01/08/2012, 17:19

0
1333

Лекарство от ностальгии

Хочу спросить у старожил - через сколько проживания в Бельгии, начинаете чувствовать себя здесь как дома ?

Пришла к выводу, что могут ужиться с Бельгией только те русские, кто готов подчиняться их правилам и беспрекословно вести себя так же.

Комментарии (1333)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09/08/2012, 11:40

Ответ на от anuta_

Ну что Вы, я третий замужем, и все разы очень удачно.:)))

Ну вы уж либо крестик снимите, либо трусы оденьте...

Несколькими постами выше Вами утверждалось, что качество мужчин не устроило в двух первых замужествах...

Озвучьте, пжлст, критерии удачного замужества?

09/08/2012, 11:47

Ответ на от Наблюдатель

Несколькими постами выше Вами утверждалось, что качество мужчин не устроило в двух первых замужествах...

А с чувством юмора совсем беда?:)

Впрочем, в каждом из браков были положительные моменты, но их было явно недостаточно для продолжения супружеской жизни.

09/08/2012, 16:15

Ответ на от Наблюдатель

Ну вы уж либо крестик снимите, либо трусы оденьте...

Жэнтэльмэн- 2. Возвращение :)))

09/08/2012, 11:30

что не согласна с мнением, что на территории бСССР физичеки не хватает мужчин и именно поэтому женщины вынуждены искать себе пару за рубежом. Пролема в качестве, а не в количестве.

Именно в качестве, в количестве там проблем никогда не было. имхо

Поэтому согласна с Идеей, для женщин после 30-ти, да ещё и с ребёнком, на постсовке все более менее состоявшиеся мужчины при "деле", а остальные - как бы на очень большого любителя.:)
И не потому что они хуже, чем европейцы, просто условия жизни на постсовке не позволяют им найти приличную работу, состояться как взрослому, зрелому мужчине и нести ответственность за себя и свою семью, отсюда и весь букет их бесконечного инфантилизма и бессмысленных поисков себя в борьбе с ветр. мельницами до глубокой старости....
Женщинам, согласным жить с такими экземплярами, нужно памятники ставить, поэтому многие предпочитают одиночество или поиски за пределами постсовка.имхо

09/08/2012, 13:47

Ответ на от Marinel

на постсовке все более менее состоявшиеся мужчины при "деле", а остальные - как бы на очень большого любителя.
Очень напоминает рассуждения героини Ирины Муравьевой в фильме "Москва слезам не верит", на что ей ответили что-то типа: хочешь быть генеральшей, выходи замуж за лейтенанта...

09/08/2012, 14:04

Ответ на от Наблюдатель

Ага. За лейтенантов :) Со времен того фильма много поменялось, девушки уже не выскакивают замуж сразу после школы.

Только далеко не все девушки сейчас хотят в 18-20 лет замуж. :) По нашим меркам это еще рановато, а лейтенанты бывают только в этом возрасте.

А если "лейтенанту" под тридцать или старше, то он никогда генералом уже не станет. :) Хотя опять-таки, он может себя видеть будущим генералом, и, скорее всего, так себя уже и представляет.

09/08/2012, 11:29

Даже пытаться объяснять, что хотел сказать, не буду... Бесполезно...

Ой, ну тоже мне, Бином Ньютона:)))

Ну хотел остроумно намекнуть, что виновата в разводах была я, а не мои мужья.
Хотел как лучше, а получилось как всегда. (с)
Да, у бельгийцев с таким Жинтильменами напряженка.

09/08/2012, 11:20

Я знаю, что нас русских примерно ставят в ряд с филлипинцами, мароканцами.

Отнюдь. Относят совершенно к разным категориям.
Но у некоторых "холодная война" еще в памяти, то есть настороженное отношение. Плюс отсутствие информации.

То есть информации у них маловато если честно.

А кто ее должен подавать? Кто должен пиарить русскую нацию? Если даже русский праздник в Брюсселе организован был абы как. А остальная информация - от постсовковых азулянтов. И часто там ничего хорошего о русских.

Они не пытаются разбиратся в народах и странах.

А вы начните им рассказывать - и увидите, что они с удовольствием слушают и задают вопросы. Вот Олимпиада, например, - замечательная тема для разговора. Аполитичная.

Или разрушение стереотипов. Всякий раз новые люди в компании вспоминают при мне водку. Я говорю: простите, не понимаю, в чем суть шутки, я водку не пила никогда и не пью. Они удивляются, конечно, но в следующий раз уже шуток этих нет.

Что касается программ по ТВ, то делают их, в основном, совместно с московскими журналистами, зачастую это заказные программы, что видно нам. Но бельгийцы, которым нужен фактический материал, верят своим коллегам, которые дают им явки и адреса.

09/08/2012, 11:17

Да, с ЧЮ у вас , барышни, похоже, большие проблемы...

Одна пытается мне объяснять что же хотел сказать Жванецкий, другая на основании рассказанного анекдота обвиняет меня в "джентльменстве"... То бишь в отсутствии оного...

Вы уже не русские ни в каком смысле этого слова... Ассимилянты, так наверное было бы вернее..

Даже пытаться объяснять, что хотел сказать, не буду... Бесполезно...

09/08/2012, 11:24

Ответ на от Наблюдатель

Вы уже не русские ни в каком смысле этого слова

А вы не мужчина ни в каком смысле этого слова, раз считаете нормальным "шутить" при дамах на тему их избиений. Если в России женщины молчат, когда вы об этом шутите, то это не значит, что им эти шутки нравятся.

09/08/2012, 11:34

Ответ на от Snow Leopard

А вы не мужчина ни в каком смысле этого слова, раз считаете нормальным "шутить" при дамах на тему их избиений.

Дамы, не судите, да не судимы будете... )))

09/08/2012, 11:32

Ответ на от Наблюдатель

Это потому что нормальному мужчине ("джентельмену" или нет) даже не придет в голову даже анекдоты ткие рассказывать про избиение женщин.

И это к тому, что вы когда то говорили, что русские джентельмены (якобы в отличии от бельгийцев).

Так вот, средний бельгиец такого в жизни не только не скажет, но и не подумает (отдельных психических неадекватов не считаем, они есть везде). А в Украине и России это сплошь и рядом. Почти норма. Еще куча других мужланских русских поговорок про битье жены существует, вы, наверное, их помните? Так вот, тут такого нет.

А в Украине я лично знаю достаточно большое количество семей, где муж бьет жену, и это совсем не смешно.

Это так, просто к информации для российских мужчин, тешащих себя мыслью о джентельменстве. Ну а девушки просто делают свой естественный выбор.

09/08/2012, 11:10

да я хочу уехать с первого момента, как тут появился) Но тогда это был юношеский максимализм, а теперь это осознанное, продуманное и рациональное желание. Да и по личным ощущениям понимаю, что если не свалю в ближайшие три года (а это программа максимум, хотелось бы быстрее), то окончательно разложусь "на плесень и мёд".

Альф, а Вы переехать в Россию хотите или в какую другую страну, просто из Бельгии уехать? Если не хотите, не отвечайте, конечно, это дело личное. Только, если в Россию, так очень хорошо подумать надо. Одно дело в гости приезжать на время, а другое - насовсем. Вещи абсолютно разные. Здесь я, например, не думаю что ночью машину уведут или колеса открутят, также не надо слушать сигнализацию всю ночь в напряжении, бояться, что в квартиру залезут, когда ты не дома. А уж про дачу и говорить нечего. Приезжаешь, а там бомжи окна побили, дверь взломали и вынесли половину твоего добра. Воруют все. Вежливость на уровне фантастики. Зашли мы с сыном в супермаркет в Москве, я по-привычке улыбаюсь и "здравствуйте" говорю, а кассир на меня смотрит, как будто я с другой планеты. Мой сын и говорит "мама, не пугай народ, они к этому не привыкли". И это все будет каждый день, не на время отпуска. Есть у меня знакомая в Ирландии(давно там живет, дочь моих друзей), так рассказывала, что бывает такое, соскучится по России, пойдет в русское посольство, русскую речь услышать, а потом, как представит, что в России она это будет каждый день видеть и слышать, так сразу вся тоска проходит. Конечно, жить там веселее, это правда, но, если ставить на чашу весов "веселее" и "надежнее", я выбираю второе.

09/08/2012, 11:09

И о том, что вы сказали "грубее".

Ну это наш наблюдатель из Торжка пытался компилировать мужланскую русскую шутку о том, что "если второй муж бьет жене рожу, то дело не в муже, а в роже".

В общем и целом: жила-была девочка. Сама виновата.

Кстати, я упомянула о двух предудущих мужьях вовсе не для того чтобы сказать, что все русские мужчины плохие, а потому что не согласна с мнением, что на территории бСССР физичеки не хватает мужчин и именно поэтому женщины вынуждены искать себе пару за рубежом. Пролема в качестве, а не в количестве.

09/08/2012, 11:29

Ответ на от anuta_

Пролема в качестве, а не в количестве.

Вы меня почти поняли. Я не мужской шовинист и считаю, что все подобные анекдоты будут верны, если в них поменять местами мужчину и женщину. Просто критерии отбора женихов и невест в России и в забугорье довольно сильно различаются и Вы, вероятнее всего просто не вписались в российские условия из-за особенностей своего характера, а в европейские именно из-за этих особенностей вписались. Поэтому и результат оказался иным. Да еще и после 2-х неудачных замужеств критерии отбора наверняка были чувствительно подкорректированы.

09/08/2012, 10:09

Если представить что несколько бельгийских семей отправить в Россию пожить имеется ввиду с нуля как мы сюда приезжаем.Что бы с ними произошло.

Анна, вы же не семьей переехали, у вас есть хотя бы надежный тыл за спиной в лице вашего мужа, поэтому и язык учить не обязательно, можно и жить, не задумываясь о завтрашнем дне.
Поверьте, у тех, для кого жизнь здесь связана с постоянным добыванием куска хлеба, нет времени для копания в себе.

08/08/2012, 23:36

А вот интересная мысль.Если представить что несколько бельгийских семей отправить в Россию пожить имеется ввиду с нуля как мы сюда приезжаем.Что бы с ними произошло.У кого какие мысли?У меня в голове крутятся уже смешные и страшные эпизоды.Я думаю для них это оказалось бы хуже тюрьмы.

09/08/2012, 01:32

Ответ на от annajen1

А вот интересная мысль

Мысль, конечно, интересная.

Давно уже озвучили и просклоняли.

Если бы они попали в те условия, в которых приходилось побывать.. ооо.. не выдержали бы, однозначно. А что бы случилось? Это уже свободное и огромное поле для фантазии, можно предположить много версий и сценариев, но не факт, что они были бы полным отображением действительности.
Уж слишком много хлебнули здесь многие и не всем это под силу

09/08/2012, 11:03

Ответ на от annajen1

Мой друг-немец как-то поехал знакомиться с русской невестой. Его не встретили, и ему пришлось выживать самому. Конечно, у него были с собой деньги, но он не знал, где их поменять, все от него шарахались, ведь говорил он на трех языках, но на русском - нет. А электронный перводчик вводил народ в ступор, и они разбегались. Надо заметить, что была поздняя осень, не жарко, а одет он был легко. Он нашел таки квартиру, поскольку гостиница была в городке одна и заполнена какой-то делегацией, потом он нашел обыкновенный магазин, купил там продукты, приготовил ужин, с утра попытался искать девушку - не нашел. Несколько дней ждал и искал, один раз был в кафе, остальное время еду покупал и готовил, а потом купил обратный билет и уехал.
Он сказал, что все бы не беда, да и продукты его вкус удовлетворили, но люди не идут на контакт, а все вывески на русском. В этом была проблема.

08/08/2012, 22:02

беру все свои слова обратно, потому. как пациент в принципе не в состоянии что-то воспринимать...)))

Ой, берите, дохтур, берите. Они Вам явно в Торжке нужнее:)))

Nin
08/08/2012, 21:56

Некоторые индивидуумы специально перегораживают собой проходы, чтобы цеплять пробирающихся мимо девушек:) Не безрезультатно
alf Спасибо что объяснили, теперь понятно ))) почему в проход бывает не протиснуться

08/08/2012, 21:48

А Вы как думаете? Вы давно здесь живете и лучше знаете.

Lisliska, да, думаю пофигизм. Здесь то все вежливые, ну большинство, поэтому можно перегораживать собой проходы без последствий для настроения, чем люди и пользуются. Знаю людей, которые делают это намерено, чтобы обратить на себя внимание. Некоторые индивидуумы специально перегораживают собой проходы, чтобы цеплять пробирающихся мимо девушек:) Не безрезультатно.

Nin
08/08/2012, 21:50

нет, я чисто поболтать - под семки хорошо идеть
уже третья часть началась

08/08/2012, 21:36

Может в лице надо что-то подправить?

Кому надо?:)))

P.S. Вы, случаем, "сатирическим кретинизмом" не страдаете?:)

08/08/2012, 21:59

Ответ на от anuta_

P.S. Вы, случаем, "сатирическим кретинизмом" не страдаете?:)

беру все свои слова обратно, потому. как пациент в принципе не в состоянии что-то воспринимать...)))