28/10/2010, 15:05

1143

Беседка для мамочек с детьми 1-2 лет

Наши детки растут и развиваются очень быстро, параллельно меняются вопросы и темы, интересующие, нас, мамочек, появляются новые направления для обсуждения. Давайте выделим эту тему для более старших деток, чтобы мамочкам всех "возрастов" было легче находить и обсуждать нужную им информацию.

В предыдущих сериях:
-Беременные мамочки, давайте общаться
-Мамочки, с детьми до года, давайте общаться!

Продолжение:
-Мамочки детишек 2-4 лет, присоединяйтесь к общению!
-Мамы с детьми от 3 лет даваите общаться

Комментарии (1143)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/11/2010, 09:12

Ответ на от bas

Bas, так какую обувь одевать дома (на плитке, например)?
Меня интересуют конкретные наглядные примеры(хотябы из брантано сайта).

24/11/2010, 09:49

Ответ на от Panda_913

По ссылкам из babycenter - никакую))) Там же видео очаровательных детских ножек, топающих босиком по ковру и плитке. А главное, они не только топают, они часто встают на носочки, тренируя мышцы, а в какой обуви это лучше делать?

24/11/2010, 09:56

Ответ на от Elefa

да присоединяюсь ко всем! можно хоть картиночки обуви, а то я впервые слышу о них
мы вот тоже уже активно ходим за ручки, встаем сами - короче любим по активничать стоя

заранее спасибо

bas
24/11/2010, 09:57

Ответ на от Elefa

Элефа, до вставания на носочки еще нужно просто на ногах научиться держаться. Когда они на носочки встают, то уже хорошо ходить умеют. Учиться стоять и передвигаться надо в полужестких ботинках, иначе кривые ступни можно заработать. Это очень короткий период, но очень важный.

24/11/2010, 10:15

Ответ на от bas

Хм, видео было про cruising & walking, и на носочки детки становились даже не умея ходить, держась за опору, как бы покачивались вперед-назад.

Bas, я очень уважаю Ваше мнение, и сама его придерживалась (ботинки у нас точно такие же, что не удивительно, я ж с вами советовалась))), но в статье указано прямо противоположное, из-за чего, собственно, я тему и подняла, настолько это не вписывалось в мои представления.

Ботиночки, что по ссылке, я и называю "ортопедическими". Вы дома в них ходите? Это pre-marche или следующие? Я купила, одела на ребенка дома - так смешно выглядело. Так что проносили мы их только на улице: в коляске и песочнице, и уже, кажется, выросли из них. Кстати, размер 20, последний. А дома в бобуксах (у нас другой фирмы), детю нравится, а главное, хочешь ползи, хочешь иди, а хочет спать в них ложись. Босиком было еще лучше, но как-то дико смотрится: мы с папой в теплых тапках, а ребенок босой.

24/11/2010, 10:17

Ответ на от Elefa

как выглядят бобуксы?

24/11/2010, 10:28

Ответ на от Polekutina

http://cgi.benl.ebay.be/BOBUX-Krabbelschuhe-S-M-L-XL-18-19-20-21-22-23-24-/3703…

Производитель может быть I-wawa, у нас еще третий, но его не рекомендую (красятся изнутри).

24/11/2010, 10:32

Ответ на от Elefa

что у вас за производитель? а то я накупила робеез..

24/11/2010, 10:52

Ответ на от Universum

"Shubops'", 10 евро, взяла на пробу, но сглупила, взяла черного цвета, так у детя ноги, как у хоббита, натуральные красители, однако. Но они исчезли с и-бея. Так что следующий размер буду другой какой-нибудь фирмы брать. Думала, ты i-wawa попробуешь ;-)

24/11/2010, 11:19

Ответ на от Elefa

нет, ивава я нашла после того, как накупила робеез...они кстати все еще большие, даже те, которые с 6мес. Еще есть недорогие чешки у playshoes, но про качество я ничего не знаю.

24/11/2010, 10:58

Ответ на от Polekutina

Bobux- это фирма и у них есть разная обувь : от кожаных чешек до твердых ботинок.
Жаль, что в Бельгии распространены больше чешки.
http://www.bobux.com/

Бас, вы дома в таких от Жакади ходите? Они мне кажутся твердыми для домашнего использования.

bas
24/11/2010, 12:52

Ответ на от Panda_913

Мы в них ходим везде. Дома просто моем подошву. Для нас главное требование - качество и цель, с которой мы их купили. А ребенку все-равно - улица или дом :) это все родительский бзик:) вот сейчас эти ботиночки стали малы и собираемся перейти на те, что погибче подошва ( следующий этап "марш")

bas
24/11/2010, 13:05

Ответ на от Elefa

Спасибо за доверие, Элефа. Что я могу сказать? я в обуви специалист никакой, конечно. Поэтому целиком доверяю авторитетному мнению врачей. Не всех, конечно. Врача тоже надо найти стоящего:) наш, например, у меня сомнений не вызывает. Так вот, на один из приемов мы привели к нему наших ребят в бобуксах. Он их забраковал на данном этапе : "слишком" мягкие. Нет упора и соблюдения параллели ступней. К плоскостопию это отношения не имеет. Эти чешки сминаются и не вырабатывают у ребенка походку. А передвигаться пешком просто так обувь никакая не нужна. Можно и босиком, в принципе. Малыш, чтобы сохранять равновесие, на первых порах поджимает инстинктивно пальчики. Это - плохая привычка. Он может косолапить, подгибать пяточку внутрь. Такие ботиночки, как пре-марш эти проблемы предотвращают. Да, выглядят они с непривычки довольно странно, но они достаточно мягкие и никаких следов на ножках вообще не оставляют. А потом уже можно любую обувь покупать.

24/11/2010, 14:07

Ответ на от bas

А ведь я согласна с вашим доктором! Ну да это классика! А вот Вabycenter меня удивил. Подумалось, что мир ушел вперед, как это случилось, когда синтетика стала побеждать х/б. Думаю, так и с обувью, конечно)))

bas
24/11/2010, 14:33

Ответ на от Elefa

Соглашусь:) меня, например, мои собственные ноги вполне уловлетворяют, а также походка и отсутсвие каких-либо проблем. А ведь меня обували в такие точно ботиночки. И ничего, дожила до технического прогресса с синтетикой ( я ее, кстати, на дух не пареношу, даже в спортивной одежде ). В конце концов, вся Африка, та, что не босиком:) ходит круглый год в кроссовках. При одной мысли об этом у меня ломит все кости:) а им хоть бы хны:)
Как говорил великий Черчилль: "Угодить мне довольно просто: я предпочитаю все самое лучшее":))

24/11/2010, 11:08

Ответ на от Elefa

Елефа и Бас, вы , вроде , прочитали одну и ту же статью , а выводы сделали разные про обувь. Вас не поймешь.
Мне лично трудно читать инфо на анг. да еще на этом сайте, надо как-нить себя заставить, но пока не осилила, простите:)

24/11/2010, 11:57

Ответ на от Panda_913

Панда, дайте и свой какой-нибудь источник. Но ваши слова, что каждый сам выбирает - в рамочку и на стенку. Мне вот бобуксы I-walk страшно понравились с вашей ссылки. Но дома в обуви ходить ну не палучается: такое дите баламутное))) Вот и надеюсь, что bas почитает и разрешит чешки, а она не разрешает)))

bas
24/11/2010, 13:34

Ответ на от Elefa

Элефа, да я не против чешек, я тоже даю деткам в них побегать вечером, когда ножки устают, но раз доктор сказал ( а ему я верю безоговорочно - слишком уж он крутой специалист ) и вид у чешек после месяца носки уже абсолютно неузнаваемый:), то ботиночки, все-таки важнее. Подчеркиваю - на этапе обучения ходьбе и сохранению равновесия в вертикальном положении.

bas
24/11/2010, 13:30

Ответ на от Panda_913

Панда, не переживайте!) эт
Эта статья - лишь одна из немногих. Больше доверяйте Вашей материнской интуиции: когда берете пару качественной обуви в руки, все сразу становится понятно. Признаки, по которым можно выбрать "правильные" ботиночки:
- изготовлены из натуральных и прочных материалов
- не пахнут химией изнутри
- когда стоят на абсолютно горизонтальной поверхности пятками к Вам, не отличаются / абсолютно симметричные, не качаются
- нет грубо прошитых швов, узелков на швах изнутри
- внутренняя стелька цельная и качественно вклеена ( краешки не задираются )
- дырочки для шнурков не прорвутся при носке
- ботиночки достаточно широкие в подъеме ( там, где вшит язык), чтобы пухленькая ножка свободно прошла внутрь
- подошва не скользкая ( поставьте ботинок на пол/паркет/кафель и попробуйте, надавив сверху, продвинуть его вперед, как утюжок)
- носок ботинка не должен сильно отставать от пола, как восточные туфли - это дополнительная нагрузка на кончики пальцев
- лучше, чтобы на "косточках" и в щиколотках и под сводом стопы внутрь был проложен мусс ( там обувь больше всего давит на ножки)
- поставьте ботиночки на ладонь - они должны быть легкими

Вот и вся премудрость:)

bas
24/11/2010, 09:54

Ответ на от Panda_913

Мы ходим вот в таких. Подошва каучук. Полностью кожаные. Супер вещь.
http://www.jacadi.fr/VAD/chaussure/botillons-chaussures-montantes/bottillons-en…

24/11/2010, 10:42

Ответ на от bas

bas, вот эти clarks из той же оперы?


или вот натурино (не вставляется)
https://www.iftheshoefitsetc.com/store/Infant_Toddler/Infant_Boys_Girls_Classic…

bas
24/11/2010, 13:13

Ответ на от Universum

От, то самое, что "доктор прописал", а вот беленькие по ссылке, хот и выглядят очаровательными, не имеют мягонькой прокладочки в щиколотке: могут резать пухленькие ножки ребенку, когда он присесть захочет

26/11/2010, 20:08

Ответ на от bas

Oba moi pupska vot v takix botinochkax ot Jacadi uchilis' xodit', a doma cheshki.

23/11/2010, 12:54

Подскажите, у кого детки получали российское гражданство, выдается ли автоматически отчество вместе с гражданством? А то ну очень уж странные отчества могут получиться: Хеертович, Янникович(ну почти что янукович)), Кевинович, Куртович, Бартович, Кимович, Оливиевович, Ерунович (почти ерундович)), и т.д.

23/11/2010, 13:22

Ответ на от Ayazee

нет!!! Гражданство - это печать на перевод свидетельства о рождении. Если нет отчества - то его не дают.