Воссоединение с семьёй

добрый день. хочу узнать мнение.
я-украинка, мой муж-бельгиец. мы вступили в брак в марте этого года на украине. он уехал, я осталась здесь. подали документы на воссоединение семьи. мой муж полицейский, жилья у него нет, арендует квартиру, 2 детей от первого брака (живут с мамой - неделю, неделю с ним) с детьми я знакома, воспитаны, ко мне относятся с уважением. у меня так же дочь от первого брака(любит его).
у меня вопрос: 1. может ли мой муж быть прописан в квартире которую арендует? сказал что я так же буду там прописана с дочкой. 2. правдв ли что он платит алименты 100 евро в месяц на одного ребёнка до 18 лет? я слышала что больше(по законам бельгии) 3. у меня здесь есть автомобиль и квартира и работа, но любовь взяла верх. и так теперь я хочу продать мой автомобиль и в бельгии купить другой. могу ли я там сразу зарегистрировать автомобиль на себя?
но мой муж предлагает купить авто попроще в бельгии и на остальные - первое время жить. хе хе Зарание спасибо.

Комментарии (409)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/06/2012, 17:19

Извините..у меня из моих друзей все работают..и никто на шее у жен не сидит...

работа бывает разная.:)

27/06/2012, 17:10

давайте это уберем:
"которого она должна посадить себе на шею?"..
Извините..у меня из моих друзей все работают..и никто на шее у жен не сидит...

27/06/2012, 17:08

Marinel, сегодня что то будет...я согласился с вами по этому вопросу..а вы со мной..

Nickolaev, так кому нужен такой подарок? Если она в состоянии себя, своего ребёнка самостоятельно обеспечить, то зачем ей ещё партнёр, которого она должна посадить себе на шею?
А последних там большинство, посему выбор есть, но выбрать некого.:)

27/06/2012, 16:57

Да нет, все намного проще :) , это просто мнение отдельно взятого человека, не более того..

Человек вы думающий...но если статью написал действительно психолог...то это не просто "мнение отдельно взятого человека"...а специалиста в областе определенных знаний..конечно он может ошибаться..но...

27/06/2012, 16:55

А еще лучше - муж работает, жена работает...
И нет время думать про глупости типа: "кока стоит хёисхелп и бебисит 30-31 дней в месяц?.":-)

27/06/2012, 16:53

Скока стоит хёисхелп и бебисит 30-31 дней в месяц?

Интересно, а что вы секс не включили..?

27/06/2012, 16:38

некоторых и на интернет не хватает


Зато на бутылку коньяка хватило...по цене - это как интернет на пол месяца:-)


так некоторые такую чушь в нитернете несут, что уж лучше бы на коньяк потратил.:)

27/06/2012, 16:30

у некоторых и на интернет не хватает

Зато на бутылку коньяка хватило...по цене - это как интернет на пол месяца:-)

27/06/2012, 16:39

Ответ на от Nickolaev

Не ну это был состоятельный соискатель :-) не зря ж к нему очередь из 20-летних стояла.

27/06/2012, 16:29

Я говорю о среднестатической интеллигенции.

правильно, на лицо соответствие двум критериям: +/- одинаковый мат достаток и соц. уровень..

27/06/2012, 16:38

Ответ на от Nickolaev

Нет, не правильно: мат.достаток и соц.уровень за годы после школы мог сильно разойтись (депутат и учитель), а бэкграунд - одинаковый, то есть по-прежнему много общего. Ваше утверждение абсолютно верно для общества, где "соц.уровни" устоялись, а мы все родом из одного двора.

27/06/2012, 16:17

третий на первом "свидании" выпил бутылку коньяка

Что же она такое сделала..что бедному мужчине бутылку выпить пришлось..наверное он хотел чтобы она ему понравилась...Но коньяка не хватило:-).

27/06/2012, 16:26

Ответ на от Nickolaev

Обыкновенный алкоголик. Из одиноких в подходящем возрасте таких большинство, у некоторых и на интернет не хватает.

27/06/2012, 16:15

Да кстати, русские эмигранты тоже на секс-круизы "цепочки" кандидаток строят.

У белгийцев научились..выбирать то - как следует...

27/06/2012, 16:13

"брак имеет шанс на существование если оба примерно одного и того же материального достатка"

а есть еще и одно условие, которое необходимоe но увы не достаточное...Какое ..? Кто знает..?

27/06/2012, 16:12

все 30+ еще 20 лет назад были одинаково бедны, так что как раз 30+ все из одной среды и никак не скажешь "не пара, не пара" не пара".

Вы правда так думаете..? или "отжиг" у вас такой веселый..?:-)
Даже в СССР один жил в коммуналке а второй в "доме на набережной"..у кого-то у родителей была машина и дача..а кто самокату рад был...
Продолжать..?

27/06/2012, 16:24

Ответ на от Nickolaev

Ну не будем брать крайности. Я говорю о среднестатической интеллигенции.

27/06/2012, 16:08

я в PVDA записался ...там выдадут..и там все мусье и меньеры...
http://www.pvda.be/
и вам советую - добро пожаловать..!

27/06/2012, 15:59

Вот когда Вы, Nickolaev, станете хотя бы Николя... тогда и назову месье, а так... как дополнение к Вашему образу хочется подарить наган и кожаную куртку, особенно в некоторых темах, где Вы комиссара Красной армии напоминаете, вечно борющегося с белогвардейцами и прочими буржуйскими элементами.

27/06/2012, 15:49

(товарищ Николаев )

а что так...называйте уж..мусье..меньер..или хер...:-)

27/06/2012, 15:48

мари, а нет ли книжки в инете "европейская женщина как жертва инквизиции"...

27/06/2012, 15:46

значит это будет так ..зарплата мужа - это зарплата семьи,зарплата жены -это ее зарплата )))..

А все что "ее", значит его...:-)

27/06/2012, 15:39

"это просто описание демографической ситуации в отдельно взятой стране..." (товарищ Николаев )

"Русский мужчина как жертва демографии" (Светлана Букина )

http://www.medved-magazine.ru/articles/Svetlana_Bukina_Russkiy_mugchina_kak_ger…

27/06/2012, 15:37

Ну или наоборот ..

Очень интересно...

27/06/2012, 15:36

когда молодые женятся
С молодыми да..а у нас разговор про 30+ летних...