14/03/2012, 08:01

137

В Швейцарии разбился автобус с бельгийскими школьниками

В Швейцарии разбился автобус с бельгийскими школьниками. Погибли 28 человек, в том числе 22 ребенка. Еще 24 ребенка получили травмы. Дети возвращались с горнолыжного курорта, где они участвовали в зимнем спортивном празднике.

http://www.gazeta.ru/social/2012/03/14/4090493.shtml

http://www.standaard.be/artikel/detail.aspx?artikelid=DMF20120314_007

ужасная трагедия.
какие можно найти слова что бы выразить свои соболезнования родителям.

Похороны идут, а тут... В общем, прикрываю до лучших времен (К.О.)

Комментарии (137)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/03/2012, 18:28

Sibbi, а как бы ты узнала, сколько там присмотра хоть с десятью индивудуал. инструкторами ? тебя же рядом нет...

Где там? У меня дочь в школьные поездки на горноложные курорты не ездит, это слишком, по-моему... только со мной или моими родителями. А там я или они рядом и тоже вместе с инструктором.

а вот моя доченька в 4 года с классом ездили в бурдерей ( ферма) , так там мальчишки маленькие дразнили животных, а потом разбежались по сторонам, а расвирепевшая то ли коза, то ли козёл пробежался копытами по моей доченьке...слава Господу(!),

Блин, в 4 года я бы с классом не отпустила, это имхо лишнее. Лет с 9-ти можно отпускать.

по-крайней мере,здоровые родные бы были рядом , а не эпилепсики или по другой причине (не)здоровья чужие люди, не имевшие права садиться за руль и везти детей.

Так тут и дело в том, что за рулем перед аварией были не эпилептики, а профессионалы.

Но, не стОит забывать, что профессионалы иногда так себя профессионально чувствуют, что именно они попадают в тяжелейшие аварии. Это мог быть как раз такой случай. Моя версия, что водитель по какой-то причине отвлёкся.

Да понятно. И самолеты тоже падают из-за человеческой ошибки (тех же профессионалов). И я тоже боюсь за себя и за родных. Но приходится летать, не сидеть же дома под одеялом всю жизнь. И поезда тоже сходят с рельс (не так давно и это было). Я о том, что в этой трагедии не учителя виноваты и не их недосмотр.

14/03/2012, 18:57

Ответ на от Сибби

Где там?
Ну вот туда я б точно не отпустила.
где "там" не знаю...видимо, куда бы ты не отпустила ...
У меня дочь в школьные поездки на горноложные курорты не ездит, это слишком, по-моему... только со мной или моими родителями. А там я или они рядом и тоже вместе с инструктором.
потому как ты - умница ! и подстраховываешься и своим или родных присутствием , и плюс присутствием инструктора ...
Блин, в 4 года я бы с классом не отпустила, это имхо лишнее. Лет с 9-ти можно отпускать.
вот если бы наперёд знать, что может произойти несчастн. случай с ребёнком (хоть, 4 года ему,хоть - больше лет) - никогда бы точно не отпустил...судьба она есть судьба...но ведь хочется верить, что всё будет хорошо ! и твой ребёнок доволен... и в социуме...как говорит тяКа, чтобы сверстники уважали...а что лучше : чтоб ребёнок был жив-здоров и его сверстники не уважали?... или отправить его в рисковую поездку с классом, не знать, чем всё закончится, но зато все сверстники уважают ? ...по-моему, странная позиция у тяКи...мою дочку в классе детки итак очень уважают, хоть отпущу я её куда, хоть - нет...но это - девочка...вот у меня ещё пацан растёт ...через год отдам в дзюдо или карате...потом не думаю, что у сверстников будет повод смеяться, что он в школьное путешествие не поехал...

14/03/2012, 18:09

"Авария может произойти с вашим ребёнком, когда вы сами, с ним вместе, едите автобусом от пункта А в вашей деревне в пункт Б в той же деревне! "
Да , имеено так. Совсем недавно "Скорая" на перекрестке долбанулась в дом, потом в машину. Ребенка папа отвозил в школу... ранец в богажнике, кровь... дитя больше в школу ходить не будет.
А я этой дорогой своих в школу водила и вожу.
Никто не знает, что с нами случится и где. Нужно быть добрее друг к другу. Жизнь такая непредсказуемая и короткая
.................
Мои соболезнования

14/03/2012, 18:17

Ну вот туда я б точно не отпустила. Только с индивидуальным инструктором, как мы всегда и поступали. А школьные поездки в целом - ну не опаснее других поездок, насколько я знаю. Моя на одной из поездок с подругой в пруд свалилась. Доигрались две курицы. Ну намокла и одежду в фигне какой-то из пруда измазала. Но не смертельно же. Мы в детстве вообще на заброшенном кладбище на тарзанке катались (идиотки) и с гаражей прыгали. Без присмотра, естественно....

Sibbi, а как бы ты узнала, сколько там присмотра хоть с десятью индивудуал. инструкторами ? тебя же рядом нет...вот в этой трагедии и водитель второй рядом сидел...

А школьные поездки в целом - ну не опаснее других поездок, насколько я знаю.

по-крайней мере,здоровые родные бы были рядом , а не эпилепсики или по другой причине (не)здоровья чужие люди, не имевшие права садиться за руль и везти детей...в пруд упасть - естественно не смертельно...а вот моя доченька в 4 года с классом ездили в бурдерей ( ферма) , так там мальчишки маленькие дразнили животных, а потом разбежались по сторонам, а расвирепевшая то ли коза, то ли козёл пробежался копытами по моей доченьке...слава Господу(!), не сломала детские косточки...но доченька была похожа на один сплошной синяк...а где были все юфроу ?...прально , кофе курили ...

Мы в детстве вообще на заброшенном кладбище на тарзанке катались (идиотки) и с гаражей прыгали. Без присмотра, естественно....

так тогда времена были другие ...мы тоже с сёстрами (от мала до велИка - 3 года , 5 лет) ходили в лес у бабушки в деревне за несколько километров...утром уйдём - вечером придём...а сейчас разве такое возможно ? вот так отпустить детей одних в лес ?
сейчас из "под носа" родителей-то на пляже детки пропасть могут,не говоря уже про присмотр чужих людей ...моя дочка ездила с классом на море и рассказала , что если кто из деток (7-9 лет) захотел в туалет - учительница говорит : "вон видишь далеко туалет ? иди, мол, беги"...и ребёнок один без сопровождения взрослых бежит в туалет...а то вдруг , как сказала тяКа, ровестники засмеют...и слава Господу(!), что ребёнка не перехватил педофил по дороге ...

14/03/2012, 17:16

Я думала, что это школа просто с транспортной (автобусной) компанией договор заключает. А там профессионалы должны работать. Или я не права?

Вы правы, Сибби, именно так и было. В дневных новостях сказали, что на такие рейсы отправляют водителей, которые хорошо знают маршрут, которые обучены специально для поездок в горы на подобные мероприятия. Но, не стОит забывать, что профессионалы иногда так себя профессионально чувствуют, что именно они попадают в тяжелейшие аварии. Это мог быть как раз такой случай. Моя версия, что водитель по какой-то причине отвлёкся. Я часто пользуюсь общественным транспортом и наблюдаю, как мило шофёры беседуют, кушают йогурт, слушают музыку, звонять по сотовому телефону, одновременно крутя "баранку"... Ну как же, ведь, они же асы, мол, вырулят из любой ситуёвины?! Зная поголовное разгильдяйство бельжиков и их неуёмное желание попиздеть, сложно чему-либо уже удивляться. Сказали в новостях, что расследование будет трудным.

Вот только родителям, которые потеряли самое дорогое в жизни, какая уже разница отчего автобус занесло в бетонную стену? У них теперь всегда будет плакать и болеть душа... Мои глубочайшие соболезнования этим людям и скорейшего выздоровления детишкам, которые выжили.

14/03/2012, 16:32

По последним данным, автобус с бельгийскими детьми, разбившийся в Швейцарии.
Был технически исправен, а водитель транспортного средства не находился в состоянии физической усталости

Автобус бельгийской компании Top Tours, до сих пор имел безупречную репутацию, до поездки с детьми водители успели хорошо отдохнуть — они целый день провели на пункте отправления из Швейцарии

Авария произошла в швейцарском городе Сьер в кантоне Вале.

Автобус с туристами, направлявшимися из Бельгии, врезался в карман безопасности в туннеле.

Авария произошла во вторник вечером в 21.15 по местному времени

Туристический автобус разбился в Швейцарии. По последним данным, погибли 28 пассажиров, в том числе 24 ребенка.

-
----

14/03/2012, 16:21

Если школьные учителя не обладают ноебходимым профессиональным уровнем, то что можно ожидать от водителей школьных автобусов?

Разве это "школьные" автобусы? Я думала, что это школа просто с транспортной (автобусной) компанией договор заключает. А там профессионалы должны работать. Или я не права?

14/03/2012, 16:15

Мне кажется, что построить логическую цепочку между аварией и "не смотрят в школе за детьми" совсем несложно. Если школьные учителя не обладают ноебходимым профессиональным уровнем, то что можно ожидать от водителей школьных автобусов? Работа водителей - не самая хорошо оплачиваемая, вакансий там всегда много, поэтому попасть туда моут люди без должного водительского стажа и опыта. А если школа допускает халатность в присмотре за детьми, то как она проявит бдительность при выборе автобусной компании и водителя?

14/03/2012, 16:08

А моя дочь едет завтра со школой в Италию на "лыжный класс". Оставить ее дома не вижу причины. Хотя ночная катастрофа меня шокировала и родсвтенники сорвали телефон, так как сразу не вспомнили дату отъезда-приезда моей дочери.
Аварии могут быть в любом месте. Месяц назад ехала в магазин, обратно по этой же дороге - через 10 минут, а там уже все перекрыто: 3 машины покореженные и грузовик в поле перевернутый... полиция еще не приехала и скорой не было. произошло все это минуты за 3 до моего проезда... И как теперь? дома сидеть? все что угодно может случиться.
Я знаю одно, что когда во время моей школьной и студенческой эпопеи мы ездили на экскурссии и т.п., то это было просто ЗДОРОВО! Классные воспоминания, фотки, ностальгия о прошлом. А ездить в те времена мы стали уже с 1-2 класса! И трасса была опасной, и аварий куча, и носятся там и сейчас как сумашедшие.

14/03/2012, 15:10

Согласна на все сто!!! мой сынАчка уже год занимается на крытой трасе этим грёбаным сноубордом. Ну и типО крутой, всё уже умеет. Ну вот теперь по этому поводу и посокрушаться можно.

Хех. А у меня братец тоже сноубордился, по офф-пист и без шлема. Получил сотрясение мозга, его на вертолете пришлось транспортировать - теперь катается на лыжах и в шлеме. Так что, ты сынАчке скажи, пусть хоть шлем надевает.

14/03/2012, 15:07

Заранее не угадаешь где накосячат.

Ну это естественно... но я, вообще-то, больше про простые школьные поездки говорила (типо экскурсии) нежели горнолыжно-спортивные.

14/03/2012, 15:10

школьные поездки в целом - ну не опаснее других поездок
Совершенно согласен. Но после описанного случая я младшего со школой в горы не отпущу пока не буду уверен что он один может на кресельном ездить.

Ну вот туда я б точно не отпустила
Заранее не угадаешь где накосячат.

Мы в детстве вообще ...
Этт точно. Современной молодежи такое и не снилось :-))) Велошлемы, жилетки салатовые, одноразовые стаканы - не на этом мы росли !!!

14/03/2012, 14:57

У них просто нет другой возможности - инструктор один, а группу им надо как-то поднять.

Ну вот туда я б точно не отпустила. Только с индивидуальным инструктором, как мы всегда и поступали. А школьные поездки в целом - ну не опаснее других поездок, насколько я знаю. Моя на одной из поездок с подругой в пруд свалилась. Доигрались две курицы. Ну намокла и одежду в фигне какой-то из пруда измазала. Но не смертельно же. Мы в детстве вообще на заброшенном кладбище на тарзанке катались (идиотки) и с гаражей прыгали. Без присмотра, естественно....

14/03/2012, 14:55

послала инструктора с такой просьбой и еще б нажаловалась
Это ничего не меняет по сути проблемы (отпускать или нет) -

большущий косяк как постоянная практика

. У них просто нет другой возможности - инструктор один, а группу им надо как-то поднять. Детям лет пять-семь. Хотя рядом кабинки.

14/03/2012, 14:51

Достаточно зайти в медпункт горнолыжного курорта - смешная (сквозь слезы) картинка обратной стороны отдыха и последствий легкомыслия.

Абсолютно точно. Я тоже впечатлилась.

14/03/2012, 14:45

Меня например, шокировала ситуация на хорошем горнолыжном курорте в Альпах, когда инструктора весьма уважаемой г\л школы подсаживали группу совсем малышей по одному к случайным попутчикам на кресельный подъёмник с просьбой придержать его чтоб не выпал с многометровой высоты.

Я бы послала инструктора с такой просьбой и еще б нажаловалась (попытка на меня навесить ответственность за чужого ребенка - чревата боком). Это - действительно ужас.

я склоняюсь к тому что у водителя сердечный приступ произошел.

А второй водитель тогда зачем был? Не смог среагировать?

14/03/2012, 14:51

Ответ на от Сибби

А второй водитель тогда зачем был? Не смог среагировать?

не успел, чел отключается в секуды, он ведь за рулем, автобус нужно остановить ... а как? и на полной скорости ... хотя , судя по монтажу, ваня думает он и хотел остановиться, да не получилось ... там кошмар, месиво ... выжившим на всю жизнь ужас этот в памяти ...

14/03/2012, 14:47

вопрос о "присмотре" нефтему
Возможно вы не прочитали про случай с малышами, который я дополнил в пост выше.

Да не факт.
Я так и написал - "в основном"

А вот те, кто уже (считает, что) научился - вот это группа риска
Согласен. В основном по незнанию, но детей легко просветить на это счёт. Достаточно зайти в медпункт горнолыжного курорта - смешная (сквозь слезы) картинка обратной стороны отдыха и последствий легкомыслия. Сразу едешь медленнее :-)

14/03/2012, 14:38

Прямой связи нет, но конкретное обсуждение вытекло из возникшего вопроса - отпускать детей в такие поездки или нет.

А косвенная есть? Абсолютное большинство ездит в школьные поездки без проблем. Я вообще связи не вижу. Дети возвращались из поездки, целые и невредимые. Так что, вопрос о "присмотре" нефтему. Здесь - авария, которая могла бы произойти даже если бы родители сопровождали детей. При чем тут "такие поездки"? Я правда не понимаю.

В основном травмы получают те кто без головы катается или совсем неумехи.

Да не факт. Например, у доктора (там же, на г/л курорте) познакомились с женщиной, 15 лет стажа. Сломанная коленка. Ребенок ее палкой зацепил. Неслабо так получилось. Как мне говорили, самое опасное - если в тебя кто-то врежется на полной скорости. Неумехи, кстати, меньше травм получают, потому что не лезут никуда и не выпендриваются. А вот те, кто уже (считает, что) научился - вот это группа риска :)

14/03/2012, 15:08

Ответ на от Сибби

Согласна на все сто!!! мой сынАчка уже год занимается на крытой трасе этим грёбаным сноубордом. Ну и типО крутой, всё уже умеет. Ну вот теперь по этому поводу и посокрушаться можно.

14/03/2012, 14:35

Какая связь между аварией и "не смотрят в школе за детьми"?
Прямой связи нет, но конкретное обсуждение вытекло из возникшего вопроса - отпускать детей в такие поездки или нет. Так что вполне закономерно и прошу "многих" из вашего "списка" исключить ;-)

Меня например, шокировала ситуация на хорошем горнолыжном курорте в Альпах, когда инструктора весьма уважаемой г\л школы подсаживали группу совсем малышей по одному к случайным попутчикам на кресельный подъёмник с просьбой придержать его чтоб не выпал с многометровой высоты. Среди попутчиков было немало молодежи и других легкомысленных людей, которые через минуту забудут о малыше. В силу своего роста малышам легко подскользнуть под поручни если отвлечься на пару секунд.

Оч травмоопасный вид спорта считается. Моя доча пару недель назад губу разбила палкой
В основном травмы получают те кто без головы катается или совсем неумехи. Разбитая губа это не травма если конечно швы не наложили.

14/03/2012, 14:31

соболезнования

14/03/2012, 14:26

Тоннель же прямой и вести машину там не сложно.

Заснул? Сердце? Отвлёкся? Неисправность какая? Предмет на дороге?

14/03/2012, 14:25

Конечно, все это дело случая, и никто от этого не застрахован.

Именно. А чтобы до вас дошло, как быстро можно потерять жизнь и попасть в аварию - вот вам ролик

http://www.youtube.com/watch?v=xbaR2efCs2k

А что, если бы это был не грузовик, а ваша машина, на которой вы бы всей семьёй ехали в отпуск?

п.с. настоятельно не рекомендую смотреть слабонервным, впечатлительным, беременным и некоторым любопытным.

14/03/2012, 14:24

Народ, вы что, чОкнутые все?

Я удивлена, но, похоже, что-таки, многие. Какая связь между аварией и "не смотрят в школе за детьми"? Согласна с тяКой полностью.

Горнолыжный отдых это хорошо, если с головой дружить и иметь нормальное здоровье-физическое развитие.

Оч травмоопасный вид спорта считается. Моя доча пару недель назад губу разбила палкой (неудачно навернулась). Я думала, больше не встанет, испугается... а нет, на следующий день опять костюмчик надела -и вперед. Респектище :))

в Швейцарии есть места где асфальтовая дорога- серпантином.
водитель мог невписаться в поворот.

Сказали, что он в тоннеле разбился. В голове не укладывается. Тоннель же прямой и вести машину там не сложно.