Как экономить без ущерба для комфорта и здоровья?

Платишь, платишь весь год фактуры за газ, электричество, воду…
Потом БАЦ! и приходит перерасчет. С каждым годом все больше. И месячные выплаты с каждым годом повышаются. Экономия этого всего очевидно положительно скажется на кошельке и на окружающей среде. Но как это делать с умом? Изоляция, современные установки, лампочки и тд это понятно, но вот бытовые, ежедневные действия для экономии... мне не всегда понятно как себя вести экономно, но не доводя до абсурда (например, смывать унитаз раз в сутки)
Зима, говорят, намечается холодная…
Вот Electrabel журнальчик прислал с советами. Например: термостат днем ставим на 20-21, ночью на 15. Допустим, ночь можно поспать и при 15 градусах, а с утра как? Как в душ залезть, если там температура, как в морге? А как из него выходить? Бррр… С утра нафига включать отопление: вроде как проветрить хочется, да и если на целый день все из дому уходят? Про душ советуют тоже: таймер на него установить: 5 мин и усё. Ну, кому-то может и хватит, я девушка не мелкая за 5 мин, простите не все части тела помою… Теперь: вечером, картофанчику отварили, воду не сливаем, а соли туда сыпануть и крышкой закрыть. И долго кастрюлька будет отдавать тепло. Ну, допустим, только она же на кухне, что ее в салон принесть и сесть вокруг нее, чтоб греться?
Давайте делиться конструктивными советами.
Вот по-моему, один совет исключительно полезный: уменьшите термостат на 1 градус. Такое понижение не ощущается, а экономия при этом 6%

Комментарии (154)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

10/11/2011, 17:43

Заплатили - пущай зырят. :)
они на халяву смотрят.они за сверло может заплатили,которым сверлили,а с других за показ уже деньги берут. :)

и ваще,"пение дешевле и намного",это сколько? хотя интересно и НА сколько?:)

10/11/2011, 17:32

это ты тем туркам,что в душе дырочку просверлили скажи.

А зачем я им буду что-то говорить? Заплатили - пущай зырят. :)

10/11/2011, 17:29

Пение дешевле выйдет, причем, намного
это ты тем туркам,что в душе дырочку просверлили скажи.
у них только одно на языке: "урус,урус,чох яхши", мол это не тв,это не камера,это твой глаз сам смотрит :)

10/11/2011, 17:20

да у меня деняг на как ты моешься нету,куда уж тут мне до пения :))

Пение дешевле выйдет, причем, намного.

10/11/2011, 17:18

А вообще, какого хрена, ты же не слышал, как я пою.
да у меня деняг на как ты моешься нету,куда уж тут мне до пения :))

10/11/2011, 17:18

.. если стон тот песней зовется...

Нет, он зовется "какой казел кошку мучает?" :) А вообще, какого хрена, ты же не слышал, как я пою. Возможно, я обладаю исключительными вокальными данными.

В принципе, я уже привыкла и дискомфорта не ощущаю,

Это дело даже не в привычке. Кто-то может привыкнуть, кто-то нет. Я в офисе все время борюсь с "окнооткрывателями" зимой и в холод. Есть у нас девицца, которой вечно жарко. Заипала, если честно со своими сквозняками. Видимо, теплообмен у нее такой. А у меня - видимо, другой :)))

10/11/2011, 18:09

Ответ на от Сибби

Сибби
Я в офисе все время борюсь с "окнооткрывателями" зимой и в холод. Есть у нас девицца, которой вечно жарко. Заипала, если честно со своими сквозняками
То у нее климакс.У меня такая же сотрудница была ,в мороз ей жарко было,а расстаться с "тонной " одежек не могла

10/11/2011, 18:47

Ответ на от Coolshots

а у меня организм перестроился, привык к температуре воздуха дома (она обычно как на улице) и мне уже в любом офисе жарко, а когда выше 23 градусов, то вообще караул, сижу в чем-то очень тонком и часто даже не с длинным рукавом. Но мне до климакса еще далеко ;)))

10/11/2011, 18:56

Ответ на от Dikki

а у меня организм перестроился...
Лучше всего организм перестраивается у австралийских аборигенов. В холодное время
у них сильно снижается температура тела, и, соответственно, уменьшается теплоотдача, так что спят под
открытым небом в холод практически в чем мать родила, и не мерзнут.
А что - жизнь заставит, и не так перестроишься:)...

10/11/2011, 17:13

Я обычно пою. Какой-никакой энтертейнмент для зрителей.
хм... дык зрители смотреть, а не слушать приходят,хотя... если стон тот песней зовется...
в этом, что-то даже есть :))

10/11/2011, 17:01

так требуя при этом скидку и согласившись на то же пританцовывание при мытье,могла бы экономить(а то и заработать) гораздо больше, чем на отключения стенд бая в телевизоре :))

Зачем пританцовывать? Я обычно пою. Какой-никакой энтертейнмент для зрителей. Кстати, я стендбай тоже никогда не отключаю. Видимо, мое экологическое сознание оставляет желать лучшего.

10/11/2011, 16:52

интересно, сколько такой обогреватель будет тратить денег? может дешевле включать отопление?

Отопление медленнее нагревается. Я вообще не понимаю, как можно экономить на отоплении, если честно. С одной стороны, у меня уже въелось в моск (на работе все на этом помешались, ну экологические правоведы, ептеть), что энергоносители нужно экономить... Но я физически не могу существовать, если температура падает ниже 21 градуса. В идеале мне надо 23. Иногда больше. К друзьям в Англию приезжаю - ну просто ад кромешный. Похоже, что все экономят на отоплении, дома дубак, да еще и воздух сыроватый... бррр, ужоснах. Как они живут, не понимаю.

я бы на твоем месте поинтересовался,а сколько платят те,кто смотрит на это удовольствие с другой стороны душа :)

А зачем? Я в чужой карман не заглядываю. :)

10/11/2011, 16:59

Ответ на от Сибби

А зачем? Я в чужой карман не заглядываю. :)

так требуя при этом скидку и согласившись на то же пританцовывание при мытье,могла бы экономить(а то и заработать) гораздо больше, чем на отключении стенд бая в телевизоре :))

10/11/2011, 21:20

Ответ на от Сибби

Похоже, что все экономят на отоплении, дома дубак, да еще и воздух сыроватый... бррр, ужоснах. Как они живут, не понимаю.
такая же история у знакомых бельгийцев..дом огроменный. все в кафеле и плитке. в доме пахнет затхлым и плесенью. они сами ходят в одежде, почти как на улице.хотя люди далеко не бедные..экономить на отоплении может вам потом обернутся плесенью, которую хрен чем выведешь..

10/11/2011, 16:45

и мы решили экономить , но в другой жизни,а в этой будем дальше мучатся в тепле и со всеми удобствами

10/11/2011, 16:37

Кста, standby (лампочка красненькая) на телеке, музцентре, прочих прибамбасах тоже потребляет!

10/11/2011, 16:37

а, во-вторых, в фитнесе - реальный дубак, тебя постоянно наровит облить сначала ледяной водой, которая к тому же выключается каждую минуту, много душей с напором еле-еле и едва теплой водой и прочая... вот я думаю, неужели за 70 евро в месяц, я не заслуживаю теплую раздевалку???

Seeitmyway, ну, я с долей иронии енто написала. А по поводу раздевалки - сочувствую. Я бы пожаловалась. У нас такой проблемы ну совсем нет (ттт). Плюс, в одном из отделений - в Конраде выдают чистые теплые махровые халаты. И душ - типо tropical rain shower. Одно удовольствие там мыцца :)

10/11/2011, 16:50

Ответ на от Сибби

Одно удовольствие там мыцца :)
я бы на твоем месте поинтересовался,а сколько платят те,кто смотрит на это удовольствие с другой стороны душа :)

10/11/2011, 16:03

сэкономлю 200 евро, мне они лишними не будут, я их лучше на духи потрачу!

и все же:чистое женское тело,лучше самых дорогих французских духов :))
зы: ты смотри, не выкинь фортель,экономя не помри (спасибо Высоцкому: ))
(ой,опять врагов пытаюсь нажить :)) )

10/11/2011, 15:45

Как гритца:где русскому хорошо,не русскому-совсем не хорошо.

10/11/2011, 15:42

Бачки с экономсливом.Ха.Глупцы.У нас ваще удобства в очёчко во дворе.Какой слив.Вот это экономия.

10/11/2011, 14:54

вы не могли бы развернуто донести эту мысль. не догнала я...

опять таки,давно это было,когда-то читал их тарифы.... ночные,дневные,социально-беспредельные :))
но суть была такова:если потребление газа/света не превышает к примеру 1000 в год(цифры условные),то платите по тарифу за киловатт,который дороже обычного.

Сергуня, не ошибаесся? Та помпа с-под земли качает во вторую систему водоснабжения
говорят,что такое тоже подлежит то ли оплате,то ли налогу

Читаю и диву даюсь... Встал - пошёл в туале, зовёшь сразу мужа...потом набираешь в ванну воды и купаешься там всем семейством неделю..
а вы думаете во франции от нехер делать духи придумали?
я даже подозреваю,что и слово "туалетная вода" неспроста :))

Нет, но это уже экстрим, неужели, даже на унитазе воду экономить.:)

на унитазе давно эконом стоит. тама две кнопачки для слива:))

10/11/2011, 14:51

Разве компьютер и тв в выключенном состоянии потребляют энергию? На ЧТО? На подсветку красной лед лампочки?
Если все-таки потребляют, можно ли это дело решить путем отрубления электричества на щитке? А то лень по квартире ходить и все отрубать. Можно просто на щитке все вырубить, кроме кухни. Поможет?

Таки да, тут уже написали. Ставить термостат, который можно программировать на разные температуры в разное время дня. Ночью отопление не работает, в 6 утра начинает топить, в 8 утра перестает, в 18 опять начинает.
Туалет на дождевой воде.

10/11/2011, 14:16

к 400-500 еще прибавьте выплату кредита или аренду дома, квартиры.....

Нет, в таком случае, цифры вАще неподъёмные, но украинский народ живуч.
Те, у кого родственники в сёлах, выживают засчёт натурального хозяйства, горожанам на ставках - не позавидуешь. Но это простой люд, %-тов 80-90 населения.

Остальное жлобьё, дорвавшееся до полит-эконом. корыта, кстати, почти все из сёл - пируют во время чумы и деньги не считают.:)

10/11/2011, 14:06

к 400-500 еще прибавьте выплату кредита или аренду дома, квартиры.....