На какую пенсию может рассчитывать человек проработавший в Бельгии 3-5лет, имея собственное жилье?

Ответьте кто знает, на какую пенсию может рассчитывать человек проработавший в Бельгии 3-5лет, но имея собственное жилье? Спасибо.

Комментарии (148)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/04/2012, 14:48

Ответ на от Marinel

Нафик эту работу и пенсию, надо больше гуманных тюрем строить.

Усе туда сядем и будем жить как люди.

http://www.slate.fr/grand-format/anders-breivik-prison-doree

26/04/2012, 15:41

Ответ на от Rina2

Точно, что нафиК.:))... Мне особенно понравилось "La réhabilitation par le rythme." Кстати, очень эффективный и недешёвый вид реабилитации...

26/04/2012, 16:59

Ответ на от IdeaM

Да, реабелитация классная.
Тюрьма шикарная и обслуга услужливая и предусмотрительная.
Не всякий курорт с ней сравнится по уровню.
Анимация хорошо поставлена, развлекают, здоровье поправляют.
Везет же зэкам.

http://www.google.be/search?tbm=isch&hl=fr&source=hp&biw=1250&bih=673&q=halden+…

26/04/2012, 13:31

Правильно - у человека о ком вы говорите не было своего жилья в Белгии..Поэтому ему и доплачивают до 980 евро...Было свое жилье - ситуация бы с доплатой изменилась бы...

26/04/2012, 13:51

Ответ на от Nickolaev

Николаев не путайте ДОПЛАТУ с ПЕНСИЕЙ ПО ВОЗРАСТУ.
И прочитайте что вы написали:
Поэтому ему и доплачивают до 980 евро.
Если человек не работал и у него не было никаких официальных доходов, то К ЧЕМУ ЕМУ ДОПЛАЧИВАЛИ??
К "0" евро???? Это называется пенсия.
ПЕНСИЯ начисляется не по наличию или отсутствия ЖИЛЬЯ, а по возрасту и стажу работы в ЛЮБОЙ СТРАНЕ.
Бельгия не исключение.
Покопайтесь в моих сообщениях, я где то уже ответил Вам.

26/04/2012, 21:53

Ответ на от alexdem

Все больше и больше вы напоминаете мне провокатора :0) тем более по вашим постам и манере излагаться, никогда не сказала бы, что вам за 67. Врете вы всё.

26/04/2012, 12:50

спасибо, krocha. у меня исчезли последние иллюзии.
вообщем, счастье- в труде.

26/04/2012, 13:16

Ответ на от mari makeeva

Не стоит благодарности.
--------------------------
Ещё учтите одну особенность Бельгии: В случае если два взрослых индивидуума прописаны на одной жилплощади - они считаются автоматически сожителями, и отсюда все платежи взимаются из общей суммы, но это уже другая история ...

26/04/2012, 12:41

А если бы у Вас был кредит на свое жилье, Вам бы еще и вернули.
-----------------------------------------------------------------------------

Да,если у меня был бы кредит учлибы возможно и вернули бы и денег платить не надо было бы. Но не надо обольщаться, уже теперь говорят приняли закон-никаких банковских кредитов учитывать не будут,но это пока на уровне слухов.

26/04/2012, 12:12

за 2010 год ни много ни мало аж 2500 евро.
А если бы у Вас был кредит на свое жилье, Вам бы еще и вернули.
По этому лишний раз убеждаюсь, что выплачивать за СВОЕ жилье здесь выгодней, чем сидеть в социальном или вообще платить чужому дяде всю жизнь на хлеб с маслом, а в старости остаться с голым задом и еще не известно, будут потом платить тебе эту соц. поддержку или нет!

26/04/2012, 10:51

А до развода кровать со столом были совмещенными:) ? Оригинально..

можно подумать , что Вы , ВБР, о таком не слышали , а если Вам не нравится формулировка, дайте правильнее :)

26/04/2012, 10:56

Ответ на от Tiiana

можно подумать , что Вы , ВБР, о таком не слышали ,...
О кровати, совмещенной со столом, действительно слышать как-то не приходилось:).
а если Вам не нравится формулировка, дайте правильнее :)
Э - э, нет:) ! Сами напортачили, сами и исправляйте:) !
Впрочем, я не настаиваю...

26/04/2012, 12:05

Ответ на от ВБР

Уточните плиииз, это не работавшей жене? Как могут не назначить пенсию, если человек(жена) работала больше 20 лет?
-------------------------------------------------------------------------------
Работала жена или нет не имеет никакого отношения, обратите внимание.когда идёт перерасчёт по налоговой в конце года приходит одна бумага на двоих,где учитывается заработная сумма одного и другого члена семьи. В Бельгии всё подсчитано. К примеру я вышел на пенсию в 2011 году,а уже 2012 году получил от налоговой, что я должен выплатить за 2010 год ни много ни мало аж 2500 евро. Это за 2010 год. И куда деваться с подводной лодки?

26/04/2012, 10:41

не скажу какая, но есть сумма совокупного дохода, выше которой прыгнуть нельзя и одному из супругов пенсию урезают. Поэтому , на подходах к пенсионному возрасту многие разводятся или делают " раздельные кровать со столом" , чтобы сохранить доход

26/04/2012, 10:47

Ответ на от Tiiana

или делают " раздельные кровать со столом"
А до развода кровать со столом были совмещенными:) ? Оригинально...

26/04/2012, 10:50

Ответ на от ВБР

или делают " раздельные кровать со столом"
А до развода кровать со столом были совмещенными:)

вбр, это такое "понятие" ... в что седня не с той ноги встали?

26/04/2012, 10:53

Ответ на от sterva

вбр, это такое "понятие" ... в что седня не с той ноги встали?
Да нет, все в порядке, просто по четвергам у меня настроение хорошее:).

26/04/2012, 10:54

Ответ на от ВБР

сегодня четверг? ... учту на будущее ;))

26/04/2012, 11:01

Ответ на от sterva

сегодня четверг? ... учту на будущее ;))
Учитесь, пока я жив:) !

26/04/2012, 10:38

Учтите ещё одно, пенсию в Бельгии назначают одному члену семьи,т.е. жене пенсию не назначают,
Уточните плиииз, это не работавшей жене? Как могут не назначить пенсию, если человек(жена) работала больше 20 лет?

26/04/2012, 10:39

Ответ на от Ларка

Как могут не назначить пенсию, если человек(жена) работала больше 20 лет?

пенсия мужа будет увеличена немного ... насколько я понимаю.

26/04/2012, 10:32

Т.е. пенсию выгоднее получать, живя одному. А перед смертью своей или ее, заключить брак, штоб второй получать продолжал. :)
Смешат меня некоторые, когда слышат звон, да не знают где он. :)
Написали про 980 пенсионных без стажа и еще возмущаются. Раскатали губенки и ждут как ребенки. :)
Кста, за пять лет до пенсии избавица надо от излишеств всяких. Эт на сегодня. :(
И не переживайте, как тама пощитают куда и за скока денежки ушли от продажи. Не надуете! :)

26/04/2012, 10:38

Ответ на от Кот

Т.е. пенсию выгоднее получать, живя одному

да, именно по-этому некоторые белги разводятся перед пенсией ... а потом уезжают в теплые страны ... вместе естественно ;)

26/04/2012, 10:45

Ответ на от sterva

да, именно по-этому некоторые белги разводятся перед пенсией ... а потом уезжают в теплые страны ... вместе естественно ;)
Какие мужественные люди, эти бельгийцы:) !
И, что характерно - очень честные:) !

26/04/2012, 10:48

Ответ на от ВБР

И, что характерно - очень честные:)

вбр, а в россии женщины отработавшие 40 и более лет тоже футболятся своим государством?

покупать трудовые книжки со стажем безусловно честнее ;)