31/05/2012, 19:28

110

Какой законный максимальный послеродовой срок по уходу за ребёнком?

Здравствуйте.
По моей имеющейся информации. Если я в чём то не права, поправьте пожалуйста.
1. Можно брать 6 недель до родов и 9 после родов (или же можно перенести 1 неделя до родов и 14 после)
2. Можно брать адапсиверлоф (до 2 месяцев), только я не поняла кто имеет право брать его?!
3. Можно взять борствудингверлоф, максимум 3 месяца оплачиваеться зикенфондом (сколько процентов от зарплаты я не знаю). Также его можно продлить до года, но тогда уменьшаеться процент оплаты, чуть ли не вдвое.
4. Можно в самом конце взят аудерссхапверлоф - оплачивает РВА, какую-то постоянную сумму, какую не знаю, она расчитываеться в зависимости от стажа, вида контракта и семейного положения (максимум 470 евро).
Если у меня есть какие-то не точности, просьба поправить. И если у Вас есть какие-то дополнения пишите.

П.С. Мамочки из Синт-Трёйдена, посоветуйте какой крэш получше.
Спасибо. С уважением.

Комментарии (110)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/08/2012, 19:37

Ответ на от Vally

а кого заботит их будущее?

валли :) вы серьезно? :) я пас ;)

14/08/2012, 18:48

Внесу немножко "дегтя" в эту милую светскую беседу о декретных отпусках :0)
"...беременной женшине государство Pоссия дает возможность не перетруждаться и отправляет в отпуск до родов с сохранением зарплаты и места работы. За роды платить не надо-платит государство(в сша -$8000+ за один день), и родившая женщина может ухаживать за ребенком до года за полную зарплату или до 3х лет на пособие. За второго ребенка государство дает бонус $10000. В этот момент я слышу „WOW!“ну и чтоб поставить жирную точку добавляю, что детсадов не хватает, потому, что они доступны по цене любому, а уход и обучение - выдающиеся, а в белоруссии детские сады обязательно имеют бассейны. тут у собеседника выносит мозг..."

источник ipolk.ru.

14/08/2012, 19:03

Ответ на от Vally

валли ... объясните мне пожал, почему в россии ,с такими замечатльными условиями, рожают от силы двух( и то длч детского капитала больше), а в загнивающей бельгии тремя детьми в семье никого не удивить, с фактурами и работающими мамашками? кстати, если вам скажут " милая, сиди хоть до школы дома ... но в трудовой стаж это не считается" так что на пеньсии лапу сосать и вой поднимать какое государство сволочное ... что ВЫ выберете.

12/08/2012, 10:01

Хм, нас записали в обычные коммунальные ясли и насчитали около 1000 евро за полный день. Я так понимаю, что за такие деньги мы спокойно можем найти частный садик? В частных садиках ведь оплата не зависит от дохода семьи?

12/08/2012, 12:56

Ответ на от Shelly

Шок! Конечно, можете и частный найти дешевле, но мест все равно нет в общем и целом. По мне так коммунальный лучше частного. Надо смотреть.

14/08/2012, 09:04

Ответ на от Elefa

Elefa, а почему лучше?

14/08/2012, 13:08

Ответ на от Shelly

В частном детей только кормят (плохонько, прямо скажем) и меняют памперсы. В государственном есть возможность разделить ходячих и не ходячих детей и со старшими заниматься каким-никаким творчеством.

14/08/2012, 13:35

Ответ на от Elefa

Интересно. Всегда думала, что все частное лучше :) В принципе наш гос.садик мне нравится на вид, две большие площадки для выгула, вокруг природа. Но думала, за такую цену можно и получше найти. Спасибо за мнение :)

14/08/2012, 18:19

Ответ на от Shelly

Странная цена, честно. Проверьте на калькуляторе КиндГезина.

14/08/2012, 19:22

Ответ на от Elefa

Нам дали баремную сетку, где расписано, какая цена за день в зависимости от дохода. Пометили доход, от которого государство перестает помогать в оплате, ну и там мы быстро нашли наши доходы и стоимость около 50 евро за день.
Я в Валлонии. На сайте ONE калькулятор не нашла, но нашла ту же баремную сетку, что и нам дали.

14/08/2012, 20:51

Ответ на от Shelly

Я думала там максимум - в районе 25 евро... Ошибалась, получается.

14/08/2012, 20:55

Ответ на от Elefa

да я тоже так думала :( мы, как назло, еще и с налогов списать ничего не можем, так как нет доходов в Бельгии.

07/06/2012, 20:30

Недавно узнала что для того что бы страховка возместила декретный отпуск (15 недель) нужен стаж работы минимум 6 месяцев (120 дней) в последние 6 месяцев перед декретным. А если стаж работы скажем 3-4 месяца, то сидеть эти 15 недель без оплаты... или может быть есть другая алтернатива? В пределах рабочего контракта, который сохраняется за беременной, при отсутствии права на пособие по безработице...

06/06/2012, 10:44

а в чем вы спали и ходили на прогулки до года хотя бы?

Слинг + родительская кровать.
У нас старая- престарая шведская Брио на террасе для сна на улице до сих пор.
Коляска у нас все же была ,врать не буду. Я ходила за покупками ,но очень короткими перебежками.
Еще с коляской ходила гулять бабушка с 7 до 10 месяцев.

06/06/2012, 00:14

Мандарина!!!!!!!!! Ты беременная???!!!!! ну поздравляю!!!! наконец то!!!!

06/06/2012, 11:20

Ответ на от Cмородина

Спасибо дорогая! Теперь твоя очередь! надо братика или сестричку организовать твоей красотке!

06/06/2012, 12:01

Ответ на от MAndaRINA

я рада за тебя)))))) а то собачку купила- а ребенка нет)))) Братика или сестричку - это само собой)))

05/06/2012, 23:29

пожизненный в Ливии за пособничество режиму кадафи. и это правильное решение. нечего было кгб за копейки продаватся.

интересно, а как это связано с яслями...

05/06/2012, 23:22

Да, у нас раздельный контракт. Нотариус нам разъяснила, что из нашего контракта следует, что каждый участвует в семейном бюджете в долях

ясно, в случаях без контракта, без разницы на кого фактура, насколько я знаю.

05/06/2012, 23:29

Ответ на от Marinel

тут Вы абсолютно правы - раздницы никакой

05/06/2012, 23:18

Да, у нас раздельный контракт. Нотариус нам разъяснила, что из нашего контракта следует, что каждый участвует в семейном бюджете в долях, определённых нами, никаких последующих выставлений счетов не возможно, так что в случае чего, да, это поможет - в качестве доказательства моего участия в семейном бюджете, ну и естественно, моя недвижимость останется моей, а дом мужа - останется ему, так что если гроза грянет - все останутся при своем и никто никому ничего не должен. И желающие могут долго рассуждать какая я расчетливая сволочь, заставив мужа подписать такой контракт, но так будущее моего ребенка обеспечено и защищено от возможных посягательств со стороны его бывших и возможно будущих (жизнь длинная) дам и их детей.

05/06/2012, 18:57

У нас например тоже муж оплачивает 99% всего, я только за электричество плачу, и то, потому что нотариус настойчиво рекомендовал иметь хоть одну фактурку с моим именем...

Зачем одна фактура с Вашим именем? У Вас раздельный контракт? Неужели в случае фарс-мажора эта фактура решит прблему?

05/06/2012, 18:51

Дикки, нашли-таки??? если не секрет - почЁм нынче опиум для не брюссельского народа... мы только в четверг идем узнавать по местам...

05/06/2012, 19:06

Ответ на от MAndaRINA

если не секрет - почЁм нынче опиум для не брюссельского народа...

Мы искали здесь:
http://www.kinderopvangwijzer.be/

Если опванг относится к KAV, то оплата зависит от доходов родителей (от 11 до 20 евро вроде). Мы ближе к 20 в день попадаем, 11 - это для безработных. Я обзвонила все-все-все во всех допустимых округах, пару мес. назад нигде мест не было до сентября 2013 самое раннее, но я везде оставляла свой телефон. Двое перезвонили обратно, и с одной у нас получилось найти общий язык. К ней и идем ;)))

06/06/2012, 13:51

Ответ на от Dikki

Дикки, спасибо Вам огромное, что подсказали, что сейчас надо идти искать!! Нашли онталмудер в 500 метрах от дома - как раз освободилось место с апреля-мая 2013! нам надо с июня, но лучше заплатим за месяц простоя, что ездить черт знает куда! и кстати, может это зависит от количества дней, но муж спросил - на 3 дня в неделю (остальное я дома или он) - сказали 270 в месяц.. Так что завтра едем записываться - они оказывается без мамы не записывают.