29/08/2012, 10:28

624

Неужели в Бельгии нет детских садов по типу российских

Всем доброго дня!

Подошло время выбирать школу для ребенка (с 2,5 лет которая), смотрю фото и сердце не на месте. Неужели в Бельгии нет детских садов по типу российских, с утренниками с родителями, где все красивые нарядные , в туфельках и платишках, а не в сапогах и кофтах. Зачем ребенку в таком возрасте ходить собирать мусор и бутылки сортировать, когда можно провести муз.занятие, поиграть на муз.инструментах, выучить новую песенку или стишки. Зачем вести его в овощную лавку и раздавать там немытый виноград, когда можно сделать это в самом саду, объясняя при этом, что фрукты и руки перед едой надо мыть. То, как они водят детей на прогулки вообще отдельная история, на мой взгляд, не вполне безопасная..Этот список можно продолжать еще долго.. Может быть я и придираюсь излишне, просто хочется дать ребенку самое лучшее, чтобы его детство было счастливым и безопасным.

Вот лишь часть фотографий с 1 клетера, что делают в следующих клетерах смотреть пока страшно...((

Комментарии (624)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/09/2012, 11:31

Ответ на от berlingoSS

Клейтер там чудный (никаких поборов), но что дальше? Это художественная школа, как я понимаю, ну и?..

06/09/2012, 10:20

Ну в Штайнер она не попадет, 150-ая-то. Музыка рядом с нами, но мы выбрали эту. Музыка коммунальная, и правда, очень хорошая. Я почему-то зациклилась на этой, католической. Хотя предупреждали, что тут сюсюкаться никто не будет. Может, я ошиблась, но, думаю, прорвемся.

06/09/2012, 10:00

Ди блин ,читаю и калькулирую на сколько лет у меня хватит денег ,чтоб не иметь с этим ничего общего.
Думаю лет до 6 ти хотя бы надо минимум.
Мне моя французская училка, живущая в антверпене, сказала ,что она в листе ожидания в Штайнерскую школу в Антверпене 150 ая. Тоже наверное много желающих оградить себя от реалий.
Елефа, она вроде говорила ,что какая-то школа "Musica"или как-то так, шибко хорошая.

05/09/2012, 23:41

Но я желаю разборок! И с воспиталкой, и с "паршивцами".

Паршивцев ещё найти нужно и именно этих, а не любых других, кто смахивает на них. А для полноценных разборок с руководством школы нужно владеть языком, на котором они понимают. Вы же говорили, что даже дети Вас не поймут? Как будете достукиваться до их мозга и сознания (я про взрослых)?

05/09/2012, 23:48

Ответ на от Шанталь

Ну у нас в Антверпене английский - второй государственный!

05/09/2012, 23:06

Хуже того, когда ребёнок пойдёт в среднюю школу, а мама будет по привычке и там устраивать шумные разборки,

Согласна, после садика, в начальных классах нужно уже сбавлять обороты прямого родительского вмешательства в разборкax со сверстниками и приучать ребёнка самостоятельно давать сдачи, вербально или физически, анализируя ситуацию с ребёнком дома, отрабатывая стратегию и тактику борьбы с потенциальным противником.:) Важно, не пропустить какие-то фасмажорные моменты, когда ребёнок/подросток уходит в себя со своими проблемами....
Но 2-3-6- летняя кроха должна быть защищена мамой на 100%. К директору, а воспитаЛкам сказать, что директора поставили в известность и надеетесь, ситуация больше не повторится.имхо

05/09/2012, 23:03

Начните с воспитательницы, а директор будет на "десерт"... Спокойно объясните, что ребёнка ударили, что у него пока только отобрали рюкзак, омрачили начало учебного года. К счастью, ребёнка всей семьёй удалось успокоить, уговорить снова вернуться в садик, но теперь Вы очень просите воспитательницу, чтоб был надлежащий контроль за Вашим ребёнком, потому что не желаете подобного продолжения истории, как и не желаете разборок. И обязательно научите ребёнка сразу же ставить в известность воспитателя о любом нехорошем случае. У него это должно войти в привычку, чтоб потом не было лишних эксцессов ни с другими родителями ни проблем с законом.

05/09/2012, 23:37

Ответ на от Шанталь

Но я желаю разборок! И с воспиталкой, и с "паршивцами". Завтра они снимут с него одежду, а послезавтра - ?! Как написала инта, а воспиталка скажет, что не было никакого мальчика и она меня вообще впервые видит?!

06/09/2012, 15:02

Ответ на от Elefa

Но я желаю разборок! И с воспиталкой, и с "паршивцами".

я бы по стене размазала ту родительницу которая решит "воспитывать" моего сына. учитесь жить цивилизованно, вы не имеете права ни по классам просто так гулять, ни чужим детям мозги вправлять ... что вы о себе возомнили? суд в последней инстанции? сканлал? разнос? с криками, маханием руками и слюной на губах? ... да, тогда действительно лучше в тряпочку молчите, или учитесь устраивать разборки цивильно, как взрослые люди, а не базарные тетки.

bas
06/09/2012, 16:54

Ответ на от sterva

что вы о себе возомнили? суд в последней инстанции? сканлал? разнос? с криками, маханием руками и слюной на губах?

Ну Вы даете!:) почему разборки и скандал подразумевают крики и махание руками?!
Скандал - это вынесение на поверхность вопиющего факта, который школа ( в данном случае в лице учительницы) попыталась замять. Чужим детям мозги вправлять должны их родители, но вынудить школу призвать их к ответу иногда получается только через скандал.
Если учителя и директор не отнесутся со всем пониманием к ненормальности ситуации, то родители обязаны защитить своего ребенка своими силами. Альтернативы школе, как мы поняли, нет, поэтому придется им искать пути обеспечить своему чаду нормальные условия учебы и безопасность пребывания в стенах школы.
Судя по подходу воспитательницы, сделать это будет не слишком легко.

06/09/2012, 17:19

Ответ на от bas

бас, я писала не вам, я ни капли не сУмневаюсь, что именно ВЫ сможете кому-угодно популярно объяснить важность неприкосновенности личности не переходя на маты ;) давайте тогда писать "скандал", потому-что некоторые понимают это буквально ;) все не читала, но с вашим последним полностью согласна, я об этом собсна и говорю.

06/09/2012, 17:26

Ответ на от sterva

Что вы обо мне возомнили?! От базарной тетки слышу. Если не бредите...

05/09/2012, 22:33

800 человек в школе

Дикий ужОс... начинаешь понимать всю прелесть жизни в бельгийских деревнях, где много персонала на мало детей, где легко найти обидчика и решить проблему без шума и пыли. Но, даже при таком раскладе, мы потеряли один зуб в начальной школе, где мало детей, где тоже есть переменки, где дети носятся и предоставлены сами себе. А тут... Если директор школы будет лично реагировать на каждый такой инцидент, то ему некогда будет заниматься непосредственно своей работой. Она покачает головой, пообещает, что разберётся и успокоенная мамаша уйдёт восвояси, полная надежд на лучшее будущее. Скандал в школе ничего полезного для ребёнка не принесет. Хуже того, когда ребёнок пойдёт в среднюю школу, а мама будет по привычке и там устраивать шумные разборки, то ребёнку плохие результаты обеспечены и, как следствие, дублирование учебного года. Как уже сказала Marinel, всё только начинается. Ищите дипломатические методы решения проблем, учитывая местную специфику и их поголовный пофигизм.

05/09/2012, 22:43

Ответ на от Шанталь

Да, пожалуй, поголовный пофигизм - чего-то в этом роде я жду от директора, если честно. Но как мне еще донести до воспиталки, что она отвечает и за рюкзак, и за пинок, и если сам, и если не сам? Их там в класс всего 6 человек сейчас ходит, и двое воспитателей.

05/09/2012, 22:45

Ответ на от Шанталь

.

bas
05/09/2012, 22:45

Ответ на от Шанталь

Не соглашусь про влияние поиска справедливости на результаты в учебе. Если ребенок учится безупречно, к нему не прицепишься без повода. У меня есть хороший опыт со старшей дочкой. Результат лучший в школе.
Разборки шумные устраивать совсем ни к чему: есть железный аргумент - жалоба в вышестоящие инстанции. Против этого не попрешь.
С другой стороны, если школа - барахло, то это - вина дирекции. Рыба с головы гниет. Мы такую школу поменяли на лучшую. Ребенок просто ожил.

05/09/2012, 22:47

Ответ на от bas

Эта - лучшая.

bas
05/09/2012, 22:50

Ответ на от Elefa

Может еще поискать? Одни мои знакомые переехали, чтобы детям было где учиться.
Да, проблемка будь здоров:(
Если ничего не выйдет с директором, надо будет ребенка настраивать бороться за место под солнцем. Это уже пахнет совком и намного сложнее.

05/09/2012, 21:54

И вот тут, девочки, я по-настоящему расстроилась, прямо сердце упало. Я представила, ЧТО мой должен был чувствовать, когда у него забирали рюкзак (вы ж знаете, как они в этом возрасте к своим вещам относятся), КАК он должен был плакать (или не плакать), и вообще, что это было, что за ситуация.

Пока они вырастут со столькими обидными и несправедливыми ситуациями в детских/школьных коллективах столкнётесь, и конечно играет роль, что они дети иммигрантов, особенно там где больше местных. Мой прошёл эту закалку от и до, я всегда старалась быть в теме. Сейчас ему палец в рот не клади- ас...:)
Но 2,5 года - это ж совсем кроха, к директору конечно нужно идти, воспитателям вставят по полной программе, лучше будут за ним присматривать.имхо

05/09/2012, 21:31

Кстати про сидения на холодной полу - вы никогда не думали сколько грязи и пыли собирается в коврах которые присутствуют во всех д/с России? Мне вот помнится что как только появлялся первый снег, папа выносил все домашние ковры чистить и белый снег был потом чернее угля - и это домашние ковры которые пылесосились почти каждый день! По мне так лучше холодный пол (ребенка можно потеплее одеть) чем сидение в пыли и грязи ковров. Кроме того в классах есть Стулья :)

05/09/2012, 21:27

Расскажу свой опыт после посещения 3 дней школы и родительского собрания. Школа католическая в Брюсселе
1. В понедельник многие дети еще не плакали так как многие не до конца понимали что мама уходит до вечера. У нас в группе рев и крик устроили только 3 сорванца (включая моего) кто ходил в креш и знал что им предстоит
2. Здание премьера и матернеля разделены. Матернель никогда не гуляет одновременно с премьером. Для матернеля есть еще и отдельная площадка с качелями, горками и т.д.
3. В понедельник и вторник сына забирала уставшего но довольного и он просился привести его сюда еще. Сегодня забрала в 12 так он всю дорогу на меня возмущается что я ему не дала поспать в садике
4. Кормят в школе хорошо и мой все съедает.
5. спят на небольших походных кроватках около 1.5 часов. Обувь снимают :) носки и одежду нет.
6. В классе 26 детей и 2 учителя. Сегодня с утра было еще 2 учителя так как дети уже все орут и они помогали успокаивать детей. Оба учителя у меня лично вызвали приятные эмоции. Еще один плюс с нашими учителями - дети которые у них были в прошлом году очень часто с утра рвутся к нам в класс чтобы поболтать или хотя бы получить поцелуй от учительницы
7. обучение бесплатное, но как нам вчера объяснил дядька содержание здания школы правительством не покрывается. Может быть поэтому многие тут жаловались что школы ободранные? В нашей школе просят родителей по возможности перевести 30 евро в триместр именно на ремонт школы - это добровольно и никто никак проверять это не будет
8. На родительском собрании я была приятно удивлена что бельгийцы очень активные родители и у нас в классе были дебаты кто из родителей будет в родительском комитете.
9. Основной упор в развитии детей будет делаться на развитие самостоятьности, комуникабельности, но они также уже начали изучать дни недели и после нового года будут учить месяцы. Так же сказали что уже будет какие-то математичке занятия. Многие родители удивились, но учитель сказала что детям будет интересно и они уже это смогут воспринять:)
10. Первый матернель находится на первом этаже, второй и третий на втором этаже так что старшие дети и малыши отделены друг от друга. Продленка для малышей отдельная от второго и третьего матернеля
11. Туалетная комната представляет собой комнату с 6 маленькими унитазами. Все чисто. Туалетная бумага есть но только на входе и заведует ей учительница ( для меня это вполне понятно так как моему только покажи где находится туалетная бумага и как минимум один рулон можно будет выкидывать)

bas
05/09/2012, 22:26

Ответ на от tarapulka

Самое лучшее, когда маленькие дети разных возрастов разделены территориально. Пол-дела в вопросе безопасности.

05/09/2012, 20:41

Он не сможет показать, там 800 человек в школе.

05/09/2012, 22:00

Ответ на от Elefa

Elefa, конечно к директору. С воспитательницей не о чем разговаривать. Что это: пришел без портфеля или сам выбросил. От нее можно услышать, что и ребенка не приводили...

Я бы вообще не искала тех мальчиков. Для ребенка в два с половиной года четырехлетние уже большие. И потом всех не воспитаешь. Здесь одно: дети не были на глазах у взрослых.

Очень хорошо, если папа может прийти на разбор ситуации. Когда педсостав видит, что этот ребенок любим, что за него горой и папа и мама, то они и к присмотру за ним будут относиться серьезней, потому что если что, то потом проблем не оберешься.

bas
05/09/2012, 22:08

Ответ на от Elefa

Тогда трясите директора за шкуру! Требуйте гарантий, упирая на то, что ребенок получил шок, что вы подозреваете расистские/антиэмигрантские настроения/ халатность в присмотре (если бы ударили посильнее, то ребенок мог бы упасть и удариться головой! И тп)
Напугайте их как следует. Скажите, что он всю ночь прокричал во сне. Вы же умнее их, подумайте, как поставить их на уши. Я бы их просто со свету сжила, нафиг.