Как реагировать на истеричного соседа?

Ситуация следующая - снимали квартиру в брюсселе, у нас маленький ребенок, которому в порядке вещей бросать игрушки. бельгийца снизу это раздражало настолько что он не ленился стучать по трубам, хотя дело было днем. Как реагировать на такую реакцию? Или в Бельгии все дети ходят на носочках и разговаривают шопотом?

Комментарии (136)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/06/2012, 17:22

Ответ на от bas

Тогда да, засада..
A вы попробуйте придти к ней и с максимальной вежливостью и доброжелательностью прямо в глаза сказать, мол, доброго здравия вам, соседка, как поживаете и в глаза же прямо, излучая ту же доброжелательность и человеколюбие, спросить- почему она вас так ненавидит и в чем причина такой травли и чем именно лично вы можете помочь в сложившейся ситуации, т.к. вам действительно очень хочется помочь ситуацию изменить... Обычно переход на личности способен сменить картину..

18/06/2012, 17:31

Ответ на от Marrsy

Обычно переход на личности способен сменить картину..

пофигизм и полный игнор поможет лучше, я чел. добродушный, но навязываться с доброй волею никому не буду, тем более если шаг к войне был не с моей стороны. они наборот ждут что аллохтоны на задних лапках должны ходить, прекрасно понимаю bаs.

bas
18/06/2012, 19:44

Ответ на от sterva

Именно такую позицию я и заняла: она стала для меня абсолютно прозрачной: не здороваться, не реагировать на стук, не ходить на цырлах, не, не, не... Больше всех переживает консьержка:)))

А у тетеньки нервишки так себе. Они всей семейкой пытаются отравить нам существование: стирают по ночам, кидают мусор на балкон, приглашают гостей до после полуночи, с которыми хохочут деланными голосами как Мефистофель, включают музыку в ванной в 6 утра, топают на каблуках в любое время суток, стенают по ночам, как в дешевом порнофильме, с размаху хлопают входной дверью... Короче оттягиваются по полной:)

А мы не реагируем. Только на пианинке играем... Бетховена или Рахманинова. Самую малость:) и носимся с визгами и топотом:)

18/06/2012, 20:02

Ответ на от bas

А мы с соседями недавно бухали. В итоге они согласились посмотреть нашу рыбку и хомячка, а мы простили их собачку за прокушенный мячик. Но вот в джакуси они нас так и не пригласили ;)

18/06/2012, 20:05

Ответ на от vasyatka

Вот-вот. У нас брат мужа большой любитель шумных барбекю. Поэтому он заранее сразу после переезда пригласил двух ближайших соседей на барбекю. Теперь у него соседи все время на ббк ходят, и на шум никто не жалуется )) Потому что все мужики вместе бухают

19/06/2012, 00:10

Ответ на от Ayazee

Ну вот я -примерно за такой вот подход:)...

bas
18/06/2012, 19:30

Ответ на от Marrsy

Пробовала, ага...:)
Она продолжает, как заведенная твердить слово в слово те же тезисы, что и в письмах.
С самого начала ее отношение было исключительно снобистское. Раньше мы жили в этом же доме на съеме и все было супер: и дети, и пианино, и все остальное:) все поменялось в один день, когда мы купили квартиру в ее подъезде:)

Я пошла уже "другим путем" по совету полиции: обратилась в медиасьон локаль ( при коммюне есть такая бесплатная спец.служба, которая посредничает в примирениях при различных конфликтах. )
Ее туда пригласили... Ждали месяца три(!). Когда она, наконец, туда явилась, получив от моего адвоката письмо с "последним китайским предупреждением", наврала там опять с три короба и выставила меня чуть ли не криминалом.
В посреднической службе только беспомощно развели руками и посоветовали мне довести дело до суда. Они были обескуражены абсурдностью ее претензий ко мне. Их удивило как образованная тетя ( адвокат!) может возмущаться, что ей наше пианино мешает обедать и музыка, которую мы играем "какая-то некрасивая" и что детей никто не пытается "заткнуть", когда они плачут:)))

19/06/2012, 00:12

Ответ на от bas

Мда, вам редкостно повезло.. Караул..

16/06/2012, 23:31

/Но, если серьёзно, то Вашему соседу ещё крупно повезло, что ребёночек маленький и ночью сексом не занимается./

Ой, Шанталь, а мы все прикалываемся, что хотели бы пожелать нашему соседу вместо нас двоих шумную и веселую турецкую семью ,скажем, с пятью детками, чтобы старшенькому было бы лет 16, ну дальше мал мала меньше соответственно... И еще ,самое главное, чтобы старшенький был любитель турецкого рэпа или чего-нить в этом стиле..)))

17/06/2012, 13:04

Ответ на от olena-ukraina

Олена, я думаю, вам будет намного дешевле вместо оплаты услуг адвоката и судебных издержек, сдать свою квартиру на пару месяцев такой турецкой семье.
Блин, включите свой креатиФФ.

17/06/2012, 22:56

Ответ на от тяКа

тяКа, поверь мне, включили креатифф намного ширее и на месяц заселили английских футбольных болельщиков во главе с девой-барменшей из местного кофишопа... Они не были интегрированы, голландского не знали, поэтому на все претензии соседа отвечали очень просто: " фак ю, фак оф"... Естественно, когда были вообще в состоянии отвечать...)))

Как результат - жалобами был завален весь дом, хемента и весь район...)))

16/06/2012, 23:18

у нас маленький ребенок, которому в порядке вещей бросать игрушки.

Попробуйте сменить железные игрушки на мягкие. Но, если серьёзно, то Вашему соседу ещё крупно повезло, что ребёночек маленький и ночью сексом не занимается. Вот у меня одно время были соседи... Счастье, что мы в той квартире только редкие выходные проживали. В 3 часа ночи вдруг начинал трястись потолок, скрипела железная кровать и раздавались истошные вопли "анкор, анкор мон амур!!!" К счастью, мой ребёнок был тогда ещё маленький и спал, как сурок. Квартира надо мной была сдана негритоске, которая сожительствовала с бельгийским Тарзаном (это я ему такую кликуху дала). В 9 же часов утра, в квартире выше, наступала могильная тишина. А я в это время на всю громкость включала телевизор, радио и магнитофон... С добрым утром, страна! Представляю, если б нам там жить пришлось... Убила б нах негритоску или её Тарзана. Самое смешное, что 10 остальных квартир в подъезде - это старые бабки по 80-95 лет, которым хоть в пушку лупи, один чёрт! Они все равно глухие. Короче, автор темы, не заморачивайтесь по поводу соседа. Он ничего не сделает, тем более, если дом старый и плохая изоляция. Там и паркет скрипит, хоть и ковры во всех комнатах; там и лифт грохочет на площадке; собачка соседская тявкает, потом ей подпевает другая собачка, из другой квартиры; дети шумят... Это ж квартира в многоэтажном доме, какой покой там можно обрести?! Зато потом, когда возвращаетесь с чугунной головой, глазами "а ля китаёза" от недосыпания после выходных в Брусселях в собственный домик в деревне....вау, какой кайф!!! Всё зеленое вокруг, тишина, птички поют и такой чистый воздух!!! Вот оно, счастье!

16/06/2012, 23:29

Ответ на от Шанталь

Всё зеленое вокруг, тишина, птички поют и такой чистый воздух!!! Вот оно, счастье!

признайся,Тарзана все же порой вспоминала :-)))

16/06/2012, 23:17

Не, ну если вашему можно кидать/орать среди белого дня, то соседу можно стучать - вы квиты)))

16/06/2012, 23:16

Ой, я Вас очень хорошо понимаю, у нас подобная ситуация, но только в Голландии, в Амстердаме... Дело в том, что там у моего друга осталась квартира, ну и мы туда периодически приезжаем пожить или друзьям даем ключи, если просят... Квартира на последнем 4 этаже, пол деревянный скрипучий, а под нами живет самый настоящий психопат, который никак не может осознать факт, что он проживает все же в многоквартирном доме, а не в отдельностоящей вилле...

Детей у нас нет, игрушки бросать некому, каблуки я не ношу, музыку громко не включаем, но он все равно строчит каждый день жалобы в местную хементу, что мы не даем ему жить!

Однажды я имела неосторожность включить в девять часов вечера стиральную машину, так он на следующий день , встретив меня в подъезде, чуть не убил - в прямом смысле этого слова...!!!

Ну про то, что он каждый раз, когда мы чуть подвинем, скажем, стул лупит в потолок , говорить не приходится - это самое невинное из всех его "коныков")))

Так вот, он своими жалобами довел синдик до того, что нас ОБЯЗАЛИ постелить ковры. Мы постелили, к нам тут же пришла инспекция проконтролировать!!! Представьте, им это показалось недостаточным и они стали нам говорить, чтобы мы немедленно за свои деньги сделали звукоизоляцию пола, так как тот скрипит... Ну тут мы их уже послал, бо невыдержали...

Мой Вам совет - ну его нафик, не доводите до конфликта, просто постелите везде мягкие ковры... Я их ,кстати, ненавижу, но, увы ...)))

bas
17/06/2012, 01:19

Ответ на от olena-ukraina

Никто не имел права заставить Вас стелить ковры! Такое распоряжение может дать только суд. Никакой сандик не имеет подобных полномочий. Даже, если весь дом против вас, санкции и инспекции ( это вообще неслыханно! Никто кроме полиции не имеет права входить в ваше жилище без ордера судьи!) назначает судья. Даже в случае суда Вы имеете право потребовать акустической экспертизы, которая устанавливает уровень шума, исходящего из вашей квартиры с целью установить - наносит ли этот шум вред здоровью окружающих вас соседей. При предоставлении с их стороны соответствующих справок с подтверждениями от врачей.
Никто не имеет права вынуждать вас делать звукоизоляцию пола: недовольные соседи вполне могут сделать звукоизоляцию со стороны своих квартир: на полу и на потолке. Или ходить в берушах.

А после угроз соседа в Ваш адрес в подъезде, нужно было идти в полицию и уже сегодня он бы страдал от шума соседей по камере. Эх вы!:(

17/06/2012, 08:30

Ответ на от bas

Сразу видно специалиста в этом вопросе)))

17/06/2012, 12:14

Ответ на от bas

Конечно, Вы очень правы... Я тоже так считаю и вообще была в шоке от принудительного застилания каких-то дурацких ковров, от прихода в квартиру с инспекцией Бог знает кого да они еще и фото делали!!!

Единственное, почему мы спустили это дело на тормозах - это отсутствие времени... Представьте, он социальщик, живет в Амстердаме и целый день строчит жалобы в хементу. Мы - живем в Бельгии, у нас куча работы... В конце концов в Амстердам просто не наездишься каждый раз когда он строчит кляузу. А когда приезжаешь, то хочется погулять, побродить по городу, а не бежать в полицию с жалобой...

А в случае со стиральной машиной - он подскочил ко мне в подьезде, схватил пятерней за плечо и стал на меня орать!!! Мы сообщили об этом нашему адвокату, который сейчас готовит дело о преследовании нас со стороны соседа... Но суды в Голландии просто годами длятся, опять же удовольствие хлопотное и дорогостоящее... Поэтому мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления...

А так , в теории, я с Вами согласна на 100%...

bas
17/06/2012, 14:33

Ответ на от olena-ukraina

Суды дорогие и длятся долго, но если Вы правы, то все расходы за адвоката плюс штраф за моральный ущерб заплатит проигравшая сторона. А Ваше дело 100% выигрышное. Кроме одной ошибки: вы согласились застелить пол коврами! Это - большой минус с вашей стороны. Судья может посчитать, что вы частично (или полностью!) согласились с тем, что что-то нарушаете, раз пошли на уступки. В таких условиях непросто будет доказать, что к вам предъявляют необоснованные претензии.

Закон говорит, что если шум из соседней квартиры не превышает 79 децибел( а это очень громко! Для сравнения: стиральная машина на отжиме в 1600 оборотов производит шум в 45-55 дБ в радиусе 1,5 метра. А 79-80 дБ - это почти грохот отбойного молотка в непосредственной близости)
И ко всему "пострадавшему" нужны доказательства или медицинские освидетельствования, иллюстрирующие нервные/физические расстройства на почве шума.

Что касается визитов в полицию, то там принимают жалобы круглосуточно:) угрозы с рукоприкладством могут на 3 года тюрьмы потянуть. А если Вы пожалуетесь на появившиеся страхи и бессонницу, то и на больше:))

17/06/2012, 14:44

Ответ на от bas

угрозы с рукоприкладством могут на 3 года тюрьмы потянуть. А если Вы пожалуетесь на появившиеся страхи и бессонницу, то и на больше:))

ой, да ладно, тут за убийства столько сидят, а за домашнюю агрессию вообще в лучшем случае к психологу.

bas
17/06/2012, 16:55

Ответ на от sterva

Нифига, за убийства даже досрочно выпускают, а за угрозы и приставания сажают по полной. Назойливые письма/необоснованные претензии/ приходы под дверь с кулаками и обзывательства/ стук в стены/ умышленный ущерб имуществу и тд.
Когда нижний сумасшедший дедушка явился ко мне с воплями и кулаками размахивал и в дверь колотил, я, не долго думая, пошла в полицию. Участковый посоветовал мне в следующий раз спустить его с лестницы(!):))
Никто без назначенного рандеву не имеет права стучаться в чужую дверь. Для визитов есть домофон или почтовый ящик, в который можно бросить записку с просьбой визита.
В противном случае, непрошенный гость( а еще и агрессивно настроенный!) считается нарушителем границ частной собственности и Вы спокойно можете вызывать полицейский патруль, который его повяжет:)

17/06/2012, 17:06

Ответ на от bas

Никто без назначенного рандеву не имеет права стучаться в чужую дверь

:)) круто, бас вы меня пугаете :))

я терь, если кто ступит вЪезд нашего дома, без предварительного звонка на моб, буду сразу в полицию звонить! и пошли все эти скауты с вафлями, буры с яблоками, почтальоны и соседи в пень! ... закончик не подкинете? :))

bas
17/06/2012, 17:12

Ответ на от sterva

Закончика не знаю, к сожалению, я поверила на слово полицейскому.
Идея такова, что только Вы можете решить - несет ли в себе агрессивный стук в Вашу дверь угрозу или нет. И полиция приедет и примет меры, если Вам не понравился визитер или если он Вам угрожал.
Думаю, что бойскауты ведут себя скромно.:) А вот соседи не всегда

17/06/2012, 17:15

Ответ на от bas

Думаю, что бойскауты ведут себя скромно.:)

скромно??!! да я на диете! а они со свежими вафлями в дом лезут! я в маг не хожу, так жрачку на дом приносят! ... я их первых и засужу! ;-)

bas
17/06/2012, 17:22

Ответ на от sterva

Можно повесить табличку: "осторожно: Злая собака! Ненавидит бойскаутов":)