Развод после 6 месяцев

Добрий день! Летом вышла замуж в России за россиянина с бельгийским гражданством, по визе жены приехала в Бельгию, получила Ф карту, с момента заключения брака прошло около полугода, детей нет, сейчас муж хочет развестись-я нет. Учу язык и в дальнейшем хочу здесь работать. Подскажите, каковы мои шансы не потерять документы и остаться в стране.

Комментарии (64)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/03/2012, 11:54

он сюда её привёз

Она же не мебель..Приехала сама..Она приняла решение, сознательное. Решила приехать. А что далее...? Отношения не сложились..Виноваты оба. Оба потеряли..в первую очередь - надежду...

12/03/2012, 12:12

Ответ на от Nickolaev

Она же не мебель..Приехала сама..Она приняла решение, сознательное. Решила приехать. А что далее

млииин, николаев, судя по вашему, кода женщина беременеет - это ее сознательное решение и письку в себя она сама запихивала. надежду, млять, потеряли ... ладно когда белгиец не понимает с какими труностями могут люди сталкиваться при эмиграции, то что мин год нужен на адаптацию. но наш то сам прошел через это, а терь, млять, пальцы веером. решила приехать?? а то что она ехала к любимому человеку, ради которого все оставила, поверив его обещаниям? или вы мне скажите что мужики лапшу на уши не вешают?? а бабы-дуры верят и ведутся ...

20/03/2012, 12:42

Ответ на от sterva

Поддерживаю и подписываюсь под каждым словом.

20/03/2012, 17:18

Ответ на от sterva

Опубликовано sterva в Пнд, 12/03/2012 - 12:12. @ #
кода женщина беременеет - это ее сознательное решение ... а то что она ехала к любимому человеку, ради которого все оставила, поверив его обещаниям?

Односторонний взгляд истинной женщины. Известным местом думаем.

12/03/2012, 10:00

Автор! Вы здесь не найдете ясных и точных ответов на ваши вопросы.Видите посыпались одни интерпретации и оскорбления.Лучший вариант -это идти к адвокатам.
Берегите нервы а они вам ой как пригодятся.
Люди ! Не судите и не будите судимы.

11/03/2012, 19:16

А рыжая/рыженькая/солнце ясное/распрекрасное - я для особо приближённых.....
солнце ясное, а почему "русский козлина" ?
если возьмем ее ник Зара,то мне не очень верится,что русский,
ну разве что ее ник не полностью пропечатан,и дает основание найти в ней самой русскую,ибо там должно быть "Зараза" ? :)
"козлиной" не возмущаюсь.Мы такие :))

11/03/2012, 21:54

Ответ на от yurik__

"козлиной" не возмущаюсь.Мы такие :))

Сразу видно - натура творческая, поэтическая..... с намёком на самобичевание, самокритику... Неет, на Вас, Юрик, чесслово, язык не повернётся такое сказать:))....

12/03/2012, 08:20

Ответ на от IdeaM

с момента заключения брака прошло около полугода, детей нет, сейчас муж хочет развестись-я нет.

"Около" - это как? Если брак длится меньше 6 месяцев, то бракоразводный процесс не нужен, брак объявляется не действительным.

20/03/2012, 11:24

Ответ на от yurik__

а почему "русский козлина" ?
"козлиной" не возмущаюсь.Мы такие :))

Прелесть!!!100 баллов! От души посмеялась! Сразу вспомнила Людмилу Гурченко из фильма "Любовь и голуби" -"Ах ты сучка крашена!!!- Ну почему же КРАШЕНА ...это мой натуральный цвет!"

11/03/2012, 18:39

А это - моя интерпретация, которая также имеет место быть, как и ваша... Не так ли?

Нет. Что, разницу между цитатой и интерпритацией не понимаем?

11/03/2012, 18:29

Из топика ясно одно - ей нужны доки. Не мужик, не семья, а доки. Так почему он должен с ней жить?
Как вам такой вариант?

И чем она отличается от вас, вы добежали или использовали др. варианты для получения доков?

Я бы на её месте уехала назад и искала другие пути решения проблемы, но, ей, очевидно, так куёво на родине, что она согласна цепляться за Бельгию любыми путями, тоже можно понять.

Автору топика, вариантов остаться у вас, практически, нет. Время, когда наши женщины цеплялись за Бельгию, прожив 6 месяцев в браке, прошло. Сейчас всех стараются отправить на родину.
Но вы попытайтесь найти работу, вернуться в страну исхода всегда успеете.

11/03/2012, 18:16

ну и о чем вы все говорите ?

если он пойдет и заявит, что она его использовала ради эмиграции, будет ей волчий билет в один конец,
если вдруг оказалось, что он - импотент и будучи честным человеком он не хочет видеть ее страдающей , но и погибать от виагры не желает и что ?

11/03/2012, 18:05

Ну, а насчёт интерпритации...
Рыжая, вот это откуда?

русский козлина выписал себе дешёвую игрушку из России, за полгода наигрался, натешился, наиздевался и за борт.... и скоро новую искать будет...

11/03/2012, 18:23

Ответ на от mursilka

А это - моя интерпретация, которая также имеет место быть, как и ваша... Не так ли?

Но то, что у девушки почти нет шансов остаться, это факт...

И ведите себя хорошо, Мурзик, для Вас я - IdeaM:))... А рыжая/рыженькая/солнце ясное/распрекрасное - я для особо приближённых..... А то всем расскажу, почему ёжик клубочком сворачивается:))...

11/03/2012, 18:04

Как раз, из топика мало чего ясно, это всего лишь ваша интерпретация.

Читаем вместе

сейчас муж хочет развестись-я нет. Учу язык и в дальнейшем хочу здесь работать. Подскажите, каковы мои шансы не потерять документы и остаться в стране.

11/03/2012, 18:02

Из топика ясно одно - ей нужны доки.

Как раз, из топика мало чего ясно, это всего лишь ваша интерпретация... А доки не получить после 6 месяцев совместной жизни - это ясно точно. Так же точно можно предположить, что русский козлина выписал себе дешёвую игрушку из России, за полгода наигрался, натешился, наиздевался и за борт.... и скоро новую искать будет...

20/03/2012, 17:11

Ответ на от IdeaM

Опубликовано IdeaM в Вс, 11/03/2012 - 18:02. @ #
... можно предположить, что русский козлина

Не всех русских козлих вовремя выперли. Тут и предполагать нечего.

11/03/2012, 17:43

видимо некоторые не понимают, что человек- не мебель, чтобы с места на место перетаскивать. он сюда её привёз. потом решил избавиться. а ей-то каково? человек приехал, уклад свой кардинально поменял, чем-то пожертвовал. а теперь -иди куда глаза глядят.

Вы, видимо, раз попав в похожую ситуацию, навсегда потеряли объективность.

Из топика ясно одно - ей нужны доки. Не мужик, не семья, а доки. Так почему он должен с ней жить?
Как вам такой вариант?

п.с. кстати, брачный контракт вы тогда подписали?

11/03/2012, 15:14

"А мужик то тут при чём?"
А обнадежил, с места сорвал- зачем?? 50/50.
Ну а ,вообще, раз "по- хорошему" сошлись, и разводитесь по- хорошему.

11/03/2012, 14:48

что теперь казнить её, что она в бельгии хочет остаться?

А мужик то тут при чём?

11/03/2012, 17:17

Ответ на от mursilka

видимо некоторые не понимают, что человек- не мебель, чтобы с места на место перетаскивать. он сюда её привёз. потом решил избавиться. а ей-то каково? человек приехал, уклад свой кардинально поменял, чем-то пожертвовал. а теперь -иди куда глаза глядят.

11/03/2012, 17:40

Ответ на от калина_1

...некоторые не понимают, что человек- не мебель, чтобы с места на место перетаскивать. он сюда её привёз. потом решил избавиться....

это все предположения сайтовских спецов, почему человек , привезший другого из далека решил разорвать отношения с привезенным.

автор никак не озвучивала какие претензии выставил ее супруг , заявив о желании развестись.

как можно что то говорить ?

11/03/2012, 14:33

чего вы набросились? мало ли что может в жизни случиться? я знала людей , которые через месяц после свадьбы разошлись. ну и что? что теперь казнить её, что она в бельгии хочет остаться? а чего вы сами назад-то не едете? тьфу.

11/03/2012, 14:13

и не слова о любви))
Нашла в кармане чек из супермаркета... Долго думала - что ж я могла купить с названием -"ШИШКИНА ЛЮБОВЬ" ,пока не допёрло,что так зовут кассиршу...

11/03/2012, 13:54

как быстро нас могут развести, если я не согласна разводиться?

С какой аргументацией вы не хотите разводиться? Потому что ещё язык не выучили и доков нет?