06/09/2011, 10:21

50

Боюсь отдавать ребёнка в садик, он там плачет

мамочки, помогите советами, идеями.
дочке 3 - пошла в местный садик, голландский не понимает и не говорит. осталять не дают на полчаса, на часик....чтоб привыкала, сразу с 8-30 до 12. первые дни было нормально, но все, больше не хочет, плаааачет. Я так не могу поступать с ребенком. она балабол и разговоры ей очень важны, а тут я вижу, она замыкается, без общения.
да, оставаться в стране она не будет
меня трясет от ее слез, у воспитателя еще 4 ребенка плачут, ну как, как, я оставлю там свою????

посему вопрос
во всех садах так строго?
читала что и в брюсселе тут сидят с детками, пока те привыкнут, что ж голландлская часть всегда такая резкая?

какие еще альтернативы?
для таких больших деток- нет мини-садиков, может на дому 3-4 ребенка с няней?
занятия?
ищу рисование - пока ничего не нашла
нашла танцы....разнообразия в днях нет, среда и выходные
на гимнастику мы ходим, русские занятия тоже

но Хочется, хочется, что-то еще.
в Брюссель готова ездить из Антверпена

спасибо что прочитали....

Комментарии (50)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/09/2011, 14:01

Сибби, автор временно, и малыш не билингво-поэтому и плачет, а если у бабушек гостит летом, то в три, как правило, очень хорошо говорят

Да я поняла, но мне кажется, если перетерпеть немного, то малыш привыкнет. И на другом языке заговорит. Это же очень полезно для жизни - знать несколько языков на уровне родного... хотя бы два :). Но все зависит от того, как долго автор собирается здесь оставаться.

06/09/2011, 14:00

да, если б дома был второй язык - она бы хоть понимала о чем речь, пусть даже не говорила
слушает она самсона, плопов - поет - но понимания и осознания нет.
она и сама сказала после сада, я ничаго не понимала, что тетя-воспитательница говорила.
у нее хорошая речь, память, сказки (уже не про репку) наизусть рассказывает, но уже тот возраст - не просто индивидуальных игр, а коммуникативных....а у нас получается скачок назад своего рода...

06/09/2011, 13:51

Сибби, автор временно, и малыш не билингво-поэтому и плачет, а если у бабушек гостит летом, то в три, как правило, очень хорошо говорят

06/09/2011, 13:50

мадам Грыцацуева, дааааа
я вот не реву....но трясет всю.....
пасиба

06/09/2011, 13:48

KiWi, да бабушки и дедушки делеко не у всех в досягаемости

я вот честно, не знаю как говорить с воспитательницей...она говорит оставляй плачущую, при том что еще там рота таких же, и приходи в 12....
все! весь ответ!
а еще сказала учи ее голландскому, так я и так всю дорогу - долдоню ей что и как сказать...но это все не то....

знакомая сейчас в германии и с дочкой посидела в группе, и начали с 2х часов привыкания....
понятно, везде свои правила....
а там как раз сказали - дома русский, нем - тут выучит

06/09/2011, 14:48

Ответ на от tisi

Я тоже немного в шоке была когда воспитательница взяла мою плачущую дочь на руки и потащила в класс)))) Но детки действительно быстро переключаются, я до 12 как на иголка просидела, а когда приехала за дочкой воспитательница сказала что все ок, дочка сразу начала играть.

06/09/2011, 13:43

если сможите эмоционально перетерпеть ( у кого неделя у кого месяц) то продолжайте водить в садик, привыкнет, это тест на вашу выдержку, малышь найдет друзей и язык быстрее пойдет, не паникуйте (как легко написать,а сама же под дверями слезы вытерала-жалко было ;)

06/09/2011, 13:42

pelageya, ну это я все знаю
спасибо =)
все ж только суббота, хотелось еще
но видимо хочу многого

06/09/2011, 13:40

Ходим в школу-садик уже 4 дня, при том с папой или с бабушкой и дедушкой без проблем, а со мной плачет. У меня тоже ком в горле, слезы на глаза наворачиваются, но понимаю что нужно. Договорились что я забирать только буду из садика, а бабушки и дедушка отвозить. Но, к сожалению не у всех есть такая возможность.
Безусловно ребенку тяжело, если она говорит только на русском. Правильно вам посоветовали-поговорите с воспитательницей.Возможно совместно вы решите как помочь ребенку.Я уверенна выход есть, а уезжать от папы-это крайняя мера, и как мне кажется не оправданная.
Успехов вам)

06/09/2011, 13:40

мадам Грыцацуева, ну давай-те не будем обобщать всех детей и всех мам, развитие у всех разное

Сибби, почему, я тоже за языки, конечно за инглиш. знаю дети, которые тут ходили в сады и отлично говорили на датче, уезжая в россию, через пару месяцев и 2х слов не могли связать, у них так же быстро забывается, а поддрежвивать не возможно.
но они малышами их отдавали, мы протянули - и теперь вишу в простарции, я

06/09/2011, 13:37

Опубликовано tisi в Втр, 06/09/2011 - 10:21 @ Наши дети Брюссель
в Брюссель готова ездить из Антверпена

так вы где находитесь ? ))..

Русская школа и творческие студии (Антверпен)
http://www.russian-belgium.be/node/50028

Русская школа в Брюсселе.
http://www.russian-belgium.be/node/36630

06/09/2011, 13:34

В три года дети учат иностранные языки "на раз" и без акцента... самый возраст для "впитывания" языков. Удивляюсь на мамаш, которые хотят отобрать у ребенка эту возможность.

06/09/2011, 13:32

согласна с тякой,
квочки умиляют, но детям развитие нужно,а не только уход, что ни говори, но в группе дети развиваются лучше (дома мать не всегда сможет сама тематические уроки проводить), наш первый день в клётере тоже был душераздирающим, воспитательница попросила не продлевать мучения собственного ребёнка и уйти побыстрее из класса, она переключила его внимание и он успокоился, а вот для меня след 3 часа были пыткой, автор,рано или поздно придется отпустить, 3 года еще малыш, но уже не бэби

06/09/2011, 13:24

и зачем менять название темы????
я такого не писала

06/09/2011, 13:31

в том-то и дело что я была спокойна первые дни, и все у нее было хорошо, а потом плачет- целый день и из-за того что ее не понимают - ни она. ей даже нашли девочку из 5го класса, русско-говорящую, она все все объясняла.
я не та мамочка, которая хочет сидеть со своим ребенком вечно, летом она всегда у бабушек и все гуд у нее, вот последний годик ей бы потерпеть - хочет общения...но другого, понятного ей.
папа у нас вообще не вариант, он сам несадовский и считает, оно не нать.

тяКа, так ей что фр, что голлан, английский - все не-то
можно оставить тут папу и ехать в россию, будет без него страдать....замкнутый круг у меня

и вот видите, кто говорит - 3 еще посидите
кто говорит - караул - срочно в сад.
все мы разные, дети тоже.


kuklomon
, нет, место у нас есть и вроде даже неплохое
но вот нескладывается

06/09/2011, 13:12

У меня был с дочкой такой период, когда она утро в школе-садике с 3 до 4 лет по утрам плакала, цеплялась за рукав и чуть ли не умоляла забрать ее домой, а когда я приходила ее забирать, она частенько дулась, не хотела уходить, говорила, что еще не наигралась, что я слишком рано за ней пришла :-0 Вот поди разберись!
Я не раз наблюдала, когда по утрам плачет полгруппы, провожая со слезами родителей, но как только родители скрываются из виду, дети в основном очень быстро переключаются на игру. Поговорите с преподавателями, как ведет себя дочка днем? Неужели плачет целый день и ни во что не играет?
Я слышала не раз от преподавателей такое предположение: если маме самой трудно "оторвать" от себя ребенка, если ее что-то беспокоит, она не уверена в том, будет ли ребенку хорошо, то это ОБЯЗАТЕЛьНО передается ребенку, он чувствует, начинает волноваться и вцепляется в маму изо всех сил, когда она пытается его оставить в садике. Если же мама ведет себя уверенно и спокойно, то и ребенку гораздно легче маму "отпустить". Понятное дело, что не беспокоиться УЖАСНО трудно, когда ребенок плачет, но попробуйте проанализировать трезво, что не так.
Еще вариант: не может ли хотя бы разок папа отвести ребенка в садик? В нашем случае никаких слез с папой не было НИКОГДА :-0
Ну, или бабушка, или няня или кто-то из близких, кого ребенок хорошо знает...
В общем, постарайтесь успокоиться, может, не в садике дело?

06/09/2011, 13:10

Моя тоже плакала,а потом привыкла,и сейчас на выходных ноет,когда же уже в школу можно пойти.Она плачет при расставании или там в течении дня?

06/09/2011, 13:13

Ответ на от Yuliya_E

да, понятное дело, что будет плакать ребенок, пока привыкнет... через это все проходят.
но как бы ребенок не плакал, нужно все таки вводить его в общество. тем более в 3 года.
дальше еще труднее будет.

06/09/2011, 13:27

Ответ на от kuklomon

Вы внимательно почитали, что автор пишет? Ейному детю уже 3 года.
И она ищет замену клёйтерклассу. Нет тут замены

а может быть человек недавно в стране, и попасть в школу ,тем более в Антверпене, очень тяжело.
все школы переполнены, и дети ждут своей очереди дома или у нянек.

06/09/2011, 18:43

Ответ на от kuklomon

Я думаю, вы что-то реально путаете. В 2,5 года каждый ребёнок право на клёйтеркласс.
Вот ДО 2,5 - это да, в порядке общей очереди.

06/09/2011, 19:04

Ответ на от тяКа

В 2,5 года каждый ребёнок право на клёйтеркласс.

да, право то имеет, только место не всегда.
каждый ребенок имеет право пойти в 1 клетер класс, когда ему исполнится 2,5 и после очередных каникул.
мы записаны в школу.
по возрасту мой кинд может начать учебу после новогодних каникул. но не факт, что он сможет начать обучение во время.
существуют очередность по возрасту и шанс что мы не попадем высок. придется начинать не с 2,5 ,а с 3 лет. время покажет.

07/09/2011, 17:16

Ответ на от тяКа

Я думаю, вы что-то реально путаете. В 2,5 года каждый ребёнок право на клёйтеркласс.
Вот ДО 2,5 - это да, в порядке общей очереди.

сегодня получила письменный отказ из школы, куда мы были записаны (((
Причина : НЕТ МЕСТ.
так что , не сможет мой ребенок пойти в школу в 2,5 года( после новогодних каникул и последующих)
Очереди существуют и еще какие...

06/09/2011, 13:04

но Хочется, хочется, что-то еще.

а вы работаете? если нет и ненадолго в стране ... так и занимайтесь сами, какие проблемы?
тем более дитю всего 3г ;)

http://www.zita.be/nieuws/binnenland/1483001_ruim-900-kinderen-volgen-thuisonde…

http://www.thuisonderwijs.eu/

06/09/2011, 10:48

может на дому 3-4 ребенка с няней?
вы имее те в виду onthaal moeder ?
была я на днях у одной такой няни, тоже ничего хорошего она предложить не может.
говорит, что сразу оставлять с 9-14.30. а на мой вопрос, чем занимаются дети в течении дня, ответила, что просто играют.
времени вырезать и рисовать у нее нет. да, и еще она иногда вывозит детей с собой на базар и в магазины. короче, сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. получила координаты я этой Фрекен Бок, в гементе у ответственного по услугам приемных семей.
я живу в Антверпене и вот такие вот няни работают под буквои "А".
такая система воспитания и приглядыванием за ребенком, мне чужда и совсем не подходит. хорошо, что у меня есть возможность сидеть дома с ребенком самой. может быть мне просто такая попалась? не знаю.
решили с мужем, что до клетера буду с ребенком сама, а если подойдет очередь в садик, то все таки попробую. выбрала я один сад у нас по- соседству. знакомые остались очень довольны. их сын туда ходил. там и занимаются с детьми и песни и стишки с детьми учат. все- таки нужно уже по- маленьку подготавливать ребенка к клетеру. нам 2,1.

06/09/2011, 12:45

Ответ на от kuklomon

Вы внимательно почитали, что автор пишет? Ейному детю уже 3 года.
И она ищет замену клёйтерклассу. Нет тут замены.
Онтхалмудер - это либо до 2,5 лет, либо типо продлёнки после клёйтеркласса.

Автор, ну так и отдавайте свою деточку во французскую школу. В чём проблема? А будете так с ней и дальше носиться, то и в нормальную голландско-говорящую школу она не сможет пойти.

Вы этого добиваетесь?

Меня реально всегда умиляли вот такие квочки...