14/03/2012, 08:01

137

В Швейцарии разбился автобус с бельгийскими школьниками

В Швейцарии разбился автобус с бельгийскими школьниками. Погибли 28 человек, в том числе 22 ребенка. Еще 24 ребенка получили травмы. Дети возвращались с горнолыжного курорта, где они участвовали в зимнем спортивном празднике.

http://www.gazeta.ru/social/2012/03/14/4090493.shtml

http://www.standaard.be/artikel/detail.aspx?artikelid=DMF20120314_007

ужасная трагедия.
какие можно найти слова что бы выразить свои соболезнования родителям.

Похороны идут, а тут... В общем, прикрываю до лучших времен (К.О.)

Комментарии (137)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

bas
14/03/2012, 19:42

Ответ на от Сибби

Очень травмоопасный вид спорта!
И тем более непонятно - почему всех школьников поголовно вынуждают им заниматься?!
Почему тащат на горнолыжные курорты на автобусах через три страны? Мало кому ведь придет в голову ехать на автобусе так далеко, не будь этой школьной поездки. Вполне можно и на самолете долететь, например.
В обычных условиях никто ведь не занимается так массово бобслеем или прыжками с трамплина? Боксом или парашютным спортом? Но на лыжах ВСЕ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ!!!
Почему?! Этот вид спорта какой-то особенно спортивный? Или мало видов спорта, занимаясь которыми можно побыть на воздухе и окрепнуть физически?

Это лишь дань моде! И принуждение со стороны школы, чтобы учителя могли совместить приятное с полезным.

14/03/2012, 20:49

Ответ на от bas

Может, слишком много людей зарабатывает и на поездках и на этом виде спорта?
Это ж сколько людей работу получают: и отели заняты и снаряжение в аренду сдаётся и водителям работа.
Навязанная услуга, одним словом...

bas
14/03/2012, 21:17

Ответ на от Gertruda

Вполне имеет место быть и такая версия тоже.
В пользу этого предположения имею другой, нелыжный отрицательный опыт.
Невинная школьная поездка в тогда только что открытый после ремонта парк Валиби. Тема поездки была "Изучить как устроены карусели с целью написания работы по результатам поездки". Стоимость 16 евро.
На вопрос родителей: "едете развлекаться?" была дана гневная отповедь "нет, как вы могли такое подумать?! Это познавательный визит"

Вечером счастливый ребенок-четвероклассник врывается домой с криком:"Мама,папа, мы на ТАКОМ катались! А учительницы так визжали, когда повисли вверх ногами, когда аттракцион застрял на самой верхотуре!". Занавес...

Позже выяснилось, что у учителя по спорту в Валиби работает друг и это именно он был инициатором поездки. Будним днем, в Валиби было полно чужих людей ( простых посетителей! Неведомо откуда ). Детей привезли, прождав для приличия пять минут и "посетовав", что ЧЕЛОВЕК, который должен был показывать как устроены аттракционы, "почему-то не пришел"... распустили детей свободно шляться по парку, кататься на чем вздумается, одних без присмотра и на целый день!
По следам этой истории была получена инфа задним числом, что 16 евро пошли на следующие расходы: 8 евро - за проезд до Валиби и напитки, а еще 8 евро - за пользование аттракционами.

Вот такие вот пироги!
Думаю, что лыжные заезды в некурортные недели - того же поля ягода:(

14/03/2012, 21:22

Ответ на от bas

В пользу этого предположения имею другой, нелыжный отрицательный опыт.
...
Вечером счастливый ребенок-четвероклассник врывается домой с криком...

Взаимоисключающие параграфы детектед

bas
14/03/2012, 21:33

Ответ на от Paolo_Cocoa

Паоло, дети тем и счастливы, что страха не ведают. Ведь не зря же их считают юридически недееспособными до определенного возраста?! Если полагаться лишь на детскую эйфорию и эмоции, разрешая им все, от чего дух захватывает, можно очень быстро лишиться удовольствия этих детей иметь в добром здравии.

Я, честно говоря, по горячим следам хотела директору школы голову оторвать: во-первых, за бессовестный обман. Во-вторых, за элементарную халатность: на всех аттракционах во всех парках развлечений висят объявления "с 10 лет", "с роста 130см" или что-нибудь в этом роде.
Одна девочка в классе - сердечник-инвалид после двух операций на открытом сердце. Она даже не все упражнения на физкультуре выполняет по состоянию здоровья, а тут такое!... Некоторые карусели и скоростные горки становятся неожиданным сюрпризом и для взрослых, сказываясь на сердце, по причине экстремальных и непредвиденных перегрузок. Тут было настолько далеко от шутки, что меня до сих пор не оставляет мысль, что никому в школах доверять просто нельзя.

14/03/2012, 21:53

Ответ на от bas

Наверняка школы спонсируются неслабо такими поездками, и преподам нахаляву на курорт опять же.. А aвтобус -самый дешевый способ передвижения..
Кстати, не знаю как здесь, моя еще не школьница, не в курсе.. Но в германии меня удивил средний возраст водителя автобуса. Я несколько лет назад была дважды на семинарах, нас после обучающей части возили на экскурсии.. Водилы все разные, но как один - старички седовласые, даже походка уже такая типичная, осторожная, мелкими шажками.. Он, конечно, опытный водитель, но хвати его сердце где-нибудь на автобане?...

15/03/2012, 08:36

Ответ на от Marrsy

Может и спонсируются, я не сталкивалась,мы оплачивали все поездки сами.
Если желания организаторов детского отдыха совпадают с желаниями родителей на этот отдых организоваться,почему нет?
Только иногда получается-"колхоз-дело добровольное".

14/03/2012, 14:16

Еще про "гиперопеку".

Крайности везде плохо. Горнолыжный отдых это хорошо, если с головой дружить и иметь нормальное здоровье-физическое развитие. Но вот мотоспорт это перебор. Я сам занимался мотокроссом, поэтому сына туда ни ногой. Печальная история выше типична для мотоспорта, к сожалению.
Соревнования радиоуправляемых автомобилей - вот идеальный выбор для подростка :-) http://eos.redrc.net/category/racing/

14/03/2012, 14:05

"Береженого - Бог бережет". И в воспитании детей, по моему, не должно быть мелочей.

Народ, вы что, чОкнутые все? Это авария! Авария может произойти с вашим ребёнком, когда вы сами, с ним вместе, едите автобусом от пункта А в вашей деревне в пункт Б в той же деревне!

14/03/2012, 14:43

Ответ на от mursilka

Народ, вы что, чОкнутые все? Это авария!

ни к этому проишедствию, тут дело случая, я склоняюсь к тому что у водителя сердечный приступ произошел.

вернусь к своему опыту. был школьный рейс, и как часто бывает клич кидали среди родителей, и детей везли желающие. так вот, люди говорили, что мама которая повезла чужих детей, подала часто с велосипеда во время приступов, т.е. в школе об этом знали, и позволили ей участвовать в этом мероприятии. у нее за рулем начался приступ эпилепсии, сын сидел рядом и все мне описал, как все началось за несколько минут до столкновения. он был в ужасе! и во время и после, когда двери заклинило, она "отсутствует" и дети не могут выйте! к счастью было еще метров 200 до школы, да и все услышали столкновение и быстро побежали к машине, детей тащили через окна, боялись пожара, как я уже сказала спас ремень и то что джип был большой, простая легкавуха превратилась бы в лепешку. слава богу физические повреждеия были не сильные, но, тяка, вы думаете я после этого могла доверить своего ребенка перевозить не знамо с кем?? он несколько лет после этого нервничал в машине даже с нами. я с головой дружу, и это МОЙ ребенок, директор школы своего с эпилeптичкой не посадил! и не мое право каждый раз тут спашивать мед.справки, и если едет не профессионал, то мое решение - ребенок остается дома, и мне по-барабану что подумают другие. да, с проф, как в данном несчастье тоже все может случится, но степень риска меньше. в том что ваш сын ломал кости нет вины других людей, это могло произойти и с вами. но с больным человеком вы сели бы в машину, а ребенка? а тут оказывается все возможно.

у людей страшное горе, не дай бог такое пережить.

14/03/2012, 13:54

в Швейцарии есть места где асфальтовая дорога- серпантином.
водитель мог невписаться в поворот.

это не по прямой рулить.

14/03/2012, 13:52

Жаль малышей безумно... Ведь совсем пожить не успели... И не могу даже представить, какое это горе для родителей.
Весь город с утра как будто затих. Сходим сейчас принесем цветов к школе.

14/03/2012, 12:41

Школьные поездки сами по себе не являются причиной аварий и трагедий ...Причина трагедии по словам министра Рейндера не установлена, и является "непонятной" (в оригинале: "onbegrijpelijk" ).
Интересна дальнейшая официальная реакция: кто же виноват (надеюсь что не туннель) и самое главное какой урок будет извлечен из трагедии..

14/03/2012, 12:53

Ответ на от Nickolaev

Совершенно верно!!!
Поездка не причина аварии и не повод лишить своего ребёнка возможности поехать в такую поездку.

Никогда не понимала и не пойму родителей, лишающих своих детей такой возможности.
Для меня существую только две уважительные причины. Финансовые трудности родителей и как следствие невозможность заплатить за такую поездку - очень уважительная причина.
Ну и естественно физическое недомогание ребёнка. На этот случай даже ануляционная страховка срабатывает.

Все остальные причины - это исключительно из-за совершенно идиотской гиперопеки родителей.

14/03/2012, 13:06

Ответ на от тяКа

идиотской гиперопеки родителей
а вот моя бабушка всегда говорила, что "бережённого - Бог бережёт" ...
мы тоже с мужем никуда со школой больше не отпустим детей ...
нам тоже уже хватило идиотского школьного присматривания за детьми...
детки приезжают постоянно с травмами ...

bas
14/03/2012, 13:25

Ответ на от Pelageya_1

100%!Про гиперопеку любят рассуждать родители, которые попросту снимают с себя элементарную родительскую ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка и за предоставление ему возможности дорасти целым и невредимым хотя бы до совершеннолетия. "Мой сын/дочь таакой самостоятельный: везде сам/сама ходит и я даже не интересуюсь его делами!" - такое частенько можно услышать от таких мам-пап, которые считают, что "само как-нибудь" вырастет, только кормить нужно вовремя.

А порасспрашивать учеников ЛЮБЫХ школ, так можно наслушаться историй, как учителя элементарно не присматривают за детьми. Даже на школьном дворе, а уж в поездках и тем паче.

14/03/2012, 13:37

Ответ на от bas

А порасспрашивать учеников ЛЮБЫХ школ, так можно наслушаться историй, как учителя элементарно не присматривают за детьми. Даже на школьном дворе, а уж в поездках и тем паче.

Где связь между аварией и "присматривать за детьми"?

14/03/2012, 13:58

Ответ на от bas

Вот, пожалуйста. Пример ОНАЖЕМАТЕРИ Классической.

Вы своё чадушко хоть к 30 годам от сиси оторвите чтоли...

Я не представляю, как я своего 12летнего коня буду везде за ручку водить.

Кстати, вижу иногда в школе таких вот ОНАЖЕМАТЕРЕЙ. И из масеГов под гиперопекой.
И ещё вижу отношение однокласников к тамим вот масеГам.

Одноклассники их считают если не полными идиотами, то уж серьёзно ушибленными на голову точно.

И ребёнок, который НЕ едет в школьную поездку, потому что "мама не пускает", становится в классе изгоем.

Безусловно, такой вот масеГ доживёт до совершеннолетия и даже вырастет, но вот что из такого задавленного гиперопекой масега вырастет ещё огромный вопрос.
Примеры в окружении иметются. Причём положительные из них ОЧЕНЬ редкое исключение.

bas
14/03/2012, 19:47

Ответ на от тяКа

Мне смешно то, что кому-то приходит в голову стесняться абсолютно нормальных отношений родители/дети. Вы можете считать меня кем угодно: онажематерью или еще кем вам вздумается. От этого мне ни горячо ни холодно не станет. Примерно по тем же принципам я воспитываю моих детей: они не впадают в прострацию от того, что какие-то там одноклассники что-то там про них скажут или подумают. Я стремлюсь сделать своих детей настолько самодостаточными, что мнения одноклассников они воспринимают критически, противопоставляя им мнения родителей и своей семьи в первую очередь.

Знаете, сегодня одни одноклассники, завтра другие, а семейные традиции и взгляды на жизнь остаются навсегда. Что ж, если вдруг одноклассники все вместе решат с крыши прыгать, то и моим детям принять участие, даже если это абсолютно вразрез с их жизненной позицией?:)

А из "задавленных гиперопекой масегов" в нашей семье на протяжении уже четырех поколений вырастают сплошь уважаемые и очень успешные люди, которые пользуются неизменным авторитетом в любом коллективе. :) С их мнением считаются, на них невозможно давить и они вполне счастливы.

Тяка, 12 лет - это МАЛЕНЬКИЙ ребенок. Таким он всегда считался и считаться продолжит. А тех 6 лет, которые его отделяют от совершеннолетия с лихвой должно хватить, чтобы стать самостоятельным соответсвенно темпам его природного взросления. И торопить события нет никакой нужды! То, что сегодняшних еще даже не подростков подталкивают к раннему взрослению как раз наоборот формирует у них дополнительные психические комплексы: общество ждет от них взрослых поступков и поведения, а им это не под силу. Именно из этих детей вырастают проблемные личности, с целым багажом непережитых эмоций, с незрелыми суждениями, с массой психологических комплексов, с провалами в образовании.
Зато их родители очень гордятся своей продвинутой либеральностью, теша себя мыслью, что они своим "прогрессивным" воспитанием сгодились своим детям в сверстники.

14/03/2012, 21:08

Ответ на от bas

мадам, всегда очень приятно читать Ваши мысли !...

14/03/2012, 22:55

Ответ на от bas

Мне от всей души жаль вас, ваших "успешных" ростенников и больше всего мне жаль ваших детей, из которых вы тоже растите соплежуев.
Уже вдоволь нагляделись на таких. Реаль жаль угробленые детские мечты, которые вы упорно подменяете своим навязанным мнением.

14/03/2012, 18:04

Ответ на от Pelageya_1

Не только не смотрят как нужно ,а и питание ужасное ..Наш ездил уже два раза и всегда голодный ходил..Про береженного тоже согласна.А еще..тише едешь-...,не лезь на рожон...., и так далее.
Если уж такая безответственность со стороны взрослых -организаторов ,то уж лучше дома сидеть .Ну или лежать на диване,кому как удобнее вобщем .А кто хочет может и на луну отправлять свое дитя ,познавать мир и вселенную.

14/03/2012, 18:12

Ответ на от ArinaM

полностью согласна !

bas
14/03/2012, 19:32

Ответ на от Nickolaev

Совсем не интересна никакая официальная реакция, уж простите! Школьные поездки - именно! - причина трагедий. Они - излишний риск. В 11 -12 лет ребенок не обязан быть оторван от родителей и без мобильного телефона вывезен в другую страну, чтобы "развлечься". Подобный экстрим в таком возрасте совершенно ни к чему. А чтобы получить незабываемые впечатления в коллективе вполне достаточно пойти с классом в пеший поход или поехать в пригород с ночевкой. Мало ли что может придумать талантливый педагог.
По отзывам детей-одноклассников моей дочери, которые побывали в лыжной поездке, ничего особенного там не приключилось, кроме потерянных или украденных вещей. А педагоги, совершенно позабыв о своих подопечных, весело себе катались с гор сами, несомненно получив большое удовольствие.
Думаю, что разумные родители сделают из случившегося единственно правильный вывод и не станут проверять на себе - какие именно уроки будут извлечены из трагедии.

14/03/2012, 12:39

Нет ничего ужаснее,чем трагедии связанные с детьми
Примите мои глубокие саболезнования