:46
sterva, у нас с Вами мысли тютелька в тютельку сошлись
Шанталь,и вы в 17 из дому!!.... :))
08/08/2011, 21:50
Ответ на sterva, у нас с Вами мысли от yurik__
не е е Шанталь тока щас 17 стукнуло.. она разгуляться хочет..
07/08/2011, 23:43
Rosali, я, если честно, вообще эту фразу "18 лет" никак не воспринимаю. Мой ребёнок и в 80 лет будет МОИМ РЕБЁНКОМ! А в 18 лет он только заканчивает среднюю школу, сред-ню-ю! Ему ж ещё учиться и учиться!!! А это плюс ещё долгих 5 лет и я просто обязана его поддерживать, помогать материально, добрым словом, решать каки-то текущие проблемы. Это он думает, что резко станет в 18 лет взрослым, но фиг там!
Я всё время говорю, что взрослым ты будешь только тогда, когда получишь университетский диплом и положишь гордо на стол свою первую зарплату. Вот с этого момента, сынуля, ты и станешь для мамы взрослым и только тогда я от тебя отстану с нравоучениями и наконец-таки смогу устраивать свою жизнь так, как хочу! Вот тогда я разгуляюсь на всю Ивановскую!!!!!
08/08/2011, 21:49
Ответ на Rosali, я, если честно, от Шанталь
разгуляться вашем возрасте,Шанталь,,,на всю Ивановскую,, это значт включить телек и целый день смотреть сериалы и булькать мартини? ))
07/08/2011, 23:42
А я выкину! Вот так решила: будет права качать, чемодан с зубной щеткой и за дверь. Хочет быть взрослой - пож-та!
07/08/2011, 23:38
"Рози, я Вас не понимать ... Вы о чём ? Вначале детям - надо дать"
А вот я о чем. Своей старшей даю, даю, а она еще шире рот разивает... Привыкла. Как так и положено, блин! Вот и имею теперь проблемы: любовь -морковь у неё, а на учебу забила. Зла не хватает!
07/08/2011, 23:47
Ответ на "Рози, я Вас не понимать ... от Rosalie Mignon
Рози, у меня на этот счёт есть одно золотое правило, которое всегда помогает мне по-другому рассматривать подобные ситуации..."Не бывает неблагодарных детей, а бывают наивные родители, которые думают, что дети вырастут и будут благодарными":))
07/08/2011, 23:35
"А парня этого просто жаль. Хотели как лучше, а получилось...через @опу всё."
Ой, да ладно! Ест, спит, живет не под забором и не за свой счет. (замечу, в 18 уже работают). Ценить должен. Слишком затютюшкан, разбалован
07/08/2011, 23:44
Ответ на "А парня этого просто жаль. от Rosalie Mignon
Ест, спит, живет не под забором и не за свой счет
млять, исче должен быть благодарен шо аборт не сделали, пускал бы бульки в ведре .... и никаких хлопот через 18л.
пс. пошла я отсюда, а то спать не смогу ;)
07/08/2011, 23:34
У человека в этом возрасте должна быть какая-нить ответсвенность за мать, желание ей счастья, желание помочь...
Рози, я Вас не понимать ... Вы о чём ? Вначале детям - надо дать, вложить в них надо, как в ценный капитал:))... А потом можно что-то требовать и брать... А что дано ребёнку в этой ситуации? Что в него вложено? Стопудово согласна со Стервой и Шанталь. Очень жалко парня:((...
07/08/2011, 23:26
sterva, у нас с Вами мысли тютелька в тютельку сошлись. А парня этого просто жаль. Хотели как лучше, а получилось...через @опу всё. Теперь деньги на психолога будут ещё выкидывать. Для конкретного случая - это просто ВЫКИНУТЫЕ НА ВЕТЕР деньги.
07/08/2011, 23:25
Шанталь, так пущай на Родину возвращается. У человека в этом возрасте должна быть какая-нить ответсвенность за мать, желание ей счастья, желание помочь... Чего он из себя в 18 ляльку корчит?
07/08/2011, 23:39
Ответ на Шанталь, так пущай на Родину от Rosalie Mignon
Чего он из себя в 18 ляльку корчит?
розали, а что вы со своими как курица с яйцами носитесь?
моему 18, и что? я из дома должна его выкинуть? что значит "он должен", какая ответственность за мать ... с какого перепугу? у матери мозгов кот наплакал , а перень чето должен? а ему ничего не должны? я сама в 17л из дома ушла ... так я была у себя ДОМА, а не в чужой стране!
08/08/2011, 21:42
Ответ на Чего он из себя в 18 ляльку от sterva
да.. вы крутая,стерва,... я вас приметил давно... такую стерву ещё поискать... )))
07/08/2011, 23:21
Причем тут "языковый барьер"? Было бы желание и с немым разговоритесь
Rosalie Mignon, парня просто выдрали с корнем из его привычной среды, отобрали родину, друзей и сейчас удивляются, что он пугает ВСЕХ в доме. А ВСЕ, пардон, это кто??? Там выясняется, что он просто лишний в этом новом доме. У него есть выбор? Какие друзья в Бельгии, если он языка не знает, если он тут не учился? Мне очень понятно его состояние. Мать устроила свою жизнь с новым хахалем, родила себе под сраку лет ещё одного ребёнка...когда в самую пору уже про внуков подумать. Теперь сын стал агрессивный. Он таким образом протестует и его можно понять! Его не так просто примут бельгийские сверстники в свою среду. Пока он выучит язык...Вот и замкнулся в себе.
07/08/2011, 23:33
Ответ на Причем тут "языковый барьер"? от Шанталь
Что вы все- женский пол.... а может он гей? :)
Комментарии (237)