13/07/2012, 22:45

0
194

Что и почему делает людей несчастными?

Со счастьем худо*бедно разобрались, а что означает несчастье для людей? Отчего люди несчастны? Ненужно никаких притч или чьих-то чужих мыслей. Что и почему делает людей несчастными? Какое ваше мнение?

Комментарии (194)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

21/07/2012, 10:17

Ответ на от IdeaM

IdeaM

Ну привет, в любом русском магазине! Или в турецком. У турков гуще и называется она по другому, но вкусная просто жуть. Я бы даже сказал неприлично вкусная.

21/07/2012, 14:19

Ответ на от Zastava

Или в турецком

нельзя ли название на турецком? спасибо.

20/07/2012, 20:46

... перепрограмировать чье-то сознание невозможно...

phantom если Вы в этом вопросе не компетентны , то и не стоит делать однозначные выводы .

20/07/2012, 20:36

так Вы не ответили Джине про страх людей, что *жизнь после жизни* заканчивается)...зачем-то начали рассказывать про суету ...

Ну таким образом я постарался показать , что не все люди задумываются о своём временном прибывании на земле. А если задумываются , то лишь в некоторых случаях .
Про *жизнь после жизни* могу сказать только с колокольни своего опыта . Я уже писал , что вожу людей в прошлые их воплощения . Тот опыт , который они получают в этом путешествии их очень впечатляет . И многое из того , что они видели , ощущали , давало им понимание того ,что происходит с ними сейчас . Исходя из того , что был опыт прошлых жизней , можно сделать вывод что есть *жизнь после жизни* . Но я не специализируюсь на этом .

Если Вам интересно , можете узнать больше в книги Майкла Ньютона «Предназначение Души»
Он посвятил этому много лет своей жизни .

21/07/2012, 12:50

Ответ на от Евгений Хотэй

Если Вам интересно , можете узнать больше в книги Майкла Ньютона «Предназначение Души»
Он посвятил этому много лет своей жизни .

Дикки мне год назад давала ссылку на эту книгу...уже прочла и оч.даже соглашусь...только многое, о чём он пишет - мне довелось ч/з сновидения )...

21/07/2012, 13:13

Ответ на от Pelageya_1

Дикки мне год назад давала ссылку на эту книгу...уже прочла и оч.даже соглашусь...только многое, о чём он пишет - мне довелось ч/з сновидения )...

Пелагея, в общем и целом - занятная книженция, но когда окунаешься в свои прошлые жизни и проходишь свой путь, и реальные проблемы в жизни оказываются идущими оттуда и ты это таааак реально осознаёшь, то книжка уже отходит на второй план... А у тебя просто связь хорошая с высшим Я, раз ты так все хорошо вспоминаешь во сне... Мне вот тоже много чего снится, но очень мало чего запоминается в последнее время.

все понятно! оба мои замужества - это шутки ангела ... шутник он у меня однако! кормлю я его плохо штоли? люблю ли мало? как неправить ангела на путь истинный??

sterva, люди уходят из нашей жизни, когда урок, который они нам преподали - усвоен. У Вас он усвоен уже дважды, ждите третьего и последующих ;))))) Есть ведь и такие люди, которые жуют резину первого урока всю жизнь, а у Вас вон все как быстро-красиво получается ;)))

21/07/2012, 14:17

Ответ на от Dikki

у Вас вон все как быстро-красиво получается ;)))

спасибо на добром слове :)

люди уходят из нашей жизни, когда урок, который они нам преподали - усвоен.

скока можна учицца! ... а ангел на што?? ;))

и реальные проблемы в жизни оказываются идущими оттуда и ты это таааак реально осознаёшь

... так это меняет ли что-либо в настоящем?? познакомлась с девушкой, оч интересной, с КУЧЕЙ проблем личностно-психологического характера, перечитала море книг, испробовала все что могла, в свои прошлые жизни тоже ходила, поняла истоки многих проблем в настоящем .... и ВСЕ! она терь все знает ... и живет с этим. я не понимаю почему отработав она не хочет это все выкинуть и начать без хвостов ... или в чем смысл знания??

21/07/2012, 15:20

Ответ на от sterva

познакомлась с девушкой, оч интересной, с КУЧЕЙ проблем личностно-психологического характера, перечитала море книг, испробовала все что могла, в свои прошлые жизни тоже ходила, поняла истоки многих проблем в настоящем .... и ВСЕ! она терь все знает ... и живет с этим. я не понимаю почему отработав она не хочет это все выкинуть и начать без хвостов ...

стерва, Вы не обо мне случайно? ... ;))))))))) На самом деле, понятны причины (истоки) проблем, а пути их отработки - увы ;(((( Все равно топаешь путем проб и ошибок

что именно изменилось во мне после понимания причин - каждый раз, когда что-то в очередной раз случается, я перестала себе задавать вопросы "почему и за что?", вместо этого появился вопрос "для чего мне это?" ;))

21/07/2012, 15:45

Ответ на от Dikki

я перестала себе задавать вопросы "почему и за что?", вместо этого появился вопрос "для чего мне это?" ;))

мда ... не продуктивно это как-то ;) этим вопросом(последним) можно задаваться и без поиска виноватых. это я к тому, что в принципе, та информация которая скрыта от нас, нам особо и не нужна ... чисто для расширения кругозора о себе если что. да и то, она , к примеру, сейчас переживает проблемы не тольо своей современной жизни, но и прошлой ... мне ногда аж страшно за нее.((

21/07/2012, 15:54

Ответ на от sterva

этим вопросом(последним) можно задаваться и без поиска виноватых. это я к тому, что в принципе, та информация которая скрыта от нас, нам особо и не нужна ...

можно и без поиска, наверное. Но тогда это называется - создай себе отдельный мир и живи в нем (у многих это тоже работает). А я копатель - мне надо четко знать причину, дабы не убивать на ее поиски кучу времени и сил (а потратить его на что-то более приятное), и осознание того, что этот кирпич свалился мне на голову не просто так.. именно осознание, а оно не возможно лишь на теоретическом уровне придуманного мира, для меня, по крайней мере. Когда есть это осознание, ведутся пути устранения этого кирпича... А когда его нет - да, причины, увы ;(

21/07/2012, 16:13

Ответ на от Dikki

Но тогда это называется - создай себе отдельный мир и живи в нем (у многих это тоже работает

нет, почему :) просто без мучений " за што?!", сразу же переходить к решению " что это и что с этим делать" ;)

и осознание того, что этот кирпич свалился мне на голову не просто так.. именно осознаниеоно не возможно

а если один раз осознать что в жизни НИЧЕГО не происходит просто так ... тогда с каждым кирпичем не нужно возвращаться к "осознанию закономерности", и можно сразу же приступать к решению урока ... ? ... экономия времени и сил ... вам не кажется? ;)

А я копатель - мне надо четко знать причину

у вас никогда не возникало чувства, что чем болше искать и копать ... тем дальше( глубже) оно( истина? знание?) прячется? :) а когда "отпустишь" вопрос ... ответ приходит сам. не разумом ли мы "копаем", тем самым заглушая интуицию ... которая все знает и без копания? ;)

20/07/2012, 16:41

Справа и немного сзади
----------------------

Однокрыло как то

20/07/2012, 11:36

а семечки в шкафчике не то чтобы прелые, но сыроватые какие-то

в микроволновку их на пару минут закиньте и делов-то )...

20/07/2012, 11:04

Очень часто проблемы сами собой как-то рассасываются, вы не заметили, только нужно немножко подождать, всегда какой-то выход из ситуации начинает проглядываться. Но да- да, под лежачий камень вода не течет, но терпения чуть-чуть...

А суета всегда есть и будет - одно решилось, тут что-то другое накатила, всякие мелкие проблемки. иногда по-больше, и так всю жизнь. Но ведь без этих проблемок и проблем жизнь будет сташно скучной.

Про прелые семечки, Zastava, это точно, счас из отпуска вернулаь, а семечки в шкафчике не то чтобы прелые, но сыроватые какие-то, тоже лажа
И еще бы один отпуск не помешал....

20/07/2012, 09:33

phantom,

Ангелы.. Они вообще очень непредсказуемы да и ангелы ли это?

Вообще-то могу много чего рассказать по этому поводу

"Аз есмь Серафим, я шишка, старший у ангелов."(c)Dogma Kevin SMITH

20/07/2012, 09:00

Что и почему делает людей несчастными?

Страхи, сомнения и ещё прелые семечки

19/07/2012, 21:37

Несчастными людей делает понятие конечности жизни. А когда веришь в то, что будет жизнь там, за чертой, и что все там встртимся (я имею ввиду своих близких и друзей), и не будет болезней и горя! Не каждый в это способен поверить, а ведь будет нам по вере нашей.
Как я хочу в это верить!

19/07/2012, 22:57

Ответ на от Джина

Несчастными людей делает понятие конечности жизни.

В обычной суете , люди не задумываются об этом . Строят планы , откладывают дела на завтра . Завтра я начну новую жизнь , завтра я позвоню родителям , с завтрашнего дня : брошу пить , курить , объедаться ... Завтра , послезавтра , когда добьюсь карьеры , когда вырастут дети , когда выйду на пенсию ...
В общем жизнь бесконечна , но наступает момент и ...

20/07/2012, 00:53

Ответ на от Евгений Хотэй

так Вы не ответили Джине про страх людей, что *жизнь после жизни* заканчивается)...зачем-то начали рассказывать про суету ...

20/07/2012, 19:59

Ответ на от Джина

Предпологать можно разное, всякие гипотезы выдвигать и анализировать долго, чем и занимаются многие. Но нет определенного точного ответа, ведь это нельзя доказать, поэтому можно только надеяться и верить..

19/07/2012, 21:06

Ангелы.. Они вообще очень непредсказуемы да и ангелы ли это?

Вообще-то могу много чего рассказать по этому поводу и не только, по поводу счастья и несчастья, что это и какие последствия ожидают стремившихся к познанию и осознанию, к тем, кто далеко шагнул, но ненастолько.. Не хочется не потому, что не хочу лучшего ближнему, это все равно не поможет, но только потому, чтобы потом кто-то пользовался моими мыслями и выдавал их за свои.. Может быть со временем..

19/07/2012, 21:24

Ответ на от phantom_1

...это все равно не поможет...

Да , оптимизма хоть отбавляй ;)

19/07/2012, 21:52

Ответ на от Евгений Хотэй

Не поможет, проверено не один раз. Почему вы не верите? И оптимизм здесь нипричем.
Конечно у меня нет никаких семинаров и не было никогда, может в этом вся причина. Просто, когда пыталась объяснить проблему и выход из нее, все оставалось на своих местах и бесполезно что-то говорить..

19/07/2012, 21:56

Ответ на от phantom_1

Почему вы не верите?

У меня другая реальность ;)

20/07/2012, 20:03

Ответ на от Евгений Хотэй

Может вы путаете?
Помочь разобраться в каком-то вопросе или проблеме, как поступить в той или иной ситуации, это одно, в этом помогала не раз и многим, но перепрограмировать чье-то сознание невозможно, так же объясняя проблему, бесполезно.