- Избранное
- Скрыть партнёра
Интересное кино
Занятный опус про историю создания "Гладиатора" нашел на сайте Алекса Экслера:
Историческая драма "Гладиатор"
На этот раз нашему шпиону удалось записать секретный разговор, который состоялся в одном из офисов между продюсерами фирмы DreamWorks и Universal задолго до того, как был снят фильм "Гладиатор".
(звук придвигаемого кресла)
- Том! Сколько лет, сколько зим!
- Привет, Магнус. Действительно, давно не виделись. Зачем звал?
- Том, есть дело.
- У тебя всегда есть дело, Магнус. Только оно нашу студию никогда не могло заинтересовать.
- Это еще почему?
(молчание)
- Я спрашиваю, это еще почему?
- Да ладно, Магнус, не горячись. Врать не буду, идеи у тебя всегда были неплохие, и по ним снимали вполне пристойные фильмы, но ты же знаешь нашу политику - только блокбастеры! Деньги мы не жалеем, но чтобы это было действительно нечто, а не всякая белиберда.
- Том, ты читаешь мои мысли! Я тебя позвал, мальчик мой, именно за этим. Старый Магнус решил тряхнуть стариной и сделать такую картину, от которой все прифигеют прямо в кинозале.
- Не понял! Что, кроме тебя в DreamWorks есть еще какой-то Магнус?
- Почему?
- Ну, ты же только что сказал - "старый Магнус решил тряхнуть стариной" и все такое.
(молчание)
- Том, так я о себе и говорил.
- Да?
- Ну точно.
- А почему в третьем лице?
- Для усиления значимости.
- А-а-а-а... Ладно, давай к делу, а то мне некогда разговоры болтать. Какие у тебя идеи?
- Том, сначала я задам тебе вопрос.
- Валяй.
- Ты помнишь "Клеопатру"?
- Малышку Клео Фернандес? Конечно помню. У нее еще такая смешная родинка была на попке...
- Подожди, я не о ней, хотя родинка у нее была под левой грудью, а не на попке.
- А-а-а-а, точно! Родинка на попке была у той девчушки...
- Том! Я говорю о фильме "Клеопатра". Ты его смотрел?
- Конечно смотрел. Классика жанра. А почему ты спрашиваешь?
- Понимаешь, когда я думал на тему того - что сейчас можно сделать такое... ну как бы сказать... оригинальное, то пришел к выводу, что оригинального-то, в общем, практически ничего не осталось. Всякие боевики - навязли на ушах, тем более, что парни Парамаунта пригласили Джона Ву снимать вторую "невыполнимую миссию" и вбухивают туда черт знает сколько лимонов. Фантистика и пришельцы - тоже надоело, тем более, что с "Матрицей" трудновато будет состязаться. Даже на всякие библейские и дьявольские темы наделали блокбастеров.
- И что?
- Что, что... У нас остается единственный шанс - убойный исторический фильм, типа "Клеопатры". Причем что-нибудь о древних временах, чтобы не выкупать права и не судиться с наследниками.
- Хмм... Мысль, конечно, неплохая, но ты можешь предложить что-нибудь конкретное?
- Да, Том! Я тебя именно для этого и позвал. Ко мне приходил парень - Давид Францони, который притащил план шикарного сценария о гладиаторах. Он готов работать за небольшие деньги и выполнит все наши пожелания. А план мне очень даже понравился. Можно сделать шикарную картину о древнем Риме.
- Подожди, Магнус, этого "Гладиатора", если я не ошибаюсь, тоже давно сняли. Только для третьих стран фильм вышел под названием "Спартак". Там еще играл этот... как его... короче, папа Майка Дугласа.
- При чем тут "Спартак"? Это совсем старый фильм. Я тебе говорю о другом сценарии...
- Да эти итальянцы вечно пишут или о мафиози, или о гладиаторах. Ничего оригинального.
- Да послушай ты, Том, не горячись. Сценарий классный. Короче, есть такой император - Марк Аврелий.
- Марк Аврелий - не еврей ли?
(в офисе слышен задорный хохот Тома и натужный смех Магнуса)
- Короче, Марк Аврелий воюет-воюет и уже завоевал весь мир.
- Даже Иран?
- Не только Иран, еще Турцию и Россию.
- Мне это нравится.
- Мне тоже. Короче, слушай дальше. И тут Марку Аврелию уже пора помирать. Ему должен наследовать его сын Коммод...
- Комод? Ну и имечко! Народ в зале со смеху лопнет. Сын императора по имени Диван... А его нельзя назвать как-нибудь более привычно - Аль Бано, Чезаре Мантенья, дон Аминандо, в конце концов?
- Том, Том, ну послушай! Речь же идет об исторических лицах. Древних итальянцев так не звали. Их звали комодами и марками аврелиями, ничего с этим не поделаешь. Мы же делаем реалистичный исторический фильм!
- Ладно, уговорил. И чего этот Диван-Кровать?
- Он хочет стать императором. По ихнему - Цезарем.
- Чтобы его убило Брутто?
- Это не тот Цезарь. Они все там были Цезари.
- Ладно, проехали. Чего там дальше?
- Сынок уверен, что станет Цезарем, но Марк Аврелий не хочет отдавать власть в руки сына, потому что боится, что тот к чертовой матери разгонит сенат.
- Какой сенат?
- Их сенат, римский. Выбираемый народом.
- У них там тоже была демократия, как и у нас?
- Ну да. Только кроме сената еще был Цезарь.
- А-а-а-а, Президент!
- Ну да!
- Круто. Можно провести исторические параллели. Например, Диван станет Цезарем, а потом его поймают в овальном зале Бундестага, когда он трахал практикантку-весталку...
- Что ты несешь? Весталки же были девственницами!
- Ну да! Народ поэтому и возмутился! Даже Цезарю нельзя трахать девственниц. И тогда какой-нибудь главный судья Рима - Кеннио Старкус - делает запрос в Сенат, и сенаторы начинают прослушивать рассказ Фатимы - служанки Цезаря, которая доложит...
- Стой, Том, стой, куда тебя понесло? Это же древний Рим! Зачем нам исторические аналогии? Мы же делаем зрелищный фильм со сражениями! А ты все пытаешься свести к политике.
- Ну ладно, Маркус, валяй дальше. Только зря ты не дослушал мою идею.
- Короче, Марк Аврелий не хочет передавать власть сыну, поэтому он передает ее своему лучшему военачальнику - Максимусу. Это и будет главный герой.
- В каком звании?
- Кто?
- Максимус.
- А черт его знает, как у них там звании назывались. В сценарии просто написано "военачальник".
- Надо звание. Пускай он будет генерал.
- А у них там были генералы?
- А тебе не пофиг, что у них там было?
- Что ты отвечаешь вопросом на вопрос, как какой-нибудь Марк Аврелий?
(дружное ржание двух продюсеров)
- Ладно, Том, уговорил. Он передает власть генералу Максимусу.
- Еще для понта надо Дивана сделать ефрейтором, чтобы он Максимусу завидовал.
- Это, по-моему, чересчур. Он и так будет завидовать.
- Ну, как знаешь. Мое дело - предложить.
- Короче, Диван... тьфу... Коммод узнал, что Марк Аврелий хочет передать власть генералу, поэтому папашку быстро задушил, а Максимуса повелел убить до седьмого колена.
- Он чего - мутант?
- Кто?
- Максимус. Откуда у него семь коленей?
- Это просто так говорится. Коммод повелел убить Максимуса и всю его семью, чтобы его род прервался.
- Какой негодяй!
- О чем и речь. Но Максимус во время казни сумел бежать...
- Каким образом?
- Фиг знает. Треснул по бейцам палачу... Да какая разница?
- Ну и что дальше?
- Дальше он прибежал домой, а дома - полный раздрай и все умерли. Его захватывают бедуины...
- Нефтяные шейхи?
- Ну, типа того. Только они в те времена колесили по пустыне.
- Небось, на "Феррари". Знаю я этих шейхов.
- Том, "Феррари" тогда не было. Это же исторический фильм. Тогда еще даже Шумахер не родился. Так что пускай они ездят на жирафах, как настоящие бедуины.
- Как скажешь. Ты у нас в колледже учился, а не я.
- Короче, Максимуса захватили, продали в рабство, и он стал гладиатором. Поскольку мужик тренированный - все-таки римский генерал, он в состязаниях всех поубивал и прославился.
- И что? Поднял восстание, скинул Дивана и стал править?
- Нет. Это исторически будет неверно. Он прославился на весь Рим, и даже сам Коммод не мог его убить, потому что Максимуса все любили - уж больно круто он своим мечом вытаскивал все кишки.
- Пускай он еще львов победит. Они тогда любили христиан львами травить. Пускай он вообще будет сайентолог и пострадает за веру.
- Том, да вы меня уже достали со своей сайентологией. Что ты, что Круз с Кидман, что Траволта. Тем более, что ее в то время, по-моему, не было. Тогда были христиане. Только я не позволю их львами травить. Верующие на такой фильм ни за что не пойдут.
- А в чем тогда величественный финал?
- Финал в том, что Коммод решит сам с ним сразиться на глазах у всего Рима. Чтобы доказать, что он, типа, крутой и все такое.
- Понял. Максимус его победит и станет править!
- Ничего подобного. Он его победит и сам умрет. А сестра Коммода, которая любит Максимуса, всему народу скажет - "Римский народ! Помните о Максимусе, который отдал свою жизнь за американскую демократию и образ жизни! Не убивайте китов, не делайте грину пис и не угнетайте негров! Он жил ради этого, и он умер ради этого!" После этого все заплачут и подавятся попкорном.
- Финал красивый, врать не буду. В общем, Маркус, мне эта идея нравится. Кто у нас будет играть Гладиатора? Майкл Дуглас в честь папаши?
- Не надо Майка. Он уже стар для этого. Помнишь парня, которой играл в "Секретах Лос-Анджелеса"? Такой насупленный и боевитый. Он еще всем в рыло давал.
- Рассел Кроу? Помню. Только он на римлянина ни фига не похож. Можно, конечно, маску с римским носом ему натянуть, но я боюсь, что при крупных планах это будет видно.
- Да кто вообще знает, какие были эти римляне? Ты на итальянцев посмотри! Вылитые папы карло. А Кроу - такой серьезный боровичок. Народу он понравится.
- Ну, как знаешь. Тебе виднее. Только тогда я предлагаю на роль Дивана - Йохана Феникса. Помнишь того прикольного парня, который играл продавца порно-магазина в "8 мм"?
- Помню. Правда прикольный. А он сможет сыграть психа-императора?
- Да после продавца порно-магазина он тебе хоть Клеопатру сыграет.
- Ладно, годится. Короче, договорились?
- По рукам.
(слышен шум отодвигаемого кресла)
03/02/2012, 00:52
Наше кино
Светлой памяти Владимира Высоцкого
Художественный фильм 1966 года
" Вертикаль"

-
Режиссеры: Станислав Говорухин, Борис Дуров
В ролях: Владимир Высоцкий, Геннадий Воропаев, Маргарита Кошелева, Георгий Кульбуш, Александр Фадеев, Лариса Лужина, Бухути Закариадзе

Группа альпинистов, возглавляемая Виталием Ломовым, получив разрешение, начинает восхождение на непокоренную вершину Кавказа - пик Ор-Тау. До цели четыре дня пути. И вот уже пройден самый сложный и продолжительный этап, впереди всего пять часов восхождения. Тем временем, радист базового лагеря Володя (Владимир Высоцкий) принимает радиограмму о надвигающемся грозовом циклоне. Руководитель экспедиции, получив от радиста сигнал, решает скрыть это сообщение от остальных членов группы…"
Песни из фильма в исполнении Владимира Высоцкого


Владимир Высоцкий - Здесь вам не равнина
--
Владимр Высоцкий с участникам съёмочной группы фильма "Вертикаль" 1966 год

--
Владимр Высоцкий с участникам съёмочной группы фильма "Вертикаль" 1966 год

Владимир Высоцкий - В суету городов и в потоки машин. Возвращаемся мы — просто некуда деться!
-
---
------
26/01/2012, 13:16
Владимир Высоцкий -" Бег Иноходца"

Владимир Высоцкий -" Бег Иноходца"
--

Я скачу, но я скачу иначе,
По камням, по лужам, по росе…
Говорят: он иноходью скачет.
Это значит иначе, чем все.
Но наездник мой всегда на мне,-
Стременами лупит мне под дых.
Я согласен бегать в табуне,
Но не под седлом и без узды!
Если не свободен нож от ножен,
Он опасен меньше, чем игла.
Вот и я оседлан и стреножен.
Рот мой разрывают удила.
Мне набили раны на спине,
Я дрожу боками у воды.
Я согласен бегать в табуне,
Но не под седлом и без узды!
Мне сегодня предстоит бороться.
Скачки! Я сегодня — фаворит.
Знаю — ставят все на иноходца,
Но не я — жокей на мне хрипит!
Он вонзает шпоры в ребра мне,
Зубоскалят первые ряды.
Я согласен бегать в табуне,
Но не под седлом и без узды.
Пляшут, пляшут скакуны на старте,
Друг на друга злобу затая,
В исступленьи, в бешенстве, в азарте,
И роняют пену, как и я.
Мой наездник у трибун в цене,-
Крупный мастер верховой езды.
Ох, как я бы бегал в табуне,
Но не под седлом и без узды.
Нет! Не будут золотыми горы!
Я последним цель пересеку.
Я ему припомню эти шпоры,
Засбою, отстану на скаку.
Колокол! Жокей мой на коне,
Он смеется в предвкушеньи мзды.
Ох, как я бы бегал в табуне,
Но не под седлом и без узды!
Что со мной, что делаю, как смею -
Потакаю своему врагу!
Я собою просто не владею,
Я придти не первым не могу!
Что же делать? Остается мне
Вышвырнуть жокея моего
И скакать, как будто в табуне,
Под седлом, в узде, но без него!
Я пришел, а он в хвосте плетется,
По камням, по лужам, по росе.
Я впервые не был иноходцем,
Я стремился выиграть, как все!
Я впервые не был иноходцем,
Я стремился выиграть, как все! "
-
из Сборника стихов Владимира Высоцкого " НЕРВ"

---
-----------
25/01/2012, 17:28
В.С. Высоцкий - "Баллада о книжных детях"
эта песня была написана для фильма "Стрелы Робин Гуда"
В.С. Высоцкий - "Баллада о книжных детях"
--
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, незнавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.
Детям вечно досаден их возраст и быт,
И дрались мы до ссадин, до смертных обид.
Но одежды латали нам матери в срок,
Мы же книги глотали, пьянея от строк.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь мы, незнавшие войн,
За воинственный клич принимавшие вой,
Тайну слова "приказ", назначенье границ,
Смысл атаки и лязг боевых колесниц.
А в кипящих котлах прежних воин и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов.
Мы на роли предателей, трусов, Иуд
В детских играх своих назначали врагов.
И злодея следам не давли остыть,
И прекраснейших дам обещли любить.
И друзей успокоив, и ближних любя,
Мы на роли героев вводили себя.
Только в грёзы нельзя на совсем убежать.
Краткий век у забав, столько боли вокруг.
Попытайся ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев еще теплым мечем,
И доспехи одев, что почем, что почем.
Разберись, кто ты, трус иль избранник судьбы?
И попробуй на вкус настоящей борьбы!
И когда рядом рухнет израненый друг,
И над первой потерей ты взвоешь скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг,
От того что убили его, не тебя.
Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
По оскалу забрал - это смерти оскал.
Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока,
А в борьбу не вступил с подлецом палачем,
Значит в жизни ты был не при чем, не при чем.
Если путь прорубая отцовским мечем,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что по чем,
Значит нужные книги ты в детстве читал.
Значит нужные книги ты в детстве читал."
--
------
25/01/2012, 20:55
Владимир Высоцкий:" Ловите ветер всеми парусами!"

Владимир Высоцкий:" Ловите ветер всеми парусами!"
--
На судне бунт, над нами чайки реют,
Вчера из-за дублонов золотых
Двух негодяев вздернули на рее,
Но - мало. Нужно было четверых.
Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - миф, но эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг.
Катился ком по кораблю от бака.
Забыто все - и честь, и кутежи.
И подвывая, будто бы от страха,
Они достали длинные ножи.
Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - миф, но эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг.
Вот двое в капитана пальцем тычут.
Достать его - им не страшен черт.
Но капитан вчерашнюю добычу
При всей команде выбросил за борт.
И вот волна, подобная надгробью,
Все смыла - с горла сброшена рука.
Бросайте за борт всё, что пахнет кровью,-
Поверьте, что цена невысока !
Бросайте за борт всё, что пахнет кровью,-
Поверьте, что цена невысока !"
--
" Мы научились штопать паруса
И затыкать пробоины телами "
В. Высоцкий
---
-----
26/01/2012, 15:11
Владимир Высоцкий: "Когда я спотыкаюсь на стихах.."

Владимир Высоцкий: "Когда я спотыкаюсь на стихах..".
-


Владимир Высоцкий, Марина Влади и Всеволод Абдулов




Когда я спотыкаюсь на стихах,
Когда ни до размеров, ни до рифм,-
Тогда друзьям пою о моряках,
До белых пальцев стискивая гриф.
Всем делам моим на суше вопреки
И назло моим заботам на земле
Вы возьмите меня в море, моряки,
Я все вахты отстою на корабле!
Любая тварь по морю знай плывет,
Под винт попасть не каждый норовит,-
А здесь, на суше, встречный пешеход
Наступит, оттолкнет - и убежит.
Всем делам моим на суше вопреки
И назло моим заботам на земле
Вы возьмите меня в море, моряки,
Я все вахты отстою на корабле!
Известно вам - мир не на трех китах,
А нам известно - он не на троих.
Вам вольничать нельзя в чужих портах -
А я забыл, как вольничать в своих.

Так всем делам моим на суше вопреки,
И назло моим заботам на земле
Вы за мной пришлите шлюпку, моряки,
Поднесите рюмку водки на весле!
Всем делам моим на суше вопреки,
И назло моим заботам на земле
Вы возьмите меня в море, моряки,
Поднесите рюмку водки на весле! "
--
" Мы научились штопать паруса
И затыкать пробоины телами "
В. Высоцкий
-----
02/02/2012, 17:34
Светлой памяти Владимира Высоцкого
Документальное кино
Владимир Высоцкий - Неизвестный которого знали все

Фильм. Владимир Высоцкий - Неизвестный которого знали все
---
Киноматериалы, которые в конце 60-х и на протяжении 70-х годов прошлого века удалось отснять телекомпаниям (преимущественно зарубежным) и отдельным кинооператорам, собирались буквально по крупицам. Возможность увидеть кадры, о существовании которых современники поэта даже не подозревали..."

В основу этой работы легли кадры, которые впервые были показаны в этом фильме.
В частности материал польской кинохроники 1967 года, обнаруженный в архивах спустя 40 лет, является первой документальной съемкой Владимира Высоцкого, осуществленной зарубежной съемочной группой в Москве.

Польским кинематографистам посчастливилось запечатлеть неформальную встречу молодых московских актеров - Владимира Высоцкого, Людмилы Абрамовой, Всеволода Абдулова, Николая Губенко, Геннадия Яловича, собравшихся в квартире Владимира Ивашова и Светланы Светличной. 
Непосредственная атмосфера человеческого общения, молодые узнаваемые лица артистов, ставших позднее известными на всю страну, песни в авторском исполнении Владимира Высоцкого, запечатленные на черно-белую кинопленку... Эти кадры на осязаемом уровне передают современному зрителю удивительный и неповторимый дух времени второй половины 60-х годов .
В фильме также использованы уникальные кадры из различных частных архивов (кинопробы несостоявшейся роли, любительские съемки, фрагменты интервью).
Некоторые из произведений Высоцкого ("Скалолазка", "Еще не вечер", "Сколько чудес...") прозвучат в кадре в авторском исполнении.
Большая часть вошедших в фильм материалов - кинохроника, открывающая широкой аудитории телезрителей прежде неизвестные страницы творческой биографии легендарной личности -Владимира Высоцкого."
--
Кинодокументалистика
Владимир Высоцкий - Черногорские мотивы

Фильм. Владимир Высоцкий - Черногорские мотивы
--
В основу фильма легли уникальные материалы - киножурналы, кинопробы несыгранной роли, любительские съемки, фрагменты интервью... редкие видеокадры кинохроники
----
Кинодокументалистика
Владимир Высоцкий - Человек за бортом

Фильм. Владимир Высоцкий - Человек за бортом
---
Киноматериалы собирались буквально по крупицам. Возможность увидеть кадры, о существовании которых современники поэта даже не подозревали..."
---
---------
06/04/2012, 21:15
25 января - День Рождения Владимира Высоцкого - актера, поэта, певца

В. Высоцкий. Зарисовка из детства - Ах, черная икорочка, и едкая махорочка...
--
Москва. Дом - Музей Владимира Высоцкого. На Таганке


--
из песни «К цыганам в Поплавок»
Ресторан «Поплавок» —дебаркадер на Москва-реке где выступали цыганские музыканты и певцы — место историческое. Тут же снималась серия фильма «Место встречи изменить нельзя»
Москва. Якиманская набережная.
-----
24/01/2012, 16:08
Внезапно. Объявлены номинанты на Оскар. Знатоки кино, какие у вас прогнозы? Ничего в кино не понимаю, поэтому болею за Вуди нашего Аллена
25/01/2012, 21:46
Из фильма " Карнавальная ночь "
Басня Иван Андреевича Крылова - " Зачем на бал пришёл медведь? "
"Медведь на балу"
Намедни на опушке, под сосной,
Был бал лесной.
Енот и ёж, олень и лань
Плясали танец под «испань».
А серый заяц под кустом
Исполнил лично вальс-бостон.
Плясали белки и лягушки.
Все пили, чокаясь, росу.
Дуэтом спели две кукушки
Два сольди, ляну и частушки.
Как было весело в лесу!
И вдруг медведь явился в лес...
И сразу же во всё полез...
Зачем барсук присел на сук?
Зачем хорёк пошел в ларёк?
И почему енот и крот
Танцуют танго и фокстрот?
От этих почему, зачем
Вдруг стало скучно сразу всем.
И вмиг в зелёный мир леска
Пришла зелёная тоска.
Мораль легко уразуметь:
Зачем на бал пришёл медведь?"
--
------------
06/04/2012, 21:19

--
Награды фильма
Первая премия на V МКФ комедийных фильмов в Бордигере Италия (1959)
Диплом на XI МКФ в Эдинбурге Великобритания. (1957)
- Премия за исполнение роли Ильинскому И.В. на ВКФ в Москве (1958)
- Первая премия за работу звукооператора Зорину В.М. на ВКФ в Москве (1958)
--
Взлётная кинокарьера Людмилы Гурченко началась с музыкального фильма "Карнавальная ночь" - бессмертная классика нашего кино


Людмила Гурченко, актриса - исполнительница главной роли, сама пела и сама танцевала все музыкальные номера своей героини в этом фильме


ещё, конечно, нужно отметить блетящую актёрскую игру Игорь Ильинский в роли— Серафим Ивановича Огурцова, и. о. директора Дома культуры

"Я и сам шутить не люблю и людЯм не дам."

и Тамара Носова в роли Тоси Бурыгиной, секретарша С. И. Огурцова
Тося: "- Как вы тут Серафим Иванович?
Я вам поесть принесла. Хотела бутерброд с сыром, но думаю, бутерброд не пройдёт, я вам взяла сосиски, там были с капустой, а я попросила с макаронами.
Скушайте сосисочку, Серафим Иваныч! "
Огурцов: -" Какую ещё сосисочку ?! Долго ещё я буду здесь сидеть?!"

и Сергей Филиппов в роли Никадилова, лектор из «общества по распространению»
---
Крылатые фразы из фильма
Бухгалтер: -" ...а потом, Баба Яга и Коты в Сапогах. - Так.
- Так вот, Коты у меня в смете запланированы, а на сапоги денег нет."
Огурцов: - " Урезать котов. Котов урезать до минимума."
Бухгалтер: - " Потом, насчёт Бабы Яги.. У меня ведь на Бабу Ягу единицы нет!"
Огурцов : - " Бабу Ягу со стороны брать не будем - воспитаем в своем коллективе!"
"Я и сам шутить не люблю и людЯм не дам."
"Басня - это хорошо, басня - это сатира. Нам Гоголи-Щедрины нужны."
" Почему прекратили передачу Шекспира?!"
Тося: -" А ведь неплохо украсили, верно, Серафим Иванович?"
Огруцов : -"Ничего, только простенки пустые. Зря картину не взяли по перечислению "Медведи на отдыхе"
"Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок."
Видеофрагмент " Есть ли жизнь на Марсе"
"Есть ли жить на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно. Наука ещё не в курсе дела"
"Мы видим одну звездочку, две звездочки. Лучше, конечно, пять звездочек..."
" Лектор готов? - Готов! Лектор уже давно готов!"
---
-------
23/01/2012, 21:41
Последнее видео Гурченко. Сложно после Земфиры воспринимать..... Но... Мой любимый Евстигнеев, Янковский, а также Миронов, Никулин и другие, которые уже давно ушли. "Пожалуйста, живи, не уходи........"
06/04/2012, 21:23
Наше кино
Художественный фильм 1986 года
" Письма мёртвого человека "

Фильм "Письма мертвого человека "
--
Режиссёр - Константин Лопушанский
В ролях - Ролан Быков, Вацлав Дворжецкий, Светлана Смирнова, Вадим Лобанов, Константин Лопушанский, Вера Майорова, Нора Грякалова, Виктор Михайлов



В результате ядерной катастрофы погибла большая часть населения, остальные — обречены на медленную смерть. , прячущихся в катакомбах.


Даная картина повествует о трагичных последствиях ядерной войны и последующей долгой ядерной зимы. Те немногие, кто успели спастись, спрятались в подземных убежищах. Не видя солнечного света люди сходили с ума в своих подземельях.


Так и главный герой – ученый, единственным занятием которого стало написание писем своему сыну, который наверняка погиб. Но война никогда не меняется и редко кого учит. "


Ролан Быков. Эпизод из фильма "Письма мертвого человека"
--
Награды фильма

Гран-при и приз "ФИПРЕССИ" фильму на 35-м МКФ в Мангейме, ФРГ (1986).
Гран-при фильму на XII МКФ в Варне, Болгария (1987).
Специальный приз фильму на II МКФ в Трое, Португалия (1986).
Приз жюри фильму на 20-м ВКФ, за режиссерский дебют К.Лопушанскому и изобразительное решение Н.Покопцеву, Е.Амшинской и В.Иванову (1987).
Призы "За лучшую режиссуру" К.Лопушанскому и "За лучшую операторскую работу" Н.Покопцеву на VIII МКФ фантастических фильмов в Мадриде, Испания (1987).
Первая премия фильму на III МКФ на острове Пантеллерия, Италия (1987).
Приз французской федерации киноклубов фильму на XXVIII международных киновстречах в Праде, Франция (1987).
-
----------
23/01/2012, 20:16

В 1976 году на экраны вышла картина «Легенда о Тиле»
Режиссеры В.Наумов и А.Алов
По мотивам романа Шарля де Костера "Легенда о Тиле Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их приключениях — забавных, отважных и достославных во Фландрии и иных странах"
По легенде Тиль – дух/ духовность Фландрии, а Неле – сердце Фландрии.
Актёр Лембит Ульфсак в роли Тиля



Наталия Белохвостикова сыграла подругу Тиля – Неле.
Бельгийская газета «Брюссель Таймс» писала:
« Неле стала олицетворением любви, нежности, терпения, всепрощения, доброты и безграничной душевной силы. Фильм изобилует сценами удивительного совершенства и воссоздает дух ушедшей эпохи. Белохвостикова в роли Неле буквально ошеломляет своим горем, которое представляется настолько реальным, что просто невозможно поверить, что это сыграно актрисой ».




Когда картину показывали на родине Тиля, съемочная группа очень волновалась.




Кинофестиваль в Брюсселе стал уникальным явлением –
на мировой премьере «Тиля Уленшпигеля» присутствовала королева Бельгии Фабиола.




По отзывам «Брюссель таймс»
« Неле Наталии Белохвостиковой имела грандиозный успех. Ее захватывающее толкование этого образа вызвало “ураган” во Фландрии, и можно считать, что портреты с изображением хрупкой, нежной Неле появятся теперь в каждом фламандском доме ».
Советская экранизация романа Шарля де Костера стала выдающимся произведением киноискусства, фильм показали на МКФ в Лос-Анджелесе, он получил несколько международных призов, в том числе главный приз на МКФ в Брюсселе (Бельгия), главный приз кинопродюсеров Норвегии.




-----
23/01/2012, 20:06
Опубликовано Авантюриsт в Вс, 22/01/2012 - 14:05. @ #
(так ли мы внимательны?)
--
сюжетная линия картины этого же художника в нашем кино двухсерийном фильме
"Легена о Тиле" (1976)

режиссёра Александра Алова и Андрея Наумова
фрагмент и фильма

слепцы входят в город /начало фильма /

фрагмент из фильма - слепцов ведёт слепой поводырь

Фламандский художник Питер Брейгель - "Притча о слепых"

Слепец - фрагмент с картины Питера Прейгеля

Слепец - поводырь фрагмент из фильма "Легена о Тиле"
------
23/01/2012, 17:11
Paolo_Cocoa
тут вообще то никто никого не пугал
если только вы испугались сам себя, ежистой жопы - Paolo_Cocoa
23/01/2012, 16:48
Опубликовано Авантюриsт в Вс, 22/01/2012 - 14:05. @ #
(так ли мы внимательны?)
---
вопрос на внимательность
какая картина и какого художника была в качестве интерьера в фильме "Солярис "?
(1972) режиссёра Андрея Тарковского
--
------
03/02/2012, 00:50
Опубликовано Авантюриsт в Пнд, 23/01/2012 - 15:20. @ #
- ,,Процентам 80-ти кино понравится, но 95% из них второй раз смотреть не станут.
- ,,ps запостил его по единственной причине,т.к. крайне редко при просмотре вырывается: "никуя себе!"
- pps это больше к сюжету,чем к режисеру.,,
--
Авантюриsт
ну почему же только к сюжету ? а реджиссёр - создатель фильма, по вашему второстепенен ?
говоря о кинопочерке Педро Альмодовара, можно вспомнить о таких его киноработах , как например фильмы (конечно если вы видели эти фильмы и знаете о них)
" Всё о моей матери" (1999)

Награды фильма
Премии «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар» и BAFTA за лучший фильм на иностранном языке.
Приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля.
--
"Поговори с ней" (2002 )

Фильм получил большое количество кинонаград, включая «Оскар»
и премию «European Film Awards» как лучший фильм года.
-
------
23/01/2012, 17:08
модильяни оказываетсЯ! рожа чья то,вроде баба:))
--
Если вы посмотрите фильм " Модильяни "/Modigliani" (2004)
с актёром Энди Гарсия в главной роли

то вы будете знать, что это не ,,чья то рожа ,, а портрет Жанны Эбютерн
...и кем она приходилась Модильяни и что их связывало в жизни
это к вашему вопросу о внимательности
---
----------------
23/01/2012, 15:30
Ответ на Модельяни - да! а какая от Мила
модильяни оказываетсЯ! рожа чья то,вроде баба:))
23/01/2012, 15:22
Опубликовано Авантюриsт в Вс, 22/01/2012 - 14:05. @ #
(так ли мы внимательны?)
к вам вопрос на внимательность
копия какой картины и какого художника, висела на стене в интерьере квартиры Людмилы Прокофьевны /она же- мымра/?
в фильме ,,Служебный роман,, ( 1977 ) с Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым в главных ролях
-
----
Комментарии (1251)