13/05/2012, 11:30

45

Начат подсчет сторонников признания русского языка в Европе. Распространите информацию!

Чтобы русский язык был признан в Европейском Союзе: посчитаем наших сторонников!

Подпишите сейчас! За русский язык, за Европу! http://www.mesopinions.com/Pour-que-le-russe-soit-reconnu-dans-l-Union-europeen…

В зависимости от числа полученных ответов, мы сможем оценить нашу способность набрать необходимое количество подписей перед тем, как распространять петицию, требующую миллиона подписей со всей Европы. Все мы должны участвовать в этом, чтобы 7 миллионов русофонов в Евросоюзе получили полноценное признание и чтобы Европа обрела свое истинное лицо в мире.

Оригинал публикации

Почему Евросоюзу нужно признать русский язык
в качестве одного из европейских языков?

1) Потому что русский язык – один из основных европейских языков. Это один из проводников идентичности европейской цивилизации. Трудно представить себе европейскую культуру и ее наследие без Гоголя, Достоевского, Толстого, Чайковского, Шагала, Кондратьева, Павлова или Гагарина...

2) Потому что сегодня русский язык уже не только язык одной страны, он является общим достоянием многих стран, народов и отдельных людей во всём мире и особенно в Европе, во всей ее совокупности. Именно это позволяет говорить нам о «пространстве русофонии», которое является одной из составляющих глобализации.

3) Потому что русский язык – это средство общения между людьми разных национальностей, в том числе внутри Евросоюза. Конечно, так называемый «ооновский английский», незаменим для ежедневного использования, но более тесное общение между людьми, принимающее во внимание их культуру и образ мышления, не может проходить без других языков-посредников. Только эти языки передают определенные понятия и образы, которые будут утеряны, если мы перейдем на единственный упрощенный и сугубо утилитарный язык. Использование разных языков и есть конкретное проявление разнообразного и многополярного мира.

4) Потому что русский язык – это вектор распространения во всём мире разных культур, опирающихся на посредничество русского языка. Например, такие страны, как Узбекистан, Таджикистан, Грузия и даже Украина, вряд ли смогут без посредничества русского, испанского или французского языков познакомить со своей культурой и историей страны, где говорят на кечуа или на сараколе. Аналогичная ситуация и в странах Евросоюза: какое общение между калмыком и каталонцем возможно без русского, испанского или французского?

5) Потому что в разных странах Евросоюза сегодня насчитывается больше 7 миллионов русскоговорящих (русофонов) и они сосредоточены не только в исторически сложившихся центрах (страны Балтии) или странах недавней концентрации русскоговорящих, но разбросаны по всей территории Европейского Союза. По этому русский язык – не региональный и не местный язык определенных стран ЕС, по своей сути и амбициям он не является носителем идей сепаратизма. Напротив, это фактор европейской интеграции.

6) Потому что русский язык необходим для экономического развития Европы и в особенности Евросоюза, учитывая взаимодополняемость экономик двух частей Европы. Использование общего языка, несомненно, способствует улучшению и упрочению обменов, включая и юридические аспекты. Русский язык тем более полезен, что между Россией и ЕС развивается тесное сотрудничество в таких областях, как энергетика и аэронавтика.

7) Потому что право всех русскоязычных жителей ЕС пользоваться русским языком как родным или же как транснациональным языком общения в Европе, несомненно, является элементом обогащения в культурном, экономическом и, конечно же, геополитическом плане для всего Европейского Союза.

Комментарии (45)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/05/2012, 14:32

Ответ на от Аленький цветочек

А даже, если бы и состояли, думаете вам бы что-то обломилось:) Вы ж не сотрудник посольства и даже не глебов, сидящие на распиле этого бабла.:)

Разумнее было бы, чтоб при посольстве на эти деньги почаще (мин. раз в месяц) приглашали бы интересных собеседников - российских учёных, писателей, политиков, артистов и организовали бы что-ти типа клубного общения с ними. Народ бы стекался чаще и охотнее, чем на всякие глебовские глупости.

14/05/2012, 12:48

Я что-то не понимаю, что означает "признание русского языка Европейским союзом".
Из Википедии:
"Ру́сский язы́к — один из восточнославянских языков, один из наиболее распространенных по количеству говорящих и по количеству стран языков мира, национальный язык русского народа, основной язык международного общения в центральной Евразии, в Восточной Европе, в странах бывшего Советского Союза, один из рабочих языков ООН. Является самым распространённым из славянских языков и самым многочисленным языком Европы как географически, так и по числу носителей языка как родного (хотя также значительная и географически бо́льшая часть русского языкового ареала находится в Азии[7]) и одним из самых распространённых индоевропейских языков. Входит в пятёрку самых переводимых языков мира".
Вроде бы, все давно признано, или ЕС с чем-то не согласен ?

14/05/2012, 12:29

В прошлом году была тема "Поддержки соотечественников " с приличным бюджетом. Деньги попилены,господин Глебов наверное тоже чаевые получил....
Пришло время языка. Через год о языке так же забудут как и соотечественниках:)

14/05/2012, 11:58

Далее, это бы способствовали созданию позитивного имиджа России в ЕС..и в Белгии в частности...

14/05/2012, 11:56

Ir, Согласен с вами лично..что авторам проэкта надо поподробнее рассказать какие плюсы даст успешная реализация предложенной инициативы..

Я не автор..Но могу предположить...Что может появится возможность получение субсидии на открытие русской школы..где бы детей учили русскому языку...

14/05/2012, 11:48

Мне просто непонятно почему европейцы должны должны изучать русский.

Кто вам сказал такое..?
Это не есть инициативы...

14/05/2012, 11:46

Многие уже и детей-то русскому не учат....

И очень зря..

14/05/2012, 11:44

Вижу только плюсы в предложенной инициативе..Особенно понравилось:

"право всех русскоязычных жителей ЕС пользоваться русским языком как родным или же как транснациональным языком общения в Европе"..

14/05/2012, 06:59

Без Родины, без любви к Родной Земле, человек не сможет найти себя, найти свою Душу. (c) Мартирос Сергеевич Сарьян

Родина и правительство это же не одно и тоже... Очень люблю свою Родину и больно за то что с ней происходит...

Пустил росток ты на чужой земле...
Не стала она мачехой тебе...
Но мокрыми становятся глаза,
Когда ты устремляешь взор туда...

Туда...где колыбель качала мать,
Где первое - люблю - успел сказать...
И ноет, ноет сердце - виноват...
И не простелишь вёрсточки назад.

Всё было...так досталось - что держись!
Смеялась и пытала лихом жизнь...
Когда пред образами ты один,
Услышь...в тебе Россия - ты ей сын!

Люби её и помни - вот и всё,
Ведь сердце с нею, грешное, твоё.
Хоть на другой планете окажись,
Люби её и помни,- не казнись.

В душе её храни и чти, как Мать!
Где б не пришлось судьбе твоей блуждать,
И чтоб в другую землю горсть тепла,
Она, руками сына, отдала...

Ты той земле от этой поклонись!
И мостиком радушным пригодись,
И доброе зерно пусти в неё...
То будет очищение твоё...

13/05/2012, 18:20

Для нас(русских) обычное дело ставить телегу впереди лошади...,если русское(русскоязычное) влияние достигнет некоторой величины в Европе(Африке-Китае), просить никого не надо будет, они сами попросят. Однако ,я лично сомневаюсь , сможет в ближайшие, годы это произойти.

13/05/2012, 19:30

Ответ на от Аленький цветочек

Мда....не досуг мне тут с вами лясы точить(с кошмариком и цветочком аленьким).Ох и недолюбливаете вы Россию.Хотя,как подметила Chineseanita,не уверен что вас здесь за это любить будут....Спасайте свои души.....Пойду думу думать....

14/05/2012, 02:19

Ответ на от Charli

ну любить рф и иммигрировать из неё было бы глубоким дисонансным нарушением логики.
у аленького цветка все логично.

14/05/2012, 11:35

Ответ на от Charli

Автор Charli, дата создания вс, 13/05/2012 - 19:30. @ #

Мда....не досуг мне тут с вами лясы точить(с кошмариком и цветочком аленьким).Ох и недолюбливаете вы Россию.Хотя,как подметила Chineseanita,не уверен что вас здесь за это любить будут....Спасайте свои души.....Пойду думу думать....
Плохо
Нормально
Хорошо
Замечательно
Отлично

А с чего вы взяли,что я люблю свою Родину меньше чем вы?
Мне просто непонятно почему европейцы должны должны изучать русский.Может быть пора уже уже и русским начать учить языки ,а не внедрять повсеместно русский как язык Пушкина и Достоевского. Им это не надо. Бельгийцы по русским меркам поголовно полиглоты...
А за что нас любить?
За то что мы лезем везде не в дверь так в окно.....Еще и со своим уставом, культурой, языком....

13/05/2012, 18:08

Ответ на от Аленький цветочек

настоятельно требую признать китайский язык в рф (в России) вторым официальным языком!!!!!! дело осталось лишь в сборе подписей жителей Китая и выходцев из страны многоуважаемого дракона по всему миру!!

Вопрос времени....

13/05/2012, 17:30

Если у нас Азии больше чем Европы-мы не Евразия. Мы Азиопа!
Задорнов

У нас у русских в Бельгии даже русскоязычным сообществом азиаты правят:) Куда не плюй - мы азиопы....

Я так понимаю, что после признания русского языка официальным европейским ,все европейские товары будут выпускаться с русской аннотацией ?

13/05/2012, 14:15

Бред какой-то.Многие уже и детей-то русскому не учат....

13/05/2012, 16:37

Ответ на от Кашмарик

Многие кто, стесняюсь спросить? Многие те, кто с трудом научился говорить на плохом английском или голландском и теперь старательно косят под выходцев из Европы? Ну так это и слава Богу! Пусть так и болтаются в межДУкультурном пространстве- они презирают русскоговорящих, а их презирают европейцы, потому как нельзя уважать того, кто не дорожит своими корнями.

13/05/2012, 16:51

Ответ на от Chineseanita

Ну хоть одну умную мысль прочитал от Chineseanita в этом разделе, 5 баллов!!! Я проголосовал за русский.
Специально для Аленький цветочек:
ответьте на простой вопрос , бфро, в Бельгии, да и вообще в европе живут очень много выходцев из Африки, из арабских стран, поверьте, гораздо больше чем русских, намного больше...вопрос, почему у представителей данных стран хватает совести не просить о признании их родных языков в европе как официальные языки.
Ответ по-моему лежит на поверхности.....:потому что Африка и арабские страны-это не ЕВРОПА!!!)))))
Хотя,судя по психическому состоянию этого самого цветочка на сегодняшний день,у неё сегодня может возникнуть вопрос и про Китайцев...

14/05/2012, 11:43

Ответ на от Аленький цветочек

Простите, а причем здесь Путин?.. Может, я невнимательно смотрела этот фильм, но там речь идет о 1960-2000 гг. Или нет?

FLM
13/05/2012, 13:56

Ответ на от Аленький цветочек

кстати, когда жила во фландрии, люди не осознанно были карателями психиатрическими. а можно поподробнеее, в то я во Фландрии так долго живу и до сих пор ничего не знаю...