Комментарии (177)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/06/2012, 18:14

920 евро - это когда процедура развода доведена до самого логического конца. Но, вы можете поменять решение и на любой стадии отказаться от развода. Естественно, что нотариус не за красивые глаза пудрил себе мозги и разрешил вам протирать антикварную мебель у себя в кабинете...500 евро, если прерываете процедуру развода. Блин, ну так понятно? Если нет, то я все ж пошла за пиццей. По-другому не могу объяснить, если только вечером, когда нажрусь...

22/06/2012, 18:26

Ответ на от Шанталь

920 евро - это когда процедура развода доведена до самого логического конца

но платится она в начале , без этой суммы ниакая процедура не начинается ;) если между судами что меняется и деньги вернут ... не знаю, я решила не рисковать и избавиться от любимого муженька раз и на всегда! даже за такие малые деньги ;) ... шоб уж точна! и безвозвратно! ... не люблю деньгами сорить! :))

22/06/2012, 19:23

Ответ на от sterva

Первый шаг к разводу - подача заявления в суд на раздельное проживание . Это ничего не стоит, окромя оплаты госпошлины , что=то около 30 евро? До решения суда уходить от мужа, без привлечения полиции ,не рекомендуется . После решения суда есть время на обдумывание второго шага аж 2 года. Знаю случай, когда этот срок продлился до 10 лет.))) В период "обдумывания" можно начать опять жить вместе. Никаких штрафных санкций за это не последует.

22/06/2012, 19:49

Ответ на от herdi

Если зарегистрироваться по другому адресу, то автоматически считается, что супруги проживают раздельно.
Даже специально никаких заявлений не нужно писать.
У меня соседка так живет с "ее" мужем, она себя позиционирует, как его жена.
А он уже больше 20 лет живет с другой женщиной и "жену" в глаза за эти годы ни разу не видел.
Подозреваю, что это делается, в его случае, чтобы платить меньше налогов в казну, он сам в налоговой работает. Даже общей дочери по ее словам не помогал ничем.
А вот до сих пор муж и жена по докУментам.

22/06/2012, 18:08

А я б очень хотела, чтоб сейчас пришла Dikki и всем дала команду расслабиться, объявив, что у них там воцарились мир, дружба и жвачка.

P.S. А потом выйдет sterva и напомнит мне, что мечтать невредно... Всё, ухожу!

22/06/2012, 18:01

лучше с этой семейкой не ссориться, а то ещё потом ребёночка против мамы настроят.

окна бить тоже не надо, а то потом в шубе спать придётся. но айди в нос потыкать, заявить о своих правах, заявить о желании сохранить семейные отношения, не позориться на всю деревню и тд, нужно обязательно.

22/06/2012, 17:59

Ладно, оставим Dikki в покое, тем более, что именно этого ей и не хватает. Но, вот скажите, sterva, Вы никогда не давали мужчинам последний шанс? Стали б Вы рожать от той "редиски", коим сейчас представляете её мужа? Сами ж говорите, что она с ним долго жила и было время узнать ху их ху? Где тогда логику искать? А она есть, и Dikki об этом знает. Вот не зря она жила там, подстраивалась, родить решила от этого человека и не шла на развод до последнего, даже не думала об этом.
Ой, госпидя, ну покажите мне хоть одного ангела во плоти...чтоб весь правильный был, не предавал, не изменял, не врал, не пил и что там ещё? Хоть бы одним глазком зозырить... Любая из нас найдёт вагон и маленькую тележку после развода, но это будет "дядя" для ребёнка, который тоже может предать в любое время.
Вот Вы, sterva, сможете кому-то теперь доверять, пусть хоть самому золотому? Как по мне, так они все ...ну это...ну в общем...не знаю как без мата и назвать?

22/06/2012, 18:00

Ответ на от Шанталь

шанталь, см. личку.

22/06/2012, 17:43

шанталь, я не савсем поняла какие 500,

А это когда Вы идёте к нотариусу подавать на развод, чтоб потом официально проживать отдельно, завариваете петрушку с договором, потом, все перемолов, звоните нотариусу и говорите, что передумали разводиться... Он (нотариус) мило радуется за Вас и присылает счёт в 500 евро. Вот откуда они.

Ну, а все остальное, решать Dikki. Я Вам ещё раз напоминаю, что Dikki совсем недавно говорила о том, что у неё с мужем все хорошо и она не собиралась разводиться. Не делайте из её мужа "редиску". И не забывайте, что это не муж там говорит, а свекровь за всех говорит, решает и думает.

И ещё, Вы считаете, что Dikki будет легко одной брыкаться в Бельгии с маленьким ребёнком? Сколько женщин, пожив в съемных хатах, поработав на тяжелых и копеешных работах, все ж принимают решение вернуться к мужьям и получаются у них повторно классные семьи. Потому что первый блин часто - комом. Я знаю, sterva, что Вы будете говорить, мол, не пропадёт. Да, с одной стороны оно верно, на пожрать хватит.

О'кей, пусть будет так! Шанталь неправа, sterva права! Мы высказали лишь свои точки зрения. Жизнь все расставит на свои места.

22/06/2012, 17:59

Ответ на от Шанталь

О'кей, пусть будет так! Шанталь неправа, sterva права!

шанталь, развод стоит 920евр ... откуда у вас 500? вариант пожить отдельно ОФИЦИАЛьНО - это не развод, и никакая пошлина не платиться, там вообще несколько вариантов ДО развода, может лучше сначало информацией владеть? я сказала о разводе - это как крайний вариант, по мне так лучше готовиться к худшему, тогда и жизнь по башке будет меньше бить. дикки сказала о муже? она также говорила что все дома прекрасно ... и что? я за пару недель до моего развода даже не думала о нем ... и что? тут полно сказочниц живущих у христа за пазухой ... и что дальше?

я высказала не свою точку зрения, я настаиваю чтобы дикки делала все официально, сейчас она одним движением может поломать жизнь себе и ребенку, а все остальное сопли ... хотя, да, они тоже присутствуют в жизни :)) цалую ;)

22/06/2012, 17:18

Фашисты!

Vally, Вы маленько недопоняли ситуёвину. Там в семье только одна "Эльза CC", которая всех держит под каблуком и на коротком поводке. Хочу к ней на стажировку! Есть чему совершенствоваться, однако.

22/06/2012, 17:11

дикки подстривалась под них, даже научилась в шапке спать ... вы спите в шапке? ... дичь какая!

Ну вот, sterva, даже на том этапе жизни, когда Dikki уже работала, была в форме и могла пнуть под зад свекровку и уйти, громко хлопнув дверью, она все ж пожелала остаться в том доме и подстраиваться под их уклад. В этом был какой-то смысл. А теперь, все что она желает, так это покоя. Про развод Dikki не говорила и правильно делает. Мужчинам нужно давать шанс. Раз Dikki его не бросила тогда, то у её мужа такой шанс сохраняется. Разница лишь в том, что теперь Dikki будет решать быть или не быть, с кем быть и где, теперь она - хозяйка положения и условия выдвигать ей, а не семейке. На это надо время. Тут решается судьба семьи, аж целых 3 человек и вот так одним махом всё рубануть?! Нет, протестую! Пусть Dikki ищет просторное жильё, чтоб потом на 3 хватило и не ездить туды-сюды по хатам с чумаданами, як дурные... Милые бранятся, только тешатся - русская народная поговорка.

22/06/2012, 17:27

Ответ на от Шанталь

теперь она - хозяйка положения и условия выдвигать ей, а не семейке

шанталь, вы не правы и не хотите этого понять. извините но по дцатому кругу я не пойду, поймите, тут не россия, тут ДРУГИЕ правила. и наши женщины садятся в калошу когда делают как вы советуете. я надеюсь, дикки прочитает и поймет что важно. простите но обсасывать семейную жизнь дикки у меня нет желания.

доброго вам вечера :)

22/06/2012, 16:54

500 евро, которые Dikki выложит за воспитание мужа, того стОят. Подав на развод, она может сто раз передумать до того как... Ну, заплатят нотариусу за беспокойство и черновик договора, так, может, семья сохранится? Вот именно, до сегодняшнего дня Dikki с мужем жили как пионЭры под шефством вездесущей маманьки. У них-то и семьи своей как таковой и не было? Общага скорее. И, ещё совсем недавно, сама Dikki, в одном из своих постов кому-то уверенно отвечала, что, мол, она с мужем разводиться не собирается! Жили б они себе, поживали, если б не обстоятельства. Вот и пришло время их менять и окончательно выбирать. А на это время надо, холодное сердце и разум. Нарубить дров сгоряча мы все можем. Ребёнок опять крайний окажется и будет жить неделю у мамы, неделю у бабушки...Там ещё хуже окажется ситуация. Конечно же, Dikki при любом раскладе больше не будет верить мужу. Но она, все обдумав хорошенько, сможет его простить, ради семьи, ребёнка; она может дать ему шанс стать наконец-таки мужчиной, мужем, отцом, а не хлюпиком; они могут попытаться начать жить отдельно от родителей. Вот если и так не получится, и сяк не получится...потом Dikki скажет сама себе, что она все сделала, чтоб спасти ситуацию, но увы и ах...И ей никогда не будет мучительно больно и за ребёнка тоже. Развод - это самый крайний шаг и я всегда против крайностей!

22/06/2012, 17:20

Ответ на от Шанталь

500 евро, которые Dikki выложит за воспитание мужа, того стОят

шанталь, я не савсем поняла какие 500, но извините ради бога ... для меня это полная чушь, kоторую еще может сморозить 20яя соплюха, но не взрослая женщина.

она может дать ему шанс стать наконец-таки мужчиной, мужем, отцом, а не хлюпиком; они могут попытаться начать жить отдельно от родителей

вы в курсе сколько они вместе? вы заметили что в данной ситуации решил муж? ... дикки сказала об этом. о спасении какой сутуации речь?? это противостояние длится уже несколько лет, и сн-муж НИЧЕГО не изменил, только шаку на уши натянул. мучительно больно?? :) да чем быстрее это все закончится, тем быстрее дикки встанет на ноги и забудет все эти годы как страшный сон. шанталь, прошли те времена когда женщина была никто и звать никак, и дикки явно не из породы пресмыкающих. ребенок? у него никто отца не отбирает, че за совковый подход? :) ... может вы старше меня, и в вас крепче сидить это все, типо мужа воспитаем, стерпицца-слюбицца, пусть дерьмо зато отец ребенка! :)) а может и мы разные ... ну да, ну да ... стервой то назвалась :)) вопщем думаю дикки сама сделает как считает нужным, она разумная девочка ;)

22/06/2012, 16:26

мда ... терь вот думаю. дикки ведь по-моему с самого начала имела проблемы со свекровью, вроде даже тему открывала, уж сколько лет прошло. и все ж не получилось ... надо слушать интуицию и доверять ей, а не пытаться себя переубедить и ждать что что-то поменяется ... никто и ничто не меняется (это я для себя)

22/06/2012, 16:24

Я не думаю, что семейство захочет скандал на всю деревню, да ещё и с подключением полиции. Вы, Dikki, их об этом УБЕДИТЕЛЬНО предупредите. Они труханут. Просто, у Вас с ними было много терпения до сегодняшнего дня. А теперь, оно закончилось...Вот только свекровь ещё не въехала, что перед ней уже другая Dikki. Если все ж решите уходить окончательно, то лучше максимально спокойно, без шума и пыли, с гордо поднятой головой. Раз у них в полиции дружок, то только посмеются. Я Вас понимаю. Тут у них круговая порука, а Вы - никто и звать Вас никак. Но, есть выход из любой ситуации. Самое главное, действовать грамотно, чтоб потом они не смогли в свою пользу Ваши сегодняшние ошибки использовать Прежде всего заявите в коммуне о желании раздельного проживания, а там будет видно. Смеётся тот, кто последний...

Надеюсь, что до развода дело не дойдёт. А Ваш сегодняшний конфликт в конечном итоге посодействует разрыву пуповины между маменькой и масеГом ейным...Семья должна жить отдельно, а мамка с папкой в гости ходить иногда. Ребёнку же нужны мама с папой, так что, Dikki, поживите временно отдельно от мужа, все обдумайте, отдохните от присутствия чужих людей в Вашей жизни, которые засоряют пространство и это...ауру портят и потом, вполне возможно, что Ваш муж, после паузы, тоже рОдитЪ...ага, решение сохранить семью.

22/06/2012, 16:35

Ответ на от Шанталь

Ребёнку же нужны мама с папой, так что, Dikki, поживите временно отдельно от мужа, все обдумайте, отдохните от присутствия чужих людей в Вашей жизни, которые засоряют пространство и это...ауру портят и потом, вполне возможно, что Ваш муж, после паузы, тоже рОдитЪ...ага, решение сохранить семью.

шанталь, это все оформляется у нотариуса ДО того как женщина уходит. когда акт о соглашении подписан обоими, она может уходить. ее НИКТО НЕ ИМЕЕТ права выкидывать на улицу как паршивого котенка, и такой муж-ссыкун нахрен нужен, он за все эти годы не смог уйти в сЪемное жилье, у дикки с самого начала с ней были проблемы, хотя оба работали. дикки подстривалась под них, даже научилась в шапке спать ... вы спите в шапке? ... дичь какая! теперь понятно ее желание работать и с ребенком, она просто не может находиться дома. а муженьку насрано( простите) на жену ... ну и куда дальше ждать?

22/06/2012, 15:58

"но неизвестно, как себя чувствует Diiki, может ли она себя заставить даже подойти к дому"

-да, конечно, всё зависит от Дикки. у меня была знакомая. во время ссоры с мужем она побила окна в доме (им купленным до брака ) и вызвала полицию сказав, что муж дебоширит и окна бьёт. полиция приехала и на него составила акт.

22/06/2012, 16:23

Ответ на от mari makeeva

Да, я тоже в гневе страшна.

22/06/2012, 15:58

уверяю вас, на суде при разводе вы окажетесь украинской блядью, позарившуюся на чужое добро, прожравшая столько то денег, столько то месяцев ничего не делавшей, обманувшая любимого сыночка, имеющая любовника и к нему и ушедшая. ребенку сделаем днк-анализ , и если окажется свой ЗАБЕРЕМ его от этой проститутки, и в лучшем случае по выходным вам будут давать на него посмотреть. вы не сможете "после драки" доказать что вы не козел! я уж не говорю ро развод на ВАШИХ усливиях, если вы первая покпнули место совместного жилья( без соответствующего оформления) все, ваш поезд уехал ... дикки! успокойтесь и хорошо все обдумайте! вы это делаете теперь не только для себя, но и для ребенка!

22/06/2012, 15:46

дикки!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УХОДИТЕ!! если не пускают в дом, сидите под дверью и звоните полиции! смотрите что написала берлингос, если хотите я с вами свяжусь через скайп. очень важно! не покидать место совместного жилья, хоть целый день сидите где-нибдь . но вещи и ночевать ДОМОЙ!!

это нужно
- для развода
- для дележа ребенка
- для алиментов!!

прошу вас успокоиться и не пороть горячку, если никак ... никаой самодеяельности! в полицию с кутулями!! всё ТОЛЬКО официально! ... жаль что вы так далеко живете ...

22/06/2012, 17:34

Сочувствую вам, потому что сама прошла через похожую ситуацию...
Пожаловаться непременно нужно, потому что этот беспредел со стороны
семьи вашего супруга необходимо пресечь. Они не имеют права вас вот
так вот выгнать!!!
Составте как можно скорее жалобу на домашнее насилие и если считаете вашу
полицию бесполезной под контролем "семейного приятеля" то отвезите сами вашу жалобу прокурору,
потому что именно туда она должна быть доставлена (после полиции).
А уж там она будет зафиксирована как положено и никакой приятель не вмешается если что...
Прокуратура должна работать круглосуточно, узнайте по интернету ее адрес.
Адвокат, врач - все сказано выше присоединяюсь...
Держитесь!!!

22/06/2012, 15:11

я согласна с Шанталь, что не надо пороть горячку, но неизвестно, как себя чувствует Diiki, может ли она себя заставить даже подойти к дому.
Плохо, что его папаша отдал ей ключи, всей кодлой они могут дружно сказать в 3 голоса, что это были ее гормоны и не более того.

ВОЗМОЖНО, имело бы смысл идти туда, но "под прикрытием" полиции. Заехатъ/зайти в полицию , рассказать историю, упомянуть, что ключи есть, но она боится туда идти одна, т.к. свекровь вела себя неадекватно и Dikki переживает за ребенка и свое состояние. ПОлицаи не будут реагировать на нее , но на слово ребенок они обязаны бы были, нет ?
все таки при свидетелях заходила бы . а там по ситуации.

p.s. я б не хотела быть на месте Дикки. Держитесь. Вы - сильная , значит сможете.

22/06/2012, 14:50

1. В полицию. Объяснить ситуацию,взять копию ваших показаний.
2. К адвокату с этой официальной бумагой. Он вам расскажет о ваших правах и начнёт процедуру.
3. Всё это время оставаться в доме,сказав свекрови,что наданном этапе вашими делами занимается адвокат и всё через него и суд.
4. Пока спокойно искать себе другую квартиру.
5. Можете заодно к врачу сбегать и пожаловаться на стресс,в который вас вгоняют родственники,пытаясь незаконно выселить вас из дома,где вы прописаны (в вашем-то положении!).
6. Все справки и предписания врача в полицию и к адвокату.

Сделайте это первой.

Дикки,я не знаю на каком вы месяце уже,мне вас искренне жаль. Но первым делом успокойтесь,потому что ваши "беременные" гормоны всё усугубляют.

Блин,я просто в шоке. Наверное,уйти-это самый спокойный для вас вариант,но снять квартиру в такие короткие сроки-это проблема. А центр-это,конечно,возможно. Всё зависит от вашего морального состояния. Уйти в центр для женщин легче всего.