Вопрос к знатокам кошек...

Добрейший Всем вечерок ! Прошу дельного совета на счет котенка , вчера взяли маленького котика , ему отсилы недели три , глаза уже открытые и ушки стоят , но при попытке как-то накормить его у нас не увенчались успехом , хотя хозяйка сказала что он уже сам может кушать . Как быть ? Мы и кошачье молочко купили и паштет специальный для малышей . А может лучше обратно его отнести к матери , пусть еще сиську пососет ? Посоветуйте пожалуйста !!!

Комментарии (56)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/05/2015, 08:28

, спасибо , я все это прочла в инете)))

паразитов нет, кошка всегда была в доме
выходить стала вот только месяц может
кошка стерилизованная, котов в округе нет - мы за городом живем

все ничего бы. белая, пыль сразу видно на ней

26/05/2015, 07:50

У меня вопрос к кошатникам, моя белая кошка когда выходит гулять сразу идет обваливаться в пыли... пока к сожалению не всю террасу сделали и есть там немного пыли, вот она обваливается как только выходит ну и соответственно становится коричневатой и красноватой .... что делать? потом в дом запускаю и в ванной приходится обтирать... и так три раза в день, совсем не запускать нельзя, она только привыкает к улице, не выпускать тоже не могу, сама стала просится, а у меня крот и хомяк видимо и полевые мышки, вдруг начнет охотится - так вот в чем вопрос, зачем она валяется? камуфлируется?

26/05/2015, 08:16

Ответ на от Eva Smitte

зачем она валяется?
Причин может быть несколько:
1. просто хорошее настроение;
2. метит территорию;
3. зуд вследствие аллергии, наличия паразитов;
4. подготовка шубки к вылизыванию;
5. привлечение внимания котов:).

11/03/2013, 19:38

Смородина,а я к человеческим врачам отношусь очень хорошо. И ветврач мне тоже наш нравиться. Правда до этого двоих сменила.
Может владельцы собак поделятся опытом. Я собираюсь стерилизовать свою собачку. Врач сказал купить воротник,чтобы не вылизывал швы потом. А недавно моя знакомая оперировала свою собаку и ей ничего не говорили. И она мне сказала,что собака и не вылизовала потом ничего. А у вас как было? Спасибо!

11/03/2013, 20:18

Ответ на от Spring2012

Собаки всегда лижут-со швами или без. И коты тоже. Они по другому не умеють;). Так что делайте как вам ветврач посоветовал.
Собака наша всё сьедает в мгновение, что хорошо, если надо лекарство дать.
У кота всегда стресс и теряет кучу шерсти, поэтому, процесс "мучения" ускоряю,по возможности. Последний раз на приёме молодая вет., первый день после учёбы, так и не смогла скормить таблетку моему коту.;)

11/03/2013, 15:10

вы знаете, я к ветврачам здесь отношусь так же , как и к человеческим. У них ниче не надо, пока уже поздно не будет. если не гнать глистов, то и ответ на прививки может быть плохой, некачественный,и после кастрации заживление плохое и рана загноится , ибо глисты выделяют токсины. Я предпочитаю гнать. Мой кот жрет мясо с большим удовольствием, на улицу его вывожу, яйца себе лижет в конце концов. Животное есть животное, и является разносчиком паразитов.

11/03/2013, 14:41

Вроде в одной стране живем. А мнения разные. Мне как раз ветврач сказал,что домашнего кота который ест ТОЛЬКО крокеты нет необходимости глистовать. Ну может раз в год для своего успокоения. И вот еще. На русских сайтах написано,что перед стерилизацией собаку надо обязательно глистовать,а здесь сказали не надо. Буду уже местных докторов слушать :-)

11/03/2013, 14:32

а нет, пардон, есть такие кали, но они же только против ленточных червей и их лечинок. Может все таки широкого спектра брать. А как же круглые черви?их же тоже нужно травить

11/03/2013, 13:14

Спасибо за наводку, съездила - купила препараты для всей семьи - на всякий случай ))) В ветаптеке купила противоглистный препарат для кошки, который капают на холку и все - никаких мучений с открыванием пасти бедному животному. )) Вот бы еще для мужа такой придумали, а то ведь придется за ним бегать и уговаривать )))

11/03/2013, 14:29

Ответ на от Trefz

вы че то перепутали- нет противоглистных препаратов, чтобы на холку капнуть и все. Это от блох, клещей. От глистов только внутрь. Как они по вашему сдохнут через кожу то) а личинки в мышечных тканях ? почитайте еще раз внимательно-что вы купили.

11/03/2013, 16:19

Ответ на от Trefz

то что капают - мало эффективно, не 100% попадает на кожу.... я своему капала, немного течет, кот слизывает, препарат вызывает у кота обильное слюневыделение до рвоты.. и вообще лизать ему эту химию не здорово, а с конусом он у меня не ходил бы.

11/03/2013, 10:58

средство от глистов для кошек можно купить в обычной аптеке тоже. я всегда там покупаю.

11/03/2013, 10:07

У меня такое чувство, что глистов нужно гнать не только кошкам, но и хозяевам. Ну, это логично. Помню, что не раз в три месяца, а,, кажется, раз в год.

11/03/2013, 14:27

Ответ на от Trefz

здрасьте, раз в год-это прививки делаются. А глисты- профилактика раз в три месяца. И животным, и детям можно , ну и хозевам не помешает.

11/03/2013, 09:37

нет, не в обычной...в ветлечебнице продают препараты.По крайней мере, у меня так. Есть у них маленькая аптека прямо в клинике.

11/03/2013, 09:16

Скажите, а где покупать от глистов препараты? В обычной аптеке?

10/03/2013, 23:03

да что тут говорить, даже вирус бешенства можно на подошве в дом притащить, поэтому всем животным , без исключения-прививки, профилактика. У меня вся семья-ветврачи, я знаю о чем говорю.

10/03/2013, 22:13

Да, Смородина права. Я тоже об этом читала, что человек с улицы приносит кошачью инфекцию на своей обуви и котам всё равно лучше для профилактики давать средство от глистов.

10/03/2013, 20:54

Всем кошкам, ходят они на улицу или нет- раз в три месяца показана профилактика плоских и круглых червей. Яца глис могут находится в сыром мясе и так далее. Профилактику делать надо.Они вылизывают себя, вы с улицы на обви приносите грязь(невидимую человеческому глазу), так что без всяких сомнений делать надо. Я че то не пойму про таблетки, давайте суспензию. И что значит , далеко не каждый может заставить кота съесть лекарство. кстати, если не можете как вариант- иди в к ветврачу, уж он то его заставит.

10/03/2013, 20:31

у нас тоже домашняя, но для профилактики надо давать. я иногда забываю. хорошо, что напомнили, пойду куплю)))))

10/03/2013, 17:51

Я покупала всевозможные корма для растворения шерсти,толку не увидела. Рояль в том числе.
У меня вопрос. Если кот ест только крокеты и не выходит на улицу,надо ли его глистовать? Спасибо!

10/03/2013, 15:50

как вариант: растолочь таблетку в порошок, растворить с молоке, потом набрать в шприц и скормить коту вливая по-немножку. Животинку конечно приходиться держать чтоб не вертелся, но положительный эффект в том, что у кота нет выбора и ему приходиться сглатывать жидкость и если таблетка не горькая, то процеруда проходит без ощутимых псих. травм для животного. Он потом еще даже и облизывается.

09/03/2013, 21:54

Спасибо всем участникам темы за советы. Если у меня не получится кормить кота таблетками, то перейду на Advocate, который, действительно, прост в применении. По совету ветеринара купила от глистов Milbemax. У этого медикамента широкий спектр действия (именно в плане глистных заражений), а от блох ветеринар рекомендовала Advantage 80, который втирают в холку. Многие сайты требуют рецепт от врача на Advocate. Вроде бы, этот медикамент гораздо токсичнее других? Идеальный вариант - через пищу, но кот сразу отходит от тарелки, если там есть странный для него запах/продукт. Короче, не дурак...чётко знает, что его хотят обмануть. А ещё я купила Verm-X. Это тоже средство для профилактики глистных заболеваний, но на основе чесночного порошка и многих других лекарственных трав с примесью куриного сухого мяса. Типа "конфетки" для кошки. Ел он их ел, с огромным удовольствием, а с сегодняшнего дня стал нос воротить... Остатки теперь буду сама доедать, вместо чипсов, гы-гы... Ладно, всё ж попробую научиться ему таблетки запихивать.

09/03/2013, 20:14

мы давали Дронтал раз на 3 месяца. Сначала и в еду мешала.. и в сосиску прятала.. нифига, котя - не дурак и не с голодного края, не обманешь. Единственный самый быстрый и 100% эффективный метод взять котю между колен, открыть пасть и затолкать таблеточку почти в горло, он и не поймет, в чем дело, глотнет и никакой психологической травмы. Удачи!

09/03/2013, 20:00

Название не вспомню, назначали в клинике в России много раз, помню только что Байер производитель и по цене рублей 400 примерно за пипетку. На вскидку в интернете нашла: http://www.pethouse.ua/shop/koshkam/sredstva-ot-parazitov/advocate/bayer-advoca… или здесь: http://www.onlinehuisdierapotheek.nl/advocate-kleine-kat-4-kg-4-pipetten.html Очень удобно!