04/07/2012, 13:42

0
1113

Русский язык как второй государственный язык в Украине

Сейчас в Украине идет борьба за принятия русского языка как официального второго в Украине.Здесь много людей из Украины и очень интересно,что вы думаете об этом?Я сама из Донецкой области и знаю,что это наболевшая тема русскоязычного населения. В последние годы нас буквально изнасиловали украинским языком,начиная с детских садов и школ заканчивая государственными инстанциями и средств массовой информации.Многие из нас кто всю жизнь разговаривал и думал на русском должен кардинально менять свой уклад жизни.Мои родители пенсионеры русскоговорящие и когда им приходиться даже на почте заполнять бланки на украинском языке они не могут этого сделать.Год назад я была в Киеве в одном гос.учреждении.Обратилась на русском,а она мне отвечает на украинском.Я ей говорю,что я вас плохо понимаю,на что мне ответили это мои проблемы т.к их обязывают говорить только на украинском.Хотелось их придушить на месте.Больше половины Украины говорят на русском,а некоторая кучка национолистов из Западной Украины рвут одно место и протестуют против этого,и потом спрашивается за что Восточная и Западная Украина должны любить друг друга.Не одна мы единая нация,вот и все!!! И да,я не патриот такой страны и поэтому я здесь!!!

Комментарии (1113)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ksu
06/07/2012, 18:08

Ответ на от alf v2.0

Про Крым - русский!
Не надо за Крымчан решать, плз... в Крыму живет огромное кол-во национальностей (греки, армяне, болгары и тд там веками живут), их причисляют к русскоговорящим, ибо многие из них своим родным уже не владеют и давно... я училась и жила рядом с татарами, греками, евреями, белорусами, украинцами, русскими, грузинами, армянами, все они родились и выросли в Крыму и многие никогда не были на "исторической родине", для нас родина - НАШ Крым, ну может кроме небольшой части армян, которые приехали после землетрясения в Спитаке.
В 90х пошел конкретный наплыв татар из Средней Азии, потомки депортированных, которые только кричат, что это их родина, но с их менталитетом не все смогли вписаться... и живут своими гетто на когда-то полях пшеничных...Так же приехали из Узбекистана, например, и греки, и русские, евреи, перебрались к своим родственникам после развала Союза, они никогда не создавали нац. проблем и все гармонично вписались. Я все это к тому, что да, мы говорим на русс языке, да многие , как моя мама (старшее поколение) и не изучали укр язык, ибо учились еще в 50е годы, да да да , но Крым - русский -это ПЕРЕБОР, говорю Вам как русская крымчанка, которая хорошо знает историю своей маленькой родины и поэтому с детства научена уважать своих соседей! и кстати такой микс знаете как хорошо на нашей крымской кухне отразился... ммм! :)

13/07/2012, 19:30

Ответ на от Ksu

говорю Вам как русская крымчанка, которая хорошо знает историю своей маленькой родины и поэтому с детства научена уважать своих соседей!

Ksu, какая же вы умница!

31/07/2012, 20:33

Ответ на от Ksu

А Калиниград не русский тоже? Крым обильно полит кровью русских солдат и был завоёван по всем правилам войны. Полистайте историю, про татар и пр. Вы что, за пересмотр послевоенных границ? Тогда давайте отдадим пол-Польши обратно немцам, Курилы - японцам, ну а от Украины, что за время вхождения в состав России увеличила свою территорию в ПЯТЬ раз вообще помолчим...

04/07/2012, 15:13

То что на Украинском языке мало говорят в некоторых регионах результат многовековой русификации. Украина-государство украинцев, государство со своим языком, который должны знать все граждане, а региональные языки должны иметь свои функции при лидирующей роли украинского языка. Я, честно говоря, не вижу большой проблемы для регионов где проводят украинизацию. Украинский язык не казахский, очень похож на русский и проблем выучить его никаких нет. Я выучил его в 11 лет, после того как Украина получила независимость. Я из Донецкой области, меня никто не заставлял, в школе его не изучал. Выучил по одной причине, глупо жить в стране и не знать государственный язык. Разговариваю на нём свободно, смотрю укр. каналы стараюсь по возможности разговаривать на нём для поддержания практики.

Ksu
06/07/2012, 17:36

Ответ на от sergeikоt

Я с Вами согласна, только не могу понять, почему Вы не изучали в школе укр язык, со 2го класса вроде все изучали еще при Совке, просто интересно, это так было в Донецке или Вы просто из семьи военных, тем разрешалось не изучать...?

04/07/2012, 15:21

Ответ на от SB

SB Сразу понятно-БАНДЕР!!! Что же вы такой бравый национолист порядок на своей земле не способствуете навести,а здесь находитесь?Сами то наверняка оккупантом здесь приходитесь или рабом?

04/07/2012, 17:50

Ответ на от SB

Похоже ты горилкой поперхнулся....

04/07/2012, 14:38

bakcik
как хорошо что мое мнение по данному вопросу совпадает с вашим...

04/07/2012, 14:35

Николаев-А вообще если бы не происки австро-венгерских и немецких спецслужб во время первой мировой войны и после,-согласен на все 100%, и... большевики захватили власть, отсюда и все проблемы в Российской Империи!
Точно такие же проблемы были, и продолжаются а Бельгии. К ,сожалению, Украина не Бельгия, а пережитки совковые могут привести не только просто к диалогу...Очень хочется верить, что здравый смысл возобладает...

04/07/2012, 14:26

Еврозона..конечно же..Это в первую очередь союз политический...

Ksu
06/07/2012, 17:21

Ответ на от Nickolaev

Еврозона, на сколько я помню еще из своего студенческого прошлого, в первую очередь союз Экономический, дело еще чуть ли не 30е годы прошлого века началось... потом, лень гуглить, вроде в "92 в Маастрихте уже устанавливали правила развития, и 6й этап был - политическое единство...он же этап последний

06/07/2012, 17:33

Ответ на от Ksu

6й этап был - политическое единство...он же этап последний

естественно, постепенно прибрать к рукам все и всех, в этом вся суть, не будет никаких наций, народов, разница культур? да кого это волнует? европейское стадо баранов исправно работающее и преумножающее достаток небольшой кучки людей. договариваться и контролировать десяток мелких стран или один "союз"? зря они ссср развалили, большой стимул и противовес потеряли, ошиблись в прогнозах. сейчас из кожи вон лезут россию в дерьмо окунуть, да не получается уже. вобщем, только наблюдать за этим "цирком" остается ... а что? мы живем в оч интересное время ;)

Ksu
06/07/2012, 18:15

Ответ на от sterva

постепенно прибрать к рукам все и всех, в этом вся суть, не будет никаких наций, народов, разница культур? да кого это волнует? европейское стадо баранов исправно работающее и преумножающее достаток небольшой кучки людей

А чем это не новый СССР? такая же фигля-мигля получается :))))

04/07/2012, 14:24

Ни от кого не секрет что Украина получает деньги от запада...в том числе и на поддержание украинского языка...На западе своих проблем стало много,...а денег самим не хватать..Как псевдо-причина стали высказывать разочарование в восточном соседе (Украине)...

04/07/2012, 15:35

Ответ на от Nickolaev

Николаев, специально для Вас я могу порекомендовать чудесный сайт

http://pdrs.dp.ua/

Тамошние обитатели вообще уверены, что так называемая "Украина" - это творение рук мировой закулисы и происки жидобендеровцев... Вот только хватит ли у Вас чуства юмора на адекватное восприятие ресурса... Я лично сомневаюсь...

04/07/2012, 14:24

Большое государство - бардак.

Крупные государства по типу империи как раз являются наиболее устойчивыми. Еврозона тоже какбэ неспроста стала образовываться.

04/07/2012, 14:55

Ответ на от alf v2.0

Крепче- то понятие объективное, субъективам до крепости никокого дела. Какое дело жителю деревни Глюкино Саратовской области до крепости России, а вот то, что дом кривой и по уши в грязи косвенная причина того что он живёт на задворках большой страны. Нет никому дела до этой деревни. В России даже не знают точно сколько у них население, точность +- миллион.

Еврозона тоже какбэ неспроста стала образовываться.

Как раз когда появилась большая Европа то и появились большие проблемы.

04/07/2012, 15:05

Ответ на от sergeikоt

Какое дело жителю деревни Глюкино Саратовской области до крепости России, а вот то, что дом кривой и по уши в грязи косвенная причина того что он живёт на задворках большой страны.

На самом деле если у кого-то дом кривой и он по уши в грязи - это значит, что человеку лень выпрямить дом и вычистить грязь.
Дело же до крепости России большое: либо им на деревне рулит Цапок, применяющий право первой ночи, либо на месте Цапка иностранные интервенты, либо он живёт в спокойной обстановке и уверен в завтрашнем дне.

04/07/2012, 15:36

Ответ на от alf v2.0

На самом деле если у кого-то дом кривой и он по уши в грязи - это значит, что человеку лень выпрямить дом и вычистить грязь.

Зрите глубже. Если в деревне 1000 человек и все пьют, не люди виноваты и не водка, а отсутствие инфраструктуры, работы, занятости. Проблемы типа Цапка тоже проблемы России, в Москве даже название станицы такой не знали. Голланцы, например, живут в своей деревне ни Цапка ни интервентов, культура и красота, а появится угроза этой культуре и красоте завтра выйдет закон локализующий эту угрозу, потому что государство маленькое, проблема видится на уровне гементы и сразу же на гос. уровне а в России ничего не выйдет ни на уровне управы городской ни уровне государства.

04/07/2012, 15:43

Ответ на от sergeikоt

sergeikоt, нет, это вы зрите глубже. Цапок - член партии "Единая Россия". Это называется "сращивание криминала с властью". Если раздать в Нидерландах всю собственность в руки криминала, как это произошло в РФ в 90-ых годах, то там начнётся то же самое. То бишь, во главе "проблемной гементы" будет Цапок.
Размеры страны в данном случаи играют не столь существенную роль.

04/07/2012, 16:58

Ответ на от alf v2.0

Стать членом любой партии может любой человек. Даже в Бельгии. Не вижу в этом никакой связи. Разве не так? Если я завтра в PS вступлю, вы считаете, что я сольюсь с властью? B Голландии в корне, по умоланию, не может быть такой схемы приватизации как в России, из-за маленьких масштабов за каждой единицей собственности есть такое кол-во надзорных органов, в то же время в России вообще никто не знал сколько этой собственности есть и для того чтобы провести приватизацию как в Голландии понадобились бы десятилетия. Возьмите мелочи: паспортные реформы, итд, любая реформа из-за масштабов гос-ва растягивается на годы и возьмите любую маленькую страну - сегодня приняли решение завтра воплотили в жизнь.

04/07/2012, 17:17

Ответ на от sergeikоt

sergeikоt, Цапок не только ЕдРос был, но и депутат. Сорри, думал вы в курсе данных событий, поэтому не уточнил сразу.
В России прекрасно знали где и какая собственность, когда её раздавали;) Это только в анекдотах "находятся" заводы в тайге и ракеты в лесах.

....возьмите любую маленькую страну - сегодня приняли решение завтра воплотили в жизнь.

Назовите мне такое решение в Бельгии, которое принимается в один день и воплощается на следующий.

04/07/2012, 17:33

Ответ на от alf v2.0

Поверьте в любой стране найдётся депутат-бандит. О слиянии с властью само по себе это не говорит, с местной может быть.

Назовите мне такое решение в Бельгии, которое принимается в один день и воплощается на следующий.

Я имею ввиду разницу в скорости воплощения в жизнь. То, что длится в Бельгии неделю в России длится год, то что здесь длится в Бельгии год в России десятилетие.

04/07/2012, 17:59

Ответ на от sergeikоt

Депутат, который занимается массовыми убийствами и является главой ОПГ? Очень сомневаюсь, что такой найдётся в любой стране. Это характерная черта периферийного капитализма.
О скорости воплощения законов - тут само правительство воплощалось больше года:)

04/07/2012, 17:59

Ответ на от sergeikоt

То, что длится в Бельгии неделю в России длится год, то что здесь длится в Бельгии год в России десятилетие

насмешили, то то в бельгии все рекорды были побиты и один вопрс уж 30? лет решался :))