24/03/2012, 19:18

0
302

Почему мужчины такие ненадежные?

Почему мужчины такие ненадежные?????
Они хотят все только для себя, а когда от них нужно просто, немного, моральной поддержки и физической помощь так все..... развод. Пока конфетный-цветочный период думаешь может именно он мужчина - наркотик, как бы не помереть от передозировки и без него чтобы ломка мучила. Но поняла почти сразу, что не только наркоты в нем маловато, так он еще и жадный, Но год ждала и надеялась что я не права, что он все таки хороший. А тут попросила его садик огородик помочь в порядок привести, у него сразу машина сломалась и голова разболелась.
Нет , они действительно только хреном работать могут и то, то им живот мешает то кровать скрипит, Поделитесь милые дамы опытом, где найти не мужчинку а мужика Чтобы и в доме был полезен, и в спальне ничего у него не скрипело, и машина чтобы у него не ломалась.

Комментарии (302)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/07/2012, 11:07

Ответ на от anuta_


Да запросто- говоришь ртом или пишешь то, что хочешь сказать и слушаешь ответ человека,

Хе-хе, слушаешь ответ человека - это еще уметь надо. Помните
- Рыбка, передай масло, пожалуйста
(размышления милой: рыбка, значит щучка; щучка, значит, жучка)
- Мама, он меня сукой обозвал!

Ksu
24/07/2012, 11:29

Ответ на от anuta_

Тут с Паоло соглашусь, вопрос "в точку" тоже может быть как угодно интерпретирован другим челом, а там порой такие тараканчики интересные да разноколярови...

24/07/2012, 10:55

Вообще-то, чтобы бороться, нужно, чтобы было, как минимум, двое:)))
Ну так я и мое второе я ;)

Раздвоение личности, сэр?)))

almor, если грубо, то примерно так, понимая под нормальным и ненормальным поручика и корнета

Ну, я бы, скорее, сказала словами Остапа Бендера:

Когда будут бить , тогда и будете плакать

24/07/2012, 10:51

ужас )))) даже я никогда так не переживаю, если мне надо кому-то сказать "давай перекусим" )))))

Да ну?))) Так вроде как раз и переживаете, перечитайте себя)))

24/07/2012, 10:49

Объясняю по буквам.

"Нормальный" человек
Он: О кстати, а не хочешь зайти перекусить?
Она: Нет, я не голодна
Он: Ну и пошла на ...

"Ненормальный" человек
Он (размышляет). А не спросить ли мне небрежным тоном "о кстати, а не хочешь зайти перекусить"? А если она скажет "нет"? Это значит, что я жалкая ничтожная личность, с которым никто даже в кафе не хочет пойти. Нет, я не могу так рисковать и осознавать себя таким, лучше промолчу. И еще, а вдруг у нее нет с собой денег, я же поставлю ее в неловкое положение, мне придется за нее платить, а она будет считать, что мне теперь что-то должна, как я могу так унижать человека, она меня после этого будет ненавидеть.
Ну и еще стопицот мыслей такого же рода;)

Гы-ы-ы, еще веселей.
Это же общение не с человеком, а с вашим предствалением о том, что он думает, как он ответит и что потом сделает!
Для другой личности и для контакта с ней тут и места нет. Кстати, для реальной действительности тоже, а это, знаете ли...)))

24/07/2012, 10:55

Ответ на от anuta_


Это же общение не с человеком, а с вашим предствалением о том, что он думает, как он ответит и что потом сделает!
Для другой личности и для контакта с ней тут и места нет. Кстати, для реальной действительности тоже, а это, знаете ли...)))

А как вы можете отличить реальность от своего представления о реальности? ( ну а по сути, да, согласен)

24/07/2012, 10:39

Согласен, я сам всю жизнь борюсь с собой, чтобы побороть боязнь отказа

Вообще-то, чтобы бороться, нужно, чтобы было, как минимум, двое:)))

24/07/2012, 10:44

Ответ на от anuta_

Вообще-то, чтобы бороться, нужно, чтобы было, как минимум, двое:)))
Ну так я и мое второе я ;)

almor, если грубо, то примерно так, понимая под нормальным и ненормальным поручика и корнета

24/07/2012, 10:37

Вот и я о чем, а мы - барышни из-за этих мужских страхов потом сидим и голову ломаем ... ну я больше не ломаю (сломала , наверное), но в глубокой молодости мда....было дело, драма, масса придумок...эх, а все могло ведь быть иначе :)))

Ну о чьих страхах говорят это ломание головы и масса придумок?

Похоже на встречу двух неврозов:)))

Ksu
24/07/2012, 11:20

Ответ на от anuta_

Спасиб, Анюта за психо картинку, но я уже подружилась и с неврозами и со всем остальным, мне уже хорошо :)))) и давно пью чай в бокалах (без придумок) с теми самыми мальчиками :)

24/07/2012, 10:28

смотреть раскрыв рот на меня в ожидании что я подхвачу этот намек и сама первая предложу..

Ну и что такого сташного случится, если Вы действительно подхватите этот намек и даже первая предложите?
Вам этого религия не позволяет?)))

24/07/2012, 11:31

Ответ на от anuta_

причем тут религия

ну не знаю, наверное мне бы очень хотелось чтобы парень за мной ухаживал и приглашал, а не я его.. а то получается что если он напрямую не приглашает, то у меня складывается впечатление что ему это по настоящему и вовсе не надо. Так типа, если она меня позовет, значит так и быть, пойду

24/07/2012, 10:25

Я просто не понимаю, в чем проблема спросить небрежным тоном "о кстати, а не хочешь зайти перекусить", это ведь не в торжественный ресторан с вечерними платьями и романтическим ужином, а просто днем зайти в кафешку... зачем говорить намеками а потом сделать паузу и смотреть раскрыв рот на меня в ожидании что я подхвачу этот намек и сама первая предложу..

Вам не кажется, что Вы пытаетесь написать сценарий, по которому ДОЛЖНЫ развиваться отношения? И каждый раз, когда мужчина не будет попадать в роль или путать слова, Вы будете страдать от "неправильности" и "непонимания"?

24/07/2012, 10:15

Вам не кажется, что оч многие мужчины этого боятся, даже те, которых скромными парнями не назовешь... и из-за этого порой возникают "недопонимания"?

Гораздо больше "недопонимания" и проблем возникает из-за загруженности стереотипами.
Рамки пригодны для наложения на картонные картинки, а не на живых людей. И то, что в штамповочном цехе будет считаться лишним или недостаточным, в личностных отношениях может являться проявлением той самой индивидуальности и шарма, котороую, вы, быть может, и ищите.

Что же касается боязни отказа, то, с одной стороны, это совешенно естественное желание получить желаемое, а с другой стороны, свидетельство того, что человек как-то очень настойчиво зацикливается на одном объекте-ведь если нельзя получить что-то от одного человека, то есть возможность получить это от другого. Именно эта искусственная ограниченность выбора и делает переживание отказа столь невыносимым. Совершенно необосновано, заметьте.

20/07/2012, 21:18

27/03/2012, 21:47

я пошутила на счёт беспорядка.

хотите, тут можно развлечься: в google наберите badoo.

только полы там никому не мойте и есть не готовьте, не у кого ничего не просите и встречаться не спешите. а если будете встречаться-то хай они едут в ваш город, а не вы. наездились уже. а то поедете, а чел не приедет на стрелку. расслабьтесь, будьте сами собой; дуракам, хамам и другим отбросам не отвечайте.

27/03/2012, 23:01

Ответ на от mari makeeva

Что такое для влюблённых 80км, да по хорошим дорогам?!
Я за любовью и на край света пойду ;)

ирина, друг может всё!

28/03/2012, 18:42

Ответ на от vasyatka

согласна. я вообще-то кайф лавлю за рулем, но за любовью больше не поеду. друг может всё Х О Р О Ш И Й друг!

28/03/2012, 18:35

Ответ на от mari makeeva

а то поедете, а чел не приедет на стрелку.
да, это будет весело.

27/03/2012, 20:26

"да он и сам посторается по поводу беспорядка"

"А тут попросила его садик огородик помочь в порядок привести,..."

"Опубликовано vasyatka в Втр, 27/03/2012 - 10:45. @ #
Для ираирина: у меня есть друг, он согласен вам помочь в огороде."

-Ира, я имела в виду навести беспорядок в вашем огороде как предлог познакомится с Васяткиным знакомым.
Ирина, вам надо привести срочно свою голову в порядок, забыть бывшего и быть открытой миру, так сказать.

27/03/2012, 20:43

Ответ на от mari makeeva

навести беспорядок в вашем огороде как предлог познакомится с Васяткиным знакомым.
Ну, я этого делать не буду, я сама /сын конечно помогал/ все в порядок приводила, жалко, немного. Но, у меня еще лестница скрипит, интересно это он мОгЕт. Васяткин друг- звучит как титул

27/03/2012, 20:20

Муки совести иногда, правда, одолевают. Ведь он такой хороший и заслуживает лучшей доли.

Оопс.....СТОП, машина, задний ход!!!:))
Быстренько эти мысли замените на: " Не для тебя цвела, не под тобой завяну!"

27/03/2012, 20:24

Ответ на от IdeaM

класс, так искренне и долго я н и к о г д а еще не смеялась

27/03/2012, 20:22

Ношей, к тому же всеядной и не капризной, я являюсь только на кухне. Должен же у меня быть хоть один недостаток

"Один недостаток"-это точно...судя по комментам:)
Про греческий и пельмени...я вообще молчу;не быть вам в "холостяках", но мечтать не вредно:)))

27/03/2012, 20:14

а кто овен-то?

Овен (21.03-20.04 -дата рождения)- "ненадёжный мужчина".
Кухня армянская-очень даже:)