Посоветуйте православную церковь в Брюсселе

Друзья, посоветуйте православную церковь в Брюсселе.

Комментарии (479)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

25/11/2011, 14:29

Опубликовано vasyatka в Пт, 25/11/2011 - 13:42. @ #

А если завидуешь-меньше проживёшь?

зависть значительно ухудшает качество жизни

зависть съёдает человека изнутри и наружно как показатель человек нервно грызёт ногти, как говориться: обгрызает ногти до мяса. грызть ногти входит в привычку.

хотя окружающим может говорить, что совсем независтлив

_________

______________________

25/11/2011, 14:26

я тут недавно столкнулась с вопиющим фактом безжалостности. у меня стоит будильник на пол-десятого, меня будят в 8 утра с философским вопросом "уходить от мужа или оставаться?" все, кто звонит в 8 утра совам должны гореть в аду.

пс: кроме той, которая звонила.

25/11/2011, 13:22

Опубликовано vasyatka в Чт, 24/11/2011 - 22:35. @ #

это не единственное чувство и слово , которое разрушает нас .

А что ещё?

______________
vasyatka

,, А что ещё?,,

Зависть. Чёрная зависть.

__________

_________________________

25/11/2011, 13:42

Ответ на от Мила

До Козлова ещё доберусь, спасибо.
Зачем контролировать чувства? Я же не робот ;)
А если завидуешь-меньше проживёшь?

25/11/2011, 15:43

Ответ на от vasyatka

Зачем контролировать чувства? Я же не робот ;)
А если завидуешь-меньше проживёшь?

контролировать? это ваша интерпритация :)

я бы сказала ... уметь направлять, и самой решать какому чувству зеленый свет, а какому красный ... или ваще забыть про него ;)

зависть? ну не знаю дольше ли, но качество жизни будет другое ;)

25/11/2011, 11:50

Подходит симпатичная русская девушка и начинает аагитировать
ко мне если подходят, то я им сразу аллах акбар..сразу убегают)
вот что крест животворящий делает))))

25/11/2011, 11:15

Иду давече по улице Брюсселя с детьми. Никого не трогаю. Подходит симпатичная русская девушка и начинает аагитировать за свидетелей иеговы. С трудом от нее отвязаля

25/11/2011, 09:26

Опубликовано IdeaM в Пт, 25/11/2011 - 00:12. @ #
Девушка позволила себе ощутить разрушительную энергию жалости, вместо того, чтобы заметить и принять энергию сострадания...

вот именно, ИдеаМ, в данном конкретн.случае - девушка не почувствовала, что жалость перешла грань и вытекла в сострадание...

но сразу вышла на работу, и меня мало заботило, как на меня смотрели,

как заметил Хотэй - всё оч.индивидуально...Вы - сильная личность ..и в данном конкретн.случае разрушит.энергия жалости только Вас стимулировала быть сильнее...но с другой стороны - взращивала чувство зависти у тех, кто смотрел на Вас с усмешкой...зависть - что Вы отторгаете чувство жалости и способны в таком состоянии оставаться с чувством юмора ...только сильный человек не боится быть смешным и шутить над собой )...

А какое чувство Вы испытываете к беспомощным старикам?.. А к тем несчастным ветеранам, которые прошли всю войну, а доживали в нищете и голоде, просили копейки под магазином, чтобы хлебушка купить?

думаю, им не нужна наша жалость ...им нужны - милосердие и сострадание...не для того они/ветераны воевали за нас ...меньше всего им хотелось бы видеть на себе наши жалостливые взгляды...вот если бы кто красиво (не оскорбляя чувство достоинства человека) оказал бы ему помощь/милосердие ? )

при слове "жалость" у многих возникает ассоциация с беззащитными детьми и беспомощными стариками... Да, ещё с несчастными животными, которых приручили, а потом бросили...

ну что им делать с этой жалостью ??...ну прошёл кто-то мимо со своей жалостью и всё...так ведь - прошёл...а вот если бы в сердце/душе родилась идея, как помочь - это уже сострадание...а вот если бы ещё помог чем - это уже милосердие ...и всё это оч. индивидуально (в данной конкретн.ситуации)...

25/11/2011, 11:48

Ответ на от pelageya

ну что им делать с этой жалостью ??...ну прошёл кто-то мимо со своей жалостью и всё...так ведь - прошёл...а вот если бы в сердце/душе родилась идея, как помочь - это уже сострадание...а вот если бы ещё помог чем - это уже милосердие ...и всё это оч. индивидуально (в данной конкретн.ситуации)...

можно пожалеть человека, затем сострадать ему (испытывать это внутри - своё сострадание)...затем оказать милосердие

Вы абсолютно правы, Пелагея, всё это одна цепочка... Наверное, если изобразить это схематически:)), то выглядит примерно так:

Жалость
состраданиемилосердие.

На мой взгляд, милосердие - это уже конкретный акт, действие; сострадание - путь к милосердию, а жалость - то, что вызывает сострадание и побуждает к милосердию... Но, так или иначе, всё начинается с жалости - может, мимолётной; а может сразу с сострадания... Да, всё индивидуально... Мне, по-крайней мере, ближе чувство сострадания, чем жалости. Всё же состраданием уже хоть как-то можно помочь человеку, словом - к примеру, поддержать, подбодрить... Иногда нужные слова поддержки в трудную минуту для человека реально творят чудеса...
Когда-то мне один знакомый сказал, что его в трудную минуту спасли слова поддержки абсолютно незнакомого человека, просто прохожего... А у него уже были мысли о суициде, но шёл мимо человек, просто остановился, разговорились, после этого что-то резко изменилось... он почувствовал какой-то луч света и надежду... А даже имени того прохожего не спросил.
А сколько таких людей, кому нужен просто кто-то, кто скажет нужные слова в нужный момент?!...

25/11/2011, 08:48

вопрос к тем, кто отрицает жалость, считая его недостойным унизительным чувством:
какое чувство вы испытываете видя больного ребенка, например? как вы это чувство назовете?

Поддерживаю этот вопрос... А какое чувство Вы испытываете к беспомощным старикам? ( А ведь все там будем!...) А к тем несчастным ветеранам, которые прошли всю войну, а доживали в нищете и голоде, просили копейки под магазином, чтобы хлебушка купить?

Да, здесь согласна с Милой:" Вот именно, чуство жалости - это спонтанная эмоция и возникает непроизвольно, так же к примеру, как чуство страха ..."

Уж извините, Евгений, что при слове "жалость" у многих возникает ассоциация с беззащитными детьми и беспомощными стариками... Да, ещё с несчастными животными, которых приручили, а потом бросили...
Но, конечно, это всё - не ваша потенциальная клиентура и их не научишь как жить счастливо, тем более, взять с них нечего:((. Вам ли рассматривать чувство жалости в данном аспекте?;))

это чувство не разрушает меня и не унижает ребенка. и возникает оно независимо от того, могу ли я изменить ситуацию.

Вы правы, это чувство никого не разрушает... Категорически не согласна с Хотеем о разрушительности этого чувства. Если человек не принимает жалость к себе - ничто его не сделает жалким, какая бы не была ситуация, а если замечает её, чувствует и переживает, значит на данном этапе эта жалость дана ему как урок, который надо пройти, чтобы стать сильнее...

25/11/2011, 11:06

Ответ на от IdeaM

Категорически не согласна с Хотеем о разрушительности этого чувства

не хотела писать, открывать личное. но ваша категоричность, идеа, расстраивает :)

второй развод мне дался очень тяжело, было ужасно ЖАЛКО себя, ... я столько сил приложила ... и все коту под хвост( так думала я тогда). так вот страдая и жалея себя в один момент я поняла, что я больше так НЕ МОГУ ... и проще закончить со всем этим ... вместе с жизнью. тогда у меня наступил переломный момент ... а ведь у многих не наступает.

вы же должны понимать что наши эмоции(чувства) направлены как во вне, так и внутрь.
так вот, вы говоите о направленноси во вне, а сжираем мы сами себя, никто не может нам сделать так "плохо" как мы сами.

думаю, хотей об этом речь ведет. :)

25/11/2011, 11:55

Ответ на от sterva

Стерва, жалость к себе - это отдельный широкий аспект, до сих пор мы не рассматривали его... Я дала ответ на коммент Хотея по поводу конкретной ситуации, изложенной в примере Мари, где девушка реально ощутила разрушительную энергию жалости со стороны, которую ей было трудно переносить, хотя понятно, что это была борьба девушки с её внутренней жалостью.
И разговор пошёл дальше о сострадании и милосердии, то есть о проявлении жалости, как о внешнем факторе...

сжираем мы сами себя, никто не может нам сделать так "плохо" как мы сами.

Это стопроцентно верно, никто не спорит. Но, повторяю, это - огромная отдельная тема...

тогда у меня наступил переломный момент

Вот именно! Вот где "собака зарыта"!:)) Разве не стала жалость к себе - вашим хорошим уроком? Разве не почувствовали Вы потом энергию созидания, больше силы и уверенности в себе?;))

а ведь у многих не наступает.

Наступает у всех, кто искренне хочет что-то изменить в своей жизни...

25/11/2011, 12:12

Ответ на от IdeaM

идеа, изначально хотей сказал просто "жалость", остальное вы( не вы лично) наваляли.

Разве не стала жалость к себе - вашим хорошим уроком?

НЕТ! не дай бог НИКОМУ! уроком чего НЕ ДЕЛАТЬ, да. никому( из своего окружения, при необходимости) больше не позваляю СЕБЯ ЖАЛЕТЬ. впустую потраченное время, силы, нервы ... жизнь.

Разве не почувствовали Вы потом энергию созидания

почувствовала? идея, я собирала себя по клеткам, по частям ... из чувства ответственности за ребенка и любви к нему. я училась заново ходить, есть, говорить ... это вы называете прилив энергии в результате созидательного действия чувства "жалость"?

Наступает у всех, кто искренне хочет что-то изменить в своей жизни...

наступает у тех у кого остается еще хоть капля любви и силы жить, не для себя, так для кого-то. наступает у тех у кого жалость затмила еще не весь разум, и высосала еще не все силы. идеа, в эти моменты не думаешь о возожных изменениях в жизни, а думаешь стоит ли еще раз делать вздох ...

я рада за вас что вы не познали чувство "жалости" с той стороны с которой я, но вам и не понять насколько это ломает и уничтожает.

пс. конечно я рада что я прошла свой урок, значит так и дожно было быть. по-этоу сейчас я могу сказать, никогда не жалейте себя! случилось то, что случилось. дверь закрыли и пошли дальше, поберегите силы для новой жизни и радуйтесь, по-тому что жизнь прекрасна вне зависимоти от кого-либо и чего-либо:)

не вру ... без солнышка и птичек не очень :))

25/11/2011, 14:17

Ответ на от sterva

идеа, изначально хотей сказал просто "жалость", остальное вы( не вы лично) наваляли.

Стерва, изначально хотей сказал: " Жалость-энергия разрушительная , она разрушает как человека который жалеет , так и человека которого жалеют."

В случае жалости к себе, как на вашем примере - да, это энергия - разрушительная. Но сама по себе жалость к себе - явление нечастое, скорее всего она сопровождает другие, более серьёзные проблемы... Так что давайте называть вещи своими именами, не прикрываясь только жалостью. У Вас была конкретная депрессия после развода, плюс куча неблагоприятных факторов, усугубляющих ваше положение: чужая страна, наверняка какая-то неустроенность на тот момент, тревога о будущем ребёнка в чужой стране и тд.... Сорри, но продолжать разговор здесь о вашей жалости к себе - совсем не уместно, проблема была более глубокая. Давайте не переходить на тему о депрессии, плииз:))... Вы - сильный человек, если сами справились с этим, к тому же, так или иначе, Вы - реально счастливая (только забыли об этом тогда на время;)), потому как Вам есть ради кого жить, вот и победили "чувства ответственности за ребенка и любви к нему." И это здорово!:))

А вот внешняя жалость к человеку, к тому же, если она несёт сострадание и милосердие (словом, делом), повторяю - не может быть разрушительная, она всегда созидательная, и является проявлением человечности и гуманизма... И это то, что отличает нас от животных...

25/11/2011, 15:37

Ответ на от IdeaM

Но сама по себе жалость к себе - явление нечастое

правда? как интересно, а в моем понимании - жалость к себе рулит.

человек умер - оставшиеся скорбят об усопшем ... да ему по-барабану, они СЕБЯ ЖАЛЕЮТ, по-тому что лишились кого-то(чего-то)

развод - неудача, опять один, СЕБЯ ЖАЛЕЮТ

детские проблемы из семьи - недолюблен, недодали ... СЕБЯ ЖАЛЕЮТ

неудача на работе - не везет , СЕБЯ ЖАЛЕЮТ

неудачи в жизни - кому-то все , а мне ничего, бедный я несчастный - СЕБЯ ЖАЛЕЮТ

... продолжать? или как? или вы как и типичный представитель человечества никого кроме себя не слышите? человек - существо эгоцентричное, все направлено на самовыживаемость, и ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ это "защитный" механизм приводящий человека к "растительному" образу жизни ... зато тихо и спокойно ... только мухи мешают ... ну ниче себя зато пожалеть можно :))

жалость к себе разрушает личность.

жалость к другим подкармливает их ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ. вам не кажется это не луший способ помочь человеку, если ему требуется помощь? соучастие, сопереживание, помощь в решении проблемы, поддержка в тяжелой ситуации, внимание к человеку, я уж не говорю о любви, простой душевой теплоте и любви ... это все не начинается с жалости, это там где ее нет.

пс. на сем действитено лучше закруглиться, в который раз удостоверяюсь на сколько в разных мирах мы живем, и при всем( моем) желании хоть где-то с вами пересечься не получается, не смотря на то что вы мне импонируете ... хотей мне ближе ... и те кто понимает о чем он говорит :)

25/11/2011, 11:39

Ответ на от sterva

................

25/11/2011, 00:33

Помню, когда я тяжело переболела корью, пролежала дней 10 пластом, потом куча осложнений, полгода ни запахов, ни вкуса не чувствовала... Короче, изрядно похудевши, слегка очухавшись, ходила медленно и шатаясь, в общем, ещё то страшилкО:)), но сразу вышла на работу, и меня мало заботило, как на меня смотрели, хотя вид был ещё тот - разумеется, кто-то жалел меня, кто-то насмехался может... Но вот я тогда смеялась больше всех, особенно, если чувствовала усиленное любопытство к себе: "Ах, такой Вы меня ещё не видели? Так полюбуйтесь!":)) На самом деле, я просто была очень счастливая, что осталась жива (я сама выбрала эту энергию счастья:))... в ту зиму была жуткая эпидемия кори и среди взрослых было большое количество летальных исходов...

25/11/2011, 00:12

Поэтому в примере mari makeev(ны) девушка реально ощутила разрушительную энергию жалости .

Глупости... Вы же сами себе противоречите: "Ничто , не может сделать Вас несчастным , помимо Вашего желания" Разве не так?!:))
Девушка позволила себе ощутить разрушительную энергию жалости, вместо того, чтобы заметить и принять энергию сострадания... Но после такого горя, время - лучший доктор. И со временем она выберет, а может уже выбрала - энергию созидания, и станет замечать энергию человеческой доброты и любви... Но нужно время, разумеется...

24/11/2011, 22:28

И если мы любим, то проявляем сострадание,
но никак не жалость.

жалость - это чисто старинное русское слово в понятии = сострадание

_________

24/11/2011, 22:35

Ответ на от Мила

это не единственное чувство и слово , которое разрушает нас .

А что ещё?

24/11/2011, 22:49

Ответ на от vasyatka

А что ещё?

чувство вины,обиды ;)
гордость(не гордыня), думаю тоже не всегда помогает.

24/11/2011, 22:57

Ответ на от sterva

Даже если знать что разрушает, это не значит что этого испытывать не будешь.
Разве мы властны над нашими чувствами?

25/11/2011, 10:49

Ответ на от vasyatka

Разве мы властны над нашими чувствами?

конечно, этому нужмо учиться ;) почитайте козлова, у него пример с тройкой лошадей очень красочный :)

24/11/2011, 22:20

вообще то я пояснила кому ответила, а вы встряли в этот ответ и приняли на себя


Вы ответили именно мне, посмотрите свой пост
который был отправлен в 19н18.
Ну да ладно, проехали.
Мир.

24/11/2011, 22:15

вы что то пролепетали о том, что решили меня унизить свей жалалостью


Да ничего я не решала!
Тем более кого-то унизить.
Я же вас не знаю!
Это был просто пример, вы его не поняли.

вот я вам и отвечаю: Смотрите не повестесь, когда вас некому будет пожалеть


Еще раз.
Речь идет о ЛЮБВИ.
И если мы любим, то проявляем сострадание,
но никак не жалость. Я не жду жалости, мне это
никогда не будет нужно. Поэтому и повеситься мне
тоже не грозит.:-)))
Мила давайте лучше будем любить.