Комментарии (202)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09/12/2011, 17:54

Ответ на от lalaback

А то, что народ "выводят" на митинги не согласна. Видимо просто уже назрела критическая масса и обратного пути нет.

Я тоже с этим согласна. Митинг не оппозиция организовала, а молодежь, совершенно аполитичная. И в какой-то западный заговор я не верю, как об этом пишут некоторые в этом топике. Мы сами с вами живём на этом западе и видим демократию каждый день - вернее её проявления. Скажите здесь разве такое возможно: "карусели" при голосовании или вбрасывание лишних голосов? Вопрос, конечно, риторический, потому что ответ один - невозможно. А в Москве, например, моим родственникам, которые прописаны в провинции, а живут и работают в столице предлагали за деньги поучаствовать со своими открепительными талонами в таких грязных махинациях. Они отказались, хотя и боялись потерять своё рабочее место. Поэтому к роликам в социальных сетях я отношусь серьёзно и ко всему этому процессу, который сейчас происходит в России также. Для меня это не шоу! А здесь у посольства России на мой взгляд бессмысленно протестовать, так как количество прошедших на голосование минимальное, и судя по тому, что я прочитала в прессе, здесь всё было чисто с голосами, но это не значит что на несправедливые выборы в России эмигрантам должно быть наплевать. Поэтому я понимаю автора топика и морально поддерживаю его завтра!

09/12/2011, 17:57

Ответ на от Nika777

Митинг не оппозиция организовала, а молодежь, совершенно аполитичная.

Вы просто не понимаете о чём говорите. Всегда есть организаторы. Всегда есть кукловоды, которые преследуют определённые цели. "Стихийных" митингов не бывает в принципе.
А аполитичная молодёжь сидит дома, играет в WoW и колбасится на гламурных дискотеках. Как здесь, так и там.

09/12/2011, 18:23

Ответ на от alf v2.0

У вас в России родственники...Удивили!!! Только не надо принимать россиян за дураков, как это делает уже 11 лет Владимир Владимирович. То, что у митингов есть организаторы - это козе понятно. А то, что народ созрел, чтобы выйти на эти митинги, следует также принять во внимание. Россияне не стадо. Терпели много, десятилетиями, демократии на родной земле в глаза не видели, в этом и трагедия.
Но есть интернет, народ осведомленный. И то, что показывают по телевизору, уже никого не интересует. Как говорила Латынина, или интернет погубит режим, или режим погубит интернет.

09/12/2011, 19:10

Ответ на от lalaback

lalaback, я уже сказал, митинг митингу рознь. Здесь очень важно понимать, кто и зачем этот митинг устраивает.

Вот вы, к примеру, уже ссылались здесь на НГ и Йэху Москвы. Это медиа, которые идеологически поливают помоями и мою Родину и моих предков. Делают это постоянно и не стесняются никаких фальсификаций. Вы оттуда сознательно черпаете инфу или это так, случайные заходы ?

09/12/2011, 18:27

Ответ на от alf v2.0

Добавлю, вот "Наших" как раз и выводят на митинги. Стыдоба, нагнали школоты, студентов с занятий поснимали! Смотреть и слушать противно. И это те, кто за Путина?

09/12/2011, 17:03

По моему мнению, основные события будут происходить в Москве. Все остальные митинги по городам россии и европы только докажут глобальность и насущность проблемы.

Кто знает, если так будет продолжаться в Москве и по всей России, Путина может уже и не быть на политической сцене к марту месяцу. Главное донести до премьера, что ни его ни его партию в России не хотят.

09/12/2011, 18:51

Ответ на от Joseph

Да знает он уже все, поэтому и переметнулся в народный фронт. эти Кгбшники только и могут что подстраиваться и бумажками заниматься. президент должен улучшать жизни людей а не законы бумажные множить которые потом не выполняет никто и не дворцы на черном море строить. Кто не знает, полюбуйтесь http://ruleaks.net/1901

сарай , у Галкина круче

09/12/2011, 17:02

Скушно тут у вас. На Украине дискусии веселее.

09/12/2011, 16:59

Вот некто гражданин немцов вообще призывал портить бюллетени, а теперь митингует. Наверное, требует правильно пересчитать свой голос.
Интересно, задумывается ли хоть кто-то об этой шизофрении? Даже уже не удивлён, что находятся мудаки, которые идут за подобными "вожаками".

09/12/2011, 16:57

ПЖиВ

это что такое..?

Почитайте новости в нете, Новую газету, послушайте Эхо москвы.
Вам тут не справочное бюро.

А сколько их..10 тысяч..20...? это из 140 млн..

10 тысяч по Москве, и это только те, кто решился и рискнул поднять попу с дивана.
Не понимаю при чем тут 140 млн. Это называется "слышу звон, но не знаю откуда он"

09/12/2011, 16:35

Цель митинга: повторные выборы. ОК, принимаю..Только кого выберут: таже тройка и останется ЕР, КПРФ и ЛДПР..И дальше что..?

09/12/2011, 16:32

ПЖиВ

это что такое..?

09/12/2011, 23:50

Ответ на от Nickolaev


ПЖиВ
это что такое..?

Это вполне заслуженное и достойное название вашей партии.

09/12/2011, 16:27

http://top.rbc.ru/politics/09/12/2011/629170.shtml

Вот чего люди добиваются митингами (повторные выборы). А вы, Глебов и Николаев, сидите дальше по своим углам, пока вас ваши же из ПЖиВ не выкинули на помойку... Народ поможет вашим из ПЖиВ это сделать.

09/12/2011, 16:16

Если я правильно поняла, люди хотели здесь обсудить возможность организации митинга

Вы же сами сомневаетесь, что поняли цель создания топика...цели митинга..
Я тоже не понял, поэтому пытаюсь понять и разобраться в происходящем..Кто и против чего собираются протестовать..? Что конструктивное они предлагают..

09/12/2011, 16:12

то существует много людей, не разделяющих вашу точку зрения.

А сколько их..10 тысяч..20...? это из 140 млн..

09/12/2011, 23:46

Ответ на от Nickolaev


то существует много людей, не разделяющих вашу точку зрения.
А сколько их..10 тысяч..20...? это из 140 млн..

А вы не врите в газетах и на ТВ, голоса не крадите, бюджетные денежки не раздавайте, как свои, глядишь, их и прибавится....

09/12/2011, 16:11

Пройдите стороной.

Что мне делать я сам знаю..каждый имеет право высказать свою гражданскую позицию..А не указывать другим что делать.. Не так ли..?

09/12/2011, 15:37

Nickolaev, читаю ваши реплики и не могу понять причины вашего присутствия в этой теме. Если я правильно поняла, люди хотели здесь обсудить возможность организации митинга, а не ставить под вопрос причину недовольства российского народа. Вы наверное поняли, судя по происходящему в Москве, что существует много людей, не разделяющих вашу точку зрения. Ну не тратьте силы и время. Пройдите стороной.

09/12/2011, 15:27

Вот еще русские в Голландии сорганизовались на митинг, может, кому-то будет ближе подъехать туда:

http://www.facebook.com/events/311944158830921/

Все митинги в Германии:

ГЕРМАНИЯ:
Берлин: 1) http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.fac...
2) http://www.facebook.com/events/314386518579755/
Бонн: http://www.facebook.com/events/231520383583312/
Мюнхен: 1) http://www.facebook.com/events/195990960488686/ 2) http://www.facebook.com/#!/events/322819121061649/
Нюрнберг: http://www.facebook.com/events/111221168994755/?cont...
Фрайбург: https://www.facebook.com/groups/150391658392610/
Франкфурт-на-Майне: http://www.facebook.com/events/193950814024839/

http://abstract2001.livejournal.com/1425050.html

09/12/2011, 15:35

Ответ на от McMyron

Спасибо, да я нашел
http://blog.imhonet.ru/author/100546/post/5376792/
Все, кому не безразлична судьба ваших родственников и друзей, оставшихся в России, подъезжайте...
Бонн появился в списке. Вот туда мы и поедем. Кто хочет присоединиться, пишите в личку, осталось еще 2 места в машине (машина большая, тесно не будет).

09/12/2011, 14:52

А чем красный квартал для этого плох..?

09/12/2011, 14:48

Глебов, а что Мариель для этого сгодится..?

"Украинские феминистки разделись ради оппозиции в Москве"

http://www.utro.ru/news/2011/12/09/1015991.shtml

09/12/2011, 15:53

Ответ на от Nickolaev

Там бы и остались

09/12/2011, 14:49

Возьмите маринель для креатива